Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 час назад, First Lady сказал:

Пиршество для фобов: бил бабушку, не имеет сердца! Про "бил свою бабушку" надо срочно добавить в список Ченга! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Пиршество для фобов: бил бабушку, не имеет сердца! Про "бил свою бабушку" надо срочно добавить в список Ченга!

Мне еще понравилось: "бесстыдно говорит об эгоизме" :floxy:

а это вообще шедевр:

Цитата

Алонсо имеет запасной умственные способности, чтобы думать о мириады других проблем, в то время как большинство гонщиков должны сосредоточится лишь на вождении
 

 

 

ну и глаза, конечно, над статьёй красивыеееее...

 

82731e6fd956525f4d81438bfc6cd3ca.jpg
 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

Сижу и думаю, что там авторы курят?:t1337: я тоже так хочу:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Energy сказал:

Мне еще понравилось: "бесстыдно говорит об эгоизме" :floxy:

 ...........

 

1 час назад, Energy сказал:

Алонсо имеет запасной умственные способности, чтобы думать о мириады других проблем, в то время как большинство гонщиков должны сосредоточится лишь на вождении


 

 

 

Много у него задачи: кого уволить, кого оставить, злодейские подвески проектировать, кривые вектора чертать и все там по списку Саши. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eseniya75 сказал:

 

Понравилось. Хотя первое место спорно, были фото поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Насколько я знаю, в прошлом не было случаев, когда после перемен в регламенте какая-либо команда смогла сохранить лидирующие позиции. 

Тото Вольфф сказал. Он не прав. В 2005-2006 перешли с двигателей V10 на V8, Рено выиграло оба чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2016 в 11:47, First Lady сказал:

На русском 

Алонсо: В Формуле 1 нужно быть "бессердечным"

Цитата

Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле 1 в далеком 2001 году, но до сих пор не потерял страсть к гонкам. Пилот McLaren рассказал, что тяга к соперничеству у него была с детства – каждый день по дороге в школу он стремился опередить... свою бабушку.

Фернандо Алонсо: «Каждый день я стремился ее обогнать! Признавшись в этом, я выгляжу не лучшим образом, верно?

В Формуле 1 нужно быть "бессердечным". Другие пилоты вам не враги, но вы должны полностью сосредоточиться на себе, чтобы победить. Если, ущемив чьё-то самолюбие, вы получите преимущество, то это еще лучше.

Я люблю соперничество, и конкуренция важна в Формуле 1, но я участвую в чемпионате не только из-за этого. Соперничество есть и в других областях жизни – например, в велоспорте или теннисе, или во время гонок с мамой по супермаркету! Причина того, почему я выступаю в Формуле 1, состоит в том, что за рулем машины я получаю ощущения, которые не могу получить где-либо ещё. Они уникальные.

Сложно объяснить, на что они похожи, поскольку ничто и близко не сравнится с Формулой 1. Каждый раз, садясь в машину, вы заново настраиваетесь, поскольку здесь всё происходит очень быстро. Если вы несколько недель не пилотировали машину Формулы 1, то вас может удивить, насколько заметно это скажется на вашей конкурентоспособности.

Я гоняюсь в картинге, потому что мне нравится соперничество. В Формуле 1 я получаю такие же ощущения. В картинге и в Формуле 1 схожие стили пилотирования, но в картинге вы не ждёте каких-то неожиданностей. Вы всегда можете предугадать, как поведет себя карт, но в Формуле 1 все иначе – сюрпризы могут возникнуть в любой момент. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вашему мозгу требуется 0,2 секунды, чтобы осознать это. Это очень приятное чувство, то самое чувство.

Мне не нужно психологически готовиться каждый раз перед тем, как сесть за руль – я всегда готов. Независимо от того, что меня ждёт – свободные заезды, квалификация или гонка – мое отношение к работе остается неизменным».

Гоночный инженер Фернандо Алонсо Марк Темпл так описывает испанского гонщика: «Фернандо добивается максимума от всего, что его окружает. Он пилотирует очень агрессивно, активно атакует и во время торможений, и в поворотах, но при этом не теряет контроль над машиной. Обычно, если гонщик агрессивен на входе в поворот, то на выходе он теряет, однако Фернандо удаётся контролировать машину на пределе в любой ситуации.

Фернандо – самый умный гонщик из тех, с кем мне приходилось работать. Сочетание его ума и невероятного таланта позволяет ему пилотировать машину в своем стиле. Он в состоянии анализировать большое количество информации и всегда думает о стратегии».

f1-hungarian-gp-2016-fernando-alonso.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

Тото Вольфф сказал. Он не прав. В 2005-2006 перешли с двигателей V10 на V8, Рено выиграло оба чемпионата.

 

В 2016-17 будет тоже самое - Мерцедес сохранит преимущество.  Они могут потерят его только если заставят изменит конструкцию СУ.  А такое не получим минимум до 2020.

Изменения в 2017  уплотнят конкуренцию позади Мерцедеса и наверно  сократят отставание до Мерцедеса, так что они не смогут чувствовать такой комфорт, как в 2014-2016, когда разрыв до преследователя контролировался единствено с мостика Мерцедеса.

Наверно будем иметь больше победителей, больше народа на подиуме, но сомневаюсь, что титул получить гонщик вне Мерцедеса без форсмажоров - технические проблемы или грубейшие ошибки пилотов/мостика Мерцедеса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, First Lady сказал:

В 2016-17 будет тоже самое - Мерцедес сохранит преимущество.  Они могут потерят его только если заставят изменит конструкцию СУ.  А такое не получим минимум до 2020.

Изменения в 2017  уплотнят конкуренцию позади Мерцедеса и наверно  сократят отставание до Мерцедеса, так что они не смогут чувствовать такой комфорт, как в 2014-2016, когда разрыв до преследователя контролировался единствено с мостика Мерцедеса.

Наверно будем иметь больше победителей, больше народа на подиуме, но сомневаюсь, что титул получить гонщик вне Мерцедеса без форсмажоров - технические проблемы или грубейшие ошибки пилотов/мостика Мерцедеса.

С позиции сегодняшнего дня верная оценка, но... Ситуация интересна тем, что мы имеем на следующий сезон большие изменения в аэродинамике и одновременно, пусть по желанию и в рамках той же самой конструкции, но неограниченную возможность изменить двигатель. Хонда вероятно изменит  больше всех. Так что количество неожиданных, как  выигрышных, так и проигрышных, комбинаций большое, и  поэтому Вольфф справедливо опасается что кто-нибудь изобретёт очередной двойной диффузор и всех уложит на лопатки. Легче всего предсказать что это будет Ньюи и РБ, но поскольку в прошлый раз двойной диффузор придумал японский студент, я буду верить в чудо и в МакоХонду, против всех обстоятельств.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, First Lady сказал:

Они могут потерят его только если заставят изменит конструкцию СУ.  

Хм, не думаю, что всё дело только в СУ. У "Вильямса" и "Форс Индии" точно такие же моторы стоят, но за 3 сезона мерседесовского доминирования у них ни разу даже гипотетических шансов на победу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Тото Вольфф сказал. Он не прав. В 2005-2006 перешли с двигателей V10 на V8, Рено выиграло оба чемпионата.

Да что там за изменения? Шасси осталось прежним, у моторов 2 цилиндра отпилили с соразмерным упеньшением объема и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jaelse сказал:

Хм, не думаю, что всё дело только в СУ. У "Вильямса" и "Форс Индии" точно такие же моторы стоят, но за 3 сезона мерседесовского доминирования у них ни разу даже гипотетических шансов на победу не было.

Опаа... не впадай в заблуждение.

Вольф то во всеуслышанье говорил, что моторы клиентов ниразу не идентичны моторам команды-матери

Конструктивно Очень похожи - ДА, но не на 100% такие же!

Да и как может быть по другому, если поршневая группа и система впрыска заточена в одной команде на одного производителя бенза и масел, а в другой на другого?

А отсюда совсем другие параметры работы двигателя (читай программное обеспечение)

Так что про "такие же моторы" - это "сказка для бедных".

И потому скорее всего в обозримом будущем выигрывать титулы будут только производители имеющие СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МОТОР!

Mercedes, McLaren и Ferrari

Про последнего я написал для порядку (все таки производитель!), но выигрывать они года 2-3 ничего не будут (сами рубанули сук на котором сидели)

Так что Нандо походу был прав уходя в Маки. ЧЫсто гипотетически шансы после смены регламента 50\50.

Все теперь зависит от ХОНДЫ, а то что Маки умеют строить шасси я думаю тут некого убеждать не надо

Да шансы призрачные, но ОНИ ЕСТЬ!!!! У остальных команд их просто НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасегава удивляется, что у всех двигатели лучше, чем у Хонды. Даже у рено. Мол и догоним ли лидеров - вовсе не факт. :ах:

 

Вот к чему он ЭТО? Каков замысел таких высказываний? :dntknw: :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vulkan сказал:

Хасегава удивляется, что у всех двигатели лучше, чем у Хонды. Даже у рено. Мол и догоним ли лидеров - вовсе не факт. :ах:

 

Вот к чему он ЭТО? Каков замысел таких высказываний? :dntknw: :dntknw:

Не ждём прогресса ни в Бельгии, ни в Италии, нигде нам не светит ни в этом сезоне, ни в следующих. Пипец вообщем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.M. сказал:

Не ждём прогресса ни в Бельгии, ни в Италии, нигде нам не светит ни в этом сезоне, ни в следующих. Пипец вообщем!

Зато благодаря хасегаве теперь мы знаем, что если вдруг успех :ах:, то хонда со своими слабыми моторами тут явно не при чем  :smile:

Значит это будет наша заслуга :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vulkan сказал:

Хасегава удивляется, что у всех двигатели лучше, чем у Хонды. Даже у рено. Мол и догоним ли лидеров - вовсе не факт. :ах:

 

Вот к чему он ЭТО? Каков замысел таких высказываний? :dntknw: :dntknw:

Да чтоб ему пусто было!!!

 

Может он Алу подсказку дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2016 в 15:49, First Lady сказал:

 

В 2016-17 будет тоже самое - Мерцедес сохранит преимущество.  Они могут потерят его только если заставят изменит конструкцию СУ.  А такое не получим минимум до 2020.

Изменения в 2017  уплотнят конкуренцию позади Мерцедеса и наверно  сократят отставание до Мерцедеса, так что они не смогут чувствовать такой комфорт, как в 2014-2016, когда разрыв до преследователя контролировался единствено с мостика Мерцедеса.

Наверно будем иметь больше победителей, больше народа на подиуме, но сомневаюсь, что титул получить гонщик вне Мерцедеса без форсмажоров - технические проблемы или грубейшие ошибки пилотов/мостика Мерцедеса.

 

 

если смотреть на предыдущие смены регламента, то все не так однозначно. 

начнем с того, что было на моей памяти. 

1994 год. запрет электронных помошников, в частности активной подвески и возвращение дозаправок.

не смотря на гений эдриана ньюи, вильямс, хоть и сделали быструю машину, но это был далеко не самовоз предыдущих лет и надежность хромала.

1998 год. машины становятся на 20 см уже, вводятся канавки. появляется самовоз макларен (созданный кстати тоже ньюи)

вильямс падает дальше некуда, хотя это связано больше не с регламентом, а с перестановками в составе и движком.

1999 год, добавили 4 канавку на передних колесах, ушел гудиер. преимущество макларен уже не так очевидно, если на феррари могут побеждать ирвайн и сало.

2001 год. аэродинамические изменения. изменили конструкцию переднего крыла. пришли мишлен.

лидер не поменялся, но за вторые позиции теперь чаще борется уже не мак, а вилы.

2005 год. запрет менять шины на питстопе. переднее крыло опять подняли.

казалось бы изменение незначительное, всего лишь шину нужно сделать дубовую. но это напрочь лишает феррари, как клиента бриджстоун, всех шансов. хотя в 04-был жуткий самовоз.

2006 год. шины снова можно менять. двигатель урезали. лидер остался прежний, но теперь феррари оказали мощное сопротивление, и итог мог быть в их пользу.

2009 год. глобальные изменения аэродинамики, шины типа слик.

на первый план вдруг выходят браун, с двойным диффузором, и рэд бул, созданный ньюи. рэд бул, который в прошлом году часто сливал собственной фарм команде.

2014 год. гибридные су, эксреременты с носовыми обтекателями.

имеем жуткий самовоз в лице мерса и низходящее движение ред була к середнякам. а ведь в 2013 у них не было конкурентов.

 

что мы имеем на 2017?

новые состав и габариты шин. новые габариты машин. новые правила практически по всем аэродинамическим элементам, возможность дорабатывать двигатель сколько угодно.

 

при таком раскладе я практически на 100 процентов уверен, что мерсы потеряют лидерство в следующем году. вот кто подхватит - большой вопрос. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ТОРИ сказал:

 

 

Может он Алу подсказку дает...

В смысле линять из Мака как можно скорее? Судя по вью на главной, Ал подсказ понял!:m05115:

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...