Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Если контракт подписан на 2017 в Феррари с пересидкой в Хаасе, то почему бы и нет, а так можно вечно сидеть в середняке без шансов на победы.

В чем логика для Феррари пихать Валеру в Хаас, чтобы потом итальянским тиффози презентовать "хранителя последних мест"?

Чтобы парень разучился в контактной борьбе с большими дядьками толкаться? Или У Феррари есть планы в 2017 укусить пелотон за хвост? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бежит от унижения Великим Бразильцем :trollface:

fixxxed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем логика для Феррари пихать Валеру в Хаас, чтобы потом итальянским тиффози презентовать "хранителя последних мест"?

Чтобы парень разучился в контактной борьбе с большими дядьками толкаться? Или У Феррари есть планы в 2017 укусить пелотон за хвост? :D

Кто сказал что Хаас будет последним, если у них по плану будет практически Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: Мы обсуждали идею молодежной серии

Достали уже всякую ерунду предлагать, по мне лучшее что можно сделать это упростить старт новых команд и чтоб они могли прогрессировать, а для этого надо пересмотреть принцип распределения призовых, если топам так хочется тратить много, пусть тратят свои

Надо же такое предложить, победил пилот на третьей машине а победителем будет объявлен пилот приехавший вторым на основной машине, абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или У Феррари есть планы в 2017 укусить пелотон за хвост? :D

Чем они хуже Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что Хаас будет последним, если у них по плану будет практически Феррари?

Да точно Далара это не только практически, это даже ... они же ... ну точно помню ... точно однажды они обогнали Минарди в КК!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: Мы обсуждали идею молодежной серии

Достали уже всякую ерунду предлагать, по мне лучшее что можно сделать это упростить старт новых команд и чтоб они могли прогрессировать, а для этого надо пересмотреть принцип распределения призовых, если топам так хочется тратить много, пусть тратят свои

Надо же такое предложить, победил пилот на третьей машине а победителем будет объявлен пилот приехавший вторым на основной машине, абсурд

Даже если распределяют всем равную сумму проблем с недостигом денег дял новых/маленких не решится вообще . Будут довольны в первых двух лет, а потом опять окажутся без денег. Проблем не в принципе распределения призовых, а в том, что они не имеют дополнительные источники финансирования. Не имеют свой бизнес вне Ф1, которого могут исползовать как донор. И даже наоборот - часть из них отклоняет средства из бюджета команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если распределяют всем равную сумму проблем с недостигом денег дял новых/маленких не решится вообще . Будут довольны в первых двух лет, а потом опять окажутся без денег. Проблем не в принципе распределения призовых, а в том, что они не имеют дополнительные источники финансирования. Не имеют свой бизнес вне Ф1, которого могут исползовать как донор. И даже наоборот - часть из них отклоняет средства из бюджета команды Ф1.

если всем поровну, то проблема будет решена с лихвой, это порядка 60 млн, + спонсоры это минимум 20 млн, 80 млн, это бюджет СТР в 2008, с 2016 регламент подразумевает послабления в количестве узлов которые можно покупать, из-за этого Хаас и отложили дебют, чтоб участие в чемпионате было дешевле а качество лучше. Ну и конечно же нужен более простой и стабильный регламент, моторы за 20 с лишним млн это не дело, должно быть не более 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн VW сменили главу, который не ладил с Берни и теперь с новой силой пошли слухи что они придут в Ф1, предположительно в 2018.

Думаю лучший вариант это договориться о сотрудничестве с РБР, но что делать рбр год? Ведь у них контракт с Рено до конца 2016

Все данные движка Рено уже есть в AVL. ВАГ может с ними, иллмором и РБР быстренько прокачать этот движок и поставить на РБР в 2017. Тем более, что через несколько месяцев объявят новый регламент.

Если еще и Рено примет решение слиться из Ф1, то они могут продать свои наработки ВАГу.

Кто хочет - ищет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всем поровну, то проблема будет решена с лихвой, это порядка 60 млн, + спонсоры это минимум 20 млн, 80 млн, это бюджет СТР в 2008, с 2016 регламент подразумевает послабления в количестве узлов которые можно покупать, из-за этого Хаас и отложили дебют, чтоб участие в чемпионате было дешевле а качество лучше. Ну и конечно же нужен более простой и стабильный регламент, моторы за 20 с лишним млн это не дело, должно быть не более 10

а какой бюджет СТР в 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой бюджет СТР в 2015?

1 Ferrari €430 млн.

2 Red Bull Racing €400 млн.

3 Mercedes €380 млн.

4 McLaren Honda €240 млн.

5 Williams €180 млн.

6 Lotus F1 team €160 млн.

7 Sauber €85 млн.

8 Scuderia Toro Rosso €75 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Ferrari €430 млн.

2 Red Bull Racing €400 млн.

3 Mercedes €380 млн.

4 McLaren Honda €240 млн.

5 Williams €180 млн.

6 Lotus F1 team €160 млн.

7 Sauber €85 млн.

8 Scuderia Toro Rosso €75 млн.

Откуда цифры? Насколько мне известно, команды налоговые декларации в прессу не выкладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок за 20 и это в свете криков о том чтобы технологии Ф1 были ближе к реалиям развития современных автомобилей, как то противоречит заявленному от созданного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифры? Насколько мне известно, команды налоговые декларации в прессу не выкладывают.

Авторитетный немецкий еженедельник Welt Am Sonntag

Надо полагать что они примерные, но все же что то, а с какой целью интересуетесь? Я понимаю когда человек первый год Ф1 интересуется может быть в недоумении а Вы почему так себе ведете, или считаете что я сам это сочинил, но тогда что тут такого что вас задело за живое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетный немецкий еженедельник Welt Am Sonntag

Надо полагать что они примерные, но все же что то, а с какой целью интересуетесь?

Просто интересно, откуда такие точные данные, прямо по всем командам. Не "около 400", "около 80", а точные цифры "430", "400", "380", "85", "75" и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, откуда такие точные данные, прямо по всем командам. Не "около 400", "около 80", а точные цифры "430", "400", "380", "85", "75" и так далее.

Не все команды, если посмотреть внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все команды, если посмотреть внимательно.

Где?

Я вижу точные данные с округлением до десятков и даже до полудесятков. При этом держу в уме информацию о том, что вряд ли журналисты немецкого еженедельника могут иметь такие точные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, откуда такие точные данные, прямо по всем командам. Не "около 400", "около 80", а точные цифры "430", "400", "380", "85", "75" и так далее.

Если бы там рядом со всеми командами было написано "около ...", смысл бы не изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там рядом со всеми командами было написано "около ...", смысл бы не изменился.

По смыслу и так все знают, что Феррари, Мерс и РБ тратят больше всех. А циферки-то откуда? Пальцем в небо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем они хуже Маков?

они Хонду не подписывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они Хонду не подписывают :D

Хонда по слухам годовой бюджет проплатила и Алонсо. Вот их и рекламируют. :)

А Фуры, по другим слухам, чуть ли не 450 лямов выкинули. Ну если с Заубера 35 отобьют и то в топе рейтинга будут.

А у Хонды теперь один выход - увеличивать расходы. Это называется эффективный менеджмент. :cray:

Да и Феррари на движках не Феррари это как-то не по людски. Нашим то что - клиентская команда. С рента драйверов начинали - не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

Я вижу точные данные с округлением до десятков и даже до полудесятков. При этом держу в уме информацию о том, что вряд ли журналисты немецкого еженедельника могут иметь такие точные данные.

Решил попридираться, уж те кто написали могут приблизительные цифры иметь или как по твоему рейтинги богатых людей публикуют, даже российских, в европе ладно стремется к прозрачности

Если внимательно присмотреться все таки не все команды присутствуют в списке, или кроме феррари ничего не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попридираться, уж те кто написали могут приблизительные цифры иметь или как по твоему рейтинги богатых людей публикуют, даже российских, в европе ладно стремется к прозрачности

Приблизительно публикуют. А как иначе?

Меня интересует не честность цифр, а источники. Или на глазок прикинули?

Если внимательно присмотреться все таки не все команды присутствуют в списке, или кроме феррари ничего не знаю?

Бугага, ну конечно, бюджеты Мэйнора и ФИ мало кого интересуют, когда они по уши в долгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, откуда такие точные данные, прямо по всем командам. Не "около 400", "около 80", а точные цифры "430", "400", "380", "85", "75" и так далее.

ну, вообще, плюс-минус миллион это уже пипец разброс, хочу сказать. кому-то, конечно, что 75, что 85 - один фиг, но, помнится, болид стоит полтора, моторы на год - 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...