Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Не удивлён. Это ещё не гонка даже и уже всё разваливается. Вероятность доехать до финиша на этой трассе у Макларен Хонды процентов 10 не больше, если доедут то это будет невероятное чудо. Ибо жара 30 градусов, влажность 80% и гонка длится ровно 2 часа. Для японского изделия это задача из разряда фантастики, да и со стороны Макларена тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не пошло сегодня, зато красивый шлем посветим. 

Вот эти "стопудовоочковые" гонки уже который раз щёлкают по носу. 

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выразился Попов,здесь виден "орлиный" взгляд Фернандо:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка? Не следствие удара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем знакомство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошлось без штрафа:199045920:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, eseniya75 сказал:

 

Господи, измученный такой :56aa59f8b:

Нелегко там пилотам, жара и влажность высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bol_Al сказал:

Господи, измученный такой :56aa59f8b:

Нелегко там пилотам, жара и влажность высокая.

Да уж,жалко Фернандо:87:

Я бы сдохла  там от такой жары и  влажности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика

0abf2e68aeabb89b54d93381736a8ce4.jpg

 

Алонсо: Проблема - общая нехватка сцепления с трассой

Цитата

 

Фернандо Алонсо (9-й): "Перед началом этапа у нас были весьма высокие ожидания, хотя, признаться, я заранее говорил, что среди оставшихся трасс будут и те, что подойдут нам лучше сингапурской. Завтра предстоит всерьез побороться за выход в финал квалификации, так как Force India и Toro Rosso выглядят очень конкурентоспособно. Надеюсь, за ночь получится отыскать недостающие доли секунды, чтобы потягаться с соперниками за места с седьмого по десятое.

Основная проблема – общая нехватка сцепления с трассой. Нужно добиться большей прижимной силы, а затем заставить шины эффективнее работать на одном быстром круге. Постараемся решить обе эти задачи. Обгонять в Сингапуре непросто, потому стартовая позиция будет крайне важна."

Эрик Булье, гоночный директор: "Не самая простая пятница. По ходу дня Дженсону и Фернандо пришлось остановить машину на трассе – к счастью, ни одна из заминок не сказалась на графике. Оба гонщика и инженеры были вынуждены активно работать над настройками после того, как стало ясно, что первоначальный баланс не обеспечивает ожидаемых результатов.

Трасса в Сингапуре не прощает ошибок, а добиться оптимального баланса здесь крайне сложно – особенно если приходится иметь со сменой температуры трассы между сессиями. Сегодня у нас возникли некоторые трудности, но мы все-таки добились определенного прогресса и следуем верным курсом."

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "При столь серьезной смене условий от сессии к сессии всегда сложно предугадать, как будет вести себя машина. Тем не менее, обе тренировки прошли по плану, у нас была лишь пара незначительных заминок.

Основное внимание уделялось настройкам – команда работала над эффективностью шин, балансом шасси и силовой установки. В частности, специалисты Honda старались адаптировать параметры мотора к особенностям сингапурской трассы, представляющей собой сплошные разгоны и торможения.

Во второй тренировке мы оценили собственный темп на длинной серии кругов и стабильность машины на разных составах смеси, собрали немало информации и определись с направлением дальнейшей работы. Заключительные выводы предстоит сделать ближайшей ночью."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bol_Al сказал:

Какой-то он утомленный 

Утомлённый не солнцем, а Линдой...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мяука сказал:

Стемнело...

 

cd2530e426d31a02a69f6d289f789fc4.jpg

Класс...обожаю ночные фотографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yuri_sh сказал:

Утомлённый не солнцем, а Линдой...:D

 

Для Ала она и есть солнце ;) ...Наверное ))

 

=====

 

 

ed75587360199ae0b48adb62b2af1fe0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0782940.jpg0782941.jpg

 

 

Скрытый текст

0782942.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо призвал доработать Halo, облегчив пилотам выход из машины http://bit.ly/2cEhcY4 

Цитата

 

«Садиться в машину и выбираться из неё теперь куда сложнее – это, пожалуй, моё первое впечатление, – рассказал он в паддоке кольца Марина-Бэй. – Если говорить об обзорности, то она снизилась. Но, полагаю, к этому можно привыкнуть.

Помню, когда носовые обтекатели сделали выше, все было куда хуже, но за два-три года мы привыкли и к этому и просто перестали замечать.

Так и с Halo – когда её введут, это скажется на обзорности, но главное, мне кажется – доработать конструкцию. Нужно что-то сделать с легкостью попадания в кокпит и обратно. Думаю, этим стоит заняться».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...