Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, OLMI сказал:

1 час 30 мин до конца утренеей сессии

DtUZkMOX4AAntj1.jpg

Смысл обновлять, если Мик не выезжал больше на быстрые круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denst сказал:

Смысл обновлять, если Мик не выезжал больше на быстрые круги?

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: нашёл кого спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018 Post-season testing – Day 3: morning session classification

 

DRIVER

TEAM

TIME

LAPS

1

Nicholas Latifi

DAMS

1:51.312

35

2

Anthoine Hubert

MP Motorsport

1:51.323

29

3

Juan Manuel Correa

Charouz Racing System

1:51.359

31

4

Sergio Sette Câmara

DAMS

1:51.379

28

5

Richard Verschoor

MP Motorsport

1:51.564

26

6

Tatiana Caldéron

Charouz Racing System

1:51.583

29

7

Jack Aitken

Campos Vexatec Racing

1:51.594

32

8

Leonardo Pulcini

Trident

1:51.857

32

9

Nobuharu Matsushita

Carlin

1:52.051

40

10

Louis Delétraz

Carlin

1:52.402

25

11

Ralph Boschung

BWT Arden

1:52.520

29

12

Ryan Tveter

BWT Arden

1:52.731

22

13

Marino Sato

Campos Vexatec Racing

1:53.315

21

14

Guanyu Zhou

RUSSIAN TIME

1:55.636

52

15

Giuliano Alesi

Trident

1:55.931

31

16

Sean Gelael

PERTAMINA PREMA Theodore Racing

1:56.114

43

17

Luca Ghiotto

RUSSIAN TIME

1:56.145

32

18

Nyck De Vries

ART Grand Prix

1:56.292

40

19

Nikita Mazepin

ART Grand Prix

1:56.312

41

20

Mick Schumacher

PERTAMINA PREMA Theodore Racing

1:56.595

41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Мик гонку отрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, GEORGGII сказал:

Похоже, Мик гонку отрабатывает?

Скорее всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерняя сесия результат 15 мни

DtVapnCXcAEleUL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мин сессии

DtVeGHiWkAAv3PS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DtVkzeAXcAIbA8C.jpg:large

One hour and thirty minutes left in the 2018 season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

час до конца тестов

DtVrrzfWoAEJy_y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

DRIVER

TEAM

TIME

LAPS

1

Louis Delétraz

Carlin

1:49.638

29

2

Luca Ghiotto

RUSSIAN TIME

1:49.904

25

3

Nicholas Latifi

DAMS

1:49.976

38

4

Guanyu Zhou

RUSSIAN TIME

1:50.036

33

5

Sergio Sette Câmara

DAMS

1:50.092

40

6

Giuliano Alesi

Trident

1:50.136

34

7

Nobuharu Matsushita

Carlin

1:50.139

21

8

Nikita Mazepin

ART Grand Prix

1:50.480

29

9

Richard Verschoor

MP Motorsport

1:50.501

28

10

Mick Schumacher

PERTAMINA PREMA Theodore Racing

1:50.522

27

11

Jack Aitken

Campos Vexatec Racing

1:50.663

31

12

Leonardo Pulcini

Trident

1:50.718

24

13

Nyck De Vries

ART Grand Prix

1:50.729

33

14

Anthoine Hubert

MP Motorsport

1:50.790

38

15

Sean Gelael

PERTAMINA PREMA Theodore Racing

1:50.841

28

16

Marino Sato

Campos Vexatec Racing

1:51.202

34

17

Ryan Tveter

BWT Arden

1:51.309

32

18

Ralph Boschung

BWT Arden

1:51.750

26

19

Juan-Manuel Correa

Charouz Racing System

1:54.232

55

20

Tatiana Caldéron

Charouz Racing System

1:54.924

40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Формула 2 Мик Шумахер: Наибольшее уважение к шинам

Motorsport-Magazin.com - В пятницу Мик Шумахер занял второе место в испытательных днях Формулы-2 в Абу-Даби. Этот результат связан только с ним. Его главная цель состояла в том, чтобы многому научиться, потому что, когда вы переходите от Формулы 3 к Формуле 2, изменение бренда шины имеет огромное значение.

 

«Для новичков будет труднее справиться с шинами на первой гонке, - сказал Мик Шумахер на Motorsport-Magazin.com . Причина проста: Pirellis уступает место шинам Hankook Формулы 3. «В Формуле 3 мы могли бы полностью атаковать восемь или десять кругов подряд, а последний круг мог быть самым быстрым», - сказал Шумахер.

«Вот как вам нужно готовить шины, а в последнем секторе вы едете очень медленно, прежде чем вы нажмете, тогда у вас будет один кружок, и тогда вам придется снова охлаждать шины, а затем у вас будет еще один круг до зрелого плохо, чтобы снова улучшить », - говорит Шумахер. «Это самая большая разница».

Тот факт, что он больше не является полным дросселем, видит Мика скорее как вызов.«Там вам нужно изменить как драйвер Формулы-3, но я нахожу эту систему« push-cool-push »захватывающей. Это для меня что-то новое, потому что вы должны попробовать пройти квалификацию, чтобы упаковать все на один круг и, возможно, Ошибок не допускается », - сказал 19-летний.

 

Даже в гоночной экипировке к младшему гонщику приходит что-то необычное. «Мы должны придерживаться заданных кругов, это другой вид вождения, но все еще захватывающий», - говорит Мик. «Вы едете ниже предела, чтобы иметь шины в конце гонки, что похоже на марафон».

Поэтому шины Pirelli были самым большим приоритетом в тесте. «Я очень уважал понимание шин, находил баланс между защитой и движением медленно, вам нужно ехать достаточно быстро, чтобы оставаться впереди конкурентов», - сказал Шумахер.«Я только узнаю, что в первой гонке, но теперь мы все еще гоняемся в одиночку».

 

Но не только другой подход к шинам был новшеством в Формуле 2 для Мика Шумахера: «Вся рабочая концепция отличается, у вас гораздо больше инженеров и механиков вокруг вас, но вы также должны создавать больше чувств, чтобы сделать это Понимание автомобиля для меня нова, но с каждым прохождением я узнаю больше и могу дать лучшую обратную связь », - говорит Мик.

По его словам, давление все тот же. «Вам всегда нужно доставлять, это немного более профессионально, работа отличается, но давление везде одинаково», - подчеркивает водитель Prema.

 

Но до его дебюта в марте 2019 года Мику Шумахеру еще оставалось готовиться.Однако до этого ему грозит еще больше программ. «Я с нетерпением жду гонки среди чемпионов зимой, и я надеюсь, что смогу сделать там несколько быстрых кругов», - говорит Мик. На тренажере дома готовить, но он отказывается. «Я бы предпочел поехать в команду, - признается он.

Скрытый текст

Motorsport-Magazin.com - Am Freitag belegte Mick Schumacher den zweiten Platz bei den Testtagen der Formel 2 in Abu Dhabi. Dieses Ergebnis ist für ihn aber nur nebensächlich. Sein Hauptziel war es, viel zu lernen, denn beim Aufstieg von der Formel 3 in die Formel 2 macht der Wechsel der Reifenmarke einen enormen Unterschied.

 

"Für die Rookies wird es beim ersten Rennen schwieriger sein mit den Reifen umzugehen", sagte Mick Schumacher zu Motorsport-Magazin.com. Der Grund ist einfach, die Pirellis lassen stärker nach als die Hankook-Pneus der Formel 3. "In der Formel 3 konnten wir acht oder zehn Runden am Stück voll attackieren und die letzte Runde konnte die schnellste sein", erklärte Schumacher.

"Hier ist es so, dass du Reifen vorbereiten musst und im letzten Sektor fährst du sehr langsam bevor du angast. Dann hast du dann eine Runde schnell und musst dann wieder die Reifen abkühlen lassen und danach hat man noch eine Runde, bevor der reifen zu schlecht ist, um sich nochmal zu verbessern", so Schumacher. "Das ist der größte Unterschied."

Das man dadurch nicht mehr durchgehend Vollgas gibt, sieht Mick eher als Herausforderung. "Da muss man sich als Formel-3-Fahrer umstellen, aber ich finde dieses "push-cool-push"-System spannend. Es ist was Neues für mich, denn man muss in der Qualifikation versuchen alles in eine Runde zu packen und darf sich keine Fehler erlauben", so der 19-Jährige.

 

Auch im Renntrimm kommt auf den Nachwuchsrennfahrer etwas Ungewohntes zu. "Wir müssen uns an vorgegebene Rundenzeiten halten, das ist eine andere Art von Fahren, aber trotzdem spannend", meint Mick. "Man fährt unter dem Limit, um am Ende des Rennens noch Reifen zu haben. Das ist wie beim Marathon."

Die Pirelli-Pneus waren daher auch die größte Priorität beim Test. "Ich hatte am meisten Respekt davor, die Reifen zu verstehen. Die Balance zu finden zwischen schonen und langsam fahren. Man muss ja noch schnell genug fahren, um an der Konkurrenz dran zu bleiben", sagte Schumacher. "Das werde ich aber erst in den ersten Rennen kennen lernen. Jetzt fahren wir die Rennübungen noch alleine."

 

Doch nicht nur die andere Herangehensweise an die Reifen war für Mick Schumacher eine Neuerung in der Formel 2. "Das gesamte Arbeitskonzept ist ein anderes. Man hat viel mehr Ingenieure und Mechaniker um sich herum, aber man muss auch noch mehr Gefühl aufbauen, um das Auto zu verstehen. Das ist für mich neu, aber mit jedem Mal rausfahren lerne ich mehr dazu und kann besseres Feedback geben", so Mick.

Wie er selbst sagt, ist der Druck aber immer noch der gleiche. "Man muss immer abliefern. Es geht hier nur noch etwas professioneller zu. Die Arbeit ist anders, aber der Druck ist überall gleich", betont der Prema-Pilot.

 

Bis zu seinem Debüt im März 2019 hat Mick Schumacher aber noch ein wenig Zeit, um sich vorzubereiten. Zuvor steht ihm aber noch mehr Programm bevor. "Ich freue mich im Winter aufs Race of Champions und hoffe, dort noch ein paar schnelle Runden drehen zu können.", so Mick. Auf einen Simulator daheim zur Vorbereitung verzichtet er aber. "Da fahre ich lieber zum Team", gesteht er.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лондоне прошло традиционное вручение наград Клуба Британских автогонщиков 2018 года

CL3Bo1LEB7M.jpg

Трофей имени Джона Купера (вручается гонщику GP3 или Ф-3, показавшему потенциал будущего чемпиона мира) — чемпион Европы Ф-3 Мик Шумахер; 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция в Питере сегодня

EkMthxMym7o.jpg

 

Q7fdCzsBBN0.jpg

 

i40DJoMih64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой репортаж

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то все быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз показывают беседующих Жана Тодта и Мика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FYomAboYgc8.jpg

 

Цитата

Мик Шумахер: Я сделал шаг к своей мечте

На пресс-конференции перед церемонией FIA Gala в Санкт-Петербурге чемпион Формулы 3 Мик Шумахер говорил об итогах сезона и об эмоциях после завоевания титула... 

Вопрос: Вы отлично поработали, вели плотную борьбу с соперниками, но что стало поворотным моментом сезона? 

Мик Шумахер: Пожалуй, гонка в Спа. Там я впервые завоевал поул, впервые выиграл гонку. После этого я был быстр на всех трассах, всё делал правильно в квалификациях и завоевал несколько поулов. Вероятно, я нашёл то, что мне нужно, а остальные, наверное, немного сдали позиции. Конечно, мы старались всё делать правильно, были стабильны в каждый гоночный уик-энд. Мы отлично выступили в Нюрбургринге… 

Вопрос: Вы выиграли все три гонки в Нюрбургринге. Вы хорошо знаете эту трассу? В чем секрет такого успеха? 

Мик Шумахер: Вероятно, в поддержке немецких болельщиков – они меня мотивировали. Это здорово! Мы отлично провели время. Кроме того, на Red Bull Ring я выиграл две гонки, а в третьей финишировал вторым – это тоже принесло много очков. В итоге к этапу в Хоккенхайме я лидировал с преимуществом в 20 очков. После этого стало проще контролировать отрыв. Это добавило уверенности и помогло добиться успеха. 

Вопрос: Вы помните свои эмоции в тот момент, когда завоевали титул? 

Мик Шумахер: Да. Возможно, в той гонке я уже не испытывал прессинга и просто хотел хорошо выполнить свою работу. Я пересёк финишную черту и был очень доволен. Я почувствовал облегчение. Мы, наконец, добились цели, я мог назвать себя чемпионом Формулы 3. С нетерпением жду дальнейшего развития событий. 

Вопрос: Следующий сезон вы проведете в Формуле 2. На прошлой неделе вы протестировали машину этой серии. Как всё прошло? 

Мик Шумахер: Тесты прошли хорошо, мы работали над разными моментами. Я проехал много длинных серий кругов, несколько коротких серий, познакомился с машиной и с шинами – всё это отличается от Формулы 3. 

Вопрос: В чём основная разница между машинами Формулы 2 и Формулы 3? 

Мик Шумахер: Главная разница – шины. Пока мне сложно понять, как они ведут себя. Их нужно прогреть рабочей температуры, чтобы добиться нужной скорости. Сложно сделать это правильно каждый раз, когда выезжаешь из боксов, очень сложно. 

Вопрос: Вы рады, что этапы Формулы 2 совпадают с Гран При Формулы 1? 

Мик Шумахер: Да, я с нетерпением жду начала сезона. Я сделал шаг к своей мечте, к своей цели. Теперь у меня будет возможность вблизи посмотреть, как всё работает в Формуле 1. 

В Формуле 3 нет такой возможности – мы видим Гран При только по ТВ и не знаем, что происходит за кулисами. В Формуле 2 я смогу наблюдать за происходящим вплотную. Надеюсь использовать этот опыт для своего развития.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...