eseniya75 Опубликовано 28.04.2015 00:51 Ещё в ФеррариЯ такого не видела :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.04.2015 01:25 Las cosas sólo tienen el valor que les damos. #FelizSemana Вещи имеют лишь ту ценность, которую мы им присваиваем. МольерЛетит или скорее уже прилетел в Барселону :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.04.2015 02:56 Тут еще не факт, что гипотетический болид, способный удовлетворить весь диапазон регулировок требуемый пилотами,(причем разными пилотами) поедет лучше того, который уже создан и такого диапазона обеспечить не может. имхо.Вот! Наконец-то логическая обратная связь на мои посты! Но позволю себе внести в твой пост пару-тройку уточнений:"Тут еще не факт, что гипотетический болид, способный удовлетворить весь диапазон регулировок требуемый пилотом Икс, поедет лучше того, который уже создан и такого диапазона обеспечить не может. Зато такой гипотетический болид обеспечит превосходство пилота Икс над пилотом Игрек."Ну а уж о том, как группа поддержки Алонсо может лоббировать его интересы тут знают все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.04.2015 03:42 Вот! Наконец-то логическая обратная связь на мои посты! Но позволю себе внести в твой пост пару-тройку уточнений: "Тут еще не факт, что гипотетический болид, способный удовлетворить весь диапазон регулировок требуемый пилотом Икс, поедет лучше того, который уже создан и такого диапазона обеспечить не может. Зато такой гипотетический болид обеспечит превосходство пилота Икс над пилотом Игрек." Ну а уж о том, как группа поддержки Алонсо может лоббировать его интересы тут знают все. А может быть все проще и ни к чему эти "теории заговора"?По мотивам прошлых событий: Феррари уволили Марморини. Причина- за то,что повелся на уговоры Томбасиса перекрыть мощность движка аэродинамикой. Гонки показали, что это было ошибкой. На протяжении сезона двигатель не дорабатывался, машина так и осталась медленной. Для компенсации недостатка скорости на прямых жертвовали прижимом - в поворотах нервное поведение.Далее вспоминаем 2013. Разница в силе болида до изменения конструкции шин и после. в этом случае возможно и было какое-то ограничение в настройках, не позволившее вывести машину на прежний уровень работы с резиной. Но изначально все было спроектировано верно. Предвидеть изменение резины не могли, как не смогли отстоять более выгодную конструкцию.Можно конечно вспомнить, что во время некоторых этапов от пилотов звучало, что на трассе такой -то происходят изменения в управляемости машины - в таком то повороте проявляется например резкий избыток (или недостаток), а в других поворотах этой трассы машина ведет себя более предсказуемо.Это все конечно выглядит более прозаически и нет в посте сенсации типа "пилот Икс наплевав на чемпионат грязными методами добился преимущества над пилотом Игрек", а посему болелам пилотов Игрек будет не на что (или кого) пенять, кроме как на зеркало то, что в конкретном сезоне пилот Игрек оказался слабее пилота Икс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 28.04.2015 05:21 А может быть все проще и ни к чему эти "теории заговора"?По мотивам прошлых событий: Феррари уволили Марморини. Причина- за то,что повелся на уговоры Томбасиса перекрыть мощность движка аэродинамикой. Гонки показали, что это было ошибкой. На протяжении сезона двигатель не дорабатывался, машина так и осталась медленной. Для компенсации недостатка скорости на прямых жертвовали прижимом - в поворотах нервное поведение.Далее вспоминаем 2013. Разница в силе болида до изменения конструкции шин и после. в этом случае возможно и было какое-то ограничение в настройках, не позволившее вывести машину на прежний уровень работы с резиной. Но изначально все было спроектировано верно. Предвидеть изменение резины не могли, как не смогли отстоять более выгодную конструкцию.Можно конечно вспомнить, что во время некоторых этапов от пилотов звучало, что на трассе такой -то происходят изменения в управляемости машины - в таком то повороте проявляется например резкий избыток (или недостаток), а в других поворотах этой трассы машина ведет себя более предсказуемо.Это все конечно выглядит более прозаически и нет в посте сенсации типа "пилот Икс наплевав на чемпионат грязными методами добился преимущества над пилотом Игрек", а посему болелам пилотов Игрек будет не на что (или кого) пенять, кроме как на зеркало то, что в конкретном сезоне пилот Игрек оказался слабее пилота Икс.Неплохая логически выстроенная версия с целью оправдания своего пилота Х. Но я предпочту верить версии человека, находящегося внутри гонок. За это , с моей точки зрения, и тот факт, что, не имея шансов в чемпионате, Алонсо, как далеко не пофигист, вполне мог сосредоточился на завоевании победы над напарником, тем более таким, как Кими. Ему это удалось и у него теперь есть этот трофей, но в итоге - он в Макларене. И чем то мне этот трофей напоминает его же трофей из Сингапура, добытый при участии Пике мл. И стоило оно того? Эх. Алонсо, Алонсо.. Но природу не переломить: интриганство, авантюрность и синдром "великого комбинатора" - это находится в крови индивидума. И как бы не выглядело глупым предположение "пилот Икс, наплевав на чемпионат, грязными методами добился преимущества над пилотом Игрек", зная характер Алонсо, оно, тем не менее не выглядит невозможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 05:26 Надо выбрасывать свой диван....Я один, походу, не могу разглядеть или узнать характер Алонсо. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 28.04.2015 05:52 http://www.f1news.ru/news/f1-103049.htmlМарк прошелся по нынешней формуле. Удивительно, как все точно и хлестко описал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.04.2015 06:18 http://www.f1news.ru.../f1-103049.htmlМарк прошелся по нынешней формуле. Удивительно, как все точно и хлестко описал.Берни не хотел гонки, хотел шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.04.2015 06:51 Надо выбрасывать свой диван....Я один, походу, не могу разглядеть или узнать характер Алонсо. :bang:Знаешь чо? По ходу, где-то есть распродажа меелафонов... Мы про неё не знаем. Она, видимо, доступна только адептам "Астральной Поварешки". ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.04.2015 07:04 Неплохая логически выстроенная версия с целью оправдания своего пилота Х. Но я предпочту верить версии человека, находящегося внутри гонок. За это , с моей точки зрения, и тот факт, что, не имея шансов в чемпионате, Алонсо, как далеко не пофигист, вполне мог сосредоточился на завоевании победы над напарником, тем более таким, как Кими. Ему это удалось и у него теперь есть этот трофей, но в итоге - он в Макларене. И чем то мне этот трофей напоминает его же трофей из Сингапура, добытый при участии Пике мл. И стоило оно того? Эх. Алонсо, Алонсо.. Но природу не переломить: интриганство, авантюрность и синдром "великого комбинатора" - это находится в крови индивидума. И как бы не выглядело глупым предположение "пилот Икс, наплевав на чемпионат, грязными методами добился преимущества над пилотом Игрек", зная характер Алонсо, оно, тем не менее не выглядит невозможным.То, что я выше расписал - не более чем общедоступная информация о реальных событиях прошлых сезонов, а не версия с целью оправдания кого-либо. К предыдущему можно было бы добавить, что в прошлый сезон проходил при новом регламенте, машина имела существенные отличия от предыдущих версий и даже конструкторы на начало сезона не полностью представляли ее возможности. Причем как априори, Феррари как команда стремилась к победе в чемпе, да и целью Фернандо являлась 3 чашка. Можно конечно вспомнить о том, что Фернандо и Кими до 14 сезона никогда не выступали вместе и врядли досконально знали предпочтения друг друга. Можно вспомнить интервью Кими, где он сказал , что не будет изменять своему стилю пилотирования, который в то же время не очень подходил тому болиду...Но я так понимаю, действительно происходящее Вас не очень интересует, особенно на фоне 16:3. Ваше мнение основано на жареных газетных утках и домыслах форумных фоб-аналитегов, а собственное сознание уже дорисовало дьявольский образ - вы уже прекрасно знаете, что задумал и что осуществил так горячо нелюбимый персонаж. Просто вам так легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 28.04.2015 07:04 Неплохая логически выстроенная версия с целью оправдания своего пилота Х. Но я предпочту верить версии человека, находящегося внутри гонок. За это , с моей точки зрения, и тот факт, что, не имея шансов в чемпионате, Алонсо, как далеко не пофигист, вполне мог сосредоточился на завоевании победы над напарником, тем более таким, как Кими. Ему это удалось и у него теперь есть этот трофей, но в итоге - он в Макларене. И чем то мне этот трофей напоминает его же трофей из Сингапура, добытый при участии Пике мл. И стоило оно того? Эх. Алонсо, Алонсо.. Но природу не переломить: интриганство, авантюрность и синдром "великого комбинатора" - это находится в крови индивидума. И как бы не выглядело глупым предположение "пилот Икс, наплевав на чемпионат, грязными методами добился преимущества над пилотом Игрек", зная характер Алонсо, оно, тем не менее не выглядит невозможным. Я вот одного понять не могу, почему, в понимании многих здесь отписывающих, стать быстрее напарника не равняется стать выше в чемпионате? Или что если Ал не стал бы обгонять напарника он выше в таблице бы был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.04.2015 07:13 Знаешь чо? По ходу, где-то есть распродажа меелафонов... Мы про неё не знаем. Она, видимо, доступна только адептам "Астральной Поварешки". ;)Никаких мИелофонов не нужно. Для любопытствующих Бриаторе вырастил "что-то страшное" в Рено в 2003-2006 годах))Ало приходит в Мак в 2007 - скандал, изгнание самого Ало.Ало приходит в Рено в 2008 - скандал, изгнание Флавио и Симондса.Ало приходит в Феррари в 2010 - позорный проигрыш Петрову в АД, 2011-2014 безрезультатные попытки выиграть ЧМ, оба напарника (чемпион и вице-чемпион) становятся каким-то унылым дном на фоне Ало. ТИПА СКИЛЛ) В 2014 увольняют Доминекали, ди Мо, Маттиаччи и еще многих всяких разных. Ало уходит в Мак.Ало приходит в Мак в 2015 - тайная авария, разные версии Ало и руководства, загадки, тайны, расследования)Ну если вам для этого нужен миелофон :facepalm: :rofl: :clapping: Увы)Надо выбрасывать свой диван....Я один, походу, не могу разглядеть или узнать характер Алонсо. :bang:Вот мой "диван", сверху) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.04.2015 07:37 Никаких мИелофонов не нужно. Для любопытствующих Бриаторе вырастил "что-то страшное" в Рено в 2003-2006 годах))Ало приходит в Мак в 2007 - скандал, изгнание самого Ало.Ало приходит в Рено в 2008 - скандал, изгнание Флавио и Симондса.Ало приходит в Феррари в 2010 - позорный проигрыш Петрову в АД, 2011-2014 безрезультатные попытки выиграть ЧМ, оба напарника (чемпион и вице-чемпион) становятся каким-то унылым дном на фоне Ало. ТИПА СКИЛЛ) В 2014 увольняют Доминекали, ди Мо, Маттиаччи и еще многих всяких разных. Ало уходит в Мак.Ало приходит в Мак в 2015 - тайная авария, разные версии Ало и руководства, загадки, тайны, расследования)Ну если вам для этого нужен миелофон :facepalm: :rofl: :clapping: Увы)Да, формуле скандалов хватает. Из недавнего - Заубер, дальше Катерхем, Лотус... И по гонщикам - Росб и Хэм, Хэм и Сутил, Себ и Нараин... А уж скольких увольняли - целые команды уходили в небытие. Браун до сих пор вне команды, Сэм Майкл... Это формула 1, дружок. Здесь каждый хочет быть первым.Представляю, сколько еще фобье бы вспоминало в новых подробностях, если бы это механика Алонсо, а не Себа застукали с отверткой возле машины в режиме закрытого парка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.04.2015 08:04 Карлос красавчик) так отжарил Кими и Феррари:) вот что значит настоящий бобельщик Фернандо. Насчет выбора команды моддерживает. И не поспорить))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.04.2015 08:23 Да, формуле скандалов хватает. Из недавнего - Заубер, дальше Катерхем, Лотус... И по гонщикам - Росб и Хэм, Хэм и Сутил, Себ и Нараин... А уж скольких увольняли - целые команды уходили в небытие. Браун до сих пор вне команды, Сэм Майкл... Это формула 1, дружок. Здесь каждый хочет быть первым.Представляю, сколько еще фобье бы вспоминало в новых подробностях, если бы это механика Алонсо, а не Себа застукали с отверткой возле машины в режиме закрытого парка...Ты что хотел сказать-то?) Что у всех есть косяки, но Ало просто все не любят? Или косяки Ало имеют гораздо бОльшие последствия для Ф-1? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 28.04.2015 08:37 Хочу напомнить некоторым участникам, что вся история Ф1 - это скандалы, интриги, расследования.Это те специи, которые придают Ф1 экзотический привкус и заставляют глубже чувствовать весь накал борьбы.Про любого чемпиона и его команду можно прочитать массу скандальных фактов. И часто чем более прославлен чемпион, тем больше скандалов его окружает. Достаточно вспомнить Сенну и Шуми. У меня иногда создаётся впечатление, что эта сторона Ф1 сознательно используется для "подсадки" зрителя на ШОУ.Местные фобы всех мастей это только подтверждают. Они старательно, по крупицам собирают слушки, толкования и прочую грязь, выстраивают псевдологические построения в дорожки и с наслаждением "вдыхают и выдыхают" полученную смесь, получая свою порцию кайфа. Жаль только, что от них, как от настоящих наркоманов нет абсолютно никакого толка и страдают друге люди. И ещё хуже, что нормальные люди втягиваюся в эту болезнь.Смотрите гонки, болейте ЗА, а не против, уважайте мнение других и умейте прощать обиды. Жить станет много легче и много веселей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 08:43 Ты что хотел сказать-то?) Что у всех есть косяки, но Ало просто все не любят? Или косяки Ало имеют гораздо бОльшие последствия для Ф-1? ;)А Ала все не любят? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.04.2015 08:52 А Ала все не любят? :DПочему тогда вокруг него столько негатива и скандалов?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 08:54 Почему тогда вокруг него столько негатива и скандалов?)Сколько? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.04.2015 08:56 Ты что хотел сказать-то?) Что у всех есть косяки, но Ало просто все не любят? Или косяки Ало имеют гораздо бОльшие последствия для Ф-1? ;)Что хотел, то сказал. О каких последствиях для Ф1 имеют косяки Ала ? Да и какие это косяки? Скандал 2007 - косяк Рона и непрогиб Ала.2008 - для Алонсо победа в Синге особого значения не имела, а вот для Рено - да. На авнтюру решилось руководство команды с Флавом во главе - так они же и ответили. Укор по 10 - ваще мимо. Такие ситуации бывают, ближайший пример - Боттас-Феттель. А уж по поводу увольнений маркиза, Доми, Маттиаччи - вообще просто :facepalm: . Не ну я бы понял, если бы он Берни уволил, а так... стоило ли распыляться :rofl: .О странной аварии в Маке от слова Алонсо командой до сих пор не опровергнуты. В прессе мелькало, что с рейкой экспериментировали - в принципе могла в повороте ее закусить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.04.2015 09:11 Сколько? :)Ало приходит в Мак в 2007 - скандал, изгнание самого Ало.Ало приходит в Рено в 2008 - скандал, изгнание Флавио и Симондса.Ало приходит в Феррари в 2010 - позорный проигрыш Петрову в АД, 2011-2014 безрезультатные попытки выиграть ЧМ, оба напарника (чемпион и вице-чемпион) становятся каким-то унылым дном на фоне Ало. ТИПА СКИЛЛ) В 2014 увольняют Доминекали, ди Мо, Маттиаччи и еще многих всяких разных. Ало уходит в Мак.Ало приходит в Мак в 2015 - тайная авария, разные версии Ало и руководства, загадки, тайны, расследования) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 09:17 Не так страшен черт, как его малюют (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.04.2015 09:22 ближайший пример - Боттас-Феттель. :) ты приравниешь сражение пары Петров-Ало к Боттас-Феттель?) Несколько вариантов:1) Петров=Боттас и Ало=Феттель. => Ало по скиллу равен Феттелю, у которого навыки обгона хилые)))2) Петров > Боттаса (уже смешно) и Ало > Себа. Тогда в лице Петрова мы потеряли звезду Ф-1)3) Петров < Боттаса, но тогда Ало < Феттеля.Выбирай любое из трех) И дай знать, мне это важно) Плюс ко всему этому Бахрейн был не последней гонкой в ЧМ и Себ не боролся за титул) Если бы подожгло, я думаю он бы обогнал Валю)По остальному: оправдать можно кого угодно, но стойкие ассоциации у людей Ало со скандалами и проблемами в мусорку не выкинешь)Не так страшен черт, как его малюют (с) :DНу я перечислил общеизвестные факты ;) А там думай, как влезет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 28.04.2015 09:22 бОльшего бреда давно не приходилось читать)) это реально забавно! чел знает, что команда поедет, но все равно валит за мессией)) ну и заодно пилоты Феррари так-то и не пилоты особо))реально Оскар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 28.04.2015 09:28 По остальному: оправдать можно кого угодно, но стойкие ассоциации у людей Ало со скандалами и проблемами в мусорку не выкинешь)По моему ты преувеличиваешь предполагая о количестве людей, у которых возникают такие ассоциации. Да и значимость самих этих ассоциаций. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах