#13 Опубликовано 15.04.2015 18:14 Это не тема Массы. Но раз уж зашла речь, то Масса добрый, веселый, честный и приятный в общении человек.(с прискорбием) а как гонщик? вечно второй? сколько сезонов ему осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.04.2015 18:22 Алонсо: Нужно рисковать, чтобы опередить MercedesПереходя в McLaren, Фернандо Алонсо мечтал бороться за победы, но пока машинам британской команды не хватает скорости даже для попадания в первую десятку. Тем не менее, двукратный чемпион мира уверяет, что не жалеет о своем решении.Фернандо Алонсо: «Я четырнадцать лет выступаю в Формуле 1, поэтому прекрасно знаю, что такое разочарование. За последние годы, которые я провел в Ferrari, я расстраивался сильнее, чем сейчас, поскольку мы несколько раз были близки к завоеванию титула, но так и не выиграли его. Сейчас я работаю над новым проектом и настроен более оптимистично. Мы работаем вместе с командой и получаем удовольствие от этого процесса. Уверен, в ближайшие месяцы у нас появится повод гордиться друг другом – именно для этого я здесь.Я рад, когда помогаю команде двигаться вперед, даже если сейчас в нашем распоряжении нет конкурентоспособной машины, за рулем которой можно было бы бороться за титул до последней гонки. Вероятно, в этом и состоит моя мотивация и страсть – мне нравится находить способы настраивать команду на борьбу даже в самые сложные моменты. За многие годы в Формуле 1 я доказал это, и работая над новым проектом, хочу сделать что-то значимое.Чтобы опередить Mercedes нужно попробовать иной подход к делу, пойти на риск – именно такое решение я принял в прошлом году. За пять лет, что я выступал в Ferrari, я трижды занимал второе место по итогам чемпионата. Я мог бы остаться в команде еще на два года и, возможно, вновь закончить чемпионат вторым, но мне этого недостаточно, поэтому я предпочитаю риск». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.04.2015 18:27 Булье: Алонсо счастлив в «Макларене», сколько мне нужно повторять это?Ну и ... абсолютно счастливый Ал прилагается: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 18:29 Еще на одного инженера попалаКак поняла - ответственым за стартах будет. https://uk.linkedin....ceng/61/6a1/b1a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 18:33 Еще на одного инженера попалаКак поняла - ответственым за стартах будет. https://uk.linkedin....ceng/61/6a1/b1aОн общий для Ала и БаттонаFilippo Sapia @BigFil_f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.04.2015 18:40 Риск дело хорошее) Алонсо рискнул и .... Проиграл:)Мак из этой комы пяток лет не выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 18:50 Да хоть и так, по крайней мере он попытался.Все лучше чем быть вторикеллой и утешаться обнимашками с маркетологом, который втирает тебе какой ты ценный, а сам урезает твою получку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.04.2015 18:53 Да хоть и так, по крайней мере он попытался.Конечно:) гораздо интересней ждать когда Мерс споткнется или забанят его читы как у РБ на последних рядах стартового поля, чем позади Баварцев) Алонсо еще не выступил на тему я уел крайнего чемпиона Браун ЖП;)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 19:00 Почему все кимофилы такие скорострелы, по теории Занашых, это у вас от Райкконена ? :D Ты бы все таки подождал, может так случиться, все что говорят Булье и Араи правда. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashot Powershot Опубликовано 15.04.2015 19:16 Тут один юзер интересное исследование провёл - таблица самых равных напарников по команде и самого большого неравенства результатов. С 1950 года. Брались только результаты в гонках где обе машины были на финише.https://www.reddit.c...ammate_battles/Надеялся найти противостояние Ало - Хэм в левой таблице, но нет, там Ал выиграл 9-6 (если без сходов считать). С Ярно Трулли в 2004 до увольнения последнего было 4-4, в 2003 было 5-2 в пользу Ала. С неким Тарсо Маркешом в Минарди 2-1 в пользу Ала, но там сходов дофига у обоих. Короче, по факту никто толком выиграть у Ала не смог, только Трулли один сезон осилил "сыграть вничью". Но послушать хейтеров, так Ала любой сильный напарник прямо по полу катал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.04.2015 19:25 Ты бы все таки подождал, может так случиться, все что говорят Булье и Араи правда. :bigwink:Может случиться и свиньи полетят) а Булье всегда чешет только правду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.04.2015 19:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lilo Опубликовано 15.04.2015 20:15 Алонсо: Нужно рисковать, чтобы опередить MercedesПереходя в McLaren, Фернандо Алонсо мечтал бороться за победы, но пока машинам британской команды не хватает скорости даже для попадания в первую десятку. Тем не менее, двукратный чемпион мира уверяет, что не жалеет о своем решении.Фернандо Алонсо: «Я четырнадцать лет выступаю в Формуле 1, поэтому прекрасно знаю, что такое разочарование. За последние годы, которые я провел в Ferrari, я расстраивался сильнее, чем сейчас, поскольку мы несколько раз были близки к завоеванию титула, но так и не выиграли его. Сейчас я работаю над новым проектом и настроен более оптимистично. Мы работаем вместе с командой и получаем удовольствие от этого процесса. Уверен, в ближайшие месяцы у нас появится повод гордиться друг другом – именно для этого я здесь.Я рад, когда помогаю команде двигаться вперед, даже если сейчас в нашем распоряжении нет конкурентоспособной машины, за рулем которой можно было бы бороться за титул до последней гонки. Вероятно, в этом и состоит моя мотивация и страсть – мне нравится находить способы настраивать команду на борьбу даже в самые сложные моменты. За многие годы в Формуле 1 я доказал это, и работая над новым проектом, хочу сделать что-то значимое.Чтобы опередить Mercedes нужно попробовать иной подход к делу, пойти на риск – именно такое решение я принял в прошлом году. За пять лет, что я выступал в Ferrari, я трижды занимал второе место по итогам чемпионата. Я мог бы остаться в команде еще на два года и, возможно, вновь закончить чемпионат вторым, но мне этого недостаточно, поэтому я предпочитаю риск».Ал вселяет надежды и веру не только в команду, но и в своих фанатов, после таких слов как эти, единственное что хочется сказать это....Forza AlonsoДумаю к моим словам присоединяться многие.Болеем, переживаем и верим до последней гонки.Хочу сказать отдельно и признать что в период с 2008 по 2012 перестал болеть за Ала, надеялся на поражение, он вызывал негатив у меня, но в какой то момент поймал себя на мысли, что как ни крути, душой болею за него. Не знаю как для других, это мое мнение, но для меня он Сенна. Нельзя их сравнивать но это так. После того как осознал что внутри себя все равно хочу чтобы он побеждал, понял что единственный пилот за все время, в которого хочется верить до последнего это он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.04.2015 21:07 "http://www.darrenhea...diffusing-mythsДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛКИТАЙ 2015РАСПРОСТРАНЯЯ МИФЫВ каком же совершенно другом мире Ф1 мы теперь живем. Кажется, что уже очень давно ушло время всяческих эффектов Коанда и выдувных диффузоров, на смену которому пришло время, вероятно, более направленных в будущее - но для многих бесконечно скучных - стройных и "безгрудых" болидов, прячущих под облегающим их тела карбоновым латексом невероятно эффективные и технологически удивительные гибридные силовые установки.И главные среди тех, кто ноет о расставании со всеми этими умными прибамбасами для генерации прижимной силы, это всякие сидящие на заднице журналюшки, которые "обучают" весь мир тому, как выглядят и как функцинклинируют все эти карбоновые рюшечки. Не имея никаких документальных подтверждений своей гениальности, они все же занимаются тем, что сочиняют описания к чертежам и рисункам болидов Ф1, и их городушек, которые создают совсем другие люди.Да, я признаюсь, что мне интересно то, как болид Ф1 рассекает находящийся перед ним воздух, как он проходит над и под его корпусом, и как эффектно он истекает за ним; но мое отношение к этому навсегда испорчено моим прошлым. Вряд ли кого удивит, что подростком, представлявшим себя фотографом Ф1, я часами просиживал над фотографиями, печатавшимися в журналах, и любой двухстраничный разворот, посвященный одной лишь непонятной и снабженной путанными вставками писанине о "Феррари 126 С2" - или любом другом болиде Ф1 начала-середины 80-х, - воспринимался мною как напрасная трата бумаги и краски!И сейчас меня, не обращающему внимания на то, что очаровывает столь многих, интересует другое, правильный ли выбор сделали власть имущие спорта. Волнует ли публику Ф1 гениальность конструкторов, наслаждающихся разработкой чистокровных автомобилей, кренясь, несущихся в поворотах на зубодробительных скоростях, и принимают ли возрастные болельщики те технологии 21-го века - которыми наслаждаемся мы сейчас, - которые движут болиды дня настоящего? Наверное, должно иметь место и то, и другое. Продолжение И уже целая дискуссия разразилась после недавнего предложения, поступившего от главы команды "Ред Булл" Кристиана Хорнера, что бюджетнозатратные испытания в аэродинамических трубах должны быть значительно сокращены или, возможно, даже запрещены. Это все конечно, надо сказать, очень хорошо для самого Кристиана, но полное и абсолютное отсутствие иронии в его словах - даже учитывая всю переменчивость, корыстность и короткую память мира Ф1 - шокирует.Ведь после создания бесспорно самых аэродинамически эффективных болидов в истории Ф1, гениальный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи более заинтересован сейчас тем, как гоночные яхты рассекают прекрасные морские волны, чем тем, как проходит повороты "РБ11".То, чего всем нам сейчас, без сомнения, определенно не достает, это всякие хитрые фокусы с лазейками в правилах, которые могут до основания потрясти всю решетку Ф1 - а заодно и всех конструкторов, которые не смогли их обнаружить. И разве можно забыть самую известную, а может самую позорную, уловку в трактовке правил - двойной диффузор? Которую пропустил даже сам Ньюи!"А", - уже слышу я от вас. - "Блестящая работа ума Росса Брауна по выявлению возможностей для получения преимущества". Ну, согласно тем нескольким "знающим" парням, с которыми я разговаривал, не совсем так. Это не очкастый манчестерец, и многократный обладатель титулов, выступил с некоей идеей - нет, это была тайная и преданная работа японских ученых, нанятых "Хондой".За много месяцев до того, как стартовал сезон Ф1 2009, разместившаяся на английской базе команды "Браун" японская группа выдала трем техническим бригадам следующее задание: поработать с готовящимися к введению новыми правилами, касающимися аэродинамики, и создать болид, который обеспечит "Хонде" столь необходимый успех.Изучив их вдоль и поперек, три группы приступили к работе. Одна пришла к привычному аэродинамическому обвесу, вторая к нечто революционному, а оставшаяся к тому, что позднее станет известно как "двойной диффузор". Первый вариант был быстро отринут, второй вариант генерировал впечатляющую прижимную силу, но он быстро достиг максимума, который уже нельзя было далее повысить. А вот третий успешно справился с этим ограничением. Использовав дыру в правилах, они спроектировали еще одну дыру в днище болида. Результат: зашкаливающая прижимная сила!Это была бомба. Которая рванула, правда, уже после того, как в конце 2008-го "Хонда" решила "смыться". Находясь в конце решетки, она имела достаточно времени для обкатки своих решений и ушла, продав Брауну и его группе и команду, и завод, и свои наработки.Среди которых был, естественно, и двойной диффузор. После того, как "Мерседес" уговорился предоставлять "Браун" свой наимощнейший двигатель, времени оглядываться назад уже не было. Болид "BGP 001" стремглав начал выигрывать одну гонку за другой, обеспечив, в итоге, Дженсону Баттону титул чемпиона 2009-го года, а команде - успех в Кубке конструкторов.И здесь одно интересное замечание ко всей этой истории, "Тойота", как и "Хонда", также разработала днище с двойным диффузором - и как мне сказали - со значительно большим эффектом генерирования прижимной силы, чем у ее соперника, но недостатки в его реализации, способностях пилотов и мощности двигателя, наряду со слабым менеджментом, вкупе свели на нет все преимущества, которыми они должны были насладиться.Многое, очень многое из того, что вы читаете или слышите о Формуле 1, просто напросто является не тем, чем кажется. Что-то из этого возникает из-за невежества, что-то обусловлено недостаточной точностью в изложениях журналистов, что-то - страхом перед судебными процессами и/или механизмом отказа в пропуске в паддок...Я всегда был в восторге от технических успехов, создаваемых людьми, которые понимают, как воздух создает высокое и низкое давление, которыми они управляют и используют в нескончаемой погоне за скоростью. Даже при нынешних ограничениях в правилах на форму болида аэродинамическая эффективность по-прежнему очень важна, но фокус их был смещен. Теперь первостепенной важностью обладает совместная мощность двигателя и генератора и особенности ее выдачи, но насколько я являясь поклонником любых передовых технологий, продвигающих болиды вперед, то настолько же скучаю, сейчас, и по зрелищу. По тем болидам, которые, игнорируя, кажется, все законы физики, на космических скоростях пролетали по поворотам трасс Формулы 1.Ну что же. Настало время по-новому взглянуть на те буквы, которые мешали когда-то разглядывать мне картинки!P.S. Галерея Китай 2015: http://www.darrenhea...nese-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.04.2015 21:10 Алонсо: Нужно рисковать, чтобы опередить Mercedes...поэтому я предпочитаю риск».Это абзац Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 15.04.2015 21:41 Ал вселяет надежды и веру не только в команду, но и в своих фанатов, после таких слов как эти, единственное что хочется сказать это....Forza AlonsoДумаю к моим словам присоединяться многие.Болеем, переживаем и верим до последней гонки.Хочу сказать отдельно и признать что в период с 2008 по 2012 перестал болеть за Ала, надеялся на поражение, он вызывал негатив у меня, но в какой то момент поймал себя на мысли, что как ни крути, душой болею за него. Не знаю как для других, это мое мнение, но для меня он Сенна. Нельзя их сравнивать но это так. После того как осознал что внутри себя все равно хочу чтобы он побеждал, понял что единственный пилот за все время, в которого хочется верить до последнего это он Для меня он скорее Ален Прост или "профессор". Все его маневры на трассе крайне продуманы, плюс не забуду как он считал очки, которые необходимы для победы в чемпионате перед гран-при Бразилии 2006 и сказал, что пропустит Шумахера вперед, если его это устроит по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 15.04.2015 21:46 Это абзац Не передергивай, заголовок к статье не он писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 15.04.2015 22:01 Если тебе не нравится новое днище, то будет еще новый диффузор. На счет него есть возражения ?Классику надо смотреть. "Большая перемена".- Вскрытие покажет.- Я так и предполагал, но ссылку не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.04.2015 22:09 Не передергивай, заголовок к статье не он писал.передергивать? смешные люди. Так лучше:Чтобы опередить Mercedes нужно попробовать иной подход к делу, пойти на риск – именно такое решение я принял в прошлом году.Объясните испанцу, кто-нибудь, что риск это не долгосрочное, а кратковременное действие. Тут у него не риск, а риски, как тягучие ириски. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2015 22:17 Не мешало бы Алу подарить.Тета нещадно карьеру разъедает, хеджироваться надо, Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.04.2015 22:32 передергивать? смешные люди. Так лучше:Чтобы опередить Mercedes нужно попробовать иной подход к делу, пойти на риск – именно такое решение я принял в прошлом году.Объясните испанцу, кто-нибудь, что риск это не долгосрочное, а кратковременное действие. Тут у него не риск, а риски, как тягучие ириски. :DКак всё тяжело :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monochrom Опубликовано 16.04.2015 06:16 У вас Федор в исполнении Даррена Хита, и не самом мелком разрешении, уже был? Если нет, то оставляю:PS так я таки не понял... А что за женская рука у шлема? Ваша Лара что-ли приезжала, так я её в трансляции не наблюдал вроде?! А можно узнать откуда взяли фотки Хита в большом разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.04.2015 06:29 AS, Мануэль Франко, 16.04.2015 http://motor.as.com/...031_318979.html(коротенько):Пока недруги соревнуются в злословии, Ал тренируется по 4 часа в день - и на свежем воздухе, и в тренажёрном зале ;)Фабри говорит, что Ал сейчас опять в отличной физ.форме.После аварии врачи рекомендовали Фернандо три недели покоя - он выдержал только две :DНачали программу тренировок с 30-ти мин. в день, потом увеличили до 45... часа... и до 4-х нынешних.В Малайзии, как Ал сам признался, не был готов на 100%, но после Сепанга продолжил тренировки в Дубае - велосипед - более 100 км в день, плавание, тренажёрный зал...Короче... Всем бояццо! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 16.04.2015 07:40 Это абзацСогласен.Ничего не предпринимать для борьбы за титул, тихонько доезжать до пенсии, выдаивая денежки из самой жирной команды.Это абзац.Но Алонсо продолжает активно жить и ломать стереотипы. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 16.04.2015 07:42 Но Алонсо продолжает активно жить и ломать стереотипы. :good:Пока он ломает только свою карьеру...и не только свою! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах