Сергей Владимирович Опубликовано 09.03.2016 21:17 "http://www.darrenheath.com/blog/quicksand Даррен Хис ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛБАРСЕЛОНСКИЕ ТЕСТЫ 2016 ЗЫБУЧИЙ ПЕСОК "Ф1 как зыбучий песок. И только дураки или наивные стали бы на него вступать". Это не совсем то, что нужно слышать данному автоспорту прямо сейчас, но эти слова, высказанные - недавно мне - директором по маркетингу одного большого всемирного бренда, бьют в самую суть, жестко ударяя по тем реалиям, с которыми столкнулись многие из тех, кто пытается сегодня продать свое мировоззрение внутри спорта. Взгляните на новость, которая недавно всех всполошила. Нелепая - и совершенно ненужная - новая процедура квалификации сначала была утверждена, уже на следующий день отклонена и тут же переутверждена спустя всего несколько часов. Этакий "скотч" для решения несуществующих проблем, при этом другие вопиющие недостатки либо просто заметаются под ковер, либо, кажется, игнорируются вовсе. Жалкая попытка подправить что-то в квалификации это, конечно же, не то, что всем требуется, дело скорее в "консерватории". Безнадежно устарело само управление автоспортом, так как власть предержащие (ФИА и ФОМ) действуют не синхронно. Злость, самонадеянность, подковерная борьба и язвительность просто изобилуют, и все это негативно отражается на внешнем образе спорта и носит деструктивный характер. Безусловно, на мировой арене ультрасоревновательных видов спорта имеются и такие мега-брендовые виды, в которых - в результате принятия профессиональных и всесторонних мер - все делается правильно, и они становятся все сильнее и сильнее. Взглянем хотя бы на один из них, на Национальную футбольную лигу. В ней все 32 владельца команд имеют право голоса в формировании направления развития этого вида спорта, т.е., если хотите, входят в состав совета директоров. Роджер Гуделл - комиссар НФЛ - единолично управляет лигой, но, так как он избирается на эту должность владельцами ее клубов, то очень хорошо понимает, что вопрос нахождения его пятой точки в таком мягком кресле находится только в руках тех, кто ее туда посадил. Владельцы разрешают Комиссару вводить в действие новые правила и осуществлять стратегическое планирование только так, чтобы это шло на пользу и всему спорту в целом, и, следовательно, тем обладающим правом франшизы командам, которыми они владеют. И это не более, чем простой пример эффективного сдерживания и противовесов. Скрытый текст Между тем, Ф1 управляется иначе, при этом - а тем временем те, кто одновременно руководит и участвует в соревнованиях, устраивают постоянные ссоры по поводу правил и денег - весь мир считает, что ей недостает чего-нибудь хоть отдаленно напоминающего собой более-менее утвердительный план действий, и представляется в лучшем случае неуправляемой, а в худшем - некомпетентной. Вольфганг Дюрхаймер, президент и генеральный директор многонационального супер-бренда "Фольксваген" - комментируя недавно возможность участия его компании в Ф1, - подытожив означенный выше настрой желанием видеть предсказуемость правил, двигателей, технологий, владельцев и стабильность в целом, категорически отверг любую возможность появления концерна в Ф1 в ближайшем будущем. И полную власть, из-за вакуума, который он сам вокруг создал, получает в настоящее время выступающий исполнительным директором "Формула Один Груп" Берни Экклстоун. Никакого преемника ему нет, а если и существует некий план - по поводу будущего Ф1, - то он тщательно скрывается. Главный же регулирующий документ, Договор Согласия, это не более, чем предписание по дележу добычи, при этом он ничего не говорит о том, что делать в плане маркетинга, прозрачности управления, и перспективного планирования. Мир Берни целиком вращается вокруг денег, при этом и команды, и акционеры, если хотят продолжать в нем участвовать, вынуждены на все только реагировать. Поэтому и мало удивляет то, что ни один из брендов любого плана не ломится в его двери, чтобы принимать во всем этом участие. Ключ к пониманию здоровья любой организации находится в качестве тех средств массовой информации, которые следят за ней и делают о ней репортажи, и степени известности тех брендов, которые ищут возможность согласованных действий для получения взаимной выгоды. Если бы у Ф1 было понятное будущее, то покупатель нашелся бы уже сейчас. Несмотря на повторяющиеся доклады о глобальном финансовом крахе, в ней есть еще достаточно денег для того, кто имеет ясное видение. Но если потенциальные покупатели и уходят ни с чем, и не притягивают других покупателей, то это, как правило, говорит о фатальных недостатках в их собственных способностях. При соответствующем грамотном руководстве спорт и восстановится, и разовьется, и неизбежно найдет себе покупателя. Что же касается спортивной стороны Ф1, то на трассе должно быть больше "мясорубки". Если мы знаем, что управлять гоночным болидом на высокой скорости это не просто, то, если все будет выглядеть немного опаснее, в настоящий момент это может стать бонусом. Ну разве не здорово иметь крутых парней, которые по-настоящему героически гоняются на трассе, чем спокойное доезжалово? Ну и если инженеры Стратегической группы Формулы Один так нянчатся со стоящими несколько миллионов долларов, и состоящими из 100 деталей, передними крыльями - которые мало чего решают в широком смысле, - то кто может сказать, заказывали ли они какое-нибудь исследование для понимания влияние аэродинамики на болиды, чтобы найти ту формулу, которая дала бы наилучшее решение и позволила реализовать требуемую степень управляемости, чтобы немного обуздать мощь болидов, без потери контроля со стороны преследующих сзади, и, следовательно, поспособствовала бы плотной борьбе и увеличению случаев обгона? Планы Ф1 на 2017-й год - более широкие болиды, шины, меньшее время круга и более агрессивный вид - отчасти могут помочь повысить визуальное впечатление, маркетопригодность и привлекательность спорта, но возвращение к граунд-эффектной аэродинамике - как предложили некоторые - этому явно не поможет. Мое базовое понимание того, как аэродинамика влияет на управляемость болидов, говорит мне, что простое увеличение отношения мощности к сцеплению содействует больше увеличению знаний как пилотов, так и зрителей. Если же вы хотите получить большее возбуждение, то добавьте переменных и потворствуйте тому, чтобы команды продвигали развитие. Предлагать командам создавать не принимающие высокоскоростную езду высоконадежные компоненты безрассудно. Любой владелец чистокровного скакуна не будет способствовать тому, чтобы жокей гнал лошадь только на 70% ее способностей, в надежде, что так она сможет победить в большем количестве заездов. Нет, они покупают и тренируют их для того, чтобы скачка шла на пределе. А ведь предполагается, что Формула 1 это наивысшая автоспортивная серия... А это нелепое, часто повторяемое и так доставшее всех, если не сказать больше, словосочетание "сокращение расходов"? Да оно должно быть просто навсегда забанено. Пока регуляторы и команды болтают языком, в этот момент бессчетно тратятся миллионы на всякие ненужные, излишние и экстравагантные, но не имеющие отношения к делу, вещи, которые не несут спорту никакой пользы. Будет намного лучше честно и открыто признать, что в Ф1 тратится все, что только имеется. А те, кто не может позволить себе в ней участвовать, могут руководить командами в сериях помладше. Что так всегда было и так всегда будет. И вот, учитывая все эти неопределенности перед началом тестов Формулы 1, все неприятности и, наконец, время испытаний, есть по-настоящему огромное беспокойство, что до того, как внесут эффективные изменения, неизменно наступит серьезное снижение. И время для них уходит... P.S. Галерея картинок с барселонских тестов: http://www.darrenheath.com/2016/barcelona-test" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 05:23 9 часов назад, yuri_sh сказал: Интересно...а очень заниженную "Приору" Алу не показывали? Показывали же ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 05:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 10.03.2016 06:00 Ребята, вью Алонсо - это какой-то позор. Где панорамный вид за спиной Фернандо, где крутой свет и интерьер, где нормальный англоговорящий собеседник в лице кого-то известного Алонсо, например Кулхард, где отличные вопросы!!!??? АЛОНСО на 40, 40!!!!! минут в вашем распоряжении, ЛЮБЫЕ вопросы! Да мы бы тут на форуме такие вопросы составили, закачаешься, мама не горюй. И вообще, зачем переводить английский уровня 5 класса, боже. Какой отстой! Где гостеприимность? Рукалицо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.03.2016 06:00 Цитата Хилл: образ жизни Хэмилтона не мог не сказаться на его конкурентоспособности Чемпион мира в Формуле-1 1996 года Деймон Хилл не удивлён тем, что в конце сезона-2015 пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон проиграл в последних трёх гонках своему напарнику Нико Росбергу. По мнению Хилла, образ жизни селебрити не мог не сказаться на выступлениях Хэмилтона. «В прошлом году в какой-то момент он начал писать в «твиттере», что в промежутке между гонками побывал то здесь, то там. И я подумал: «Чёрт возьми, лично меня бы это уничтожило». Это было перед Гран-при, и, конечно же, Нико победил его», — приводит слова Хилла Inautonews. Босс одной из команд, имя которого не называется, отметил: «Льюису повезло, что у него в напарниках Нико Росберг. Ему бы не сошло это с рук, если бы в другом болиде сидел Алонсо, Феттель или Риккардо». В какой машине не сидел бы Фернандо - он опасен. В Мерседесе он был бы слишком опасен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.03.2016 06:05 35 минуты назад, HeoLithic сказал: Это реальное фото или фотошоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 06:06 Только что, Bekra сказал: Это реальное фото или фотошоп? Ну вы даете. Вы смотрели или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.03.2016 06:07 Только что, HeoLithic сказал: Ну вы даете. Вы смотрели или нет? Не смотрел ещё. Весь день на объекте был, а там скорость интернета начала 90-х) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 06:10 Вообще, Фернандо произвел впечатление очень спокойного и расслабленного человека. Даже на испанца не похож Наверно, все понял уже, что сезон мало чем будет отличаться от прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 10.03.2016 06:37 27 минуты назад, HeoLithic сказал: Вообще, Фернандо произвел впечатление очень спокойного и расслабленного человека. Даже на испанца не похож Наверно, все понял уже, что сезон мало чем будет отличаться от прошлого. Стадия смирения?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 10.03.2016 06:52 17 час назад, Bekra сказал: А что смущает? Название этапа? Ни, ничего не смущает. Просто "контраст"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 10.03.2016 06:55 53 минуты назад, shuberty сказал: Ребята, вью Алонсо - это какой-то позор. Где панорамный вид за спиной Фернандо, где крутой свет и интерьер, где нормальный англоговорящий собеседник в лице кого-то известного Алонсо, например Кулхард, где отличные вопросы!!!??? АЛОНСО на 40, 40!!!!! минут в вашем распоряжении, ЛЮБЫЕ вопросы! Да мы бы тут на форуме такие вопросы составили, закачаешься, мама не горюй. И вообще, зачем переводить английский уровня 5 класса, боже. Какой отстой! Где гостеприимность? Рукалицо! Ты в пустоту вопросы задаешь или нам? Если нам - то мимо. Все вопросы промоутерам BakuCityCircuit ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 10.03.2016 07:21 26 минуты назад, SirPA сказал: Ты в пустоту вопросы задаешь или нам? Если нам - то мимо. Все вопросы промоутерам BakuCityCircuit ) В пустоту, кому же еще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.03.2016 10:35 3 часа назад, shuberty сказал: Ребята, вью Алонсо - это какой-то позор. Где панорамный вид за спиной Фернандо, где крутой свет и интерьер, где нормальный англоговорящий собеседник в лице кого-то известного Алонсо, например Кулхард, где отличные вопросы!!!??? АЛОНСО на 40, 40!!!!! минут в вашем распоряжении, ЛЮБЫЕ вопросы! Да мы бы тут на форуме такие вопросы составили, закачаешься, мама не горюй. И вообще, зачем переводить английский уровня 5 класса, боже. Какой отстой! Где гостеприимность? Рукалицо! Здесь поприличней. Читать интересно ) Фернандо Алонсо: Хотел бы выступать с Шумахером Находясь в Баку, посол Гран При Европы Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков, присланные через интернет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СаконЯмамото Опубликовано 10.03.2016 12:33 1 час назад, Мяука сказал: Фернандо Алонсо: Хотел бы выступать с Шумахером Подсознательное желание быть вторикелой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 10.03.2016 12:44 Не знаю как кому , мнений много и порой противоположные ,но мне лично вью понравилось , хоть я не ярый поклонник его талантов ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 12:51 Уже выкладывали про шинные правила? Это жесть http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/911849.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.03.2016 13:02 Только что, СаконЯмамото сказал: Подсознательное желание быть вторикелой? Это с чего такой вывод? Тем, кто регулярно и внимательно следит за карьерой Алонсо, такое в голову ну никак придти не могло. Скорее, это твоё подсознательное желание Только что, HeoLithic сказал: Уже выкладывали про шинные правила? Это жесть http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/911849.html Да, geroy нас уже просветил Осудили, раскритиковали и выбросили фтопку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.03.2016 13:03 Только что, Мяука сказал: Да, geroy нас уже просветил Осудили, раскритиковали и выбросили фтопку! Это же надо было до такого додуматься. "И им за это еще и платят" (c) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.03.2016 13:06 Только что, HeoLithic сказал: Это же надо было до такого додуматься. "И им за это еще и платят" (c) По принципу - "чем чудней, тем модней" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.03.2016 15:29 Армуды-стакан! Бомба! Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.03.2016 16:28 3 часа назад, Мяука сказал: Да, geroy нас уже просветил Осудили, раскритиковали и выбросили фтопку! Лично я вообще ни фига не понял с этими резервами. Ну и ладно. Главное, чтобы должны не остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.03.2016 17:45 1 час назад, Bekra сказал: Армуды-стакан! Бомба! Baku City Circuit @BakuCityCircuit 51 мин.51 минуту назад Azerbaijan - Land of Smiles! #F1Baku #EuropeGP @alo_oficial Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.03.2016 17:48 19 минуту назад, Сергей Владимирович сказал: Лично я вообще ни фига не понял с этими резервами. Ну и ладно. Главное, чтобы должны не остались. Мы-то ладно Главное, чтобы команды с гонщиками поняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 10.03.2016 18:04 12 минут назад, Мяука сказал: Мы-то ладно Главное, чтобы команды с гонщиками поняли К гадалке не ходи, в Вилках начудят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах