eseniya75 Опубликовано 15.05.2016 16:16 Только что, Сергей Владимирович сказал: "Старт был не очень, и я оказался позади напарника. Мой темп был выше, но мне сказали оставаться позади него." Какой послушный стал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 16:38 Алонсо: Мы не знаем причину потери мощности Цитата Вопрос: Фернандо, вчера вы впервые пробились в финал квалификации за рулем McLaren-Honda, а сегодня не смогли финишировать. Удачи хватило только на один день?Фернандо Алонсо: Удача всегда со мной! (смеётся) К сожалению, сегодня не удалось добиться результата после сильно проведенного уик-энда. Оба пилота Mercedes сошли с дистанции, у нас был шанс заработать много очков, но мы его упустили. Я неудачно стартовал – возникли проблемы со сцеплением, из-за чего я не очень хорошо тронулся с места и потерял несколько позиций. Затем я провел всю гонку в трафике, из-за чего не смог продемонстрировать свою скорость, но теперь уже ничего не изменить. Вопрос: Как управлялась машина?Фернандо Алонсо: Хорошо, но, как я сказал, я неудачно стартовал и 15 кругов провел позади Дженсона. Вопрос: Вы сошли из-за проблем с силовой установкой?Фернандо Алонсо: Да, из-за потери мощности. Пока мы не знаем, что послужило причиной. Сегодня не удалось воспользоваться сходом обоих пилотов Mercedes и заработать много очков, надеюсь, мы отыграемся в следующий раз. Вопрос: Были признаки того, что вы можете сойти с дистанции?Фернандо Алонсо: Нет, все произошло в один момент. За несколько кругов до этого команда сообщила об отказе одного из датчиков. Затем произошла потеря мощности, и мы уже ничего не могли с этим поделать. Вопрос: Почему вы остановились в том же месте, где попали в аварию на тестах в прошлом году?Фернандо Алонсо: Там был разрыв в барьере для эвакуации машины, иначе я бы нашел другое место! (смеётся) Вопрос: Что вы думаете о столкновении пилотов Mercedes?Фернандо Алонсо: Я видел повтор только на экране на трассе во время автомобиля безопасности. В последние три года у них уже были похожие инциденты, так что это не стало сюрпризом. Внутри команды идет очень напряженная борьба, но когда они побеждают – все в порядке, иначе – начинаются проблемы. Однако сегодня главная новость – победа Макса Ферстаппена, а не сход Mercedes. В любом случае, у них и так большое преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 16:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 16:45 Только что, First Lady сказал: http://www.###.###/f1/news/alonso-told-to-stay-behind-button-in-the-race-737095/ Oпс, тут интрига образуется. А что там? У меня сайт не открылся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 16:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 16:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.05.2016 16:59 17 минут назад, Мяука сказал: А что там? У меня сайт не открылся. Там все по-английски. То же самое, что в переводе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 17:05 Только что, Сергей Владимирович сказал: Там все по-английски. Хоть по-японски, автоперевод в помощь ===== Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 17:28 16 минут назад, First Lady сказал: http://www.###.###/f1/news/alonso-told-to-stay-behind-button-in-the-race-737095/ Oпс, тут интрига образуется. Это штоль? С Моторспорта? ) Цитата «Старт получился не очень хорошим, и затем я всю гонку провел позади напарника, – сказал он. – Я был гораздо быстрее его, но в команде решили, что мне не следует его опережать, и я следовал их приказу. Таким образом, гонка для меня по сути закончилась еще в первом повороте. Старт у меня не был совсем плохим, но у Дженсона он получился лучше, и мне пришлось ехать за ним полсотни кругов». В итоге Алонсо сошел из-за потери мощности, занимая на 46-м круге 12-ю позицию. «В конце концов мне пришлось досрочно закончить гонку, но много мы не потеряли», – резюмировал двукратный чемпион мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 17:51 Непростой уик-энд для McLaren-Honda Цитата Эрик Булье, гоночный директор: "На фоне всех перипетий сегодняшней гонки немногие обратили внимание на уверенное девятое место Дженсона Баттона, обеспечившего нам очередной результативный финиш после двойного попадания в призовую десятку в Сочи. К сожалению местных болельщиков Фернандо Алонсо не смог заработать очки, поскольку электроника выключила двигатель на его машине. В тот момент Фернандо ехал очень здорово и, если бы не эта проблема, наверняка смог бы закончить этап в первой десятке. Впрочем, как я уже говорил, очки – не цель McLaren-Honda. Нами движет стремление к подиумам, победам и титулам, и они непременно придут. Не стану делать прогнозы на предстоящий уникальный этап в Монако, но могу вас заверить, что мы постараемся добиться достойного результата на знаменитых улочках Княжества. В завершение я хотел бы поздравить юного Макса Ферстаппена, ставшему самым молодым триумфатором Гран При в истории Формулы 1 и превзошедшему рекорд, восемь лет принадлежавший Себастьяну Феттелю, а до него пять лет – Фернандо Алонсо, а ранее на протяжении сорока четырех лет – основателю нашей команды Брюсу МакЛарену". Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Досадный итог насыщенного событиями Гран При Испании. Причиной схода Фернандо Алонсо стал сбой программного обеспечения, спровоцировавший остановку двигателя. Мы склонны полагать, что мотор не получил повреждений, но всё же проведем тщательную проверку и вместе с командой постараемся понять, как избежать подобных ситуаций в будущем. Дженсон стартовал блестяще, но гонка для него получилась непростой – приходилось беречь шины и одновременно удерживать позицию. Приятно, что он все-таки смог заработать очки в столь трудный уик-энд". Ну вот, теперь понятно, очки - не цель. Главное для этого этапа - Ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.05.2016 18:17 http://www.mclaren.com/formula1/team/mclaren-snaps-fernando-alonso-3789654/?utm_source=Twitter&utm_medium=SOCIAL&utm_campaign=McLarenSnaps БЛИЦ-ДОПРОС ОТ "МАКЛАРЕН": ФЕРНАНДО АЛОНСО Имя: Фернандо Алонсо Прозвище: "Нано" Должность: Боевой пилот Формулы 1 Обязанности во время пит-стопа: Молчать и сидеть в кокпите! Всегда поражаюсь проворности и эффективности наших механиков. Как долго работаете на "МакЛарен"?: В сумме около двух с половиной лет. Опишите себя 3-мя словами: Упрямый. Преданный. А-ля дзэн-самурай. Любимая трасса?: Однозначно Сузука. Первые воспоминания о "МакЛарен"?: Как смотрел по телевизору на постоянно побеждающих Сенну и Проста. И мой красно-белый карт "МакЛарен", когда я был маленьким. Лучшие воспоминания о "МакЛарен"?: Болид 2007-го года - МП4-22. Красивый, реально быстрый, который позволил одержать удивительные победы. Любимая гонка в истории "МакЛарена"?: Победы Айртона в Монако в 1992-м и в Донингтон-парке в 1993-м. Удивительные, обе. Три вещи, которые брал бы собой во время переездов между гонками? Паспорт, телефон и шлем. Первый - чтобы попасть в страну, второй - чтобы не заблудиться, третий - чтобы пустили в болид. Большего не нужно. Лучшая часть вашей работы?: Это привилегия водить самые лучшие, наиболее технически продвинутые автомобили в мире. Это честь. Любимы пилот "МакЛарен" - прошлого или настоящего?: Айртон Сенна. Когда не работаю, то люблю... Тренироваться. Ездить на велосипеде. Делать то, что любят делать обычные люди. Инересные факты о себе... Я хорошо готовлю - по крайней мере мне так говорят в семье и друзья! Что питает в течение дня?: Моя решительность в достижении целей. Любимая жидкость (питье)? Холодная вода. Если бы не Формула 1, то я бы стал... Велосипедистом, либо, если нет, учителем математики. Первая работа? В первый раз я заработал деньги, когда гонялся на картах - это был самый первый раз, когда мне заплатили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.05.2016 18:18 55 минут назад, Мяука сказал: Это штоль? С Моторспорта? ) Да. Только пропущен абзац "It was a complicated race and we weren't really in a position to score points, so a bit disappointing for that, being at home and for not being able to show the pace we had." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 15.05.2016 18:25 2 часа назад, Сергей Владимирович сказал: "Старт был не очень, и я оказался позади напарника. Мой темп был выше, но мне сказали оставаться позади него." Проиграл политическую борьбу внутри команды хитрому англичанину. Теперь уже и новинки на болид получает по остаточному принципу, приказы из боксов не атаковать напарника, а потом и двигатель выключается из-за загадочного сбоя программного обеспечения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 15.05.2016 18:26 Ну тут вроде как намечается место в Мерседесе. Мне кажется хватит Алонсо команды строить. В Феррари строил строил не построил (это вечное "В этом году мы будет бороться только за чемпионство" от руководства команды) в Макахонде с их вундервафлей, которую все прячут как будто бы там что то сверхиновациионное под капотом, а по факту там пшик (во всех смыслах этого слова). Вот помню в прошлом году Мак вел твиттеры для своих движков, но видимо они осознали что такая практика лищь принесет им славу серийных убийц движков, быстро закончили это всё дело. Или оно все ещё живет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 18:30 Только что, Сергей Владимирович сказал: http://www.mclaren.com/formula1/team/mclaren-snaps-fernando-alonso-3789654/?utm_source=Twitter&utm_medium=SOCIAL&utm_campaign=McLarenSnaps БЛИЦ-ДОПРОС ОТ "МАКЛАРЕН": ФЕРНАНДО АЛОНСО Цитата Обязанности во время пит-стопа:Молчать и сидеть в кокпите! Всегда поражаюсь проворности и эффективности наших механиков. Цитата Когда не работаю, то люблю... Тренироваться. Ездить на велосипеде. Делать то, что любят делать обычные люди. Ну нельзя же так вот... У меня ж фантазия такаааяяя... Далеко завести может Большое спасибо за перевод. Супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.05.2016 18:34 5 минут назад, Ress сказал: Проиграл политическую борьбу внутри команды хитрому англичанину. Теперь уже и новинки на болид получает по остаточному принципу, приказы из боксов не атаковать напарника, а потом и двигатель выключается из-за загадочного сбоя программного обеспечения... Тянули Баттона. Фернандо сдерживал тех, кто был сзади. Ну а двигатель ясно почему - Шанель приревновала. Женщина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 18:38 Только что, Сергей Владимирович сказал: Тянули Баттона. Фернандо сдерживал тех, кто был сзади. Подтягивали. Так правильнее, наверное. Впрочем, не суть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 15.05.2016 18:38 13 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Если бы не Формула 1, то я бы стал... Велосипедистом, либо, если нет, учителем математики. Математику я тоже люблю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 19:06 Большой размерчик Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 19:09 Только что, Сергей Владимирович сказал: Тянули Баттона. Фернандо сдерживал тех, кто был сзади. Я догадалась, почему. Дженс коротко подстригся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.05.2016 19:12 Не смог после гонки написать своё ощущение от гонки. Хонда опять подвела, какой уже раз всё получается в квалификации, а в гонке двигатель "помирает". Очень обидно, домашняя гонка и сход. Ждём Монако!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 15.05.2016 19:13 МакЛарен хоть бы цвета сменил что ли. А то едет как дыра, чувствуется как дыра, перспективы как у дыры, дак ещё и раскраска в стиле дыры:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.05.2016 19:48 - Макарыч Бульеныч, принимай аппарат! Во! Махнул не глядя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.05.2016 04:33 Симптоматично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2016 05:02 13 часов назад, Vulkan сказал: Думаю, сегодня был день, когда терпение алонсо начнет давать трещину... Потому что макхонда - вообще вне повестки формулы 1. Не думаю, что Фернандо испытывал какие-то иллюзии по этому сезону. Вот в следующем году я все же ожидаю, что наконец сформируется большая четверка Мерс-РБ-Феррари-Макларен. Огромный бюджет хонды плюс отмена жетонов плюс наконец правильное понимание верной компоновки силовой установки должны уже вывести макларен в категорию больших парней. Это задача минимум наверное для них на следующий сезон, иначе можно распускать шарашку и расходиться по домам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах