Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Только сегодняшняя практика в моих сегодняшних сообщениях. Только "результаты" практики для Квята.

Скромно замечу, что идет обсуждение сегодняшней практики, вместе с остальными пользователями этой темы. Только ответы пользователям по поводу сегодняшней практики. Факты - далеко не всегда являются приятными к обсуждению. Печально, но опять факт.

С уважением.

Ок, я тогда в другой раз подойду, когда ты снова фобить начнешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в квале Квят поборется, а в гонке опять чего-нибудь откажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот да, ты еще. Совсем заняться нечем. Судя по подписи боленея и незначительного количества сообщения, профиль создавался для тролльства на форуме? :trollface:

О, а это, надо полагать, глубочайшая аналитика от болел бурятского вундеркинда?: Диагноз по юзерпику, объектам боления и количеству постов. Красава, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали же, у рено проблемы, в плане того, что то типа когда тормозишь двигатель продолжает тянуть.. Вот в связи с этим Редбул пытается найти оптимальные настройки тормозов, также считаю что не без этой проблемы дымились тормоза в прошлой гонке. И вполне возможно что и сегодня пытались найти максимально эффективный вариант баланса тормозов, и примечательно именно на машине Квята, потому-что как не крути, Рик пока лидер команды, и если бы настройки сработали, то завтра оба ехали на новых настройках. Но увы чето пошло совсем уж не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага в эпоху когда юзается во всю "brakebywire" виноват конечно же пилот :rofl:

Ни у Верня, ни у Рикардо ничего подобного по масштабам и близко нет. Один Квят носит свою вражду с тормозами из одной команды в другую. Но он не уиноватый, ага-ага. Что ещё расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я тогда в другой раз подойду, когда ты снова фобить начнешь :D

Я поддержу, с большим удовольствием, все ваши "прогнозы" .. "оценки" результатов Квята по ходу этапа, по ходу гонки. :D

С уважением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а это, надо полагать, глубочайшая аналитика от болел бурятского вундеркинда?: Диагноз по юзерпику, объектам боления и количеству постов. Красава, чо.

А че тя оценивать. С тобой или новичок или дурачек будет беседы водить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а это, надо полагать, глубочайшая аналитика от болел бурятского вундеркинда?: Диагноз по юзерпику, объектам боления и количеству постов. Красава, чо.

Спасибо :trollface:

Но по крайне мере ты со мной не споришь, а значит ты согласен с моим постом :spiteful: . А по поводу тормозов, и вины Квята шутка старенькая.

По поводу бурятского вундеркинда - я не совсем понял, но ведь Уфа вроде не Бурятия? или география еще не началась у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тя оценивать. С тобой или новичок или дурачек будет беседы водить.

Себя лично к какой категории причисляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а это, надо полагать, глубочайшая аналитика от болел бурятского вундеркинда?: Диагноз по юзерпику, объектам боления и количеству постов. Красава, чо.

В отличии от тебя он ничего не скрывает. Совет поучи географию , потом умничай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у Верня, ни у Рикардо ничего подобного по масштабам и близко нет. Один Квят носит свою вражду с тормозами из одной команды в другую. Но он не уиноватый, ага-ага. Что ещё расскажешь?

мда... каким же профаном нужно быть, что бы даже предполагать, что пилот убил тормоза в практиках за 37 кругов :rofl: 2/3 из которых в щадящем режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятный инцидент конечно. Но думаю все поправимо.

А вообще мне кажется команда в целом прибавила.

Да, исходя из результатов двух практик, командные результаты слегка улучшились. Но с надёжностью техники - пока одна из худших команд в пелетоне.

Тут любой подвиг пилотов абсолютно нивелируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... каким же профаном нужно быть, что бы даже предполагать, что пилот убил тормоза в практиках за 37 кругов :rofl: 2/3 из которых в щадящем режиме

Даня настолько плох, что убивает тормоза стоя в боксах на месте :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно он доволен - темп у Дэна длинной серии хорош. А у Дани, ИМХО, двигатель опять мудрит, "тащит" машину вперёд на торможениях, и из-за этого на тормоза приходится очень большая нагрузка. Немудрено, что они не выдерживают.

Какбэ, двигатель всегда тащит, на то он и двигатель. А вот то, что вовремя не снимается крутящий момент с трансмиссии, это либо электроника (что очень возможно из-за общего постоянного перегрева), либо несовместимость систем всей конструкции.

Я подозреваю, что последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, лучше проблемы сейчас, чем в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто дело не в тормозах, а в пилоте. В Монце в прошлом году он тоже тормоза умудрился убить.

Вот и появились "объективные" критиканы. Объясните как можно убить тормоза за несколько кругов??? Вы хоть практику смотрели? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже "отписался" на главной за тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/horner/102555.shtml

Вопрос: Что произошло с тормозами на машине Даниила?

Кристиан Хорнер: Ситуация с тормозами заднего колеса вышла из-под контроля, они начали перегреваться. Мы попросили Даниила не использовать тормоза на оставшейся части круга, хотя, конечно, приходится прибегать к ним в шпильке. Кажется, лопнула трубка тормозной системы, возникла утечка – в итоге он вылетел. В этом нет его ошибки. К счастью, повреждения несерьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодняшняя практика в моих сегодняшних сообщениях. Только "результаты" практики для Квята.

Скромно замечу, что идет обсуждение сегодняшней практики, вместе с остальными пользователями этой темы. Только ответы пользователям по поводу сегодняшней практики. Факты - далеко не всегда являются приятными к обсуждению. Печально, но опять факт.

С уважением.

Ну и какой вывод из практики по поводу Даньки? Опять поставили некондиционные железки? Или как обычно, у "объективных" критиканов виноват только Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" В этом нет его ошибки"

Просто факт pleasantry.gif

Попробуй вписаться в поворот без тормозов.

Ну, яркую гонку Даниила нам ещё предстоит с наслаждением наблюдать.

... И оценивать pleasantry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...er/102555.shtml

Вопрос: Что произошло с тормозами на машине Даниила?

Кристиан Хорнер: Ситуация с тормозами заднего колеса вышла из-под контроля, они начали перегреваться. Мы попросили Даниила не использовать тормоза на оставшейся части круга, хотя, конечно, приходится прибегать к ним в шпильке. Кажется, лопнула трубка тормозной системы, возникла утечка – в итоге он вылетел. В этом нет его ошибки. К счастью, повреждения несерьезные.

как может лопнуть армированный тормозной шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может лопнуть армированный тормозной шланг?

Брак.

ИМХО нужно забить на подготовку к квале в 3й практике и гонять всю 3 практику с полными баками. Но я думаю они в очередной раз лопухнутся! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно Квят машину разбил? Просто не смотрел((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брака быть не должно, это всётаки не водопроводный шланг, наверняка проверяли, испытывали и прочее прочее...

Сильно Квят машину разбил? Просто не смотрел((((

Тольно переднее крыло покоцано вроде и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ, двигатель всегда тащит, на то он и двигатель. А вот то, что вовремя не снимается крутящий момент с трансмиссии, это либо электроника (что очень возможно из-за общего постоянного перегрева), либо несовместимость систем всей конструкции.

Я подозреваю, что последнее.

Кстати двигатель не всегда тащит. Например, а меня две машины Киа на автомате, и десятка. Так вот на десятке, как только отпускаешь аксель, сразу же отключается подача топлива и идёт торможение двигателем. На Киа же такого нет двигатель продолжает "тащить", и тормозить можно только тормозами либо вручную сбрасывать передачу. Почему у Рено так я не знаю, пусть работают, ведь у других таких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...