Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

бОльшего бреда давно не приходилось читать)) это реально забавно! чел знает, что команда поедет, но все равно валит за мессией)) ну и заодно пилоты Феррари так-то и не пилоты особо))

реально Оскар!

А осадочек останется в адрес Алонсо. К гадалке не ходи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты преувеличиваешь предполагая о количестве людей, у которых возникают такие ассоциации. Да и значимость самих этих ассоциаций. имхо.

Ну ты поспрашивай за пределами профильной ветки этого форума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты поспрашивай за пределами профильной ветки этого форума)

Шоб меня в баню за оффтоп сунули? :acute: Какой ты хитрыйдобрый аднака :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ты приравниешь сражение пары Петров-Ало к Боттас-Феттель?) Несколько вариантов:

1) Петров=Боттас и Ало=Феттель. => Ало по скиллу равен Феттелю, у которого навыки обгона хилые)))

2) Петров > Боттаса (уже смешно) и Ало > Себа. Тогда в лице Петрова мы потеряли звезду Ф-1)

3) Петров < Боттаса, но тогда Ало < Феттеля.

Выбирай любое из трех) И дай знать, мне это важно)

Я никогда не сужу о силе пилота/команды по одному этапу/игре.

И дуэль в последней гонке привел в качестве примера, что не всегда на более быстрой машине можно обогнать соперника. Но учитывая твои выкладки, можно предположить, что Боттас>Феттель. Тут я думаю набежит много несогласных.

Кстати, вопрос на засыпку- в каком году и по какой причине появилась ДРС? Ну и предлагаю пересмотреть (или перечитать) этап в АД и положение в личном зачете перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу напомнить некоторым участникам, что вся история Ф1 - это скандалы, интриги, расследования.

Это те специи, которые придают Ф1 экзотический привкус и заставляют глубже чувствовать весь накал борьбы.

Про любого чемпиона и его команду можно прочитать массу скандальных фактов. И часто чем более прославлен чемпион, тем больше скандалов его окружает. Достаточно вспомнить Сенну и Шуми.

У меня иногда создаётся впечатление, что эта сторона Ф1 сознательно используется для "подсадки" зрителя на ШОУ.

Местные фобы всех мастей это только подтверждают. Они старательно, по крупицам собирают слушки, толкования и прочую грязь, выстраивают псевдологические построения в дорожки и с наслаждением "вдыхают и выдыхают" полученную смесь, получая свою порцию кайфа. Жаль только, что от них, как от настоящих наркоманов нет абсолютно никакого толка и страдают друге люди. И ещё хуже, что нормальные люди втягиваюся в эту болезнь.

Смотрите гонки, болейте ЗА, а не против, уважайте мнение других и умейте прощать обиды. Жить станет много легче и много веселей.

"И в этот момент выхожу на арену я - весь в белом" (с) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Но учитывая твои выкладки, можно предположить, что Боттас>Феттель.

2) Ну и предлагаю пересмотреть (или перечитать) этап в АД и положение в личном зачете перед ним.

1) ага) из этого следует, что Петров>Ало)

2) Да я и так все помню) че там) ты к чему предлагаешь-то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ага) из этого следует, что Петров>Ало)

2) Да я и так все помню) че там) ты к чему предлагаешь-то?)

Начну со 2): Предлагаю освежить память о турнирном положении пилотов и приоритетах.

По п.1 - если 16:3 в одинаковой технике и одной команде будет печь меньше, то лично тебя я даже не буду пытаться переубеждать в обратном.

Бесполезное занятие, влияющее только на количество постов на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну со 2): Предлагаю освежить память о турнирном положении пилотов и приоритетах.

По п.1 - если 16:3 в одинаковой технике и одной команде будет печь меньше, то лично тебя я даже не буду пытаться переубеждать в обратном.

Бесполезное занятие, влияющее только на количество постов на этом форуме.

2) ЛЗ перед АД

1. Ф.Алонсо Испания Ferrari 246

2. М.Уэббер Австралия Red Bull-Renault 238

3. С.Феттель Германия Red Bull-Renault 231

Так и что этим турнирным положением ты хотел до меня донести? Уже 500 раз спрашиваю!

Приоритеты? У Ало приоритет был выиграть титул) Просто доехать не получилось))

1) я уже писал)

Ало приходит в Феррари в 2010 - позорный проигрыш Петрову в АД, 2011-2014 безрезультатные попытки выиграть ЧМ, оба напарника (чемпион и вице-чемпион) становятся каким-то унылым дном на фоне Ало. ТИПА СКИЛЛ) В 2014 увольняют Доминекали, ди Мо, Маттиаччи и еще многих всяких разных. Ало уходит в Мак.

Одинакова ли была техника у Ало и Кими - скорее всего одинакова, НО вся эта техника точилась ПЯТЬ лет (да именно столько Ало был главным неудачником в пелетоне) под Алонсо ;)

Не пытайся переубедить, тем более опровергнуть факты - бесполезное занятие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racecontrol.me/news/7755

«Алонсо знал, что Ferrari станет быстрее» :rofl: :clapping: :clapping: :bomb: :punk: :clap:

Ало легких путей не ищет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытайся переубедить, тем более опровергнуть факты - бесполезное занятие)

Хотелось бы все таки, как бы факты то твои услышать... А уж потом их опровергать. Ты пойми, 5 лет в команде, не равно, машина заточенная под этого пилота. Нет тут факта, это твоя, хотя нет не твоя, догадка, которая дает нужную тебе картину мира и все. Не более чем выдумка, нет тут факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:3

Эта фраза у всех Алофанов пролетает в разговоре когда ответить больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ало приходит в Мак в 2007 - Кимана натягивают на титул с помощью ФИА и Макларена.

Ало приходит в Рено в 2008 - Киман "сдувается" и сливает Массе

Ало приходит в Феррари в 2010 - Киман окучивает елки в ралли

Ало сидит в Феррари и сливает редбуловской самовозке - Кимана выперли из заводского ситорена, затем два года ковыряния в Лотусе со скандальным пропуском двух гп

В 2014 увольняют Доминекали, ди Мо, Маттиаччи и еще многих всяких разных. Ало уходит в Мак.

Ало приходит в Мак в 2015 - Киман сливает новичку в команде.

Не ну хотя б ясно что и почему у автора начального поста пригорает.

И алаверды: 16-3 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не будет, поэтому и пытаются делить 16 на 3)))

Джанни, малыш, я ничего не пытаюсь разделить. Я не бегаю в ветки к бывшим напарникам, чтобы ткнуть их болельщиков хоть в какую-нибудь бяку, особенно самолично выдуманную. Но именно этими цифрами на мой взгляд привлекаются сюда ты и тебе подобные.

Одинакова ли была техника у Ало и Кими - скорее всего одинакова, НО вся эта техника точилась ПЯТЬ лет (да именно столько Ало был главным неудачником в пелетоне) под Алонсо ;)
и далее по тексту ... факты...

Факт в том, что Кими на машине под Кими снова проигрывает напарнику. Но интересно даже не это - интересно будет почитать оправдания в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда?))) Для кого она строилась, для Витьки из соседнего подъезда? Или как? Ну ка объясняйся))) А то можут я че не понимаю, мм?))) И еще я утащу во фразу дня вот это вот))))

Конечно не понимаешь. Все что тебя интересует, это то, что бы в твоей квадратной кастрюльке не подгорало. Как только до тебя дойдет, что неспособность инженеров выдавать как надо работающие обновления, из той же оперы, что и построить машину удовлетворяющую на 100% кого то одного из пилотов, так все сразу встанет на места. Правда надо добавить, что если уж они там днище какое нибудь не в состоянии порой так как хочется запилить, то уж про всю машину под какие то мифические пожелания пилота уж и подавно. Пальцем в небо тыкают и надеются что пилот потом с этим как нибудь разберется в процессе настройки. Иногда получается лучше, иногда хуже.

А эти Ало приходит, Ало уходит... Не, ну я не против передергиваний в принципе, только о чем эти типа "факты" то нам должны сказать? Ал вселенское зло? Да пофиг мне, да и большинству здесь, я думаю тоже. Не всем болеть интересно за сладко-сахарных, и нашим - и вашим, Фетов. А уж за "я знаю что я глуп как пробка поэтому буду просто троллить журналистов" финов и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Джанни, малыш, я ничего не пытаюсь разделить. Я не бегаю в ветки к бывшим напарникам, чтобы ткнуть их болельщиков хоть в какую-нибудь бяку, особенно самолично выдуманную. Но именно этими цифрами на мой взгляд привлекаются сюда ты и тебе подобные.

2) и далее по тексту ... факты...

Факт в том, что Кими на машине под Кими снова проигрывает напарнику. Но интересно даже не это - интересно будет почитать оправдания в конце сезона.

1) ну не нравится мне Ало, как личность, ну что я могу сделать) Как гонщик хорош) А так ...

2) да, пока Кими проигрывает) Факт, я же не спорю)

Конечно не понимаешь. Все что тебя интересует, это то, что бы в твоей квадратной кастрюльке не подгорало. Как только до тебя дойдет, что неспособность инженеров выдавать как надо работающие обновления, из той же оперы, что и построить машину удовлетворяющую на 100% кого то одного из пилотов, так все сразу встанет на места. Правда надо добавить, что если уж они там днище какое нибудь не в состоянии порой так как хочется запилить, то уж про всю машину под какие то мифические пожелания пилота уж и подавно. Пальцем в небо тыкают и надеются что пилот потом с этим как нибудь разберется в процессе настройки. Иногда получается лучше, иногда хуже.

А эти Ало приходит, Ало уходит... Не, ну я не против передергиваний в принципе, только о чем эти типа "факты" то нам должны сказать? Ал вселенское зло? Да пофиг мне, да и большинству здесь, я думаю тоже. Не всем болеть интересно за сладко-сахарных, и нашим - и вашим, Фетов. А уж за "я знаю что я глуп как пробка поэтому буду просто троллить журналистов" финов и подавно.

Подгорело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ну не нравится мне Ало, как личность, ну что я могу сделать)

Не нравится, отойди :bigwink: , мазохист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voda

"И в этот момент выхожу на арену я - весь в белом" (с) ))

Да я здесь на форуме практически не появляюсь, противно. Аргументированно спорят и что-либо обсуждают единицы. Остальные или троллят или кормят :)

Извините, если чуть нарушил идиллию, уже ухожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится, отойди :bigwink: , мазохист?

Так а что я? Я прихожу поддерживать Ало в его начинании в Маке и хочу, чтобы он вернулся на вершину! Твои соратники начинают меня тыкать носом в 16:3 и поливать грязью (привет Snakestone+TORI). Слово за слово и пошло поехало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso pit stopin Bahrain F1 2015

http://www.youtube.com/watch?v=v11K0wK8kjQ

Питы в Маке стабильно медленные, это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы в Маке стабильно медленные, это плохо

Это не так

Первый пит в Бахе, был из 3сек.

А это 2-й и 3.4 сек, посмотри внимательно, ему крыло подкручивали заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гарсия жжет на главной. Выставляет вашего кумира не в лучшем свете (и это я еще сильно смягчил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гарсия жжет на главной. Выставляет вашего кумира не в лучшем свете (и это я еще сильно смягчил).

Да и фиг с ним, с этим Карлосом! Мне фиолетово, а ты порадуйся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гарсия жжет на главной. Выставляет вашего кумира не в лучшем свете (и это я еще сильно смягчил).

Великий человек был Р.Киплинг. На примере сообщества животных показал все человеческие отношения. Показал и мудрость, и смелость, и отвагу, и устремленность, и дружбу, ну и, естественно, не обошел и отрицательные качества. И на форуме, как сообществе уже людей, все это очень четко проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...