Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

cae342a6c7791d0e4a915794c2db8be8.jpg

Выглядит угрожающе. Мда-а, тёмная сила. Может, Фернандо все еще слишком светлый для полного воссоединения с этой силой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь драндулет отожгет сегодня, а именно увидит флажок в клетку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, хочется увидеть клетчатый флаг, все равно уже на каком месте. Поломки у напарника пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там скромничать - это признак мастерства! А мастерство, как известно, не пропьешь! :spiteful:

Несмотря на все камлания и завывания Фабричной и Волосатого Голоса во вчерашнем эфире, Федюня выйти в Q3 таки не смог. А вот смог бы Дженсон? Я думаю, что да. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там скромничать - это признак мастерства! А мастерство, как известно, не пропьешь! :spiteful:

Несмотря на все камлания и завывания Фабричной и Волосатого Голоса во вчерашнем эфире, Федюня выйти в Q3 таки не смог. А вот смог бы Дженсон? Я думаю, что да. :trollface:

Ну почему же. Алонсо на драндулете опередил новую звезду Ферстапена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там скромничать - это признак мастерства! А мастерство, как известно, не пропьешь! :spiteful:

Несмотря на все камлания и завывания Фабричной и Волосатого Голоса во вчерашнем эфире, Федюня выйти в Q3 таки не смог. А вот смог бы Дженсон? Я думаю, что да. :trollface:

А я все еще уверен, что он показал время в К2 на старых шинах. Берни, не будь буржуем, дай бесплатно порядок смены шин в квале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это на торможении, то горячий воздух, идущий от тормозов на подвеску и пластину.

:facepalm: Он же в другую сторону выдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С

Хм. +0,3 до Феттеля, при этом красные из штанов выпрыгивают, а Маки в режиме тестов, ещё не то что на 100%, даже на 90 наверное движок не раскрутили.

Штатные тролли, готовьтесь. Скоро будете на костях красных отплясывать, которые тут вопили что Фернандо ушёл и машина ПАЕХАЛАААА!!!!111111

Красные из штанов в ку3 выпрыгивают, пора бы привыкнуть.

Всех с потрясающим успехом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. +0,3 до Феттеля, при этом красные из штанов выпрыгивают, а Маки в режиме тестов, ещё не то что на 100%, даже на 90 наверное движок не раскрутили.

Штатные тролли, готовьтесь. Скоро будете на костях красных отплясывать, которые тут вопили что Фернандо ушёл и машина ПАЕХАЛАААА!!!!111111

Дааааа... Даже глумиться не буду, могу только посочувствовать состоянию здоровья. Скажу просто: на фоне Хэма и Фета оба маклариста уже участники кордебалета. А когда Мак поедет, они даже в кордебалете будут уже не первые места занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прижима покаместь реально не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит угрожающе. Мда-а, тёмная сила. Может, Фернандо все еще слишком светлый для полного воссоединения с этой силой? :)

Наоборот. Они еще темны.

:facepalm: Он же в другую сторону выдувается.

А ты уверен, что он весь уходит в другую сторону? У передних нужно выводить наружу, чтобы не мешал дальше (вокруг понтонов). У задних дальше не мешает ничему, поэтому, если нужно, от тормозов его можно пустить и внутрь.

Можно еще предположить, что это отражение, как горячее пятно на нижней поверхности антикрыла, но для отражения странно, чтобы оно шло с передней кромки подвески. Можно предположить и такое, что это нагрев от части потока, который прошел через передние тормоза и попал точно на подвеску и низ торцевой пластины и больше ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижима покаместь реально не хватает...

Если вспомнить онборды с Феррари,то здесь я не заметил судорожного обратного движения руля (привет Лехе) что свидетельствует о вполне себе приличном балансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить онборды с Феррари,то здесь я не заметил судорожного обратного движения руля (привет Лехе) что свидетельствует о вполне себе приличном балансе.

Думаю, что нужный прижим обеспечен выбором антикрыла. Если судить по максималке, то наша мощность на уровне около 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужный прижим обеспечен выбором антикрыла. Если судить по максималке, то наша мощность на уровне около 90%.

И не поспоришь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поспоришь :D

И не скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поспоришь :D

Ну почему?

Например: да у Мака полное ведро, из которого Алонсо просто удалось выжать в квале 120%. Прыгнул выше головы. И все эти разговоры про зажатый двиг - туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Snakestone пропал? Волнуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

8cd75ddd1d6e69e37ba5b3aac1443877.jpg39d7fe5b64f4899a49d576a2bc2c43b8.jpg341a56cac4d1b52dd7fafcc09f2fbb3d.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial 4 мин.4 минуты назад

#McLarenHonda #raceDay #Letta 1f44f.png1f44f.png1f44f.png1f44f.png1f44f.png

А куда Snakestone пропал? Волнуюсь.

Есть жизнь и вне форума ;) Не волнуйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жизнь и вне форума ;) Не волнуйся :)

Я 3 года зареган на форуме и только 103 сообщения, так что, я как бе в курсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужный прижим обеспечен выбором антикрыла. Если судить по максималке, то наша мощность на уровне около 90%.

а вдруг 80?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг 80?

Тогда - самовоз круче Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом жду когда Хонда заработает на 100%. Будет проигрывать не 100 лошадей а 99 ))) бггг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 3 мин.3 минуты назад

High brake wear & fuel consumption will be closely monitored with real time telemetry during the race. #SAPRaceSmart

a2a4eb9f4b97c248aec294aa462571f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом жду когда Хонда заработает на 100%. Будет проигрывать не 100 лошадей а 99 ))) бггг...

Злой ты. :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b9d86a404539477.jpg

ну давай , дружище, хоть очечко сегодня........порадуй дедушку :)

fd4b46404539239.jpg b83edd404539281.jpg 42c682404539338.jpg 922d71404539593.jpg 517cae404539667.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...