Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Этот ковёр...

Ну вот и у Алонсо теперь есть фото с ковром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статейка :bigwink:

Red Bull есть чему поучиться у McLaren

17 апреля 2015

Ни Red Bull Racing, ни McLaren пока не обладают сколько-нибудь конкурентоспособным двигателем, но при этом команды демонстрируют совершенно разный подход к ситуации. Бен Андерсон считает, что коллективу из Милтон-Кинса есть чему поучиться у McLaren...

=====

Портрет Ала в стиле кубизм :D

4c42023ec32ef6199a5e4200d0f8fd30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо поделился со своими поклонниками фотографией сладкого презента, с которым его встретили на китайской земле накануне Гран-при.)))

1429098891_b_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие в Маке механики :D

Неудивительно что у нас движки щебечут :five:

второй на Коляна из "реальных пацанов" похож, тогда косяки не удивительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за F1. На там, пардонте, 63 % за F1 и 36 % за хоккей... Иде справедливость?

Да мне ваащще никакой хоккей не нужен! Никогда не смотрел и не собираюсь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Мощность мотора не скажется на управляемости MP4-30

17 апреля 2015

По словам Фернандо Алонсо, шасси MP4-30 сохранит хороший уровень управляемости, даже когда мощность моторов Honda будет увеличена.

Оба пилота McLaren высказывали своё удовлетворение шасси команды. Вчера в беседе с журналистами Алонсо сообщил: «Машина довольно хороша в управлении, благодаря чему я уверенно чувствую себя за рулём и могу атаковать гораздо больше, не опасаясь никаких сюрпризов».

Некоторые специалисты высказывали предположение, что с неминуемым увеличением мощности японских моторов пилотам будет все сложнее справляться с машиной.

“Я так не думаю, - ответил Алонсо. – Команда осознаёт возможность такого исхода, поэтому делает всё возможное, чтобы управляемость машины соответствовала уровню мощности двигателя.

Возможно, немного изменится поведение шасси на торможениях, переключении передач вниз, разгоне, но мы делаем всё возможно для нивелирования негативных последствий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106b1f75fd0b2981cad23e65050b4bc5.jpg

"Фернандо Алонсо показывает, что он сделает со всеми, когда McLaren поедут."))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо показывает, что он сделает со всеми, когда McLaren поедут

Это фото уже здесь было раз 5 с разными комментами.

А в теме Феррари даже размечтались, что Алонсо просится обратно:)

А вообще поза похожа на "не гоните, кони" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото уже здесь было раз 5 с разными комментами.

А в теме Феррари даже разметались, что Алонсо просится обратно :)

А вообще поза похожа на "не гоните, кони" :)

не знаю, я даже внимания особо не обратил на это фото, пока не увидел фразу, которую запостил - мне показалось похоже очень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккей пусть на канале КХЛ смотрят. И вообще по программе стоит, 13:55 Хоккей (прямая), 17:45 Ф1 (прямая), в чём проблемы у них, если не нравится на канал КХЛ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCyGW1DVEAArz0Q.jpgCCyGXznVEAAu7zZ.jpg

Будут мерят воздух.

Раскраску надо менять, я сижу и понять не могу причём здесь ФИ, просто от вентиляторов зелёные полоски и оранжевые элементы, ну просто обман зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраску говорили могут изменить на красно-белую, начиная с Барселоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккей пусть на канале КХЛ смотрят. И вообще по программе стоит, 13:55 Хоккей (прямая), 17:45 Ф1 (прямая), в чём проблемы у них, если не нравится на канал КХЛ)))

Это на каком канале, ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак...

Батон приехал уже :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп...

На тему ранних сходов пилотов Маков в первой части сезона:

Коротким был путь самурая

По лестничной площадке

От холостяцкой квартиры своей -

К квартире соседки Раи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машины - ненадежны, но полны надежды!

Наш темп низок - но мы верим в силу легенды!

Наши мотор придушены, но еще дышат!

Наши пилоты мудры, они в будущем звук победы слышат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так бывает в жизни семейной,

Баттон "сломался" на трассе в Бахрейне

Ждет, чтоб утешить его Мичибата,

Что же Алонсо? Он в роли комбата

Рвется один-одинешенек в бой,

И всю команду зовет за собой

Цель - далека и победа не близка,

Но рядом с ним есть испанская "киска"

Значит, коль ждет впереди неудача,

Она также утешит, как же иначе?

P.S. Вот прет меня сегодня ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один титул на носу по ходу:)

14:43:24

А пока Алонсо тренируется в исполнении фламенко в боксах McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Надеюсь, в Барселоне мы прибавим

Вопрос: Что вас больше всего порадовало в Китае: то, что вы смогли финишировать или сокращение отставания от команд средней группы?

Фернандо Алонсо: Думаю, все же тот факт, что мы с Дженсоном оба финишировали в гонке. Команда привезла на прошлый этап новинки, чтобы решить проблемы, которые привели к сходу в Малайзии, поэтому финиш в гонке можно считать хорошим шагом вперед. Если говорить о скорости машины, то по ходу уик-энда у нас были подъемы и спады – в пятницу и в субботу все было нормально, но в воскресенье на некоторых отрезках гонки нам не хватало темпа. Мы знаем причины и надеемся, что прибавим здесь.

Вопрос: Вы можете озвучить эти причины?

Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос: На прошлом этапе вы говорили, что намерены побороться за выход во вторую часть квалификации, но так и не смогли этого сделать. В Бахрейне McLaren сможет выйти из первой части?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. У нас примерно такая же машина, как и в Китае. Мы не единственные, кто оказался в такой ситуации – у остальных команд машины тоже практически остались без изменений, ведь с прошлой гонки прошло только четыре дня. Не думаю, что расстановка сил сильно поменяется, но цель остается неизменной – прогрессировать. Если характеристики трассы подойдут нашей машине, думаю, выход во вторую часть квалификации вполне возможен. Если нам не удастся найти правильный путь работы с настройками, тогда, вероятно, мы не сможем выйти из первой части.

У нас запланирована на завтра обширная тестовая программа, мы многое сможем узнать. В первой тренировке мы будем тестировать аэродинамические элементы, во второй – работать с резиной и настройками. Пятница – самая важная часть уик-энда для нас – команда должна попытаться добиться прогресса и не думать, займем мы на старте тринадцатое, пятнадцатое или семнадцатое место. В данный момент это второстепенный приоритет, поскольку пятнадцатое или семнадцатое место на старте ничего не меняют. Мы должны быть уверены, что выбрали правильное направление – это ключевая задача.

Вопрос: Вы пытаетесь наверстать упущенное время на зимних тестах?

Фернандо Алонсо: Да, зимние тесты прошли не лучшим образом. Фактически я отработал только один день в Барселоне. Учитывая, как развивались события зимой, результаты, которых команде удалось добиться в первых гонках сезона, просто фантастические. Я получаю удовольствие от этого процесса, поскольку установка каждой детали на машину показывает, что мы движемся в правильном направлении. Иногда результаты позитивные, иногда – нет, но очевидно, что команда прогрессирует.

Болельщики должны понимать, что Формула 1 – единственный спорт в мире, в котором не бывает тренировок и тестов. Представьте, что было бы, если бы накануне чемпионата мира по футболу поменяли правила и заменили футбольный мяч на баскетбольный, не дав игрокам с ним потренироваться. В Формуле 1 примерно такая ситуация, и мы стараемся адаптироваться. Надеюсь, после этапа в Барселоне мы будет получать большее удовольствие от гонок, чем сейчас.

Когда мы сможем бороться с лидерами? На это уйдет больше времени.

Вопрос: Если бы на вашей машине стоял более мощный двигатель, вы бы проигрывали не так много?

Фернандо Алонсо: Я в этом не уверен, поскольку не исключено, что если бы у нас была более мощная силовая установка, мы бы столкнулись с другими проблемами. Например, это могли бы быть проблемы со стабильностью на торможениях, с переключением передач, с эффективностью на разгонах – любые сложности, которые иногда возникают при росте мощности. Мы постоянно работаем над модернизацией машины, чтобы быть уверенными в том, что у нас не возникнет подобных проблем, когда силовая установка станет лучше.

Вопрос: Насколько сложно пилотировать MP4-30?

Фернандо Алонсо: Достаточно легко. За рулем нашей машины я чувствую уверенность – с каждым пройденным кругом я понимаю, что атаковать можно всё сильнее. MP4-30 не преподносит неожиданных сюрпризов – это положительный фактор. К другим позитивным моментам можно отнести то, что все новинки, которые команда ставит на машину, работают так, как мы и ожидаем.

Вопрос: Можно ли сказать, что машина, которая окажется в вашем распоряжении на следующем этапе в Барселоне, будет отличаться от той, с который вы работали на тестах?

Фернандо Алонсо: Конечно, она будет заметно отличаться, но важнее всего то, что машина, на которой предстоит выступать в Барселоне, будет заметно отличаться от той, на которой мне предстоит выступать в Бахрейне. По крайней мере, мы на это надеемся. Тем не менее, не стоит думать, что в Барселоне мы сможем выиграть гонку – это не так. Надеясь на прогресс в Гран При Испании, мы должны твердо стоять на земле.

Вопрос: На днях произошла неприятная ситуация, когда после гонки в Китае итальянская журналистка высказала в ваш адрес нелицеприятные замечания. После этого ее отстранили от эфира, но у вас нет ощущения, что против вас ведется кампания?

Фернандо Алонсо: Нет, это был единичный эпизод. Она принесла извинения. Я все прекрасно понимаю, но для меня этот эпизод остался в прошлом, я не вижу большой проблемы. Нас могут критиковать, поскольку команда в данный момент показывает очень низкие результаты. Возможно, когда мы станем выигрывать, нас будут только хвалить. В любом случае, ко всем нужно относиться с уважением, ведь любой может оказаться в сложной ситуации. В Италии живет пятьдесят или шестьдесят миллионов человек, и вы можете быть удивлены, когда узнаете, как сильно меня любят в этой стране, и как сильно я люблю Италию.

Вопрос: Гонка в Монако – ваш лучший шанс показать хороший результат в первой половине сезона?

Фернандо Алонсо: Да, ведь трассы, где не требуется высокая мощность, нам больше подходят, поэтому можно рассчитывать, что в Монако мы будем выглядеть немного лучше. Посмотрим, я считаю, что мы должны двигаться вперед от гонки к гонке. Для начала нужно провести этапы в Бахрейне и Барселоне, а потом уже думать о гонках в Монако и Канаде.

Вопрос: Вам нравится современная Формула 1?

Фернандо Алонсо: Времена изменились, машины стали медленнее, чем раньше. Давайте посмотрим на время круга в гонке в Китае – минута сорок три секунды, а в 2004-м – минута тридцать три секунды. Разница составляет десять секунд, и когда вы находитесь за рулем медленной машины, то испытываете не такие ощущения, как раньше.

Тем не менее, ДНК Формулы 1 осталось неизменным – мы по-прежнему должны опередить соперников, быть умнее остальных. Когда я гонялся в картинге с друзьями, то получал от этого большое удовольствие. Я хочу сказать, что иногда не имеет значение скорость машины, если вы получаете удовольствие от борьбы. Если говорить о Формуле 1, то, конечно, сейчас машины медленнее.

Вопрос: В последние годы вы привыкли бороться за чемпионский титул, но сейчас, по определенным причинам, вы, скажем так, сражаетесь не за самые высокие позиции. Это помогает вам понять гонщиков, которые в силу разных причин обречены всегда бороться в хвосте пелотона?

Фернандо Алонсо: Мне повезло начать карьеру в Minardi и понять, что чувствует гонщик, который знает, что не сможет по определенным причинам подняться выше определенного места. Конечно, сейчас мне хочется подниматься на подиум и обливаться шампанским, но когда я просыпаюсь утром в понедельник, то понимаю, что мне предстоит решать интересную задачу – вместе с командой мы хотим подняться на вершину, и я счастлив, что делаю это вместе с McLaren-Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCyrJUPVEAAk4Yv.jpg

Лена сделаеть специальное место в библиотеке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Вот прет меня сегодня ))

Нормально так прет... :)

Наш на трассе...

Ну и весна наверное действует... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть! Офигеть! Пришел и на нашу улицу праздник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот прошёлся Льюис :)

Хэмилтон: Я не такой, как Себ или Фернандо

«Я никогда в жизни не требовал закрепить за собой статус первого пилота, – цитирует Хэмилтона Sky. – У Себастьяна [Феттеля] это будет. Фернандо [Алонсо] всегда этого просит. Я же никогда не просил ничего подобного.

http://www.f-1.ru/news/121262/

В Бахрейне Алонсо опроверг предположения бывшего напарника по команде McLaren.

«Журналисты постоянно пишут, что я хочу статус первого пилота, но это не так, – поведал испанец. – К примеру, в Китае именно Баттон работал с новым диффузором в единственном экземпляре».

http://mclarenf-1.com/news-108521-luis-hemilton-u-fettelya-i-alonso-osobue-statusu-v-komandah.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...