Energy Опубликовано 10.10.2015 15:53 Семен Семеныч, ну что вы?... Краеугольный Камень Команды. За разъяснениями можно попробовать обратиться в песочницу Жени. Понятие возникло во времена, когда Женя уделывал Хэма. :DВидишь ли, алофаны тогда не особо следили за этими уделываниями в Маке))мы были "заняты" назначенным "центром" у красных :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.10.2015 15:58 Видишь ли, алофаны тогда не особо следили за этими уделываниями в Маке))мы были "заняты" назначенным "центром" у красных :DВот я и восполняю прорехи в знаниях, чтобы не возникало всяких вопросов в дальнейшем. :DДа, еще бы Масяню Центром в третью машину, вообще эпическое центрокаменное сражение за выход в К2 могло бы выйти. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.10.2015 16:01 Вот я и восполняю прорехи в знаниях, чтобы не возникало всяких вопросов в дальнейшем. :DДа, еще бы Масяню Центром в третью машину, вообще эпическое центрокаменное сражение за выход в К2 могло бы выйти. :DЛично я сразу про Ку-Клукс-Клан подумал. Совпадение в аббревиатуре в контексте борьбы именно с Хэмилтоном не случайное наверное. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 16:06 Mañana seguiremos probando y mejorando muchas cosas de cara al futuro. Fin de semana productivo para… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 10.10.2015 16:13 Эрик Булье: Мы проведем гонку в боевой манереФернандо Алонсо (16-й): "В плане работы с мощностью эта трасса изначально сулила нам немало сложностей. Пусть я всегда предпочитаю стартовать из первых рядов, сегодня я не так уж и огорчен результатом – с учетом всех штрафов мне все равно пришлось бы откатиться на последнюю позицию, так что мы постарались минимизировать количество пройденных кругов. Выход из борьбы уже в первой сессии этому вполне соответствовал.Посмотрим, что получится завтра. Гонка крайне важна, поскольку у нас есть модификации для следующего сезона, которые необходимо опробовать. Я хочу насладиться этапом и попробую все-таки пробиться в первую десятку.Наконец, я очень рад узнать, что после своей аварии Карлос Сайнс в полном порядке – надеюсь завтра увидеть его на трассе!"Эрик Булье, гоночный директор: "Сочинская трасса – одна из тех, что не вполне подходят нашей машине, потому мы очень рады быстрому кругу Дженсона, обеспечившему ему 13-ю позицию. И Дженсон, и Фернандо сработали неплохо и выжали из машин максимум – правда, Алонсо, к сожалению, будет стартовать из последнего ряда вследствие назначенных штрафов. Завтра они оба проведут гонку в боевой манере – посмотрим, что из этого получится."Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "После Сузуки мы получили еще одну напряженную субботу. Во-первых, я с облегчением узнал, что Карлос Сайнс-младший в полном порядке после своей жуткой аварии. Во-вторых, пусть третья тренировка получилась короткой, мы всё-таки успели подготовить силовую установку к квалификации и гонке.Что касается самой квалификации, досадно, что Фернандо для выхода во вторую сессию не хватило совсем немного. Но вот Дженсон, хоть и не смог выйти в финал, после своей попытки с воодушевлением отзывался о поведении машины.Пусть сегодня команда не так много работала на трассе, мы постараемся по максимуму использовать собранную информацию, чтобы подготовиться к долгой завтрашней гонке." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.10.2015 16:14 Странный уикенд...Быстро отстрелялся( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.10.2015 16:20 Чё-то почитал сейчас коменты про Дженсона и Ала. Без обид, но чушь полнейшая. Даже не верится, что вроде опытные болельщики такое могут написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 16:25 Чё-то почитал сейчас коменты про Дженсона и Ала.Без обид, но чушь полнейшая. Даже не верится, что вроде опытные болельщики такое могут написать.Просто у некоторых разочарования что Федя уступил Дженсону в квале. И тем, что Федя тестировал новинки элементы в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 10.10.2015 16:26 Чё-то почитал сейчас коменты про Дженсона и Ала.Без обид, но чушь полнейшая. Даже не верится, что вроде опытные болельщики такое могут написать.по-моему, всем просто скучно :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 10.10.2015 16:30 ну что там сто мест штрафу дали!? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 16:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.10.2015 16:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.10.2015 16:55 Чё-то почитал сейчас коменты про Дженсона и Ала.Без обид, но чушь полнейшая. Даже не верится, что вроде опытные болельщики такое могут написать.Честно говоря, не знаю что самое главное в этом году для Алонсо, но чувствуется что для Баттона очень важно, может быть самое важное - обыграть напарника по итогам сезона и он старается. Да, этот сезон унылый и бессмысленный в целом, но он не тестовый - это только слова, он настоящий, просто провальный для команды. Представим на минуточку что в следующем сезоне машина Макларена позволит побеждать в гонках и вести какую-то борьбу за чемпионат, и в обстоятельствах когда надо будет команде делать выбор, Баттон сможет предъявить выигранный сезон, а возразить будет нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.10.2015 17:29 Номер "Рэйсинга" с Фернандо я пока не надыбал. Наверно, не там ищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 10.10.2015 17:45 Видимо все зависит от номера :) :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.10.2015 19:13 Номер "Рэйсинга" с Фернандо я пока не надыбал. Наверно, не там ищу.Надыбал.Скока букв. И все мелким почерком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 10.10.2015 19:31 Ответ прост: скоро на место одного из них возьмут Алонсо.херассеее, откуда инсайд? и на чье место возьмут?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 20:39 херассеее, откуда инсайд? и на чье место возьмут?))Не догадываешься? :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 10.10.2015 20:46 Не догадываешься? :spiteful:на твое точно не возьмут, оно нафиг никому не здалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 22:03 на твое точно не возьмут, оно нафиг никому не здалосьТак речь шла про место в команде в качестве пилота. :D А я вроде не пилот. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 10.10.2015 22:12 Алонсо: В 2016-м многие проблемы будут решеныФернандо Алонсо рассказал F1News.Ru о своей работе в McLaren, о том, что делается для исправления нынешней сложной ситуации.Вопрос: Похоже, компания Tag Heuer создала для вас какие-то особенные волшебные часы, которые показывают не только точное время, но ещё и будущее, и это будущее в составе McLaren обещает быть светлым?Фернандо Алонсо: (улыбается) Да, определённо! Наше будущее должно быть очень хорошим, ведь две лучшие компании в автомобильном мире, McLaren и Honda, объединили усилия, чтобы вместе побеждать в Формуле 1, как они делали это в прошлом, и мы все работаем на это. То же самое можно сказать о компании Tag Heuer, у неё давние отношения с McLaren, они прекрасно понимают и хорошо поддерживают друг друга. И мы добьёмся, чтобы они были на вершине!Вопрос: Если говорить серьёзно, понятно, что McLaren оказалась в весьма сложной ситуации. Конечно, что ваша работа - выступать в гонках, пилотировать машину. Но что ещё вы можете сделать, чтобы помочь команде двигаться вперёд и преодолеть трудный период?Фернандо Алонсо: Это правда, что ситуация не такая, как нам бы хотелось, но мы стремимся изменить её как можно скорее. Да, работа гонщика - ездить максимально быстро, и всё-таки мы можем сделать намного больше. Мы помогаем команде улучшать машину, предоставляем инженерам информацию о том, в каком направлении надо работать, модернизируя шасси. Соревнуясь на трассе с нашими соперниками, мы видим, кто быстрее нас, кто - медленнее, и вся эта информация очень важна для команды на этой стадии нашей программы. Так что нам приходится выполнять двойную работу - не только пилотировать, но и искать правильное направление развития, которого надо придерживаться, создавая машину для следующего года.Вопрос: А специалисты Honda тоже прислушиваются к вашим советам, или они считают, что сами знают, как нужно действовать?Фернандо Алонсо: Нет-нет, они очень открыты, у них очень гибкие подходы, они воспринимают всю информацию, которую мы им предоставляем, работая на трассе. Они реагируют на неё и постепенно улучшают ситуацию. Пока сотрудничество складывается идеально - разумеется, нам необходимо прибавить, добиться повышения результатов, но, по-моему, всё движется в верном направлении.Вопрос: Пресса очень живо отреагировала на ваши комментарии, прозвучавшие в радиоэфире во время Гран При Японии. Но как вы вообще полагаете, что лучше для общей атмосферы Формулы 1, чтобы гонщики выражали свои эмоции столь же откровенно, с той же прямотой, как делали это, скажем, в 70-х и 80-х, или всё должно быть предельно политкорректно, как это принято в современной Формуле 1?Фернандо Алонсо: Не знаю, люди разные. Не думаю, что существует некий однозначный стандарт поведения. Разные ситуации требуют разных решений. А с тем случаем мы уже полностью разобрались. Когда ты ведёшь борьбу на трассе, находишься в группе машин, какие-то вещи находятся за пределами твоего влияния, и иногда что-то тебя расстраивает, и ты можешь отреагировать в эмоциональном ключе, но в конечном итоге ты должен быть профессионалом и действовать в интересах команды.Так что ты всегда пытаешься найти правильное сочетание одного и другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 22:20 Решил сменить Кими на Федю? Уже интервью добавляешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 10.10.2015 22:29 Решил сменить Кими на Федю? Уже интервью добавляешь :DНе, я с Кими навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.10.2015 22:44 Не, я с Кими навсегда.А чем тогда выражено твоё странное действие по добавлению интервью в теме Фернандо? Чувствую какой то подвох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 10.10.2015 22:56 А чем тогда выражено твоё странное действие по добавлению интервью в теме Фернандо? Чувствую какой то подвох.Подвох в том, что подвоха нет. Просто выложил и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах