Snakestone Опубликовано 04.08.2015 15:06 Вот вам не красная, графитовая :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.08.2015 05:06 Покажи мне слова Араи или кого-то др. из Хонды, что они рассчитывали в первый год в Ф1 приехать на подыхающем двигателе на подиум. http://www.f1news.ru.../f1-105052.htmlhttp://www.f1news.ru.../f1-103463.htmlhttp://www.f1news.ru.../f1-103140.htmlhttp://www.f1news.ru...ai/101863.shtmlhttp://www.f1news.ru...ai/101421.shtmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-99945.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-98040.htmlhttp://www.f1news.ru...rai/96583.shtmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-89144.html... от пилота зависит всего лишь 20% остальное от машины. Машина должна быть на 100%, остальные 20% за Алом! Вот откуда 120% взялось. :)Были бы япошки поумнее, то не стали бы сотрудничать с командой, где в фаворитах Алонсо! :yes3: А разве не япошки настояли на подписании Ала? Разве не Хонда рассчитывала (в том числе с помощью Ала) бороться за очки уже с начала сезона, а в конце оного не слезать с подиумов?И только Ал мега-пелот! Ну чего ты шумишь? Ал, по-факту, топ-пилот. Другое дело, что у него есть свои слабые стороны, которые помешали ему взять ещё 1-2-3 Чашки.Но в этом году скрипач, оказался по-сути, не нужен ... дирижёр похмеляется саке, ну и музыканты в разброде и фальшивят.Бывший пилот «Формулы-1» Стефан Йоханссон поделился мнением о текущих выступлениях «Макларена», отметив, что в прошлый раз эра доминирования «Макларен-Хонды» наступила только после того, как японская компания на протяжении пяти лет занималась развитием и доработкой своего двигателя.«Все продолжают говорить о «золотой эре» «Макларен-Хонды», когда Айртон Сенна и Ален Прост переигрывали всех на протяжении пары лет. Однако люди забывают о том, что к моменту начала того сотрудничества «Хонда» уже провела в «Формуле-1» пять лет, занимаясь разработкой двигателя.Поначалу участие в «Формуле-1» не было для «Хонды» легкой прогулкой по парку. Я хорошо знаю, о чем говорю, ведь мне довелось управлять их первым болидом в 1983 году, и сценарий тех событий мало чем отличался от того, что происходит сейчас.В те времена я обычно шутил на тему того, что вообще прекратил заниматься своей физической подготовкой по ходу гоночного уик-энда, потому что моей тогдашней физической формы было более чем достаточно – двигатели взрывались в каждой сессии, после чего мне приходилось бегом возвращаться в боксы, чтобы пересесть на запасную машину и успеть закончить сессию. Разумеется, со временем в «Хонде» избавились от этих проблем, а затем начали доминировать в «Формуле-1», после чего решили уйти из спорта»Звиняйте, если кому что отдавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 05.08.2015 05:46 Звиняйте, если кому что отдавил.Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.08.2015 08:03 1)http://www.f1news.ru.../f1-105052.htmlhttp://www.f1news.ru.../f1-103463.htmlhttp://www.f1news.ru.../f1-103140.htmlhttp://www.f1news.ru...ai/101863.shtmlhttp://www.f1news.ru...ai/101421.shtmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-99945.htmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-98040.htmlhttp://www.f1news.ru...rai/96583.shtmlhttp://www.f1news.ru...s/f1-89144.html2)Машина должна быть на 100%, остальные 20% за Алом! Вот откуда 120% взялось. :)1) Тут речь идёт о норм. двигателе, но не "подыхающий". А сейчас у Мак именно такой.2) :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.08.2015 11:57 Ясухиса Араи: Honda недооценила вызов Интервью После окончания летнего перерыва компания Honda представит новую спецификацию силовой установки для McLaren, которая обещает быть на порядок мощнее предыдущей.Руководитель автоспортивного подразделения Ясухиса Араи убежден, что проблемы с надежностью остались в прошлом, поэтому теперь можно сосредоточиться на использовании «жетонов» на развитие.«Я уверен, проблемы с надежностью позади, и это означает, что теперь мы можем сосредоточиться на повышении мощности, - подтвердил Араи. – После летнего перерыва мы намерены использовать новую спецификацию двигателя, разработанную с использованием нескольких из оставшихся семи «жетонов».Важнейшим направлением для нас является работа над камерой сгорания.При действующем регламенте требуется высокая эффективность сгорания топлива, поэтому мы хотим изменить конструкцию камеры и выхлопной системы.Еще одним аспектом, на котором мы сосредоточимся, является снижение механического трения посредством изменения системы зубчатой передачи.Не все наши обновления будут представлены на Гран При Бельгии, некоторые появятся в течение нескольких последующих недель».Араи признал, что Honda недооценила вызов, с которым им предстояло столкнуться после возвращения в Формулу 1.«Спорт сильно изменился со времен славы McLaren-Honda, - добавил он. – Современные технологии достаточно сложны, трудно построить хорошую гоночную машину.Мы знали, что будет непросто, но, возможно, не представляли, что всё окажется настолько тяжело.Я, конечно, не ожидал, что мы столкнемся с такими проблемами, но полностью уверен в подходе, который мы выбрали при разработке нашей силовой установки.Чтобы опередить ведущие команды, нужно сделать что-то радикальное, и наша конечная цель – победить лучших».Араи также рассказал, что одной из главных проблем при решении проблем с силовой установкой стал «эффект домино».«Если вы пытаетесь добиться максимальной мощности мотора-генератора тепловой энергии, то это приводит к нагрузке на турбину, - рассказал Араи. – А когда турбина работает под нагрузкой, она не может нагнетать больше воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности.В результате один компонент работает против другого, вместо того, чтобы взаимодействовать.Это типичная техническая цепная реакция, приводящая к проблемам, серьезность которых оказывается больше, чем ожидалось».Несмотря на плохие результаты McLaren-Honda в первой половине сезона, Араи по-прежнему уверен в выбранном подходе.«Подход Honda кардинально отличается от того, что используется в Формуле 1 и McLaren, - сказал он. – Конечно, я испытываю определенное давление, особенно со стороны болельщиков, руководства Honda и моих коллег, но это вполне нормально.Я думаю, что делаю то, что должен, но не могу решить своё будущее, и этого не смогут сделать ни СМИ, ни члены правления McLaren.Надеюсь, буду продолжать руководить проектом, и считаю, что члены совета директоров полностью мне доверяют». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.08.2015 13:00 Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более...Главное не лень же было заморачиваться... :facepalm: Лето, солнце, пляж... а у этих одна радость в жизни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 05.08.2015 13:14 Ясухиса Араи: Honda недооценила вызов Интервью После окончания летнего перерыва компания Honda представит новую спецификацию силовой установки для McLaren, которая обещает быть на порядок мощнее предыдущей.Руководитель автоспортивного подразделения Ясухиса Араи убежден, что проблемы с надежностью остались в прошлом, поэтому теперь можно сосредоточиться на использовании «жетонов» на развитие.«Я уверен, проблемы с надежностью позади, и это означает, что теперь мы можем сосредоточиться на повышении мощности, - подтвердил Араи. – После летнего перерыва мы намерены использовать новую спецификацию двигателя, разработанную с использованием нескольких из оставшихся семи «жетонов».Важнейшим направлением для нас является работа над камерой сгорания.При действующем регламенте требуется высокая эффективность сгорания топлива, поэтому мы хотим изменить конструкцию камеры и выхлопной системы.Еще одним аспектом, на котором мы сосредоточимся, является снижение механического трения посредством изменения системы зубчатой передачи.Не все наши обновления будут представлены на Гран При Бельгии, некоторые появятся в течение нескольких последующих недель».Араи признал, что Honda недооценила вызов, с которым им предстояло столкнуться после возвращения в Формулу 1.«Спорт сильно изменился со времен славы McLaren-Honda, - добавил он. – Современные технологии достаточно сложны, трудно построить хорошую гоночную машину.Мы знали, что будет непросто, но, возможно, не представляли, что всё окажется настолько тяжело.Я, конечно, не ожидал, что мы столкнемся с такими проблемами, но полностью уверен в подходе, который мы выбрали при разработке нашей силовой установки.Чтобы опередить ведущие команды, нужно сделать что-то радикальное, и наша конечная цель – победить лучших».Араи также рассказал, что одной из главных проблем при решении проблем с силовой установкой стал «эффект домино».«Если вы пытаетесь добиться максимальной мощности мотора-генератора тепловой энергии, то это приводит к нагрузке на турбину, - рассказал Араи. – А когда турбина работает под нагрузкой, она не может нагнетать больше воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности.В результате один компонент работает против другого, вместо того, чтобы взаимодействовать.Это типичная техническая цепная реакция, приводящая к проблемам, серьезность которых оказывается больше, чем ожидалось».Несмотря на плохие результаты McLaren-Honda в первой половине сезона, Араи по-прежнему уверен в выбранном подходе.«Подход Honda кардинально отличается от того, что используется в Формуле 1 и McLaren, - сказал он. – Конечно, я испытываю определенное давление, особенно со стороны болельщиков, руководства Honda и моих коллег, но это вполне нормально.Я думаю, что делаю то, что должен, но не могу решить своё будущее, и этого не смогут сделать ни СМИ, ни члены правления McLaren.Надеюсь, буду продолжать руководить проектом, и считаю, что члены совета директоров полностью мне доверяют». Нда, к давним стереотипам "сибирского здоровья, кавказского долголетия" теперь буду прибавлять "японского оптимизма". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 05.08.2015 13:47 Ну хоть честно стали призновать, что памперс переполнен. Теперь хочется уже оргвыводов и решения сложившихся проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.08.2015 14:09 1) Тут речь идёт о норм. двигателе, но не "подыхающий". А сейчас у Мак именно такой.2) :facepalm:Знаешь, мужик, я не думаю, что хоть один производитель моторов скажет что их двигатель подыхающий. Или ты так, чтобы поговорить?А чего рукой морду держишь? надуло?Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более... Я же извинился заранее. Ироничного отношения к вашим проблемам я особо и не скрываю, но давно уже не злорадствую. То что Маку плохо не есть хорошо для Ф1.Ладно, развлекайтесь тут дальше ... лето, пляж, самурайская блажь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.08.2015 14:15 1.Знаешь, мужик, я не думаю, что хоть один производитель моторов скажет что их двигатель подыхающий. Или ты так, чтобы поговорить?2.А чего рукой морду держишь? надуло?1. А что тогда кидаешь ссылки? Наконец то ты понял, что я имел в виду. :rofl:2. Удивляюсь сказанной тобой глупостью. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 05.08.2015 17:50 1. А что тогда кидаешь ссылки? Наконец то ты понял, что я имел в виду. :rofl:2. Удивляюсь сказанной тобой глупостью. :bigwink:1. Теперь я тебя понял. Ты приписал невозможные слова Араи, начал выстраивать лагические цепочки и претендуешь чтобы твои мозговыверты понимали. Сир, вы баальшой фантазёр?2. Морду закрой лапкой, а то надует в мигающий глаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 06.08.2015 05:29 Я же извинился заранее. Ироничного отношения к вашим проблемам я особо и не скрываю, но давно уже не злорадствую. То что Маку плохо не есть хорошо для Ф1.Ладно, развлекайтесь тут дальше ... лето, пляж, самурайская блажь.Спасибо тебе, добрый господин! :D И ты иди, гуляй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.08.2015 06:23 Спасибо тебе, добрый господин! :D И ты иди, гуляй. Да, всегда пожалуйста, сударыня!Я уже почти ушёл ... ну кто ещё от большой обидки на жисть погафкает-порычит на Бульку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 06.08.2015 06:57 Да, всегда пожалуйста, сударыня!Я уже почти ушёл ... ну кто ещё от большой обидки на жисть погафкает-порычит на Бульку?Думает: зарегиться мастифом... аватарку подобрать...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 06.08.2015 07:04 Думает: зарегиться мастифом... аватарку подобрать... :)На бОльшее ну никак не тянет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 06.08.2015 09:45 На бОльшее ну никак не тянет. :DСупер! Эта бы подошла ко всем обиженным. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 07.08.2015 08:38 Шикарная фотка!Но осторожнее, а вдруг вырастет? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.08.2015 09:11 http://www.grandprixtimes.com/news/display/10575 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 07.08.2015 10:49 http://www.grandprixtimes.com/news/display/10575Ты этим гордишься или осуждаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 07.08.2015 15:18 Шикарная фотка!Но осторожнее, а вдруг вырастет? :bigwink:Не вырастет. Был найден в яндексе по запросу "самая маленькая собачка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 10.08.2015 06:33 700-я победа Хонды.Но Алонсо здесь не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 10.08.2015 08:05 700-я победа Хонды.Но Алонсо здесь не при чем.Тогда зачем разместил в ветке Алонсо? :derisive: Убери, не оффтопь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.08.2015 09:15 Тогда зачем разместил в ветке Алонсо? :derisive: Убери, не оффтопь.оффтоп только с собачками? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.08.2015 09:35 оффтоп только с собачками? :DИ с миньонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.08.2015 11:14 Команда-мечта F1 по мнению Берни Экклстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах