Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Где в приведённой тобой цитате Алонсо располагается слово "счастье" или словосочетание "я счастлив"?

он сам много раз говорил, что счастлив, а вчерашнее тошнение назвал лучшей гонкой)

зы: да перечитал еще раз) говорит грусно. Видимо понимает, что в "этом" ему сидеть до конца карьеры, а Манор с след года станет сильным соперников на движках Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в приведённой тобой цитате Алонсо располагается слово "счастье" или словосочетание "я счастлив"?

Эээ... предположу, что это red van счастлив. Ты его немножко не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, твои слова да Богу в уши! (хотя я предпочитаю самовоз).

Я тоже предпочитаю :)

Только как его получить, когда даже обычные датчики вылетают на ровном месте...

Так и будем бороться со всем подряд, прежде всего с машиной :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был медленнее Феди всю гонку до секунды с круга, на сухой меньше, Макс проехал столько же кругов и никаких проблем с резиной у него не было

Ну хватит уже небылиц!

Из 56 кругов Дженс 27 кругов был быстрее Ала, это с учётом и пито и всех остальных делов. В совокупности. Так что лидерство у них меж собой примерно одинаково. Ферстаппен проехал на два круга меньше на этой резине. Из 14 последних кругов (с круга на котором выехал пейскар) Ферстаппен и Баттон ровно попалам поделили выигрышные круги между собой. Так что Баттон по скорости на свежей резине в половине последних кругов объехал Ферстаппена. Хотя тот тоже показал в концовке БК. Но не следует забывать и о том, что МакЛарен и ТорроРоссо разные машины и пока ТР может и на старой резине иногда дать прикурить Макам на новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мало надо для счастья)

:wub:

А у сабжа что не викенд, то лучшая гонка, квала, практика... :rofl: Это уже в феррари глупо смотрелось, сейчас же просто откровенно жалок. Такими темпами скоро и на тестах будет : это мой лучший круг, мая лучшая настройка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у сабжа что не викенд, то лучшая гонка, квала, практика... :rofl: Это уже в феррари глупо смотрелось, сейчас же просто откровенно жалок. Такими темпами скоро и на тестах будет : это мой лучший круг, мая лучшая настройка...

Да что ему сабж этот, он давно за Алонсо болеет, всю душу себе порвал, бедняга, не спит не ест... из этой ветки не вылазит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ему сабж этот, он давно за Алонсо болеет, всю душу себе порвал, бедняга, не спит не ест... из этой ветки не вылазит.)))

не-не) так забегаю изредка посмеятся над скиллом, ветка с юмором отдыхает)

пример:

Алонсо на данный момент выдает 300% на КК не хватает.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит уже небылиц!

Из 56 кругов Дженс 27 кругов был быстрее Ала, это с учётом и пито и всех остальных делов. В совокупности. Так что лидерство у них меж собой примерно одинаково. Ферстаппен проехал на два круга меньше на этой резине. Из 14 последних кругов (с круга на котором выехал пейскар) Ферстаппен и Баттон ровно попалам поделили выигрышные круги между собой. Так что Баттон по скорости на свежей резине в половине последних кругов объехал Ферстаппена. Хотя тот тоже показал в концовке БК. Но не следует забывать и о том, что МакЛарен и ТорроРоссо разные машины и пока ТР может и на старой резине иногда дать прикурить Макам на новой.

Ты совсем пропускаеш мимо глаза что Алонсо потерял позиции из-за двигателя.

Баттон с всей своей свежестью и быстрыми кругами не обогнал Переса. Тольку от его пит-стопа? В чем выигриш Баттона, если своим питстопом потерял 2 позиции относительно Алонсо и Переса к моменту аварии Алонсо.

Когда решили не делать пит-стоп они исходили из тем, что находятся на 5-м месте и Перес не в сосотянии его обойти, а не исходили от предположения, что предстоит авария, потом двигатель переключится и будет нужна свежая резина за защиту позиции. Такое никто не в состоянии предвидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит уже небылиц!

Из 56 кругов Дженс 27 кругов был быстрее Ала, это с учётом и пито и всех остальных делов. В совокупности. Так что лидерство у них меж собой примерно одинаково. Ферстаппен проехал на два круга меньше на этой резине. Из 14 последних кругов (с круга на котором выехал пейскар) Ферстаппен и Баттон ровно попалам поделили выигрышные круги между собой. Так что Баттон по скорости на свежей резине в половине последних кругов объехал Ферстаппена. Хотя тот тоже показал в концовке БК. Но не следует забывать и о том, что МакЛарен и ТорроРоссо разные машины и пока ТР может и на старой резине иногда дать прикурить Макам на новой.

Может ты и прав, а может и нет этого мы уже не узнаем.

Мое мнение, что даже темпа 1.44 Алу хватило бы удержать позицию т.к. даже с темпом 1.46 он катал их 3-4 круга за собой.

А темп 1.44 у него был на 42 и предпоследнем круге.

Ну в край пропустил бы Перца на Мерсодвижке.Не забывай что позади они все еще между собой боролись.

Но это все не важно уже.

Задолбали тех проблемы в тех гонках когда хоть какая-то борьба за очки и есть что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «С новым двигателем удалось отыграть всего 0,1 секунды»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо признался, что обновленный двигатель «Хонда» не позволил добиться серьезного прогресса. Испанец первым в команде использовал модернизированную силовую установку и прорвался на пятое место, но затем пострадал от ненадежности техники.

«Если бы удалось финишировать пятым, то, думаю, эта гонка стала бы лучшей в карьере. Много говорилось о том, что двигатель стал лучше, но если подвести некоторые итоги прямо сейчас, то мы говорим об отыгрыше всего 0,1 секунды», – цитирует Алонсо Inautonews со ссылкой на EFE.

http://www.sports.ru...1034117962.html

Да уж не густо. А за межсезонье по словам Алонсо нужно отыграть минимум 2.5 сек.. Удастся ли это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равный подход к пилотам и подготовке болидов очередной раз демонстрирует, что бизонистость относительна. Вопль о просьбе сойти не финишируя аккурат после обгона напарником позабавил. Пенсия все ближе, впрочем как и для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равный подход к пилотам и подготовке болидов очередной раз демонстрирует, что бизонистость относительна. Вопль о просьбе сойти не финишируя аккурат после обгона напарником позабавил. Пенсия все ближе, впрочем как и для Кими.

Сравнил тоже! Где Кими был от Себа и, что Фернандо только мотор помешал приехать 5-м после разворота не по его вине.

На пенсию пойдёте в одиночестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась,одна из лучших в сезоне, болид стал ехать лучше,прогресс небольшой увидел, Ал боролся, жаль, что его кто-то из Вилок развернул, пришлось прорываться, добрался до 5го и еслиб не потеря мощности, был бы отличный результат (ИМХО этот удар от Виллок одна из причин потери мощности под конец), Квят порадовал и разочаровал, было отличное начало, сопереживал, но в конце свой триумф отметил заездом в стену и не надо говорить про тактику, да Ред Булл облажались, но то что Квят должен был доехать до финиша и впереди Рикьярдо - неоспоримо. Хэмильтона поздравляю,ему всю гонку фартило, да молодец, досрочный титул, все дела, но вести себя надо нормально, зачем было швырять кепку Росбергу -не понимаю, вообщем 3 титул с говнецом оформил, не зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил тоже! Где Кими был от Себа и, что Фернандо только мотор помешал приехать 5-м после разворота не по его вине.

На пенсию пойдёте в одиночестве.

Когда в общем, тогда оно и пожалуйста. А что ведровоз сошёл или у него сразу что-то выходит из строя аккурат после обгона напарником и не в первый и даже не во второй раз, это уже закономерность. Кими тоже не фонтан, обоих пора на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

CSPFzJVWEAAnh7i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай, АМуС с ума сошли. А почему у Дженсона дедакшен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты совсем пропускаеш мимо глаза что у Алонсо потерял позиции из-за двигателя.

Баттон с всей своей свежести и быстрыми кругами не обогнал Переса. Тольку от его пит-стопа? В чем выигриш Баттона, если своим питстопом потерял 2 позиции относительно Алонсо и Переса к моменту аварии Алонсо.

Когда решили не делать пит-стоп они исходили из тем, что находятся на 5-м месте и Перес не в сосотянии его обойти, а не исходили от предположения, что предстоит авария, потом двигатель переключится и будет нужна свежая резина за защиту позиции. Такое никто не в состоянии предвидеть.

Часть, часть позиций из-за двигателя, а часть из-за резины.

Свежая резина позволила бы удержать часть из ныне потерянных позиций. Спору нет, поломка движка стоила наибольшей потери мест. Но попытка доехать на старой резине до финиша была сверх оптимистичной. Тем более, когда вы уже знали, что многие за вами пошли на пит-стоп. На мой взгляд, это был неоправданным риск. Вспомните Канаду 2012. Та же лажа с попыткой доезда. А заодно, вспомните как повёл себя в тот момент Феттель. Я бы согласился со всеми вами если бы не было пейскара и замены под ним резины соперниками. Да, при таком раскладе мы бы наверное достигли большего.

Ок, у каждого своё мнение. Конечно, лучше все свалить на мотор. Но у мне кажется, что и без поломки мотора Ал бы проиграл позиции. Пусть не столько, но достаточно.

Больше спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

Высокие оценки :) Возражать не буду. Я бы только за одно терпение Алу десятки ставила :D

Не, серьёзно. До последнего не верила, что Ал решится в Мак перейти при наличии там Рона. Но он переборол себя. После этого я Ферна ещё больше зауважала, как личность. Надеюсь, будет ещё на его улице праздник. Ну и у нас тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие оценки :) Возражать не буду. Я бы только за одно терпение Алу десятки ставила :D

Не, серьёзно. До последнего не верила, что Ал решится в Мак перейти при наличии там Рона. Но он переборол себя. После этого я Ферна ещё больше зауважала, как личность. Надеюсь, будет ещё на его улице праздник. Ну и у нас тоже :)

Да не было у него другого варианта на тот момент. На покой не хотелось, вот и пришлось перебороть себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было у него другого варианта на тот момент. На покой не хотелось, вот и пришлось перебороть себя.

Может и так :) Но ведь переборол же. И мотивацию сохраняет... в отличие от других ;) Короче, гоняться хуже не стал, и гонки никому не портит от отчаяния. ВотЪ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так :) Но ведь переборол же. И мотивацию сохраняет... в отличие от других ;) Короче, гоняться хуже не стал, и гонки никому не портит от отчаяния. ВотЪ! :D

Есть люди, которые стареют как кафедралы, а есть люди, которые стареют как галоши. (Ж. Габен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки Гран При США

Начиная с пятницы пилотам удалось не так много поработать на трассе в Остине из-за погодных условий, но при этом команды привезли на Гран При США довольно много обновлений. Слово техническому эксперту AUTOSPORT Крэгу Скарборо...

McLaren

В Остине на машину Фернандо Алонсо установили модернизированную силовую установку, впервые опробованную на тренировках в Сочи, но инженеры не обошли вниманием и геометрию аэродинамического обвеса MP4-30.

В команде также представили новое переднее антикрыло "отводящего" типа, при этом каскад открылков остался прежним, а изменения коснулись торцевых пластин.

В области перед задними колесами команда пошла по пути Ferrari и снабдила днище машины чередой прорезей.

При этом если в Скудерии сделали восемь прорезей и пару Г-образных расщелин, то в Уокинге пошли дальше и порезали днище сразу в 11 местах, оставив две Г-образные прорези непосредственно перед колесами.

Эти вырезы позволяют направить воздушный поток под днище вдоль внутренней боковины колеса, что помогает оптимизировать аэродинамику диффузора и тем самым добиться прибавки в прижимной силе.

При этом надо отметить, что инженеры команды немного опустили переднюю часть машины и подняли заднюю по образу Red Bull. Такая концепция позволяет увеличить общий прижим шасси, если удастся избежать контакта днища с дорожным полотном.

Кроме того, при такой геометрии могут возникать проблемы при сбрасывании машины с домкратов на пит-стопах - ненароком что-то можно сломать. Так что в McLaren провели ряд тестов на пит-лейне и параллельно мониторили ситуацию при помощи специальных камер, чтобы понять, задевает ли при этом днище машины асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так :) Но ведь переборол же. И мотивацию сохраняет... в отличие от других ;) Короче, гоняться хуже не стал, и гонки никому не портит от отчаяния. ВотЪ! :D

Ну об этом никто и не говорит, было бы очень удивительно, если б Алонсо такое делал... :blink: ))

Есть люди, которые стареют как кфедралы, а есть люди, которые стареют как галоши. (Ж. Габен)

Что это? Я плохо пока понимаю ваш акцент.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS

Достойно оценили титанический труд, который местным диванным спецназовцам не разглядеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так :) Но ведь переборол же. И мотивацию сохраняет... в отличие от других ;) Короче, гоняться хуже не стал, и гонки никому не портит от отчаяния. ВотЪ! :D

Мотивирован по-прежнему, как сумасшедший. Даже детей не торопится своих растить. Весь в работе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...