Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Вот вам не красная, графитовая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне слова Араи или кого-то др. из Хонды, что они рассчитывали в первый год в Ф1 приехать на подыхающем двигателе на подиум.

http://www.f1news.ru.../f1-105052.html

http://www.f1news.ru.../f1-103463.html

http://www.f1news.ru.../f1-103140.html

http://www.f1news.ru...ai/101863.shtml

http://www.f1news.ru...ai/101421.shtml

http://www.f1news.ru...s/f1-99945.html

http://www.f1news.ru...s/f1-98040.html

http://www.f1news.ru...rai/96583.shtml

http://www.f1news.ru...s/f1-89144.html

... от пилота зависит всего лишь 20% остальное от машины.

Машина должна быть на 100%, остальные 20% за Алом! Вот откуда 120% взялось. :)

Были бы япошки поумнее, то не стали бы сотрудничать с командой, где в фаворитах Алонсо! :yes3:

А разве не япошки настояли на подписании Ала? Разве не Хонда рассчитывала (в том числе с помощью Ала) бороться за очки уже с начала сезона, а в конце оного не слезать с подиумов?

И только Ал мега-пелот!

Ну чего ты шумишь? Ал, по-факту, топ-пилот. Другое дело, что у него есть свои слабые стороны, которые помешали ему взять ещё 1-2-3 Чашки.

Но в этом году скрипач, оказался по-сути, не нужен ... дирижёр похмеляется саке, ну и музыканты в разброде и фальшивят.

Бывший пилот «Формулы-1» Стефан Йоханссон поделился мнением о текущих выступлениях «Макларена», отметив, что в прошлый раз эра доминирования «Макларен-Хонды» наступила только после того, как японская компания на протяжении пяти лет занималась развитием и доработкой своего двигателя.

«Все продолжают говорить о «золотой эре» «Макларен-Хонды», когда Айртон Сенна и Ален Прост переигрывали всех на протяжении пары лет. Однако люди забывают о том, что к моменту начала того сотрудничества «Хонда» уже провела в «Формуле-1» пять лет, занимаясь разработкой двигателя.

Поначалу участие в «Формуле-1» не было для «Хонды» легкой прогулкой по парку. Я хорошо знаю, о чем говорю, ведь мне довелось управлять их первым болидом в 1983 году, и сценарий тех событий мало чем отличался от того, что происходит сейчас.

В те времена я обычно шутил на тему того, что вообще прекратил заниматься своей физической подготовкой по ходу гоночного уик-энда, потому что моей тогдашней физической формы было более чем достаточно – двигатели взрывались в каждой сессии, после чего мне приходилось бегом возвращаться в боксы, чтобы пересесть на запасную машину и успеть закончить сессию. Разумеется, со временем в «Хонде» избавились от этих проблем, а затем начали доминировать в «Формуле-1», после чего решили уйти из спорта»

Звиняйте, если кому что отдавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, если кому что отдавил.

Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тут речь идёт о норм. двигателе, но не "подыхающий". А сейчас у Мак именно такой.

2) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: Honda недооценила вызов

kdpv_1438769248.jpg

Интервью
После окончания летнего перерыва компания Honda представит новую спецификацию силовой установки для McLaren, которая обещает быть на порядок мощнее предыдущей.

Руководитель автоспортивного подразделения Ясухиса Араи убежден, что проблемы с надежностью остались в прошлом, поэтому теперь можно сосредоточиться на использовании «жетонов» на развитие.

«Я уверен, проблемы с надежностью позади, и это означает, что теперь мы можем сосредоточиться на повышении мощности, - подтвердил Араи. – После летнего перерыва мы намерены использовать новую спецификацию двигателя, разработанную с использованием нескольких из оставшихся семи «жетонов».

Важнейшим направлением для нас является работа над камерой сгорания.

При действующем регламенте требуется высокая эффективность сгорания топлива, поэтому мы хотим изменить конструкцию камеры и выхлопной системы.

Еще одним аспектом, на котором мы сосредоточимся, является снижение механического трения посредством изменения системы зубчатой передачи.

Не все наши обновления будут представлены на Гран При Бельгии, некоторые появятся в течение нескольких последующих недель».

Араи признал, что Honda недооценила вызов, с которым им предстояло столкнуться после возвращения в Формулу 1.

«Спорт сильно изменился со времен славы McLaren-Honda, - добавил он. – Современные технологии достаточно сложны, трудно построить хорошую гоночную машину.

image4.img.640.medium.jpg

Мы знали, что будет непросто, но, возможно, не представляли, что всё окажется настолько тяжело.

Я, конечно, не ожидал, что мы столкнемся с такими проблемами, но полностью уверен в подходе, который мы выбрали при разработке нашей силовой установки.

Чтобы опередить ведущие команды, нужно сделать что-то радикальное, и наша конечная цель – победить лучших».

Араи также рассказал, что одной из главных проблем при решении проблем с силовой установкой стал «эффект домино».

«Если вы пытаетесь добиться максимальной мощности мотора-генератора тепловой энергии, то это приводит к нагрузке на турбину, - рассказал Араи. – А когда турбина работает под нагрузкой, она не может нагнетать больше воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности.

В результате один компонент работает против другого, вместо того, чтобы взаимодействовать.

Это типичная техническая цепная реакция, приводящая к проблемам, серьезность которых оказывается больше, чем ожидалось».

Несмотря на плохие результаты McLaren-Honda в первой половине сезона, Араи по-прежнему уверен в выбранном подходе.

«Подход Honda кардинально отличается от того, что используется в Формуле 1 и McLaren, - сказал он. – Конечно, я испытываю определенное давление, особенно со стороны болельщиков, руководства Honda и моих коллег, но это вполне нормально.

Я думаю, что делаю то, что должен, но не могу решить своё будущее, и этого не смогут сделать ни СМИ, ни члены правления McLaren.

Надеюсь, буду продолжать руководить проектом, и считаю, что члены совета директоров полностью мне доверяют».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более...

Главное не лень же было заморачиваться... :facepalm:

Лето, солнце, пляж... а у этих одна радость в жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: Honda недооценила вызов

Интервью
После окончания летнего перерыва компания Honda представит новую спецификацию силовой установки для McLaren, которая обещает быть на порядок мощнее предыдущей.

Руководитель автоспортивного подразделения Ясухиса Араи убежден, что проблемы с надежностью остались в прошлом, поэтому теперь можно сосредоточиться на использовании «жетонов» на развитие.

«Я уверен, проблемы с надежностью позади, и это означает, что теперь мы можем сосредоточиться на повышении мощности, - подтвердил Араи. – После летнего перерыва мы намерены использовать новую спецификацию двигателя, разработанную с использованием нескольких из оставшихся семи «жетонов».

Важнейшим направлением для нас является работа над камерой сгорания.

При действующем регламенте требуется высокая эффективность сгорания топлива, поэтому мы хотим изменить конструкцию камеры и выхлопной системы.

Еще одним аспектом, на котором мы сосредоточимся, является снижение механического трения посредством изменения системы зубчатой передачи.

Не все наши обновления будут представлены на Гран При Бельгии, некоторые появятся в течение нескольких последующих недель».

Араи признал, что Honda недооценила вызов, с которым им предстояло столкнуться после возвращения в Формулу 1.

«Спорт сильно изменился со времен славы McLaren-Honda, - добавил он. – Современные технологии достаточно сложны, трудно построить хорошую гоночную машину.

Мы знали, что будет непросто, но, возможно, не представляли, что всё окажется настолько тяжело.

Я, конечно, не ожидал, что мы столкнемся с такими проблемами, но полностью уверен в подходе, который мы выбрали при разработке нашей силовой установки.

Чтобы опередить ведущие команды, нужно сделать что-то радикальное, и наша конечная цель – победить лучших».

Араи также рассказал, что одной из главных проблем при решении проблем с силовой установкой стал «эффект домино».

«Если вы пытаетесь добиться максимальной мощности мотора-генератора тепловой энергии, то это приводит к нагрузке на турбину, - рассказал Араи. – А когда турбина работает под нагрузкой, она не может нагнетать больше воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности.

В результате один компонент работает против другого, вместо того, чтобы взаимодействовать.

Это типичная техническая цепная реакция, приводящая к проблемам, серьезность которых оказывается больше, чем ожидалось».

Несмотря на плохие результаты McLaren-Honda в первой половине сезона, Араи по-прежнему уверен в выбранном подходе.

«Подход Honda кардинально отличается от того, что используется в Формуле 1 и McLaren, - сказал он. – Конечно, я испытываю определенное давление, особенно со стороны болельщиков, руководства Honda и моих коллег, но это вполне нормально.

Я думаю, что делаю то, что должен, но не могу решить своё будущее, и этого не смогут сделать ни СМИ, ни члены правления McLaren.

Надеюсь, буду продолжать руководить проектом, и считаю, что члены совета директоров полностью мне доверяют».

Нда, к давним стереотипам "сибирского здоровья, кавказского долголетия" теперь буду прибавлять "японского оптимизма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть честно стали призновать, что памперс переполнен. Теперь хочется уже оргвыводов и решения сложившихся проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тут речь идёт о норм. двигателе, но не "подыхающий". А сейчас у Мак именно такой.

2) :facepalm:

Знаешь, мужик, я не думаю, что хоть один производитель моторов скажет что их двигатель подыхающий. Или ты так, чтобы поговорить?

А чего рукой морду держишь? надуло?

Сначала, читая твой шедевральный опус, не могла понять, что ты нам хочешь втюхать. Последняя фраза всё прояснила:надо "отдавить кое-что". Зачем? Радуйся 4 чашкам Феттеля и подиуму Квята! Неужели ты находишь счастье в уничтожении других? Это ведь безнравственно. И, главное, все твои усилия напрасны, не в ТВОИХ силах нам что-то отдавить. Своим злорадством ты просто вызываешь жалость, не более...

Я же извинился заранее. Ироничного отношения к вашим проблемам я особо и не скрываю, но давно уже не злорадствую. То что Маку плохо не есть хорошо для Ф1.

Ладно, развлекайтесь тут дальше ... лето, пляж, самурайская блажь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Знаешь, мужик, я не думаю, что хоть один производитель моторов скажет что их двигатель подыхающий. Или ты так, чтобы поговорить?

2.А чего рукой морду держишь? надуло?

1. А что тогда кидаешь ссылки? Наконец то ты понял, что я имел в виду. :rofl:

2. Удивляюсь сказанной тобой глупостью. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что тогда кидаешь ссылки? Наконец то ты понял, что я имел в виду. :rofl:

2. Удивляюсь сказанной тобой глупостью. :bigwink:

1. Теперь я тебя понял. Ты приписал невозможные слова Араи, начал выстраивать лагические цепочки и претендуешь чтобы твои мозговыверты понимали. Сир, вы баальшой фантазёр?

2. Морду закрой лапкой, а то надует в мигающий глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же извинился заранее. Ироничного отношения к вашим проблемам я особо и не скрываю, но давно уже не злорадствую. То что Маку плохо не есть хорошо для Ф1.

Ладно, развлекайтесь тут дальше ... лето, пляж, самурайская блажь.

Спасибо тебе, добрый господин! :D И ты иди, гуляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе, добрый господин! :D И ты иди, гуляй.

Да, всегда пожалуйста, сударыня!

Я уже почти ушёл ... ну кто ещё от большой обидки на жисть погафкает-порычит на Бульку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всегда пожалуйста, сударыня!

Я уже почти ушёл ... ну кто ещё от большой обидки на жисть погафкает-порычит на Бульку?

Думает: зарегиться мастифом... аватарку подобрать...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думает: зарегиться мастифом... аватарку подобрать...

:)

post-34036-0-27745200-1438844616_thumb.j

На бОльшее ну никак не тянет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34036-0-27745200-1438844616_thumb.j

На бОльшее ну никак не тянет. :D

Супер! Эта бы подошла ко всем обиженным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная фотка!

Но осторожнее, а вдруг вырастет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная фотка!

Но осторожнее, а вдруг вырастет? :bigwink:

Не вырастет. Был найден в яндексе по запросу "самая маленькая собачка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700-я победа Хонды.

CL_uBwgUcAEM2Vo.jpg

Но Алонсо здесь не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700-я победа Хонды.

CL_uBwgUcAEM2Vo.jpg

Но Алонсо здесь не при чем.

Тогда зачем разместил в ветке Алонсо? :derisive: Убери, не оффтопь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем разместил в ветке Алонсо? :derisive: Убери, не оффтопь.

оффтоп только с собачками? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп только с собачками? :D

И с миньонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-мечта F1 по мнению Берни Экклстоуна.

AdKfw3_E56c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...