Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Будет забавно, если Еврокомисия закроет эти левые движки, как нечестную конкуренцию, а вы разбежитесь по кустам.

Нет, это будет не забавно, мне как болельщику ф1 абсолютно по барабану, кто выиграет КК, но смотреть, то что сейчас происходит в гонках, когда за мерседесами едут феррари секундах в 30, а все остальные как минимум в круге - жалкое зрелище. Я понимаю, что это наверно проблемы других, что они добились такого прогресса, что у них заводские СУ, а не клиентские. Но я хочу видеть на трассе борьбу, чтобы по крайней мере 4-5 команд могли одинаково претендовать на победу, в КК, чтобы на трассе была постоянно борьба за лидерство, чтобы до последнего этапа сохранялась интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это будет не забавно, мне как болельщику ф1 абсолютно по барабану, кто выиграет КК, но смотреть, то что сейчас происходит в гонках, когда за мерседесами едут феррари секундах в 30, а все остальные как минимум в круге - жалкое зрелище. Я понимаю, что это наверно проблемы других, что они добились такого прогресса, что у них заводские СУ, а не клиентские. Но я хочу видеть на трассе борьбу, чтобы по крайней мере 4-5 команд могли одинаково претендовать на победу, в КК, чтобы на трассе была постоянно борьба за лидерство, чтобы до последнего этапа сохранялась интрига.

Где вы такую Ф1 видели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы такую Ф1 видели? :)

В мечтах... В том то и дело, что время идет, а прогресса в этом направлении так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008

ну не совсем конечно, но для начала хотя бы так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008

Правда? 4 команды борящиеся за КК? Ню-Ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008

Вторая половина 2009 тогда уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? 4 команды борящиеся за КК? Ню-Ню.

В 2008 много пилотов побеждали, а уж на подиуме были практически все, я скучаю по этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 много пилотов побеждали, а уж на подиуме были практически все, я скучаю по этому

Сезон просто таким, довольно сумасшедшим и до кучи дождливым выдался. Плюс Масса с Хэмом довольно много косячили, а финны оба фигнёй страдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 много пилотов побеждали, а уж на подиуме были практически все, я скучаю по этому

тогда идеал - чемпионат 1982.. фантастический сезон!

у пяти гонщиков по две победы, у шести (в том числе и у чемпиона Росберга) - по одной..

18 пилотов (из 9 команд) были на подиуме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь каждому болельщику по своему регламенту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в большинстве случаев залог интересного сезона означал большое количество сходов и ненадёжная техника у топ команд и лидеров.

Сейчас когда Мерсовский движок без особых проблем катает 1/3 сезона это нереально. Болиды уже давно не работают на пределе. Имхо когда из формулы 1 начали делать эндуранс гонки вот тогда всё и полетело к чертям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь сами подумайте. Допустим Мерс сделали бы супер движок даже лучше чем сейчас, но ненадёжный, который горел бы периодически, из-за которого Мерсам постоянно приходилось из-за штрафов откатываться назад и пробиваться. Представьте какое рубилово было бы в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь сами подумайте. Допустим Мерс сделали бы супер движок даже лучше чем сейчас, но ненадёжный, который горел бы периодически, из-за которого Мерсам постоянно приходилось из-за штрафов откатываться назад и пробиваться. Представьте какое рубилово было бы в итоге?

не обязательно.. может быть еще одно условие - доступность..

в 70-е почти все ездили на старом добром Косворт DFV и даже небольшие частные команды побеждали..

в 1975-м 17 из 20 команд использовали именно этот движок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе со своим регламентом, правда, но это так, детали )))

Ну а что. Вполне в духе быкофобской парадигмы что никто никому ничего не должен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно.. может быть еще одно условие - доступность..

в 70-е почти все ездили на старом добром Косворт DFV и даже небольшие частные команды побеждали..

в 1975-м 17 из 20 команд использовали именно этот движок..

Вы не забывайте, что в те лохматые года в гонках не было столько науки, вычислений, аэродинамических труб и т.д. То есть всего того, на что сейчас тратятся огромные финансы. А тот, кто не может их тратить, заезжает в очки 1 раз за пятилетку. И никакой гениальный инженер не согнет тебе идеальный диффузор на коленке в ночь перед гонкой. Так что о таких давнишних делах применительно к сегодняшнему дню бесполезно говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Берни сам эти делишки туда и занес

По слухам евреи пьют кровь русских младенцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1975-м 17 из 20 команд использовали именно этот движок..

А победила Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что. Вполне в духе быкофобской парадигмы что никто никому ничего не должен)

Совершенно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победила Феррари.

да, но до этого Косворт DFV выиграл 7 титулов плюс 5 после..

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте, что в те лохматые года в гонках не было столько науки, вычислений, аэродинамических труб и т.д. То есть всего того, на что сейчас тратятся огромные финансы. А тот, кто не может их тратить, заезжает в очки 1 раз за пятилетку. И никакой гениальный инженер не согнет тебе идеальный диффузор на коленке в ночь перед гонкой. Так что о таких давнишних делах применительно к сегодняшнему дню бесполезно говорить

науки было действительно меньше, зато спорта больше..

для меня Ф1 прежде всего спорт, люди, характеры, а потом уже наука, технологии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

науки было действительно меньше, зато спорта больше..

для меня Ф1 прежде всего спорт, люди, характеры, а потом уже наука, технологии..

Ой, я тебя умоляю. Тогда тоже рулили те, кто придумывали какие-то безбашенные вещи. Просто тогда было достаточно придумать что-то и собрать на коленке из подручных материалов, а теперь надо сначала придумать, а потом угробить хучу денег на реализацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тебя умоляю. Тогда тоже рулили те, кто придумывали какие-то безбашенные вещи. Просто тогда было достаточно придумать что-то и собрать на коленке из подручных материалов, а теперь надо сначала придумать, а потом угробить хучу денег на реализацию

и что с того?

и о чем ты меня умоляешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А что не так?

РБР никто ничего не запрещал. А вот мотористам другим построить двигатель по регламенту независимого будет запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...