Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

McLaren@McLarenF1 1 мин1 минуту назад

Big shout-out to the fans that made these epic posters for our garage this weekend. So unbelievably cool. #JapaneseGP

ae36769941cc426ce8ffa04274376e47.jpg

=====

55453e0a250173e6f65fa9d999be5f1d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ту историю, Ал был не против гонятся и дальше, но с существенным увеличением зряплаты

Щёки не надо надувать, что ты можешь помнить и знать? Только собственные фантазии. Когда Феррари кого-то выгоняет, она никогда не отказывает себе в удовольствии высокомерно сообщить об этом миру. Смотри примеры Райкконена и Проста. А здесь тишина, похвастаться Скудерии нечем, кроме выплаченной неустойки за подписание Феттеля раньше времени. По зарплате в Феррари Алу приписывали аж до 40 миллионов в год, сами фобы в своём воображении подняли эту цифру до небес, а значит увеличивать уже нечего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 1 мин1 минуту назад

Big shout-out to the fans that made these epic posters for our garage this weekend. So unbelievably cool. #JapaneseGP

ae36769941cc426ce8ffa04274376e47.jpg

=====

Что- вспомнился Св. Георгий Победоносец и старорусские стихи под картинкой, его изображающей: "держит в руце копие, колет змия в жопие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95c66d08e4a2e44ff507c165b767f048.jpg

Сакура, Honda Racing F1 и Алонсо-сан :D Ну, ладно... и Эрик-сан ))

Вспомнилось... ;)

a2e66ce97baf7dbb14b2457637d39779.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая, прости Господи, #атмосфера в Японии. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая, прости Господи, #атмосфера в Японии. :)))

Японцы трогательные как дети, даже ругать за мотор их не хочется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы трогательные как дети, даже ругать за мотор их не хочется. :D

А мне хочется... да пошли они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая, прости Господи, #атмосфера в Японии. :)))

"Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной..." :D

Японцы трогательные как дети, даже ругать за мотор их не хочется. :D

А смысл всё время ругать, иногда можно и похвалить :rolleyes: ...на будущее :bigwink: :D

Adam Cooper@adamcooperF1 сейчас9 секунд назад

'@alo_oficial says that @McLarenF1 has gearbox cooling updates for this race after overheating led to the double failure in Singapore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы весь прошлый сезон ходили сюда удобряли сосну Фернандо, вот и отхватили 16:3 - Кимину-то сосну некому было удобрять! В этом сезоне меньше удобряете - видимо под какую-то ещё ходите. Себкину чтоль удобряете, а лбы по привычке тут бьете? Вы лучше Кимкину удобряйте, а то судя по резалтам снова чахнет без удобрений. Считай это за комплимент и задумайся! :bigwink:

Задуматься? Не знаю что вы употребляете, но вам надо внимательнее читать и думать почему сказано то или другое на ваши (даже не знаю как помягче назвать то, что вы пишите) пусть будет фи.

Дай-ка догадаюсь, а комплимент это наверное удобрение, да? :facepalm:

Чтобы ты не сильно обижался и сменил позу неандертальца на позу мыслителя, скажу, что Алонсо крут, весьма крут ... но ему нужно в Энстоун, срочно, чтобы успеть взять третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: Невероятные обгоны и спасения в 130R

Несмотря на довольно простое название поворота – 130R, которое лишь отражает радиус виража, этот участок трассы Сузука по праву считается одним из самых скоростных и зрелищных поворотов в мире.

В преддверии Гран При Японии официальный сайт чемпионата сделал подборку захватывающих моментов в вираже 130R, где пилоты развивают скорость более 300 км/ч. Причем в этом списке оказались не только яркие обгоны, но и умелые действия гонщиков, вынужденных ловить свой автомобиль, чтобы избежать аварии.

Невероятная атака Алонсо на Шумахера (2005)

Это был не просто один из примеров бесстрашного действия на трассе, но и символический для истории Формулы 1 обгон, поскольку восходящая тогда звезда чемпионата Фернандо Алонсо атаковал легендарного Михаэля Шумахера, когда испанец шел за своим первым титулом. Несмотря на разницу в скорости между двумя автомобилями, обгонять соперника на 320 км/ч по внешней траектории – смелое решение, ведь любая помарка могла печально завершиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kazuka PU14@hondapu14 14 мин.

14 минут назад

What is this?! @alo_oficial it seems we have an almighty Sensei Power Unit to guide us this weekend!

https://amp.twimg.com/prod/multibr_v_1/video/2015/09/24/12/16264348-0465-4172-b4e6-8cf182e9bb3b-libx264-main-2028k.mp4?azJudFOcUIV8wRLp88KrLpc%2BeazLEtSeneDjzFQFiOk%3D

По ссылке видео, двигатели у нас уже песни поют, но всё еще не едут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: «Обидно за то, в какой ситуации оказался Алонсо»

Гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что расстроен тем, что пилот «Макларена» Фернандо Алонсо не сражается за высокие места в этом году.

«Алонсо великолепен. У него просто невероятная карьера в «Формуле-1». Он является одним из тех гонщиков, которые всегда хотят побеждать, так что мне обидно за то, в какой ситуации оказался Фернандо.

Я знаю, что «Макларен-Хонда» работают на перспективу. Но это очень трудно для такого чемпиона, как он», – цитирует Риккардо inautonews.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо бы себя пожалел. Honda-то может и выкарабкается в след. сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda-то может и выкарабкается в след. сезоне.

3743141_1200px.jpg

А Алонсо ... выкарабкается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо бы себя пожалел. Honda-то может и выкарабкается в след. сезоне.

Ну да. Обещанных подиумов в второй половине этого сезона так и не дождались! Такая же фигня будет и в следующем, к бабке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Критику в адрес команды можно понять

Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете шансы в этот уик-энд?

Фернандо Алонсо: Для начала нужно посмотреть, насколько подходит эта трасса нашей машине. Думаю, мы окажемся где-то в середине пелотона – всё будет не так плохо, как в Бельгии и Монце, но и не так хорошо, как в Сингапуре. Мы знали, что после Монако и Венгрии сингапурская трасса лучше всех подходит машине, поэтому жаль, что все так получилось. Тем не менее, я надеюсь, что в этом году у нас еще будут шансы побороться за выход в финал квалификации и очки в гонке.

Вопрос: Какими должны быть итоги сезона, чтобы вы назвали их удовлетворительными?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Если говорить о результатах, то в Сингапуре у нас были лучшие шансы заработать очки, и я не думаю, что в оставшихся гонках мы окажемся быстрее, чем на прошлом этапе. Сейчас нужно сосредоточиться на работе с машиной для следующего сезона, придерживаться нашей программы.

В команде все работают с максимальной отдачей 24 часа в сутки, поскольку нужно прибавить не только в скорости, но и в надежности. Мы делаем все, что можем, хотя сезон складывается непросто. Я буду доволен в конце года, если мы добьемся прогресса не только на трассе, но и в работе над силовой установкой и шасси для следующего года.

Вопрос: Год назад в Сузуке попал в тяжелую аварию ваш друг Жюль Бьянки. В FIA предпринимают достаточные усилия, чтобы сделать Формулу 1 безопаснее?

Фернандо Алонсо: Нас ждет очень эмоциональный уик-энд. Мы впервые вернулись в паддок, который покидали в прошлом году с волнением по поводу состояния Жюля. В прошлом году с автодрома я отправился в госпиталь, где провел ночь. Вернувшись сейчас в Сузуку, я испытываю странные чувства. Мы постараемся сделать максимум, чтобы показать, насколько сильно уважаем Жюля.

В FIA многое сделали за прошедший год – в Сузуке модернизировали трассу, чтобы вода не скапливалась на гоночном полотне, появился виртуальный автомобиль безопасности. Благодаря этому ситуация стала лучше, чем в прошлом году. Сейчас очень сложно представить, чтобы подобное могло повториться.

Вопрос: Фернандо, насколько сложно приезжать на домашнюю трассу для Honda, зная, что у вас могут быть проблемы даже с выходом во вторую часть квалификации?

Фернандо Алонсо: Такой результат не станет сюрпризом, мы ещё в феврале поняли, что команду ждёт сложный сезон. Когда вы на первом этапе проигрываете пять секунд, не стоит рассчитывать на борьбу за подиум в Сузуке. Такова ситуация.

По ходу гоночных уик-эндов нам приходится придерживаться иного подхода, чем остальным командам. Сейчас в McLaren Honda рассматривают гонки в качестве очень важных тестов – для нас это возможность узнать много нового о машине. Болельщикам тяжело смотреть на такую ситуацию, мы не показываем те результаты, которых ждут зрители, поэтому команда подвергается критике, и это можно понять.

Но для команды ситуация выглядит немного иначе. Мы не можем сделать больше того, чем сейчас, поскольку все сотрудники и так выкладываются на 100%. В Сингапуре обе машины сошли с дистанции из-за перегрева коробок передач. Мы изучили проблему и нашли решение – это единственное, что можно сделать в подобной ситуации. Приехать на домашний Гран При с конкурентоспособной машиной – пока это не наш случай.

Вопрос: Чему лично вас научил этот сезон?

Фернандо Алонсо: Мне повезло работать с прекрасными и очень умными людьми. Мы начали сезон с силовой установкой, которая оказалась неконкурентоспособной. В результате нам пришлось прогрессировать более быстрыми темпами и рисковать больше, чем обычно, чтобы исправить ситуацию. Все это делали очень умные инженеры, благодаря чему мы всего за несколько месяцев смогли добиться максимума от той силовой установки, которая есть в нашем распоряжении. Мне интересно участвовать в этом проекте.

Если говорить о работе с шасси, то Питер Продрому использует подход, который отличается от того, к которому я привык. Однако у команды стоит единая цель, и мы все движемся в одном направлении.

Вопрос: На ваш взгляд, проблемы Mercedes в Сингапуре – единичны, или это начало конца их доминирования?

Фернандо Алонсо: Я удивлюсь, если проблемы Mercedes продолжатся. Я давно выступаю в Формуле 1 и никогда не видел, чтобы команда, которая на протяжении всего сезона имела секундное преимущество над соперниками, внезапно оказалась на полторы секунды медленнее. Вероятно, мы никогда не разгадаем эту тайну, но такова Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Обещанных подиумов в второй половине этого сезона так и не дождались! Такая же фигня будет и в следующем, к бабке не ходи.

скорее всего да....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...