SirPA Опубликовано 10.02.2016 08:12 12 часов назад, Мяука сказал: Да уж... долго ждала своего героя. Впрочем, особо удивительного в этом нет. Награды иностранцам передают в посольство, находящееся в стране награждённого. А так как Ферн постоянно в разъездах, на родине бывает редко... Могли положить в сейф и благополучно забыть. Человеческий фактор... Всё не так было. Грамоту, конечно, выписали. Но вручать/не вручать всё никак решить не могли. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.02.2016 08:52 12 часов назад, fan of asturias wizard сказал: Пэт Симондс: «Прежде я говорил, что нам просто нечего предоставить суперзвёздам, которые дорого стоят. Сейчас ситуация изменилась, но мы уступаем в областях, прогресс в которых имеет больший приоритет. Если бы к нам пришел Алонсо, мы смогли бы использовать его потенциал и эффективно работали, но чтобы с ним расплатиться, нам пришлось бы не есть весь год. Вот это я понимаю сказал так сказал Да ладно, Флавио бы ему и команде по старой дружбе макарон в кредит отгрузил, не померли бы с голоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.02.2016 09:50 Тесты, 2002 год. Редкая ливрея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.02.2016 10:12 Прокатимся с Алом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.02.2016 19:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.02.2016 10:39 Что-то часто на картинге ездит , не разучился бы на бОльших габариты чувствовать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 11.02.2016 11:53 6 минут назад, Vo-Va сказал: Что-то часто на картинге ездит , не разучился бы на бОльших габариты чувствовать ! А после велика - так ваще! ==== Боб Белл: Мы не можем идти на неоправданный риск У Renault долгосрочная программа в Формуле 1, и мы не можем идти на неоправданный риск в погоде за сиюминутными инженерными решениями, которые помогли бы добиться быстрого успеха. Действовать нужно осторожно, чётко просчитывая, какой прирост скорости может дать та или иная новинка…» Другими словами, но очень похоже на то, что пытается донести Араи... Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 11.02.2016 11:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.02.2016 12:49 Ну велик, как по мне, дальше от моторных видов спорта , чем карт .Но если сильно увлечётся .......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 11.02.2016 17:03 5 часов назад, Мяука сказал: Насколько я распознал буквы, Гугл говорит, что написано так: "Для Фернадо! Эталон!! Обнимаю!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 11.02.2016 19:30 4 часа назад, Сергей Владимирович сказал: Насколько я распознал буквы, Гугл говорит, что написано так: "Для Фернадо! Эталон!! Обнимаю!" Эталон - кто? Фернандо? Или что? Шлем Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 11.02.2016 19:31 5 часов назад, Vo-Va сказал: Ну велик, как по мне, дальше от моторных видов спорта , чем карт .Но если сильно увлечётся .......... Да уж куда сильнее... с младенчества на картах гоняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.02.2016 19:51 Я про велосипед ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 11.02.2016 20:08 Только что, Vo-Va сказал: Я про велосипед ! Какая разница? Мастеру пофиг на чём ездить - карт, болид или велосипед Перескок с одного на другое - ноль проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 12.02.2016 05:35 Поверь , есть ! Когда на трассе "ловишь" сантиметры , а порой и миллиметры , очень важно быть одним целым с той железякой , на которой гоняешься ! И если привыкнуть к одним габаритам , то может не хватить времени привыкнуть к другим .Чемпионат то ни кто не притормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2016 07:31 48 минуты назад, Vo-Va сказал: Поверь , есть ! Когда на трассе "ловишь" сантиметры , а порой и миллиметры , очень важно быть одним целым с той железякой , на которой гоняешься ! И если привыкнуть к одним габаритам , то может не хватить времени привыкнуть к другим .Чемпионат то ни кто не притормозит. Верю. Но это не про Фернандо Алонсо! Поверь и ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.02.2016 08:33 Кстати об адаптации. Вот что японцы пишут про опыт Ала с байком из Moto GP на мероприятии Хонды в прошлом году. На самом деле мастер. Цитата around mid October 2015, Alonso through his manager asked Honda that he wanted to trial Moto bike they rush to make preparation (machinery and all that) asked help for Bridgestone to select and ready the appropriate tyre (for the cold December weather) at first Alonso wanted to have proper testing run like 1 hour, but due to scheduling issues, that unfortunately didnt materialize, and he only met his bike on the very day of the event (6 Dec 2015) They had him have a trial run around the track between events before the main event, alongside a Honda's test rider who lead and guided him (come to think i think I saw 2 bikes coming out on track once between events) they were worried at first because it was Alonso's first time ride of Moto bike, but he got used to it v quickly which impressed/surprised them He only made 3 laps but they could see on data that Alonso improving each lap. they wanted him to test for one hour as originally supposed Despite being his first time and for only 3 laps, he was already doing what only high-class rider can do which is visible on data Alonso instantly asked about data as soon as coming back to the pit http://forums.autosport.com/topic/197564-fernando-alonso-vs-jenson-button-2015/page-80#entry7429456 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.02.2016 11:56 6 часов назад, Vo-Va сказал: Поверь , есть ! Когда на трассе "ловишь" сантиметры , а порой и миллиметры , очень важно быть одним целым с той железякой , на которой гоняешься ! И если привыкнуть к одним габаритам , то может не хватить времени привыкнуть к другим .Чемпионат то ни кто не притормозит. Размечтался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 12.02.2016 12:21 Сводная таблица по ЗП пилотов в 21 веке (большая картинка): Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2016 13:08 Анализ: Почему от McLaren и Honda можно ждать только прогресса? http://autosport.com.ru/f1/29796-analiz-edinstvennyy-put-mclaren-i-honda-dvigatsya-vperyod Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 12.02.2016 13:20 Только что, vanzel сказал: Сводная таблица по ЗП пилотов в 21 веке (большая картинка): Показать контент Это, конечно, любопытно, но... Мне, например, было бы интереснее узнать, как пилоты тратят свои огроменные деньги Какая часть идёт на благотворительность, какая на расходы, связанные непосредственно с работой, какая на ублажение себя, любимого (яхты, личные самолёты, дома, вечеринки... или автодромы для своих сограждан) и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.02.2016 15:04 1 час назад, Мяука сказал: Это, конечно, любопытно, но... Мне, например, было бы интереснее узнать, как пилоты тратят свои огроменные деньги Какая часть идёт на благотворительность, какая на расходы, связанные непосредственно с работой, какая на ублажение себя, любимого (яхты, личные самолёты, дома, вечеринки... или автодромы для своих сограждан) и т.п. Налоговая служба Швейцарии сможет ответить на все твои вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.02.2016 15:16 2 hours ago, Мяука said: Это, конечно, любопытно, но... Мне, например, было бы интереснее узнать, как пилоты тратят свои огроменные деньги Какая часть идёт на благотворительность, какая на расходы, связанные непосредственно с работой, какая на ублажение себя, любимого (яхты, личные самолёты, дома, вечеринки... или автодромы для своих сограждан) и т.п. Пилоты ничем не отличаются от других спортсменов, их контракты - это не з/п офисного планктона, а LLC-шка на LLC-шке....:), правда пока не особо слышал о хитрых оффшорных схемах. Более того, жить в виде юр. лица в EU намного выгдоднее, чем физику, из-за особенностей местного законодательства. Про Швейцарию не скажу, но в Германии так. Т.е. процветает некоторая схема, похожая на российский ИП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.02.2016 16:24 3 часа назад, Мяука сказал: Это, конечно, любопытно, но... Мне, например, было бы интереснее узнать, как пилоты тратят свои огроменные деньги Какая часть идёт на благотворительность, какая на расходы, связанные непосредственно с работой, какая на ублажение себя, любимого (яхты, личные самолёты, дома, вечеринки... или автодромы для своих сограждан) и т.п. Конкретно Алонсо крутит деньги вместе с Флавом в паевых фондах. Он не особый показушник и мне кажется к деньгам относится с умом. По поводу благотворительности трудно сказать. По хорошему об этом не говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 12.02.2016 16:36 8 часов назад, Ferdi сказал: Кстати об адаптации. Вот что японцы пишут про опыт Ала с байком из Moto GP на мероприятии Хонды в прошлом году. На самом деле мастер. http://forums.autosport.com/topic/197564-fernando-alonso-vs-jenson-button-2015/page-80#entry7429456 "Примерно в середине октября 2015-го Алонсо, через своего менеджера, обратился к "Хонде" с той просьбой, что хотел бы совершить пробный заезд на мотоцикле класса "Мото". И там сразу приступили к подготовке (техники, и всего остального), а также попросили "Бриджстоун" помочь выбрать и подготовить нужные шины (под холодную декабрьскую погоду). Поначалу Алонсо хотел провести полноценный тестовый заезд длительностью около 1 часа, но из-за проблем с расписанием это, к сожалению, не материализовалось, и поэтому он сел на мотоцикл в тот же день, на который этот пробный заезд был запланирован (6 декабря). Он был проведен в перерыве перед главным соревнованием дня вместе со штатным тест-гонщиком "Хонды", который ехал перед ним и вел его по трассе (и если вспомнить, то я видел, как 2 мотоцикла выезжали на трассу только один раз между этими соревнованиями). Сначала там были обеспокоены, потому что Алонсо впервые сел в седло мотоцикла класса "Мото", но он очень быстро к нему привык, что всех и впечатлило, и удвивило. Он проехал всего три круга, но по телеметрии было видно, что Алонсо улучшал время с каждым кругом, а первоначально предполагалось, что они дадут ему один час на адаптацию. И несмотря на то, что он сел в седло такого мотоцикла впервые и проехал всего 3 круга, он уже ехал так, как едут только гонщики высшего уровня, что было видно по телеметрии. И сразу после заезда на пит-лейн Алонсо попросил ему ее показать." А вообще, надо помнить, что в юности Федор, кроме занятий картом, гонялся и на мотоцикле (и на багги тоже, вспомните фотку из Дубая, и астурийское видео). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах