Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

http://www.auto-moto...kt-9909564.html

Рено играет главную роль на трансферном рынке.

Все зависит от того купить ли они Лотус и когда это произойдет

Вариант 1: Рено покупает Лотус уже в 2016 - то Тоталь становится одним из главный спонсоров. Грожан остается. А Мальдонадо уходит, например, в ФИ на место Хюлькенберга. А Нико может перейти в Хаас. У Феррари выбор между Кими и Боттасом

по мне идеальный вариант в пару к Грожану взять Хюлька.

а кто-нибудь объяснить: для чего феррари брать боттаса, который выступает на уровне массы, которого выгнали за проф непригодность?

Масса быстрый пилот, но его нужно лелеять чтоб он выступал хорошо, Боттас же ментально силен и будет выступать хорошо при любых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса быстрый пилот, но его нужно лелеять чтоб он выступал хорошо, Боттас же ментально силен и будет выступать хорошо при любых условиях

http://www.f1news.ru/interview/symonds/105483.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь объяснить: для чего феррари брать боттаса, который выступает на уровне массы, которого выгнали за проф непригодность?

Райкконен=Масса=Боттас. Они абсолютно одинаковы по гоночному скиллу. В пользу последнего говорит его возраст и низкая стоимость. Человек, не выигравший ни одной гонки в своей жизни, по определению не получит там большую зарплату. А деньги лишними не бывают даже для такого мешка как Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона в HAAS увидим или нет ? Что по этому думают форумчане? :unknw:

всяко может быть. Он уже с Брауном кое-что приобрёл. Вдруг Хаас выстрелит и запилит такую деталь, которую ещё никто не применял и ФИА её не запретила. Дженсу везёт на авантюры и не очень в, казалось бы, благополучных и выгодных условиях.

а кто-нибудь объяснить: для чего феррари брать боттаса, который выступает на уровне массы, которого выгнали за проф непригодность?

он молод, он Вильямсом изначально воспитан, как послушный и управляемый пилот, он стабилен. И квалы он не сливает, как Кими. А квалификация это уже частично результат гонки. Он тот же Кими, только лет на 12 ранее.

Вот зачем Росберг Мерседесу? или Баттон МакЛарену? они же всем дают понять и цифрами в контрактах, что эти пилоты второстепенны. Их главная ценность - стабильность, надёжность и управляемость. У Кими стабильность и надёжность хромать начали. Хотя в Венгрии сама Феррари подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боттас же ментально силен и будет выступать хорошо при любых условиях

Справедливости ради, жесткого прессинга Боттас еще не чувствовал, так что ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основано мнение о стабильности боттаса? единственное, что приходит в голову - это недавние просьбы о том, что бы пропустил масса его, потом слова о том, что он его сделает на прямой, а в итоге просто чудовищный слив под дождем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен=Масса=Боттас. Они абсолютно одинаковы по гоночному скиллу. В пользу последнего говорит его возраст и низкая стоимость. Человек, не выигравший ни одной гонки в своей жизни, по определению не получит там большую зарплату. А деньги лишними не бывают даже для такого мешка как Феррари.

ничего общего с Массой у них нет. Их не отправляли отдыхать годик и их не брали в напарники к Шумахеру, как более сговорчивых, нежели Баррикелло. Райкконена на повышение взяли после Заубера. Да, по протекции Хаккинена, но в Маке он пробыл долго и ушёл сам на более высокую зарплату. Боттаса сейчас тоже на повышение берут.

Кто, где и когда брал на повышение Массу? Он в Феррари оказался благодаря сыну Тодта, чтобы брешь заткнуть и не мешать блистать Шумахеру. Чтобы его вообще не было не видно не слышно.

Кими после Лотуса вновь повысили. А Массу только понизили после Феррари, вот и вся его карьера.

Масса=Накаджима=Картикеян. Просто двум последним не посчастливилось угодить в МакЛарен и РедБулл, поэтому их раньше списали. Опять же фактор сильного болида сыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основано мнение о стабильности боттаса? единственное, что приходит в голову - это недавние просьбы о том, что бы пропустил масса его, потом слова о том, что он его сделает на прямой, а в итоге просто чудовищный слив под дождем

на мифе о его величии. Только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса=Накаджима=Картикеян. Просто двум последним не посчастливилось угодить в МакЛарен и РедБулл, поэтому их раньше списали. Опять же фактор сильного болида сыграл.

нормально ты боттаса сейчас оценил так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко может быть. Он уже с Брауном кое-что приобрёл. Вдруг Хаас выстрелит и запилит такую деталь, которую ещё никто не применял и ФИА её не запретила. Дженсу везёт на авантюры и не очень в, казалось бы, благополучных и выгодных условиях.

он молод, он Вильямсом изначально воспитан, как послушный и управляемый пилот, он стабилен. И квалы он не сливает, как Кими. А квалификация это уже частично результат гонки. Он тот же Кими, только лет на 12 ранее.

Вот зачем Росберг Мерседесу? или Баттон МакЛарену? они же всем дают понять и цифрами в контрактах, что эти пилоты второстепенны. Их главная ценность - стабильность, надёжность и управляемость. У Кими стабильность и надёжность хромать начали. Хотя в Венгрии сама Феррари подвела.

и не только в венгрии!

как всегда, "на первый-второй рррраааасчитайсь"!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально ты боттаса сейчас оценил так

Боттас такой же как Райкконен 12 лет назад. Хороший перспективный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только едет на уровне "накаджминого" массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только едет на уровне "накаджминого" массы

тока когда красные хотели заменить масяню на хулька, глянули телеметрию и решили не менять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока когда красные хотели заменить масяню на хулька, глянули телеметрию и решили не менять! :D

а ну не сыпь соль на рану, это все дешевые вбросы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну не сыпь соль на рану, это все дешевые вбросы :D

держи :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: Райкконен — ключевая фигура на рынке пилотов

Пилот “Лотуса” Ромен Грожан считает гонщика “Феррари” Кими Райкконена ключевой фигурой на рынке пилотов. Француз уверен, что потеря финном места в “Феррари” повлечёт за собой перестановки в других командах. Отметим, что “Скудерия” всё ещё не объявила своего решения относительно Райкконена.

“Ключевую роль будет играть Кими Райкконен. Если место в “Феррари” станет доступно, то это вызовет цепную реакцию. Пойдут возможные изменения для меня на пользу или нет, я бы на данный момент предпочёл не говорить”, — приводит слова Грожана французский журнал Auto Hebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот AMuS присоединяется к моему мнению. :)

Рынок пилотов держит Рено, все ждут решения по заводской команде.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-transfers-renault-entscheidet-ueber-fahrermarkt-9909564.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только едет на уровне "накаджминого" массы

Накаджима хороший пилот.Быстрее Кобаяши. На фоне Росберга смотрелся ненамного хуже Шумахера, хотя Михаэль во втором пишествии был далек от своей пиковой формы. Не думаю что можно приравнивать Казукик Картикеяну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Грожан может перейти или в Хаас или в Феррари.

только сегодня подумалось, что его никто не рассматривает в красном комбезе из-за его связей с рено, но вдруг... феттеля тоже навеки с быками ассоциировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сегодня подумалось, что его никто не рассматривает в красном комбезе из-за его связей с рено, но вдруг... феттеля тоже навеки с быками ассоциировали.

Выше ссылка на АМуС, рассматривают и похоже уже как одного из главных кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше ссылка на АМуС, рассматривают и похоже уже как одного из главных кандидатов.

да я читал. заодно и интервью на главной от самого виновника. вполне здравые рассуждения. да и на трассе он вполне вменяемое впечатление сейчас производит. раньше да, зажигал нехило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима хороший пилот.Быстрее Кобаяши. На фоне Росберга смотрелся ненамного хуже Шумахера, хотя Михаэль во втором пишествии был далек от своей пиковой формы. Не думаю что можно приравнивать Казукик Картикеяну

В 2008 он смотрелся не плохо, но провалил 2009, также как Сато хорошо провел 2004 но провалил 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима хороший пилот.Быстрее Кобаяши. На фоне Росберга смотрелся ненамного хуже Шумахера, хотя Михаэль во втором пишествии был далек от своей пиковой формы. Не думаю что можно приравнивать Казукик Картикеяну

Кобаяши то, пожалуй, самый быстрый из тех японцев, которых я помню, начиная с Такумы Сато. И как раз борьба дебютанта Кобаяши на Тойоте (после аварии Глока в Японии 2009) против еле ползающего Накаджимы на Вильямсе с двигателем Тойота, и предопределила выбор Заубера. Кобаяш, между прочим, за свою недолгую карьеру на подиуме стоял, что не многим японцам удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Рено два ключевых фактора. Все ждут их ухода. А вдруг Хаас Райкконена к себе посадит? Это ж самый опытный в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Рено два ключевых фактора. Все ждут их ухода. А вдруг Хаас Райкконена к себе посадит? Это ж самый опытный в пелотоне.

дженс самый опытный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...