Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3. Fernando Alonso, 1:24.735, soft tyres, 93 laps

 

Скрытый текст

 

b8f12467ea3c70f627370f300bb4a540.jpg

 

 

 

 

 

Тестовый день прошёл хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

 

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (с) :smile:

 

Поначалу звучит как дрель или шуруповерт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

 

Поначалу звучит как дрель или шуруповерт :smile:

 

А потом? :smile:
 

Скрытый текст


6af5e2cbb29ebc8edb9b35de98bbea57.jpg61bcdd67a060b28c37c7f355ddb72a86.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратила внимание - у Ала черная камера - до тестов кто-то спрашивал ))

 

58e30535802066fec0cfbae8629d3575.jpg


 

Скрытый текст


91b3f8b40437f21662f4c9537da61cb6.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мяука сказал:

Только сейчас обратила внимание - у Ала черная камера - до тестов кто-то спрашивал ))

 

Один болид на тестах

hi-res-114112aecfd461e2e47fbb305b084887_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Один болид на тестах

 

 

:D Вспомнила - пришла поправить, а ты уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Такси, такси! ))

 

e25928f6332093ab37c51d5957c394d0.jpg

 

Pirelli Motorsport @pirellisport сейчас4 минуты назад

Third-fastest was @alo_oficial for @McLarenF1. He might have gone even faster without those guys wanting a lift…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл в команду Макларен и стал помогать ей, и начали разбираться с проблемами, и сегодня был первый день, и сказывается двух летний застой, и Кевин был как будто в Макларен, и думаю потихоньку команда будет прибавлять , и команда разучилась бороться, и нужно собираться, и быть в борьбе, а не просто пользоваться ресурсами хитро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

3. Fernando Alonso, 1:24.735, soft tyres, 93 laps

 

  Показать контент

 

b8f12467ea3c70f627370f300bb4a540.jpg

 

 

 

 

 

Тестовый день прошёл хорошо )

Дженс вон на главной сказал, что сегодня поставили новый мотор, была обкатка... неплохо так обкатали, да и вообще не работали ещё с пустыми баками и  у нас самовоз (это я отсебятину спорол :smile424:) так что что кормим песца, а то помрёт с голоду :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alonso fan сказал:

Дженс вон на главной сказал, что сегодня поставили новый мотор, была обкатка... неплохо так обкатали, да и вообще не работали ещё с пустыми баками и  у нас самовоз (это я отсебятину спорол :smile424:) так что что кормим песца, а то помрёт с голоду :smile:

 

Ага, читала :smile: Программа на завтра - новые крылья

 

Цитата

Вопрос: Ваши первые впечатления от MP4-31?
Дженсон Баттон: Судить о ней пока рано, скажу лишь, что никаких отрицательных эмоций она не вызывает. Впрочем, мы ещё даже не проверяли её скоростные возможности, не настраивали аэродинамический обвес на нормальный уровень прижима. Вот завтра на машине уже будут установлены новые крылья, и после этого я смогу сказать вам больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Синьор Фернандо, будьте любезны... )

 

1ac739fabb0b974b91f35734b0c98554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

— Фернандо, мы очень давно ждали вас на радио!
— Да, очень давно… Я был готов делиться мыслями, а теперь надеюсь, что следующей встречи не придётся ждать так же долго. Когда я был в «Феррари», то политика общения со СМИ была иной: о радио немного забывали.

— Вы по-прежнему с удовольствием следите за спортом?
— Да, я интересуюсь всеми видами спорта, это моя страсть. Всегда находятся новости, которые вам интересны.

— Сочувствуем вам по поводу поражения «Реала» от «Атлетико» (Алонсо – болельщик «Реала». – Прим. «Чемпионата»)
— Я тоже сочувствую всем болельщикам. Но этот сезон ещё не завершён, надежда остаётся.
 

 

— А что у вас? Вам изменила удача? Что случилось?
— Я не верю в то, что дело в удаче. В «Феррари» мы были очень близки к успеху. В «Макларене» мы только в начале проекта, пока ещё отстаём. Вы стараетесь всё время прибавлять, мотивация на месте. Успех – всегда дело временное, нужно находить счастье в том, чем ты занимаешься. Надеюсь, наша работа приведёт к моментам счастья.

— Прошлый год был трудным, не так ли?
— Он был очень трудным и разочаровывающим, потому что не было даже шанса! Мы провели целый год, по сути не имея возможности гоняться. Мы выезжали, зная, что через 10 кругов потеряем несколько цилиндров либо же не выдержат батареи. Забыть о том, что ты спортсмен, было сложнее всего. Но я не злюсь. У нас очень талантливые сотрудники с огромным желанием побеждать. Проект в своей начальной фазе, мы вместе работаем над его развитием.

— Ваши мысли доходили до желания покинуть этот проект?
— Никогда. Никогда. Я никогда не думал о том, чтобы уйти или взять паузу на год. Не считаю себя самым талантливым пилотом в пелотоне, но думаю, что за эти 16 лет я работал больше всех, чтобы получить результат. Уход или пауза немыслимы при моём характере.

Формула-1 – очень предсказуемый спорт. Ты быстро понимаешь, будешь ли способен победить. Это очень непросто. Но я чувствую, что любовь людей ко мне в последние два года выросла: думаю, они почувствовали, что мне нужна поддержка, и дали её. Аудитория и популярность Формулы-1 в последнее время упала во всех странах, гонки стали немного скучными, но я чувствую любовь болельщиков.

— Нынешняя машина позволит вам подняться на подиум?
— Посмотрим, ещё рано. Ожидания очень высокие, ведь мы начинали с очень низкого уровня. Наш прогресс должен быть большим, чтобы мы реально прибавили. Ощущения на прошлой неделе были хорошими, я почувствовал улучшения машины, хотя некоторый прогресс всё ещё необходим. Когда все нужные вещи будут сделаны, то прогресс по сравнению с 2015 годом окажется очень большим. Но все конкуренты тоже стали лучше, а «Мерседес» находится в отдельной лиге.

 

 

Я не думаю, что мы далеки от попадания на подиум. Удивлюсь, если мы сходу попадём на него, потому что к первой гонке ещё не всё будет готово.

— В таком случае какое реалистичное послание вы хотите донести до своих болельщиков?
— Я не думаю, что мы далеки от попадания на подиум. Удивлюсь, если мы сходу попадём на него, потому что к первой гонке ещё не всё будет готово. Но если мы продолжим, как надо, то не забывайте, что чемпионат заканчивается 21 ноября.

 

 

«Обмен Хэмилтон-Алонсо? Такое предложение было»

 


— В последний день первых тестов у «Макларена» было много проблем.
 Последний день был очень плохим. На замену двигателя требуется три-четыре часа. А на ремонт у нас ушло 11 часов, нынешние машины очень сложные. Думаю, болельщикам труднее понять нынешнюю Формулу-1.

— Современная Формула-1 вам нравится меньше?
— Да, потому что машины медленнее. Правила по аэродинамике очень строгие, машины весят на 120 кг больше, из-за чего Формула-1 стала медленнее. Формула-1 всегда была больше чемпионатом инженеров, чем пилотов. Задачей гонщика всегда было обыграть напарника и улучшать машину для борьбы с остальными.

— Вы всё ещё считаете, что «Макларен» — единственный, кто может победить «Мерседес» в 2017-м?
— Вы не можете строить столь долгосрочные планы, но я по-прежнему думаю, что «Макларен» — единственный, кто может обыграть «Мерседес», потому что не копирует то, что они делают. У нас есть новые люди, которые никогда прежде не были в Ф-1, у них много новых идей и новых проектов.

— У вас была возможность в 2014 году пойти в «Мерседес», совершив обмен Хэмилтон — Алонсо?
— Да, такое предложение было. Существовали условия для этого, но тогда «Феррари» не захотела, поскольку была в процессе переговоров со мной по продлению контракта до 2019 года. В итоге «Феррари» не убедила меня принять предложение, и я пошёл к «Макларену» и «Хонде». Не знаю, был ли Хэмилтон в курсе.

 

 

 

В «Феррари» я не верил в перспективы: я ожидал, что мы вновь будем вторыми после третьего места в 2014-м.

— Что вам не понравилось в идее остаться в «Феррари»?
— С «Феррари» я был бы третьим до 2019 года, мне не хотелось этого. В «Феррари» как раз начинались серьёзные изменения, и я посчитал, что это подходящий момент, чтобы завершить цикл. Надеюсь, у всех гонщиков когда-нибудь будет шанс выступить за «Феррари», это прекрасный опыт, который должен пережить каждый. Это больше, чем команда. Но там очень высокие требования, постоянное давление – моральное и физическое. Я провёл в «Феррари» очень хорошие годы.

— Почему вы решили присоединиться к «Макларену»?
— С «Феррари» мы завершили цикл, трижды становились вторыми в чемпионате мира, в команде происходили перемены, и я подумал, что для меня пришло время открыть новую дверь. Я хотел найти новый проект, хотел быть в согласии с самим собой. В «Феррари» я не верил в перспективы: я ожидал, что мы вновь будем вторыми после третьего места в 2014-м. Я хотел нового проекта, и вариант «Макларен-Хонды» был наиболее убедительным.

 

 


 Говорят, что в прошлом году у вас было на 200 л.с. меньше, чем у «Мерседеса».
— Нет, 200 – это невозможно. Без сомнений, наша мощность меньше, но речь идёт про диапазон от 30 до 80 л.с., никак не 200.

— Видят ли люди на публике реального Фернандо Алонсо?
— Они видят гонщика Фернандо. Считаю, что должно быть уважение к человеку. Да, мы работаем на виду у публики, но не стоит судить о характере человека.

— Жёлтая пресса заставляет вас менять мнение обо всей журналистике в целом?
— Нет, ведь подобное всегда существовало, согласен ты с этим или нет. Но сейчас растёт влияние цифровых медиа, и вот это опасно. На прошлой неделе они написали, что я собираюсь уйти, если всё опять пойдёт плохо. Эту информацию распространили все вебсайты, и никто не занимался поиском подтверждения информации.

— То, что ваша девушка журналист, заставляет смотреть на эту профессию по-другому?
— Нет, мы мало говорим об этом.

 

 

Лучший – тот, кто выигрывает, так что прямо сейчас это Хэмилтон, который является чемпионом и фаворитом.

«Хэмилтон – лучший, потому что он чемпион»



— Вы чувствуете, что ещё станете чемпионом мира?
— Да, я думаю так. Если бы я так не считал, то не выступал бы. Я соревнуюсь ради побед. Если ты считаешь, что не выиграешь, то не занимайся этим.

— Значит, «Реалу» нужно отказаться от борьбы?
— Нет, они ещё борются за титул.

— «Макларен» сейчас – «Реал» Формулы-1?
— Да, можно так сказать.

— Как считаете, Зидан правильный человек для нового проекта «Реала»?
— Не знаю, трудно судить со стороны. Но у него есть заслуги, и он имеет всестороннюю поддержку.

— Как вам живётся в Дубае?
— Я там уже два года. Это жизненный опыт, часть моего развития как личности – жизнь в разных местах. К счастью, мне не нужно думать о финансовой стороне вопроса. Учитывая гонки, у меня в году остаётся 70 свободных дней, и я понял, что в плане погоды и путешествий это лучшее место в мире: все рейсы пересекаются в Дубае. Я проводил там больше времени, чем в Испании.

— Кто лучший гонщик Формулы-1?
— Лучший – тот, кто выигрывает, так что прямо сейчас это Хэмилтон, который является чемпионом и фаворитом. Если говорить о будущем, то надо следить за пилотами «Ред Булл», например, Карлосом Сайнсом. Сейчас молодёжь приходит в Формулу-1 отлично подготовленной. Парень, который поработал на симуляторе, достигает почти того же уровня подготовки, что и ты. Да, у него нет опыта на трассах, но это быстро устраняется.

— Что вы делали бы, если бы не занимались Формулой-1?
— Мне нравятся все виды спорта. Также мне нравится математика, так что я мог бы быть учителем математики!

— Какая трасса нравится вам больше всего?
— В Монако особенный Гран-при, я наслаждаюсь этим уик-эндом.

— Как много у вас друзей среди гонщиков?
— Все мои партнёры, а также Кубица. Ещё я дружу с Карлосом и со многими людьми из «Феррари».

http://www.championat.com/auto/article-242122-alonso-nikogda-ne-dumal-ujti-iz-maklarena-ili-vzjat-pauzu.html

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren тестировали новую версию силовой установки

Цитата

 

Фернандо Алонсо: "После того, как в конце предыдущих тестов я проехали совсем небольшую дистанцию, приятно сегодня записать на свой счет так много кругов. Сегодня мы тестировали различные параметры, много работали с силовой установкой, собирали информацию об аэродинамике, но пока рано судить о разнице с тем мотором, что был неделю назад, ведь я работал короткими сериями, стараясь добиться нужного баланса.

Тем не менее, полноценный день – хорошее начало второй недели тестов. Мы собрали немало данных, которые сможем проанализировать предстоящей ночью, прежде чем завтра Дженсон продолжит работу".

Мэтт Моррис, главный инженер: "После напряженного для всех перерыва – и для сотрудников на трассе, и для специалистов в Уокинге и Сакуре – мы весьма позитивно начали вторые предсезонные тесты. Приятно уже в первый день проехать большую дистанцию.

Мы уделили немало времени анализу параметров силовой установки, хотя речь об оценке мощностных характеристик пока не идет. Главной задачей было проехать как можно больше кругов, и в этом плане результат и объем собранной информации воодушевляют.

В ближайшие дни мы рассчитываем добиться большего – устранить небольшие проблемы с надежностью и переключиться на работу длинными сериями. Кроме того, ночью на трассу привезут новые элементы аэродинамики, тестировать которые завтра предстоит Дженсону".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Незадолго до перерыва на машине неожиданно отключилась контролирующая электроника. Причиной, как мы считаем, стал сбой в программном обеспечении. В остальном нам удалось проехать немало кругов в первый день второй серии тестов в Барселоне.

Если говорить о силовой установке, в рамках подготовки к гонкам мы тестировали различные режимы работы – для наших инженеров день выдался очень напряженным. Кроме того, команда экспериментировала с балансом машины и изучала поведение шин. Завтра мы планируем провести ещё несколько детальных проверок работы силовой установки".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12771629_955305864522584_55213265124239312814612_955304724522698_559526553082657

Скрытый текст

12772060_955305997855904_4251316854917971517456_955305087855995_829170064739863812744688_955305467855957_12578078942163112783623_955306357855868_81295596450930812794568_955304881189349_79099522427165312803185_955305647855939_741859237391274

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.03.2016, Тесты, Барселона

XPB_792107_HiRes.thumb.jpg.8186d52daaefbXPB_791983_HiRes.thumb.jpg.e7de0f2576c80

 

Ещё фото Hi-Res:

 

Скрытый текст

XPB_791848_HiRes.thumb.jpg.52b771a32e5a9XPB_791880_HiRes.thumb.jpg.b729ea6658b74XPB_791881_HiRes.thumb.jpg.686bddd243234XPB_791931_HiRes.thumb.jpg.7ab384f3887c0XPB_791958_HiRes.thumb.jpg.65c64ba6530d9XPB_792019_HiRes.thumb.jpg.07fd43a3355b0XPB_792053_HiRes.thumb.jpg.a1f1ee768bdd2XPB_792095_HiRes.thumb.jpg.d3f3461bd8a0fXPB_792120_HiRes.thumb.jpg.119d96685e660

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон про Хасегаву:

"он - очень сильная личность, и готов сделать всё, чтобы добиться улучшений. Юсуке Хасэгава будет очень интенсивно подгонять команду, и это отлично. Люди в него верят"

 

Это внушает оптимизм. :думы2:

Если это так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vulkan сказал:

Баттон про Хасегаву:

"он - очень сильная личность, и готов сделать всё, чтобы добиться улучшений. Юсуке Хасэгава будет очень интенсивно подгонять команду, и это отлично. Люди в него верят"

 

Это внушает оптимизм. :думы2:

Если это так....

Так, в порядке шутки.. Надеюсь история не всегда повторяется, но там же Баттон говорит что это были самые тяжкие годы в его карьере, а дела пошли на лад когда появился Росс Браун и выкинул двигатель Хонды, заменив его на Мерседес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12:10 Unexpected news of the day - Fernando Alonso has been announced as the ambassador for this year's European Grand Prix in Baku.

Alonso's tie-up with the new F1 race in Baku means he will be the first driver to visit the street circuit on March 8-9: "It is a real honour to be the first F1 driver to visit Baku and inspect the new circuit facilities. I have heard and read many great things about the city and am immensely looking forward to seeing it for myself very soon. From a technical point of view, I'm sure myself and my colleagues will love racing here in Baku, given that a street circuit is always an exhilarating challenge for any driver and from what I have already learned about this circuit, it seems clear that this one will be no exception."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя максималка (для кого и минималка :trollface:) Может Дженс сегодня порадует

 

Nasr (Sauber), 346.1km/h
Magnussen (Renault), 341.7km/h
Hamilton (Mercedes), 338.5km/h
Bottas (Williams), 337.5km/h
Haryanto (Manor), 336.4km/h
Verstappen (Toro Rosso), 334.3km/h
Raikkonen (Ferrari), 332.3km/h
Gutierrez (Haas), 331.2km/h
Hulkenberg (Force India), 331.2km/h
Rosberg (Mercedes), 327.2km/h
Alonso (McLaren), 326.2km/h
Kvyat (Red Bull), 322.3km/h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср успел оттормозиться в конце прямой?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо – официальный посол Гран При Европы

 

Цитата

 

Двукратный чемпион мира, гонщик McLaren Honda Фернандо Алонсо стал официальным послом Гран При Европы 2016 года – гонки на городской трассе в Баку.

В этом качестве Алонсо посетит Баку 8 и 9 марта и первым из гонщиков Формулы 1 увидит новую трассу. Испанец встретится с болельщиками и прессой, пообщается с маршалами, которые сейчас проходят подготовку к работе по ходу Гран При Европы.

Фернандо Алонсо: «Я взволнован тем, что меня выбрали послом Гран При Европы 2016 года. Быть первым гонщиком Формулы 1, который посетит Баку и увидит новую трассу – это большая честь. Я слышал и читал много хорошего об этом городе и с нетерпением жду встречи.

Трижды за карьеру я выигрывал Гран При Европы и очень рад возвращению этапа в календарь в замечательном новом месте. Моя эмоциональная победа во время Гран При Европы в Валенсии навсегда обеспечила мне особенную эмоциональную связь с этим этапом.

Я уверен, что мне и моим коллегам понравится выступать в Баку, ведь уличная трасса – это всегда серьёзный вызов для гонщиков, и судя по тому, что я уже узнал о трассе в Баку – она не станет исключением».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Наср успел оттормозиться в конце прямой?:smile:

Да и Рено выше Мерса как-то смущает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alonso fan сказал:

Да и Рено выше Мерса как-то смущает)

может в слипстрим попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Мяука said:

Фернандо Алонсо – официальный посол Гран При Европы

"....Я уверен, что мне и моим коллегам понравится выступать в Баку, ведь уличная трасса – это всегда серьёзный вызов для гонщиков, и судя по тому, что я уже узнал о трассе в Баку – она не станет исключением»

Учитывая разговоры про нехватку примерно 70 л.с. и мега длинную прямую трассы в Баку, что-то не уверен я, что Фернандо прям уж так понравится там выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...