Жан Вальжан Опубликовано 01.07.2015 14:01 1) А тот момент когда все началось для глядящих видео и глядящих из соседней машины это разные моменты.2) Вот проблемы с машиной - это ближе к тому, почему она не поймалась.1) ты сомневаешься в опыте Ало и что он не знает на какой примерно передаче был Кими на линии ДРС?! Ало сказал, что был в 5 метрах, когда Кими был примерно на 5-ой передаче! Сейчас я лишь пытаюсь доказать, что Ало соврал! потому что когда Кими был примерно на 5-ой передаче, Ало был примерно в 30-50 см от него! И речь шла не о выходе из поворота!2) я тоже больше склоняюсь к тому, что был прокол заднего левого, но вот его причина не до конца ясна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 01.07.2015 14:30 Тут недавно показывали как с питлейна выковыривали. Так что бывают. :)я же написал бывает если специально принесли... а на пит лейне оказывается дорожки гвоздями приколачивают... это Алонсо специально попросил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.07.2015 15:37 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 10 м Arrivabene: "Alonso can say what he wants. He can also talk for the next ten years. We [#Ferrari] think only to grow" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 15:40 Какая у тебя медленная реакция однако, опоздал вбросить, уже другие расстарались, впрочем как и у Арривабене. :DАлонсо на вопросы о Феррари где-то с месяц назад последний раз отвечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.07.2015 15:46 Какая у тебя медленная реакция однако, опоздал вбросить, уже другие расстарались, впрочем как и у Арривабене. :DАлонсо на вопросы о Феррари где-то с месяц назад последний раз отвечал.Твитту 10 минут. Так что мопед не мой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 15:58 Твой конечно, даже Чемпионат и то шустрее :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.07.2015 16:02 Твой конечно, даже Чемпионат и то шустрее :DНу волна-то хорошая пошла, раз до сих пор колышет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 16:05 Ну волна-то хорошая пошла, раз до сих пор колышет.Не пошла, раз ты даже боянишь с тухлым кормом. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.07.2015 16:16 Не пошла, раз ты даже боянишь с тухлым кормом. :dry:То есть МА таких слов не говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 16:22 То есть МА таких слов не говорил?Говорил, но это скучно. Запоздалое огрызание на слова Алонсо месячной давности.Развелись, вот и ругаются теперь, причем обе стороны вредничают.Ну и что тут неожиданного и нового ? Дела житейские.Даже твиттер не отреагировал толком, вон сам говоришь, боянят лениво отдельные персонажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.07.2015 17:02 Вальжаны и иже с ним, что вы так волнуетесь? Останется ваш Райкконен в Феррари на следующий сезон, останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 01.07.2015 17:23 Вальжаны и иже с ним, что вы так волнуетесь? Останется ваш Райкконен в Феррари на следующий сезон, останется.Откуда такая уверенность? Я думаю, попрут его все-таки, как атлантик глаголил, "пинком под зад" :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.07.2015 17:34 Откуда такая уверенность? Я думаю, попрут его все-таки, как атлантик глаголил, "пинком под зад" :coffee:Не знаю. Не может же весь сезон быть таким "дурацким" в его исполнении."Поймут и простят", дадут шанс исправиться в следующем сезоне.Я делаю это предположение из того, что Райкконен все же хочет еще погоняться, если же он относится ко всему этому амбивалентно, то "попрут".Как-то мне не верится, что на вопрос Удачнозашедшего:"- Кими, *нецензурно*, ты хочешь гоняться или нет?"Райкконен ответит:"- Я не знаю. Мне пофиг".Уже высказывали правильные мысли, что если Райкконену пофиг уже сейчас, то его уже сейчас можно "пинком под зад" и нечего ждать конца сезона. Удачнозашедший мог бы сказать, что если еще на двух гран-при результат будет таким же, то после них и "попрем", однако он так не сказал.Думаю, что все будет зависеть от желания самого Райкконена, продолжать или нет, а не от решения Удачнозашедшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 18:12 В общем ничего по замене еще не ясно.Двигатель серьезно поврежден и дискуссия с ФИА о замене без штрафа еще продолжается.Neale also confirmed that the engine and gearbox in Alonso's car were badly damaged after the crash with Kimi in the last race. And said there are ongoing discussions with the FIA as to whether it is fair to be penalised for changing the parts after such a crash Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.07.2015 18:28 Вот тогда были времена, но нас ждут ещё лучшие события... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 01.07.2015 18:51 Ну волна-то хорошая пошла, раз до сих пор колышет.Самое главное в современном мире Ф1 - хорошая волна. Любые другие достижения уже не интересны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 01.07.2015 19:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.07.2015 19:32 Ну дела. бомбёжка кимофилов продолжается)Один всё пытается доказать, что это Алонсо отправил чудо-гонщика вилять своим задом с одним лишь доказательством "Ящитаю"Второй всё грешит на 2013 год,в котором Ал уверенно занял 2 место и мог побороться с Феттелм если не смена шин посреди сезона,к которым Феррари оказалась не готова. Не мог он ничего в 2013-м, со сменой шин, без смены шин и так и так второе место. Но, конечно, поговорить на эту тему всегда приятно :)В общем ничего по замене еще не ясно.Двигатель серьезно поврежден и дискуссия с ФИА о замене без штрафа еще продолжается. По-хорошему, ФИА должно дать согласие на замену без штрафа, но тогда получится интересный прецедент с возможно ещё более запутанными последствиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.07.2015 20:07 Так будут раскрашены понтоны в Сильверстоуне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.07.2015 20:09 Эдди Джордан: Проблемы McLaren не только в HondaБывший владелец команды, а ныне эксперт BBC Эдди Джордан ответил на вопросы болельщиков, говоря о перспективах McLaren, возможном уходе Renault и своей позиции по поводу перемен в правилах... Интервью Вопрос: Вы согласны с утверждением, что Хэмилтону нужен более быстрый напарник, чтобы его можно было считать великим чемпионом?Эдди Джордан: Погодите, но перед этапом в Сильверстоуне пилотов Mercedes разделяют лишь десять очков. Нет сомнений в том, что Росберг постарается закрепить успех. Хотя, конечно, он не так быстр, как Льюис – думаю, Хэмилтон станет чемпионом в этом году.Учитывая сказанное, мы не должны забывать, что по поводу Хэмилтона постоянно возникают вопросы, особенно, когда он допускает глупые ошибки, как в Австрии, где он заехал на белую линию при выезде с пит-лейн и получил штраф. Он должен избавиться от подобных ошибок, чтобы стать одним из великих чемпионов всех времен.Вопрос: Должна ли Формула 1 согласиться на реверсивную стартовую решетку или позиции на старте лучше вообще распределять в случайном порядке?Эдди Джордан: Мне эти предложения кажутся слишком радикальными. Но когда появились KERS и DRS, многие говорили, что это не поможет обгонам. Мне было бы интересно увидеть разные подходы, но стоит ли всерьез обсуждать реверсивную решетку? Это предложение обсуждается десятилетиями, но пока не было реализовано. Мне оно кажется слишком искусственным.Вопрос: Сможет ли McLaren вернуться на лидирующие позиции? Кажется, у Honda серьёзные проблемы...Эдди Джордан: Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие. Они говорили, что Хэмилтон ещё пожалеет об уходе из McLaren – мы видим, что из этого получилось.Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. Они безнадежно отстают, но те, кто считает, что в этом виновата только силовая установка Honda, ошибаются. Конечно, с ней много проблем, но не только с ней.Я считаю, что начав программу создания дорожных машин, в McLaren отвлеклись от Формулы 1. Буду удивлен, если они смогут приблизиться к победам в Формуле 1 при нынешней структуре управления и работе с дорожными машинами. Рон Деннис уволил Мартина Уитмарша, но Уитмарш никогда так плохо не управлял командой, как это сейчас делает Деннис.Вопрос: Вы считаете правильным предложение Кристиана Хорнера привлечь Росса Брауна к составлению нового регламента?Эдди Джордан: Не могу сказать, что это плохая идея. Он – эксперт, он становился чемпионом в Формуле 1, поэтому знает все острые углы. Лично я бы пригласил Гэри Андерсона, поскольку он обладает самым прагматичным спортивным складом ума, который я только видел в Формуле 1.Вопрос: Вы считаете, что звук современных моторов нужно изменить? Как это можно сделать?Эдди Джордан: Я вырос на громком звуке Формулы 1, по которому сейчас скучаю. Я считаю звук важной составляющей зрелищности, и всегда буду так думать. Тем не менее, я уверен, что для болельщиков, которые недавно начали смотреть Формулу 1, нет никакой разницы. Меня больше беспокоит тот факт, что FIA, изменив регламент на моторы в пользу эффективности и экологичности, не учла, как это отразится на бюджетах небольших команд.Вопрос: Столкнулась ли Формула 1 с кризисом идентичности?Эдди Джордан: Если мы говорим о некоторых частях мира, то совершенно нет. Скорее, Формула 1 примерила на себя новое лицо. Меня больше беспокоит тот факт, что на гонках мы видим недостаточно много молодых зрителей. В Формуле 1 должно быть больше героев среди гонщиков и руководителей команд. Мы должны сделать шоу более интересным, а спорт – более привлекательным на глобальных рынках.Вопрос: Уйдет ли Renault из Формулы 1 после 2016 года?Эдди Джордан: Президент Renault Карлос Гон – жесткий человек, поэтому ему не будет сложно принять такое решение, исходя из экономических показателей. Renault выступает в Формуле 1 много лет, их прошлые турбированные моторы конца 1970-х –1980-х были потрясающими, но сегодня они здорово отстают от Mercedes. У меня нет сомнений, что сотрудничество между ними и Red Bull завершится. Вопрос в том, останется ли после этого Renault в Формуле 1.Вопрос: Насколько близок консорциум американских и катарских инвесторов к покупке доли CVC в Формуле 1? В этом случае нам придётся попрощаться с Берни?Эдди Джордан: Обычно люди такого ранга пытаются держать в тайне подобные вещи. Это серьезные инвесторы, у которых есть опыт управления различными спортивными организациями. Если они смогут лучше управлять Формулой 1, я буду это только приветствовать. Очевидно, что чемпионату необходимы перемены, чтобы сделать его более устойчивым и захватывающим.Бывший президент FIA Макс Мосли считает, что возможная сделка не отразится на Берни. Если я все правильно помню, то это может быть уже четвертая смена собственника, но власть Берни по-прежнему сильна. Кто тот человек, кто смог четырежды продать бизнес, сохранив при этом контроль над ним? Это Берни. Он – предприниматель с большой буквы, настоящий гений, когда дело доходит до переговоров с потенциальными владельцами.Вопрос: Почему бы Формуле 1 не согласиться на равное распределение доходов?Эдди Джордан: Хороший вопрос. Распределение доходов всегда вызывало споры. Я считаю, что некоторые команды должны получать больше, учитывая их исторические заслуги. Я был среди тех, кто согласился, что 3% от общих доходов должны причитаться Ferrari. Я считаю это справедливой платой за их лояльность и приверженность, за ту поддержку, которую они получают от болельщиков.Однако я считаю несправедливым, если, например, Lotus выиграет чемпионский титул, но при этом получит меньше призовых, чем McLaren. Это же относится к Red Bull. Как оказалось, Берни заключил соглашение с Mercedes, по которому если команда завоюет два подряд чемпионских титула, выиграв определенное число гонок, они получат столько же денег, сколько и Red Bull.Вопрос: Если бы Берни попросил вас изменить Формулу 1, с чего бы вы начали?Эдди Джордан: Я бы сделал более справедливым распределение доходов и поощрял бы команды GP2 к переходу в Формулу 1. Я бы убрал глупое правило, по которому новые команды не получают выплаты в первые три года. Вы даже не представляете, насколько хороши некоторые команды GP2, и как сильно они могли бы выступать в Формуле 1.Было бы здорово вновь увидеть предквалификацию и борьбу за право выйти на старт. Я бы с этого начал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.07.2015 23:16 По-хорошему, ФИА должно дать согласие на замену без штрафа, но тогда получится интересный прецедент с возможно ещё более запутанными последствиями.Почему: "интересный прецедент с запутанными последствиями"?Я думаю, тут как раз все просто: Двигатель был повреждён в ходе столкновения с другим гонщиком, причём виновником столкновения признан именно другой гонщик.Во-первых, нечасто такое случается. А, во-вторых, уж не думаешь ли ты, что теперь будут специально сговаритваться на столкновения, дабы, возможно, без наказаний менять разбитый движок? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.07.2015 02:38 Двигатель был повреждён в ходе столкновения с другим гонщиком, причём виновником столкновения признан именно другой гонщик.Реально признан? Вроде, не было такого вердикта. Как и штрафа. Или я что-то пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 02.07.2015 03:02 Реально признан? Вроде, не было такого вердикта. Как и штрафа. Или я что-то пропустил?Ну да, я неверно сформулировал. Действительно, вердикта стюардов (или кто там ещё инциденты разбирает) о виновности Райкконена не было. Скорее всего именно поэтому замену двигателя на Маке № 14 не сочтут форс-мажорной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 02.07.2015 03:02 Эдди Джордан: Проблемы McLaren не только в HondaТак давно уже ясно, что дело не в бобине, а в Алонсо в кабине.Вандорн был бы и намного полезнее его и не требовал бы заоблачных денег, которые можно было пустить на развитие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.07.2015 06:46 Так давно уже ясно, что дело не в бобине, а в Алонсо в кабине.Вандорн был бы и намного полезнее его и не требовал бы заоблачных денег, которые можно было пустить на развитие команды.Что-то не нашла у Эдди ничего о "вреде Алонсо". Плз, помоги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах