Ress Опубликовано 16.09.2016 15:14 Не удивлён. Это ещё не гонка даже и уже всё разваливается. Вероятность доехать до финиша на этой трассе у Макларен Хонды процентов 10 не больше, если доедут то это будет невероятное чудо. Ибо жара 30 градусов, влажность 80% и гонка длится ровно 2 часа. Для японского изделия это задача из разряда фантастики, да и со стороны Макларена тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.09.2016 15:35 Хоть и не пошло сегодня, зато красивый шлем посветим. Вот эти "стопудовоочковые" гонки уже который раз щёлкают по носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 15:52 Как выразился Попов,здесь виден "орлиный" взгляд Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 15:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.09.2016 15:58 Коробка? Не следствие удара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 15:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 16:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 16:06 Продолжаем знакомство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 16:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 17:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.09.2016 17:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 17:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 17:46 Обошлось без штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 17:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 18:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 16.09.2016 18:08 6 минут назад, eseniya75 сказал: Господи, измученный такой Нелегко там пилотам, жара и влажность высокая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 18:15 Только что, Bol_Al сказал: Господи, измученный такой Нелегко там пилотам, жара и влажность высокая. Да уж,жалко Фернандо Я бы сдохла там от такой жары и влажности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.09.2016 18:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.09.2016 18:17 2-я практика Алонсо: Проблема - общая нехватка сцепления с трассой Цитата Фернандо Алонсо (9-й): "Перед началом этапа у нас были весьма высокие ожидания, хотя, признаться, я заранее говорил, что среди оставшихся трасс будут и те, что подойдут нам лучше сингапурской. Завтра предстоит всерьез побороться за выход в финал квалификации, так как Force India и Toro Rosso выглядят очень конкурентоспособно. Надеюсь, за ночь получится отыскать недостающие доли секунды, чтобы потягаться с соперниками за места с седьмого по десятое. Основная проблема – общая нехватка сцепления с трассой. Нужно добиться большей прижимной силы, а затем заставить шины эффективнее работать на одном быстром круге. Постараемся решить обе эти задачи. Обгонять в Сингапуре непросто, потому стартовая позиция будет крайне важна." Эрик Булье, гоночный директор: "Не самая простая пятница. По ходу дня Дженсону и Фернандо пришлось остановить машину на трассе – к счастью, ни одна из заминок не сказалась на графике. Оба гонщика и инженеры были вынуждены активно работать над настройками после того, как стало ясно, что первоначальный баланс не обеспечивает ожидаемых результатов. Трасса в Сингапуре не прощает ошибок, а добиться оптимального баланса здесь крайне сложно – особенно если приходится иметь со сменой температуры трассы между сессиями. Сегодня у нас возникли некоторые трудности, но мы все-таки добились определенного прогресса и следуем верным курсом." Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "При столь серьезной смене условий от сессии к сессии всегда сложно предугадать, как будет вести себя машина. Тем не менее, обе тренировки прошли по плану, у нас была лишь пара незначительных заминок. Основное внимание уделялось настройкам – команда работала над эффективностью шин, балансом шасси и силовой установки. В частности, специалисты Honda старались адаптировать параметры мотора к особенностям сингапурской трассы, представляющей собой сплошные разгоны и торможения. Во второй тренировке мы оценили собственный темп на длинной серии кругов и стабильность машины на разных составах смеси, собрали немало информации и определись с направлением дальнейшей работы. Заключительные выводы предстоит сделать ближайшей ночью." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 16.09.2016 18:35 9 часов назад, Bol_Al сказал: Какой-то он утомленный Утомлённый не солнцем, а Линдой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 16.09.2016 18:39 8 часов назад, Мяука сказал: Стемнело... Класс...обожаю ночные фотографии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.09.2016 21:16 1 час назад, yuri_sh сказал: Утомлённый не солнцем, а Линдой... Для Ала она и есть солнце ...Наверное )) ===== Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.09.2016 07:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.09.2016 07:38 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.09.2016 10:54 Алонсо призвал доработать Halo, облегчив пилотам выход из машины http://bit.ly/2cEhcY4 Цитата «Садиться в машину и выбираться из неё теперь куда сложнее – это, пожалуй, моё первое впечатление, – рассказал он в паддоке кольца Марина-Бэй. – Если говорить об обзорности, то она снизилась. Но, полагаю, к этому можно привыкнуть. Помню, когда носовые обтекатели сделали выше, все было куда хуже, но за два-три года мы привыкли и к этому и просто перестали замечать. Так и с Halo – когда её введут, это скажется на обзорности, но главное, мне кажется – доработать конструкцию. Нужно что-то сделать с легкостью попадания в кокпит и обратно. Думаю, этим стоит заняться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах