Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

За (Си)Рожу наказание уже отбывали, или опять из Рио-де-Жанейро стартовать?

Там yo - ё. ;)

Грустно. А кто-то в начале сезона обещал поул в АД.

Это был я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас14 минут назад

Pocas vueltas hoy pero todo listo para mañana. Seguimos aprendiendo. Not many laps today but all… https://instagram.com/p/-CRwhhBmkH/

8d095d066d19846d73d02018b16335b5.jpg

Locomotora%20de%20vapor.gif

:bigwink:

410bf7798511a5cbb9aa69134fb82a8b.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 октября 2015.

Ф. Алонсо: «Наша машина недостаточно эффективна в некоторых областях, эти проблемы имеют фундаментальные причины. Для их решения не нужно искать сложные ответы или решения – мы просто должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды».

Копирование направления работы как бы не есть копирование технических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый сезон откатали, а двигатели горят как спички. Боюсь представить что ожидает Макларен в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирование направления работы как бы не есть копирование технических решений.

Даа... давно это было, но как щщас помню, - "от простого к сложному".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Ала.Но по сути он не захотел быть 2м в Феррари и решил рискнуть,за это он достоин уважения.

Почетнее быть вторым у Баттона! Баттон не Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кимана это прям-таки жизненная позиция! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почетнее быть вторым у Баттона! Баттон не Масса. :facepalm:

а почетнее быть чемпионом только потому-что кто то не смог кому-то вытереть сопли наждачной бумагой ..

зы только не нада тут разводить срач про то что победителей не судят и второй лишь только первый проигравший и прочую ересь...

:dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTti1NfWUAAMe6x.jpg

Фернандо Алонсо Entrega 100 Бекас-дель-програма Формулу Сантандер +2015. Teinteresa.es/deportes/formu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почетнее быть вторым у Баттона! Баттон не Масса.

Приходи после Абу-Даби. Я тут размещу график. И посмотрим, кто первый, а кто второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мне одному кажется что на этой фотке Квят испанец а Ферн русский.. :D

:dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мне одному кажется что на этой фотке Квят испанец а Ферн русский.. :D

Да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо Entrega 100 Бекас-дель-програма Формулу Сантандер +2015. Teinteresa.es/deportes/formu

А мы (Ал, МакЛарен) разве ещё какое-то отношение к банку Сантандер имеем? Что-то я как-то упустила эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот McLaren Фернандо Алонсо заявил, что не знает еще, каким будет прогресс его команды к следующему сезону.

Фернандо Алонсо: "Чего мы сможем достичь - не знаем, это вновь шаг в неизвестность. У нас есть серьезные модернизации, но они только в чертежах. Только в январе мы начнем стендовые испытания нового двигателя. Все выглядит обнадеживающе, и я настроен оптимистично, но никто не знает, чего нам ждать от нового силового агрегата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безлошадный

Неа - БЕСПОЩАДНЫЙ...

так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Ала.Но по сути он не захотел быть 2м в Феррари и решил рискнуть,за это он достоин уважения.

Не - наш токА 1...и ни как иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: В следующем году все будет иначе

Вопрос: Фернандо, вы можете рассказать, что произошло?

Фернандо Алонсо: Проблемы с двигателем. Нам нужно тщательно все изучить, чтобы понять точную причину – машина в боксах, команда с ней работает. Мы заменим двигатель, поставим тот, что использовали в Мексике – он проехал небольшую дистанцию, поскольку я фактически не участвовал в гонке, так что всё должно быть в порядке. Мы продолжаем учиться.

Вопрос: Покинув машину, вы несколько секунд сидели рядом. Это словно символизировало все те проблемы, с которыми вы столкнулись в этом сезоне…

Фернандо Алонсо: Честно говоря, я не знаю, что люди от меня ждут в такой ситуации. Если вы останавливаетесь на трассе, то ждете мотороллер или автомобиль, который отвезёт вас в боксы. Нужно просто оставаться на месте – так я и поступил.

Конечно, с точки зрения результатов сезон разочаровывает, но уже многому научились. Думаю, я был бы не меньше расстроен, финишируя вторым или третьим позади одних и тех же пилотов на протяжении всего сезона, как мы вновь видим в этом году.

Вопрос: Вы расстроены тем, что сезон завершается, а проблемы продолжаются?

Фернандо Алонсо: Я бы не сказал, что я расстроен сильнее, чем раньше, поскольку сейчас мысленно уже готовлюсь к следующем году. Я бы предпочел, чтобы у меня продолжились проблемы завтра и на этапе в Абу-Даби, но при этом у нас не было бы никаких проблем в 2016-м. Мы продолжаем учиться, и иногда это болезненный процесс, но только так можно добиться успеха. Мы должны учиться на своих проблемах и ошибках – этим команда и занимается.

Вопрос: Проблемы связаны с тем, что компоновка задней части машины оказалась слишком компактной?

Фернандо Алонсо: Нет, наша силовая установка просто не готова в этом году демонстрировать конкурентоспособный уровень. Как я сказал, мы учимся, предпринимаем определенные шаги, так что в следующем году все будет по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю П2 в записи - это полный пипец...НАШ - сгорел...........................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи после Абу-Даби. Я тут размещу график. И посмотрим, кто первый, а кто второй.

Уже и так все ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Жаль, что отказал мотор, но такое случается

Фернандо Алонсо (18-й): «Вторая тренировка получилась для меня короткой из-за проблем с силовой установкой, так что завтра предстоит поработать, чтобы подготовиться к квалификации и гонке, в том числе – оценить эффективность шин Soft. К тому же, силовую установку придётся заменить, я буду стартовать на той, что использовалась в Мексике – у неё совсем небольшой пробег.

Но я не расстроен. На самом деле я надеюсь, что столкнусь с проблемами здесь и в Абу-Даби, а в следующем году их не будет. Мы ещё учимся, и хотя порой подобные вещи немного раздражают, метод проб и ошибок – единственный способ добиться успеха. Мы всё время учимся – это главное».

Эрик Булье, гоночный директор: «Проблема с двигателем внутреннего сгорания, которая прервала работу Фернандо во второй тренировке, немного расстроила, но такое случается. Мы ещё не определили точную причину, но работаем над этим. Завтра мы будем использовать ту силовую установку, на которой Фернандо выступал в Мексике, так что никакого наказания за это он не получит.

Если говорить о позитивной стороне, то в первой тренировке мы опробовали два варианта конфигурации переднего антикрыла, и обе выглядели многообещающе – одну из них мы использовали во второй сессии и можем оставить на весь уик-энд. Кроме того, вечером мы постараемся изучить все собранные сегодня данные, чтобы как можно лучше провести третью тренировку и квалификацию».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Первый день на исторической трассе Интерлагос начался гладко. В утренней сессии мы провели обширную программу аэродинамических испытаний, главным элементом которой стало переднее антикрыло. Оба гонщика проехали большую дистанцию, собрав много данных, а мы смогли найти настройки двигателя для квалификации и гонки.

Во второй сессии мы планировали поработать на длинных сериях, но, к сожалению, проблема с двигателем на машине Фернандо заставила его завершить программу досрочно. С другой стороны, Дженсон продолжил сбор данных, полезных для разработки гоночной стратегии. Мы всё ещё исследуем проблему, возникшую с силовой установкой Фернандо, но, так или иначе, к завтрашнему дню мы её заменим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходи после Абу-Даби. Я тут размещу график. И посмотрим, кто первый, а кто второй.

А пять лет Абу-Даби-2010 будете отмечать в топике?

Грозный Алонсо, потрясающий кулачком. Это трудно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...