Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Коллеги, а где максималочку зазырить?

P.S.

Вопрос снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое сравнение с прошлым годом:

LMP1

2014 - 3:23.014 (2)

2015 - 3:21.061 (2)

(- 1,953)

LMP2

2014 - 3:37.795 (2)

2015 - 3:41.919 (1)

(+ 4,124)

GTE

2014 - 3:57.260 (2)

2015 - 3:58.069 (2)

(+ 0,809)

2014 (2) - сухо +20с

2015 (2) - влажно +17с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал...:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ребельёна и Быколлеса будут бензиновые или дизельные установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan, Toyota, Rebellion, OAK и SMP продолжат завтра тесты на Бугатти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ребельёна и Быколлеса будут бензиновые или дизельные установки?

Бензиновый AER P60 Turbo V6

http://www.rebellion-racing.com/aer_p60_v6t_lmp1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики

11377292_922319694491152_3947192372035981525_n.jpg?oh=2b8fccfe5f966672521411f158812c1f&oe=55F3AB53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно, как организоторы постарались уровнять шансы Р1 гибридных и бензиновых прототипов? Получается, что гибриды по природе будут быстрее, экономичнее вроде это двигатель прогресса, но в тоже время нельзя забывать о частных прототипах, которые имееют небольшой бюджет в сравнее с заводскими. С одной стороны, поддерживаю гибриды, их технологии, это правильный путь развития, с другой - бензиновые по-своему интересные. Но, всё же должен быть для них стимул перехода на гибридные машины и стимулом должно послужить лучшее время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно, как организоторы постарались уровнять шансы Р1 гибридных и бензиновых прототипов? Получается, что гибриды по природе будут быстрее, экономичнее вроде это двигатель прогресса, но в тоже время нельзя забывать о частных прототипах, которые имееют небольшой бюджет в сравнее с заводскими. С одной стороны, поддерживаю гибриды, их технологии, это правильный путь развития, с другой - бензиновые по-своему интересные. Но, всё же должен быть для них стимул перехода на гибридные машины и стимулом должно послужить лучшее время на круге.

Никак. По сути это два разных класса, у них даже зачет отдельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и осталось так же как и с прошлых лет, неофициальный зачет Р1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и осталось так же как и с прошлых лет, неофициальный зачет Р1

Все там официально, как среди команд, так и пилотов. Отдельный зачет для частных LMP1. Как-то слабо представляю себе частника жаждущего потратить несколько сот миллионов на гибридный прототип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ прохождения второго сектора и связки Порше

s2.jpg

porsche.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня пропадает забронированное жилье. Хз где, но где-то в том районе.

Если кому интересно или знаете кому нужно - пишите быстрее.

Или мне его отменять.

С 10 по 16 число, около 15 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уик-энда МСК

10 июня

Free Practice - 17:00 - 21:00

Qualifying Practice- 23:00 - 01:00

11 июня

Qualifying Practice - 20:00 - 22:00

Qualifying Practice - 23:00 - 01:00

13 июня

Warm-Up - 10:00 - 10:45

Race - 16:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе (в четверг) обещают пресс-конференцию, где представят двух новых производителей в GTE и LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе (в четверг) обещают пресс-конференцию, где представят двух новых производителей в GTE и LMP1

В LMP1 наверное BMW вроде бы как они собирались.

П.С. В этом году гараж 56 будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно баян,сорри если так,скачал приложение - Periscope ,там есть много пилотов и команд из WEC,ведутся прямые и очень интересные трансляции,кому интересно ставьте,есть завязка с твиттером у кого есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. В этом году гараж 56 будет?

Нет (и хорошо).

56 полноценных гоночных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...