Мяука Опубликовано 30.08.2016 08:34 Таблица уже была, а это для "почитать" Оцениваем пилотов на Гран При Бельгии http://#.#.#/features/35996-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-belgii … Цитата 14 ФЕРНАНДО АЛОНСО McLaren-Honda MP4-31 Стартовая позиция: 22 Результат в гонке: 7 Стратегия: две остановки (Medium/Soft/Medium) Рейтинг: 10 Алонсо просто виртуозно провел свою гонку. Старт с последнего места практически нивелировал все его шансы, однако он воспользовался хаосом на первом круге и благодаря грамотной стратегии оказался четвертым. Затем он сражался не на жизнь, а на смерть с гораздо более сильными соперниками и выстоял. Его прошли только Хэмилтон, Феттель и Перес, а Райкконен и оба гонщика Williams остались позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 30.08.2016 08:41 1 час назад, Mr.FA сказал: Так это ... Добро пожаловать в команду-мать в 2017-ом и .... попробуем как в 2007-ом, но уже оба "постарели и одумались"! Нет... уж лучше вы к нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.08.2016 09:31 49 минут назад, Shurale сказал: Нет... уж лучше вы к нам. Так у вас там "всё схвачено"... Хитренькие какие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.08.2016 12:24 Не расслабляемся... Между первой и второй (гонкой, имею в виду) перерывчик небольшой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.08.2016 12:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 30.08.2016 13:00 18 минут назад, First Lady сказал: ждем седьмой подиум )... бугогаа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 30.08.2016 13:57 Онбоард старт Алонсы (или Баттона) попадались кому-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 30.08.2016 16:41 8 часов назад, Shurale сказал: Нет... уж лучше вы к нам. А Вы приглашаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.08.2016 16:49 Булье: Гонка в Монце станет ещё одним непростым тестом Цитата Фернандо Алонсо: «У меня много позитивных воспоминаний о гонках в Италии, мне повезло заслужить любовь тифози – и их нелюбовь тоже... 1 час назад, SirPA сказал: Онбоард старт Алонсы (или Баттона) попадались кому-нибудь? История не донесла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.08.2016 19:47 13 часов назад, Vulkan сказал: Льюису хочется после всех своих титулов наконец побороться с алонсо на равных? а вроде и не боролись никогда на равных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 30.08.2016 20:11 7 часов назад, Мяука сказал: Не расслабляемся... Между первой и второй (гонкой, имею в виду) перерывчик небольшой А кто первый, второй и третий...форма одинаковые, а велики разные. А наЩет перерыФчика пжлста поподробнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.08.2016 20:53 Только что, yuri_sh сказал: А кто первый, второй и третий...форма одинаковые, а велики разные. А наЩет перерыФчика пжлста поподробнее... Первый - Эдик, третий - Фабри (физиотерапевты Ала), посерёдке - Ферн. Поподробнее? Ммм... Ладно, скажем так: никаких перерывов! Уже послезавтра (а точнее *посмотрела на время* - почти завтра) труба зовёт! Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.08.2016 21:20 25 минут назад, Мяука сказал: Первый - Эдик, третий - Фабри (физиотерапевты Ала), посерёдке - Ферн. По росту, по ранжиру, по весу и по жиру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.08.2016 21:22 Только что, Сергей Владимирович сказал: По росту, по ранжиру, по весу и по жиру. Точно! ===== Очередная тренировка. Вечерняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.08.2016 12:11 От Марка Маркеса Цитата What a race Fernando Alonso had! Finishing 7th after starting way in the back was quite a feat. Congratulations, Fernando! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.08.2016 13:32 В 30.08.2016 в 16:00, Bracho сказал: ждем седьмой подиум )... бугогаа В какой году, позвольте поинтересоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.08.2016 14:40 17 часов назад, Мяука сказал: Точно! ===== Очередная тренировка. Вечерняя. Такое впечатление, что банк грабанули! И убегают от полиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.08.2016 16:02 19 минут назад, V.M. сказал: Такое впечатление, что банк грабанули! И убегают от полиции. А вдруг? Пилоты сыграют в футбол на стартовой прямой Монцы Цитата С обеих сторон в игре примут участие по пять игроков. Команду пилотов Формулы 1 будут представлять Фернандо Алонсо, Даниэль Риккардо, Серхио Перес, Макс Ферстаппен и Джолион Палмер. Им будут противостоять профессиональные футболисты, уже завершившие свою карьеру: бразильский вратарь Дида, а также французские полузащитники Робер Пирес и Кристиан Карамбё, нападающий Давид Трезеге и испанский защитник Мичел Сальгадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 31.08.2016 16:41 Monza. Lugar fantástico. 6 podios, 2 victorias. 07 010 #italia #f1 #monza Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.08.2016 17:06 Всю неделю обсуждают инцидент Кими Сёб Макс. В связи с этим у меня вопрос: у Фера были когда-нибудь краши с напарниками? Я что-то не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.08.2016 17:24 "Налетай, не скупись, покупай живопИсь!" На любой вкус и цвет Скрытый текст Только что, V.M. сказал: Всю неделю обсуждают инцидент Кими Сёб Макс. В связи с этим у меня вопрос: у Фера были когда-нибудь краши с напарниками? Я что-то не припомню. И я не помню ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 31.08.2016 17:43 34 минуты назад, V.M. сказал: Всю неделю обсуждают инцидент Кими Сёб Макс. В связи с этим у меня вопрос: у Фера были когда-нибудь краши с напарниками? Я что-то не припомню. вроде даже в 2007-м не было .. краши напарников были ))) краши самого нандо - были .. а вот крашей с напарником .... или были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.08.2016 18:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 31.08.2016 18:53 1 час назад, Мяука сказал: Скрыть контент И я не помню ) 1 час назад, Bracho сказал: вроде даже в 2007-м не было .. краши напарников были ))) краши самого нандо - были .. а вот крашей с напарником .... или были? Надо фобов опросить. У них на это память лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 31.08.2016 19:03 "http://www.darrenheath.com/blog/pentola-a-pressione Даррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛБЕЛЬГИЯ 2016 ДУШЕГУБКА Душегубка, вот что представляет сейчас собой Скудерия Феррари... Та жалкая ситуация, в которой они в данный момент находятся, называется бардак. И она становится настолько плачевной, что это отмечают сейчас даже всяческие "телеэксперты" и невылезающие из пресс-центров журналисты. Но для меня она не является каким-то сюрпризом! Все фотографы - из тех, кто интересуется подобными вещами - знали о ней достаточно давно. Ходя по паддоку, пит-лейну и стартовой решетке, и постоянно следя и снимая происходящее вокруг, наблюдательный и заинтересованный фотограф может очень хорошо "прочувствовать" превалирующее настроение внутри той или иной команды. Если остановиться у футуристически выглядящих гаражей "Мерседеса", то можно увидеть, что там все тихо, спокойно, просторно и организованно, и совершенно очевидна всеобщая целеустремленность этой англо-немецкой команды. Переходя к боксам "Ред Булла" прямо физически ощущаешь, как в лицо начинает бить поток машиноподобного менталитета победителей. Просто первоклассный союз сконцентрированных и идущих к успеху людей, работающих в направлении одной единственной цели ... победить. Теперь к "Феррари". Нет, это не завод по производству бомб времен Второй мировой! То, что вы видите, это на самом деле команда, мыслящая об успехе. Все загромождено, кабели, провода, узкие проходы, шум и хаос, видя подобную сцену, настолько отличающуюся от спокойствия, царящего у ее соперников, можно только удивляться, как они вообще хоть чего-то достигают. Прошло уже девять лет, девять долгих лет, с тех пор, как "любимая" всеми команда Ф1 завоевала свой титул в Личном зачете. Если же обратиться ко второй половине 90-х, то можно вспомнить бесконечные упоминания о еще большем количестве сезонов, прошедших с того момента, когда гонщик "Феррари" наслаждался вкусом победного шампанского. Эта 21-летняя "засуха" закончилась лишь в 2000-м году, когда Михаэль Шумахер наконец-то завоевал для команды чемпионскую корону. К концу текущего сезона мы достигнем почти половины этого срока, и вероятность того, что этот счет снова вернется к нулю, очень мала. Как все мы знаем, невероятная серия триумфов "Феррари" стала прямым результатом управленческого и организационного великолепия, обеспеченного одним французом (Жан Тодт), одним англичанином (Росс Браун) и одним южноафриканцем (Рори Бирн), и конечно же одним немцем Михаэлем Шумахером. Безусловно также и всеми теми, кто работал как одна сплоченная команда, чтобы обеспечить полное и абсолютное доминирование, такое, которое мотоспорт редко видел прежде. Большинство естественно были итальянцами, но среди тех, кто правил ... их было не так много! Однако те времена давно прошли. И сегодня всем заправляют именно итальянцы... Агрессия и напор, находиться рядом совершенно некомфортно, команда прямо-таки вещает, что давление внутри нее стремится к невыносимым значениям. Как и во всем спорте, в Формуле 1 все определяется результатом, и в этом отношении "Феррари" уступает сейчас невероятно. Да, прохождение в третий сегмент квалификации и/или финиш на подиуме иногда все-таки случаются, но наклеивание пластырей на отдельные царапины лишь на короткое время скрывает ту схватку, которая происходит внутри. И все это плохо, очень плохо для тех, кто стремится к улучшению этого вида спорта. По очень многим позициям "Феррари" демонстрирует то, что может, и является, значительными достижениями Формулы 1. "Мы" все извлекаем выгоду из успехов Скудерии. Возможно все это из-за заслоняющих разум мыслей о выданном - перед началом сезона - теми самыми "формирователями мнений" предсказании, что в 2016-м "Феррари" сможет опрокинуть "Мерседес". Некоторые из нас не поверили этой выдумке уже тогда... Тем же, кто это сделал, рекомендуются десятиминутные видео, сделанные в середине февраля во время тестов, которые адекватно передают - в сравнении с новыми болидами "Мерседес" и "Ред Булл" - некоторые мелкие недостатки "SF16-H" и стоящего внутри него силового агрегата. Охота за чемпионством 2016-го года сейчас в полном разгаре, но все мысли неизбежно обращены и к регламенту следующего 2017-го года, в котором доминирующее значение имеет аэродинамика. И все команды упорно работают над продвижением в данной области, где очень требуются те, кто способен понимать течение воздушных потоков вокруг болида. По словам Джеймса Элиссона, в "Феррари" он один из самых лучших... В этом плане там тогда без изменений! P.S. Галерея картинок гран-при Бельгии 2016: http://www.darrenheath.com/2016/2016-belgian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах