Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Отлично, что Додж вернулся.

В Р1 ставлю на №7, у них сильнейший экипаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Р1 ставлю на №7, у них сильнейший экипаж.

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2015-06-07-a%CC%80-19.09.15.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на 13 стартовый номер Rebellion и возник вопрос: никаких традиций в Ле-Мане с этим номером не связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на 13 стартовый номер Rebellion и возник вопрос: никаких традиций в Ле-Мане с этим номером не связано?

До начала 80-х практически не встречался, потом больше двадцати лет "числился за" Кураж. Сейчас уже как лет пять наверное Ребеллионом используется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LMP1 наверное BMW вроде бы как они собирались.

Как раз пока более-менее понятно - это с GT. Объявят Форд, ну если конечно нет еще кого-то, о ком мы пока не знаем...

С BMW там сложнее, вроде как бы и есть все предпосылки, но в тоже время по слухам, они (в BMW) хотят более свободного регламента в плане своих гибридных электротехнологий... Так что в любом случаи если они и придут, то не раньше 17-го года, когда возможно специально под них внесут изменения в регламент P1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз пока более-менее понятно - это с GT. Объявят Форд, ну если конечно нет еще кого-то, о ком мы пока не знаем...

С BMW там сложнее, вроде как бы и есть все предпосылки, но в тоже время по слухам, они (в BMW) хотят более свободного регламента в плане своих гибридных электротехнологий... Так что в любом случаи если они и придут, то не раньше 17-го года, когда возможно специально под них внесут изменения в регламент P1...

Может будет Renault с Alpine? Раз уж французы собрались возраждать бренд, то нужно и в крупных гонках засветить, а то уже немногие помнят его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет Renault с Alpine? Раз уж французы собрались возраждать бренд, то нужно и в крупных гонках засветить, а то уже немногие помнят его.

Ну там скорее если что и будет, то в GTE...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR представила раскраску #97

0269_WEC_Rnd3_LeMans_4-728x485.jpg0295_WEC_Rnd3_LeMans.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR представила раскраску #97

Напомнило почему-то...

Color_test_pattern.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR представила раскраску #97

"Пойдемте в лес - грибы жрать. Прям сырыми, а чо" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу объявят о возвращении Форда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации от Лорана Мерсье (Endurance-Info) помимо BMW есть еще два производителя заинтересованных в LMP1...

We talk about BMW, but nothing is confirmed 100%. A German source has confirmed to us today that the arrival of BMW in LM P1 would have a sense of knowing that the German manufacturer is the inventor of the “Efficient Dynamics”. We know from a reliable source that at least two other brands are working in their corner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой мощный производитель как Рено, на момент они не участвуют в Ф1, только как поставщики моторов. А это не может полностью удовлетворять маркетинговые цели. Хотя Рено имеет часть акции компании Ниссан, который уже возвратился в Ле Ман. Но всё же было бы интересно увидить их на кольце, а это однозначно свои двигатели, свои инженера, а значит новый подход к построению прототипа и как итог повышение рейтинга гонок Ле Ман.

Бумер тоже по-своему интересен и его возвращение спустя 15 лет однозначно повысит конкуренцию, однако не хотелось бы превратить Ле Ман в ДТМ на прототипах. Кстати, Тойота на половину немецкая тоже, если не больше. Не знаю как сейчас но в 2012, 2013 они использовали базу в Кельне, где строили болиды Ф1.

Ещё одна легенда Р1 в Ле Мане - это Ягуар, вот его возвращение явно не предвидется, но было бы здорово. На момент не представляю откуда брать движки..., даже в Ф1 ставили Косворты, компанию же продавали Форду, теперь индийская Тата хозяин, как-то всё, увы, туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Тойота на половину немецкая тоже, если не больше. Не знаю как сейчас но в 2012, 2013 они использовали базу в Кельне, где строили болиды Ф1.

Придерживаясь такой логики, все команды Формулы 1 - Английские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживаясь такой логики, все команды Формулы 1 - Английские.

Не ну есть еще парочка итальянских. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой мощный производитель как Рено, на момент они не участвуют в Ф1, только как поставщики моторов. А это не может полностью удовлетворять маркетинговые цели. Хотя Рено имеет часть акции компании Ниссан, который уже возвратился в Ле Ман. Но всё же было бы интересно увидить их на кольце, а это однозначно свои двигатели, свои инженера, а значит новый подход к построению прототипа и как итог повышение рейтинга гонок Ле Ман.

Бумер тоже по-своему интересен и его возвращение спустя 15 лет однозначно повысит конкуренцию, однако не хотелось бы превратить Ле Ман в ДТМ на прототипах. Кстати, Тойота на половину немецкая тоже, если не больше. Не знаю как сейчас но в 2012, 2013 они использовали базу в Кельне, где строили болиды Ф1.

Ещё одна легенда Р1 в Ле Мане - это Ягуар, вот его возвращение явно не предвидется, но было бы здорово. На момент не представляю откуда брать движки..., даже в Ф1 ставили Косворты, компанию же продавали Форду, теперь индийская Тата хозяин, как-то всё, увы, туманно.

У такого мощного производителя как Рено, есть такой известный в узких гоночных кругах бренд как Alpine, в возрождение которого они собираются вбухать 600 мил. евро, НО я очень сильно удивлюсь, если это будет проект P1... Помимо Рено есть еще Субару, руководители которой в прошлом году не двусмысленно намекали на свой интерес к гибридам. Есть дизельная Мазда - а чем черт не шутит... Есть Пежо, вокруг этих так вообще каждый месяц новая порция слухов всплывает...

Тренд последних нескольких дней на Ле Мановских форумах - шасси Лижье c "начинкой" от Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой мощный производитель как Рено, на момент они не участвуют в Ф1, только как поставщики моторов. А это не может полностью удовлетворять маркетинговые цели. Хотя Рено имеет часть акции компании Ниссан, который уже возвратился в Ле Ман. Но всё же было бы интересно увидить их на кольце, а это однозначно свои двигатели, свои инженера, а значит новый подход к построению прототипа и как итог повышение рейтинга гонок Ле Ман.

Бумер тоже по-своему интересен и его возвращение спустя 15 лет однозначно повысит конкуренцию, однако не хотелось бы превратить Ле Ман в ДТМ на прототипах. Кстати, Тойота на половину немецкая тоже, если не больше. Не знаю как сейчас но в 2012, 2013 они использовали базу в Кельне, где строили болиды Ф1.

Ещё одна легенда Р1 в Ле Мане - это Ягуар, вот его возвращение явно не предвидется, но было бы здорово. На момент не представляю откуда брать движки..., даже в Ф1 ставили Косворты, компанию же продавали Форду, теперь индийская Тата хозяин, как-то всё, увы, туманно.

Я бы Ягуар не стал так списывать. У ТАТЫ с деньгами проблем нет. Ягуар в ближайшие год-3 мощно обновляет линейку, причем весьма концептуально - легкие кузова и двигатели. Больше сомнений у меня вызывает гибридная часть. Хотя у них раньше с Вилльямс был общий проект кажется, может возродят сотрудничество.

В общем сам за их возвращение.

А по факту кроме БМВ, могут прийти Рено еще, какие-нибудь Вентури или Тесла совместно с кем-нибудь, Мазда, Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну есть еще парочка итальянских. :)

Ну их я не учитывал, это очевидно))))

Я бы Ягуар не стал так списывать. У ТАТЫ с деньгами проблем нет. Ягуар в ближайшие год-3 мощно обновляет линейку, причем весьма концептуально - легкие кузова и двигатели. Больше сомнений у меня вызывает гибридная часть. Хотя у них раньше с Вилльямс был общий проект кажется, может возродят сотрудничество.

В общем сам за их возвращение.

А по факту кроме БМВ, могут прийти Рено еще, какие-нибудь Вентури или Тесла совместно с кем-нибудь, Мазда, Форд.

На самом деле прийти может кто угодно и когда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Ягуар не стал так списывать. У ТАТЫ с деньгами проблем нет. Ягуар в ближайшие год-3 мощно обновляет линейку, причем весьма концептуально - легкие кузова и двигатели. Больше сомнений у меня вызывает гибридная часть. Хотя у них раньше с Вилльямс был общий проект кажется, может возродят сотрудничество.

Ну, Ягуаров дорожных гибридных может пока и не предвидится, но Рендж Роверы уже вполне себе хорошо ездят. А это тот же концерн. Был тут как-то не так давно довольно распиаренный автопробег гибридных РР - если не ошибаюсь, они поехали из Англии через Европу и Россию в Индию, на базу Таты. И доехали нормально) Так что и с технологиями у них там вроде бы всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставило :D

Конечно, некоторым нашим пилотам топ-класса, таким как Макс Чилтон или Оливье Пла, которые привыкли бороться за победы, приходится нелегко, потому что хочется добиваться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни будет ни какого Ягуара, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Вентури и Тесла, это вообще - :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Ле Мана 2015. Представляем участников.

LMP1:

Toyota Gazoo Racing

#1 Toyota TS040 Hybrid

Sebastien Buemi

Anthony Davidson

Kazuki Nakajima

wec-silverstone-toyota-02.jpg

#2 Toyota TS040 Hybrid

Mike Conway

Stephane Sarrazin

Alex Wurz

wec-silverstone-toyota-01.jpg

Audi Sport Team Joest

#7 Audi R18 e-tron quattro

Marcel Fassler

Andre Lotterer

Benoit Treluyer

Le-Mans-2015-Group-Shot-03.jpg

#8 Audi R18 e-tron quattro

Lucas di Grassi

Loic Duval

Oliver Jarvis

Audi-8-Le-Mans-Test.jpg

#9 Audi R18 e-tron quattro

Filipe Albuquerque

Marco Bonanomi

Rene Rast

Audi-9-Le-Mans-Test.jpg

Porsche Team

#17 Porsche 919 Hybrid (red)

Timo Bernhard

Brendon Hartley

Mark Webber

LM_Test2015-17.jpg

#18 Porsche 919 Hybrid (black)

Romain Dumas

Neel Jani

Marc Lieb

Le-Mans-Test-2015-Practice-1-01.jpg

19 Porsche 919 Hybrid (white)

Earl Bamber

Nico Hulkenberg

Nick Tandy

Porsche-19-Le-Mans-Test.jpg

Nissan Motorsport

#21 Nissan GT-R LM NISMO

Tsugio Matsuda

Lucas Ordonez

Mark Shulzhitskiy

Nissan-Heritage-Le-Mans-Test.jpg

#22 Nissan GT-R LM NISMO

Alex Buncombe

Michael Krumm

Harry Tincknell

Nissan-22-Le-Mans-Test.jpg

#23 Nissan GT-R LM NISMO

Max Chilton

Jann Mardenborough

Olivier Pla

Le-Mans-Test-2015-Practice-1-03.jpg

ByKolles Racing

#4 CLM P1/01

Pierre Kaffer

Tiago Monteiro

Simon Trummer

Le-Mans-Test-2015-Pit-Lane-02.jpg

Rebellion Racing

#12 Rebellion R-One AER

Mathias Beche

Nick Heidfeld

Nicolas Prost

Rebellion-12.jpg

#13 Rebellion R-One AER

Daniel Abt

Alexandre Imperatori

Dominik Kraihamer

Rebellin-13-Le-Mans-Test.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...