Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цирк на подиуме!!!!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не вчерашний дурацкий прокол, было бы ещё получше. Ну да ладно, едем дальше. Всем пятерым пострадавшим здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую после Флерш все просто доезжали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denst сказал:

Чувствую после Флерш все просто доезжали.  

Не все. Некоторые обгоняли, некоторые ошибались, некоторые даже до стены ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Хомячище сказал:

Официал от оргов. В больницу отправлены пятеро: 2 гонщика, 2 фотографа и 1 маршал. Ну и слава богу.

DsRmAxmU8AAUqT1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://streamable.com/1mb21

 

С главной

Цитата

Дирекция Гран При Макао приняла решение остановить соревнование через четыре круга после старта из-за аварии немецкой гонщицы Софии Флёрш, выступающей за команду Van Amersfoort Racing.

По итогам квалификации она стартовала с 20-й позиции, но допустила ошибку на торможении перед поворотом Lisboa в конце главной прямой. После контакта с другой машиной, Dallara Флёрш на огромной скорости взлетела в воздух, ограждения не смогли её задержать, после чего она ударилась в металлические структуры трибуны, на которой находились фотографы, аккредитованные на гонке.

Судя по первой поступающей из Макао информации, пять человек доставлены в местный госпиталь: два гонщика (в том числе Флёрш), два фотографа и один из маршалов. Как сообщила пресс-служба FIA, во время транспортировки в клинику все находились в сознании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Цирк на подиуме!!!!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GEORGGII сказал:

а что там было?

Там представители ФИА не могли определиться кому что вручать и бродили по подиуму от одного пилота и представителей команды и VW  и все перепутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:
 

 

Первый раз услышала, как говорит Мик. Как отец и дядя, та же манера речи, характерное завершение фраз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше надо хромированным спец.шлемам внимания уделять. Был уже один случай 20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор сказал:

Меньше надо хромированным спец.шлемам внимания уделять. Был уже один случай 20 лет назад.

А в чем проблема? Мик что мог сделать, все сделал. 

Инженеры Према провалили работу по настройке машин, поэтому проиграна квалификация, а обогнать на этой трассе очень сложно. Мик 4 позиции отыграл. Из пилотов Према Мик лучший, а выше болида в гонке не прыгнешь. Собственно, по результатам все ясно - Мотопарк выиграл "гонку инженеров" и сделал дубль, следом Карлин (при том, что Фенестраз в трешке сезон провел вообще никак).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Инженеры Према провалили работу по настройке машин, поэтому проиграна квалификация

В практиках показывал лучшие времена вопреки настройкам, видимо?:blink:

А в квалификации ошибками тоже, наверное. инженеры Према круги запарывали?:думы2:

7 минут назад, Sergey_S сказал:

а обогнать на этой трассе очень сложно

Ага, конечно... Випсу, например, об этом просто сказать забыли)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Мика в гонках шлем старый был, а не тот чёрный матовый, который он всем показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В практиках показывал лучшие времена вопреки настройкам, видимо?:blink:

А в квалификации ошибками тоже, наверное. инженеры Према круги запарывали?:думы2:

Ага, конечно... Випсу, например, об этом просто сказать забыли)

 

Изменение состояния трассы? Не, не слышали. 

Випс - молодец, но он стартовал 12, в первой гонке 5 мест отбил, во второй 7 и доехал. Мик выиграл 3 места в 1 гонке и 1 во 2-й.  Чем выше позиция, тем, обычно, труднее опередить соперника, так что не вижу, чтобы Випс показал нечто выдающееся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Изменение состояния трассы? Не, не слышали. 

Одинаково для всех. Взять, например, сумму лучших секторов Мика в квале - их хватило бы на старт 4-м,(лучших секторов из практики и вовсе на третье, почти вровень со 2-м) собери он круг. Так что со скоростью у машины было вполне нормально.

Кстати. я правильно понимаю. что будь он первым, вы бы сказали, что это инженеры Према выиграли квалу, а не Мик?

27 минут назад, Sergey_S сказал:

Чем выше позиция, тем, обычно, труднее опередить соперника, так что не вижу, чтобы Випс показал нечто выдающееся.  

он показал, что обгонять в Макао не

Цитата

очень сложно

, в том числе и впереди Мика таких обгонов хватало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Одинаково для всех. Взять, например, сумму лучших секторов Мика в квале - их хватило бы на старт 4-м, собери он круг. 

Кстати. я правильно понимаю. что будь он первым, вы бы сказали, что это инженеры Према выиграли квалу, а не Мик?

он показал, что обгонять в Макао не

, в том числе и впереди Мика таких обгонов хватало. 

Юра, ты что сказать. о хочешь, что Мик не боролся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GEORGGII сказал:

Юра, ты что сказать. о хочешь, что Мик не боролся? 

с чего ты взяла?

Я спорю с конкретными утверждениями товарища выше 

Что у Према не было скорости и что обгонять в Макао очень сложно. 

И что за Уикенд Мик сделал всё, что мог - я не согласен, мог он больше. 

(это ещё спасибо Чжоу впереди убрался, так бы и лучшим Прематом не был, хотя доехать в Макао тоже надо уметь, тут вопросов никаких, вылетел Чжоу = проеал хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мик приятно удивил меня в этом году, – цитирует Проста издание MotoriOnline. – Несмотря на огромный прессинг, он великолепно провел вторую половину сезона в Европейской Ф3.
Будет очень интересно посмотреть, как Мик будет выступать в Формуле 2. В этой серии станет понятно, насколько он действительно хорош. Но у него и правда есть шанс добиться успеха.
Учитывая печальную ситуацию с его отцом, Мик должен быть очень силен, чтобы полностью концентрироваться на своих выступлениях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...