Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Был бы преданый не продавал бы. А выкупил потому что от покупки после продажи еще сдача осталась жирная))

B)

Ну так повелся на их закидоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то идеальным выглядит сотрудничество частной команды и автоконцерна в качестве моториста. При этом концерн может уйти в любой момент, а команда найти другого поставщика. Но цена разработки современного двигателя слишком высока для производителей, что, конечно, делает такое партнёрство невыгодным и практически нереализуемым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то идеальным выглядит сотрудничество частной команды и автоконцерна в качестве моториста. При этом концерн может уйти в любой момент, а команда найти другого поставщика. Но цена разработки современного двигателя слишком высока для производителей, что, конечно, делает такое партнёрство невыгодным и практически нереализуемым

Ну вот и докопались до сути )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не так уж далеко от правды.. )) Вот Фиат сейчас петушится и Рено, мол показатели у них растут, можно потратит N-льёнов и сделать заводскую команду. Но все помнят как они поджали хвост когда рынок потяжелел. А все тот же Гон. Карлос Гон. )

Если рынок продолжит расти, то возможно и BMW и Тойота вернется. И Фолькс Гр. Только все это опять до очередного кризиса.

Потому нафиг их всех. Пусть Хаас на ноги становится и еще пара-тройка энтузиастов приходит. Автопром, как и газировко и прочее бодяго производство - только раздоры и баблогонку привносит...

За настоящих гонщиков. За частников!! :drinks:

:)

Насмешил. Хаас - энтузиасты? площадка для отработки идей скудерии. Ага, частники, и гонщики настоящие - Гути резерв скудерии и гордость телмеха, и Рома валивший с лотуса, как крыса с тонущего корабля, и теперь уже желающий обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил. Хаас - энтузиасты? площадка для отработки идей скудерии. Ага, частники, и гонщики настоящие - Гути резерв скудерии и гордость телмеха, и Рома валивший с лотуса, как крыса с тонущего корабля, и теперь уже желающий обратно.

Рад что тебе радостно )

Посмотрим. По мне, так Хаас Скудерию просто в качестве трамплина использует. Пока, по тому что знаю, очень умное решение. Да и вспоминая с чего начинали нынешние легенды...

Гути? Деньги в Ф1 сильно много значат... даже для оч богатых людей, типа Хааса миллионы вещб нужная. А Ромка молодец. Заслуживает уважения. и никуда он не собрался. Его спросили, он ответил, мол кто знает как дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умно поступила газировка, наняв Эдриана. Хаас "купил" болванку прошлогодней скудерии.

Посмотрим как сработает трамплин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил. Хаас - энтузиасты? площадка для отработки идей скудерии. Ага, частники, и гонщики настоящие - Гути резерв скудерии и гордость телмеха, и Рома валивший с лотуса, как крыса с тонущего корабля, и теперь уже желающий обратно.

Ну Хаас не пример.... Тут тот же Малья повыше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хаас- это скорее правильный подход и просто любовь к автоспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хаас- это скорее правильный подход и просто любовь к автоспорту.

Главное отличать любовь к автоспорту Фрэнка и какого-нибудь Фернандеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил. Хаас - энтузиасты? площадка для отработки идей скудерии.

А зачем это Джину? Он сам в автоспорте уже очень и очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличать любовь к автоспорту Фрэнка и какого-нибудь Фернандеса

Ну учитывая, что Хаас пришел с американского автоспорта, а там любовь как у Фрэнка. Фрэнк- последний романтик паддока. В Америке их больше-Пенске, Гэнесси, Андретти, Шмидт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хаас не пример.... Тут тот же Малья повыше будет...

Малья так же начинал, покупали у мака все что можно было согласно регламента, еще и специалистов своих мак в ФИ командировал в итоге за 2 года из аутсайдера в середняки перебрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рынок продолжит расти, то возможно и BMW и Тойота вернется. И Фолькс Гр. Только все это опять до очередного кризиса.

Потому нафиг их всех. Пусть Хаас на ноги становится и еще пара-тройка энтузиастов приходит. Автопром, как и газировко и прочее бодяго производство - только раздоры и баблогонку привносит...

А энтузиасты - они деньги на содержание команды в земле выкапывают что ли? Зарабатывают на том же рынке, только в других областях, и тоже станут зарабатывать меньше в кризис. Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А энтузиасты - они деньги на содержание команды в земле выкапывают что ли? Зарабатывают на том же рынке, только в других областях, и тоже станут зарабатывать меньше в кризис. Со всеми вытекающими.

Не так. Автопроизводители и РБ с ними... по другому принципу работают. Частники тратят то, что заработали. Т.е. спонсорские, от ФОМ, ну и всякие рента-покатушки там. А первые - вкладывают деньги из основного бизнеса, надеясь на маркетинговый эффект. А в кризис они перестают эти деньги выделять и лавочка тут же закрывается. В то время как у частников от кризиса доходы не особо страдают - спонсорские контракты больше от результатов и веса частника зависят, чем от положения на рынке (зависит, но слабо). А выплаты от ФОМ даже в кризис подрастают и опять, зависят от места. А у производителей не пойти с какого хрена Берни доплачивает еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Автопроизводители и РБ с ними... по другому принципу работают. Частники тратят то, что заработали. Т.е. спонсорские, от ФОМ, ну и всякие рента-покатушки там. А первые - вкладывают деньги из основного бизнеса, надеясь на маркетинговый эффект. А в кризис они перестают эти деньги выделять и лавочка тут же закрывается. В то время как у частников от кризиса доходы не особо страдают - спонсорские контракты больше от результатов и веса частника зависят, чем от положения на рынке (зависит, но слабо). А выплаты от ФОМ даже в кризис подрастают и опять, зависят от места. А у производителей не пойти с какого хрена Берни доплачивает еще...

вааще то, "доплачивают" командам!

и вилам, в том числе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Автопроизводители и РБ с ними... по другому принципу работают. Частники тратят то, что заработали. Т.е. спонсорские, от ФОМ, ну и всякие рента-покатушки там. А первые - вкладывают деньги из основного бизнеса, надеясь на маркетинговый эффект. А в кризис они перестают эти деньги выделять и лавочка тут же закрывается. В то время как у частников от кризиса доходы не особо страдают - спонсорские контракты больше от результатов и веса частника зависят, чем от положения на рынке (зависит, но слабо). А выплаты от ФОМ даже в кризис подрастают и опять, зависят от места. А у производителей не пойти с какого хрена Берни доплачивает еще...

Единственная разница между ними в том, что условный Заубер устраивает команда, которая едет ни шатко ни валко и держится на рентах, зато остается самоокупаемой, а условному Мерсу или РБ такая команды не особо нужна и они либо сами доплачивают в ее бюджет ради результата, либо отказываются.

Зато, автопроизводители не распродают места в кокпите на аукционах, а приглашают действительно стоящих гонщиков, внедряют больше крутых технических новинок, двигатели строят, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Автопроизводители и РБ с ними... по другому принципу работают. Частники тратят то, что заработали. Т.е. спонсорские, от ФОМ, ну и всякие рента-покатушки там. А первые - вкладывают деньги из основного бизнеса, надеясь на маркетинговый эффект. А в кризис они перестают эти деньги выделять и лавочка тут же закрывается. В то время как у частников от кризиса доходы не особо страдают - спонсорские контракты больше от результатов и веса частника зависят, чем от положения на рынке (зависит, но слабо). А выплаты от ФОМ даже в кризис подрастают и опять, зависят от места. А у производителей не пойти с какого хрена Берни доплачивает еще...

Хаас не тот случай, он и зарабатывает неплохо, но и энтузиаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная разница между ними в том, что условный Заубер устраивает команда, которая едет ни шатко ни валко и держится на рентах, зато остается самоокупаемой, а условному Мерсу или РБ такая команды не особо нужна и они либо сами доплачивают в ее бюджет ради результата, либо отказываются.

Зато, автопроизводители не распродают места в кокпите на аукционах, а приглашают действительно стоящих гонщиков, внедряют больше крутых технических новинок, двигатели строят, наконец.

Строить двигатели - это хорошо. Пусть продолжают. Да и команды имееют - тоже хорошо. Но основа и дух этого спорта - не они.

Ты путаешь, сдается мне :), причины и следствия.

То что ты написал - есть. Но это видимость и следствие. А причины-то в другом.

1) Ни одну команду не устраивает низкое место. И Заубер и даже Маруся не исключение. Сомневаешься?

И у тех же автоприозводителей бывает то нет резулаттов. Вспомни Тойоту и Хонду. И они в такие моменты, в отличие от частиников лапки вверх - не дает, сцука Ф1 нужного маркетиногово эффекта...

2) Рент сажают или нет по финансовым причинам, а не потому что на результатты напревать. Не новость, надеюсь? :)

3) Больше крутых тех новинок внедряют? Не факт. Вспомни где появились антикрылья, граунд-эффект, активная подвеска, и т.д.

Разница между ними в другом. И это главное. В целях. Что им гонки нужны как собаке лисапед. Для маркетинга основного товара. А сами гонки нафиг не сдались. Струдникам и шефам порой - да. Самим им - не на грош.

И второе отличие - наличии огромных денег. По сути, только эти 2 момента.

А ренты и результаты более низкие у частников следствие политики Берни и ФИА, которые привели к катастрофическому удорожанию участия в них.

Это надо менять, а не "больше автопроизводителей"

Следствие этого, без фин поддержки автопр-ля или бренда типа газировки - хрен таких денег поимеешь. Потому и Мак в ноги Хонде пал и поэтому другие частники не побеждают.

Я не против автопроизводитеоей и других производителей, которые решают прийти покататься ради продаж своего товара. Пусть будут.

Но я простив того, чтобы на них далали ставку и их больше поддерживали. Да, Берни немного Вильямс платит за историчность. Маку платит. Но вот РБ и Мерсу и теперь Рено - им за что столько? Да и Феррари излишне..

Основной костяк лучше бы состоял из частных команд. А для этого надо финансовую политику менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ни одну команду не устраивает низкое место. И Заубер и даже Маруся не исключение. Сомневаешься?

И у тех же автоприозводителей бывает то нет резулаттов. Вспомни Тойоту и Хонду. И они в такие моменты, в отличие от частиников лапки вверх - не дает, сцука Ф1 нужного маркетиногово эффекта...

2) Рент сажают или нет по финансовым причинам, а не потому что на результатты напревать. Не новость, надеюсь? :)

3) Больше крутых тех новинок внедряют? Не факт. Вспомни где появились антикрылья, граунд-эффект, активная подвеска, и т.д.

4. Разница между ними в другом. И это главное. В целях. Что им гонки нужны как собаке лисапед. Для маркетинга основного товара. А сами гонки нафиг не сдались. Струдникам и шефам порой - да. Самим им - не на грош.

1)"Не устраивает" бывает разное. У Заубера с Марусей оно примерно такое - "нас не устраивает, но сделать ничего не можем, поэтому будем продолжать". А вот у той же Тойоты оно было таким, что "либо хорошо, либо никак".

2) Ну да, производители вкладывают свои деньги, и могут позволить себе хороших пилотов, частники - не всегда, вот и набирают рент. Про пофиг на результат никто и не говорит, вроде) И тем не менее - замени сейчас всех автопроизводителей и РБ на условные Зауберы с Форс Индиями, и останется на решетке Боттас, пара середняков и куча Эриксонов с Мальдонадами. (Пилотов Мака не беру, ибо Хонда - тоже производитель).

3)Вспомни лучше, когда это было, и сколько лет с тех пор прошло. В последние годы из громких фич: воздуховод - в Маке, который тесно сотрудничал с Мерсом в тот момент, ДД - по факту от Хонды, ВД - РедБулл, ФРИК - Мерс. Где успехи частников?

4. Ну и что с того? Ну да, если тот же Матешиц решит, что как-то газировка не очень хорошо пиарится, он забьет на эту Формулу и забудет про нее сразу. Но если например Хаас решит, что Формула ему как-то наскучила, он точно так же, как Матешиц, забьет на нее. Что из этого произойдет скорее - не так уж и очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)"Не устраивает" бывает разное. У Заубера с Марусей оно примерно такое - "нас не устраивает, но сделать ничего не можем, поэтому будем продолжать". А вот у той же Тойоты оно было таким, что "либо хорошо, либо никак".

2) Ну да, производители вкладывают свои деньги, и могут позволить себе хороших пилотов, частники - не всегда, вот и набирают рент. Про пофиг на результат никто и не говорит, вроде) И тем не менее - замени сейчас всех автопроизводителей и РБ на условные Зауберы с Форс Индиями, и останется на решетке Боттас, пара середняков и куча Эриксонов с Мальдонадами. (Пилотов Мака не беру, ибо Хонда - тоже производитель).

3)Вспомни лучше, когда это было, и сколько лет с тех пор прошло. В последние годы из громких фич: воздуховод - в Маке, который тесно сотрудничал с Мерсом в тот момент, ДД - по факту от Хонды, ВД - РедБулл, ФРИК - Мерс. Где успехи частников?

4. Ну и что с того? Ну да, если тот же Матешиц решит, что как-то газировка не очень хорошо пиарится, он забьет на эту Формулу и забудет про нее сразу. Но если например Хаас решит, что Формула ему как-то наскучила, он точно так же, как Матешиц, забьет на нее. Что из этого произойдет скорее - не так уж и очевидно.

Хаас еще не ясно кто. Его в пример не бури. А вот с Френком, Роном да и с Петером и т.д. история другая. Та же Ферарри - выросла из гоночной команды в производителя, их скорее к частникам относить, частников-переростков ))

По остальному - я ж говорю, причины со следствием меняешь местами. Да, при тех же фин условиях. частники вынуждены...

Но если не будет грандов с гранд-бюджетами, то бремя для остальных будет полегше. И денег больше достанется от Берни. Не факт что они будут рент катать в таких условиях.

Сейчас сильно в деньги стало упираться. Потому производители и на коне. и что в этом хорошего? Пересмотреть немного распределение призовых и прописать регламент не требующий таких затрат. Дать больше свободы, ограничив дорогое.

Только от такого регламента как раз производители потеряют. Так как бабло перестанет решать и они не будут безоговорочными лидерами и посбегают нафиг. Ибо в конкурентной борьбе могут не сдюжить. Недавние истории с блокирование нововведений Мерсом и Ферарри да остальными двиглостроителя тоже показывает.

Берни и ФИА себя немного в замкнутый круг загнали. Попали в зависимость от производителей. И боятся дать возможности (убрав дороговизну и дав свободу-альтернативу) частникам. И их стало меньше. А производителей тоже не много.

Не, я не из тех кто орет, что спорт в дикой опасности вот-вот все нафиг развалится. :) Но перекос точно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас еще не ясно кто. Его в пример не бури. А вот с Френком, Роном да и с Петером и т.д. история другая. Та же Ферарри - выросла из гоночной команды в производителя, их скорее к частникам относить, частников-переростков ))

По остальному - я ж говорю, причины со следствием меняешь местами. Да, при тех же фин условиях. частники вынуждены...

Но если не будет грандов с гранд-бюджетами, то бремя для остальных будет полегше. И денег больше достанется от Берни. Не факт что они будут рент катать в таких условиях.

Сейчас сильно в деньги стало упираться. Потому производители и на коне. и что в этом хорошего? Пересмотреть немного распределение призовых и прописать регламент не требующий таких затрат. Дать больше свободы, ограничив дорогое.

Только от такого регламента как раз производители потеряют. Так как бабло перестанет решать и они не будут безоговорочными лидерами и посбегают нафиг. Ибо в конкурентной борьбе могут не сдюжить. Недавние истории с блокирование нововведений Мерсом и Ферарри да остальными двиглостроителя тоже показывает.

Берни и ФИА себя немного в замкнутый круг загнали. Попали в зависимость от производителей. И боятся дать возможности (убрав дороговизну и дав свободу-альтернативу) частникам. И их стало меньше. А производителей тоже не много.

Не, я не из тех кто орет, что спорт в дикой опасности вот-вот все нафиг развалится. :) Но перекос точно есть

ты идеализируешь "частников"!

тебе не кажется, что, скажем, вилы выступают в ф1, для получения з/п (и не малой!!) "френком со товарищи"?!

ТВОИ "частники" вымысел!

имха

звиняй, если что! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между ними в другом. И это главное. В целях. Что им гонки нужны как собаке лисапед. Для маркетинга основного товара. А сами гонки нафиг не сдались.

На самом деле ты не прав. И там и там решают конкретные люди которые проталкивают идею. С их приходом, уходом потерей интереса и влияния меняется ситуация. Ну и у концерна могут быть иные независимые причины - поэкономить надо или еще чего.

Причем это может быть и автоконцерн и производитель газировки.

Единственное отличие автоконцерна - родственный бизнес, соответственно возможностей по поиску инженерных решений больше.

Но, как и любому концерну, в гонках им нужен имидживый результат.

P.S. А деньги, да, зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты идеализируешь "частников"!

тебе не кажется, что, скажем, вилы выступают в ф1, для получения з/п (и не малой!!) "френком со товарищи"?!

ТВОИ "частники" вымысел!

имха

звиняй, если что! :blush:

Нет частники- это больше хобби, может прибыльное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ты не прав. И там и там решают конкретные люди которые проталкивают идею. С их приходом, уходом потерей интереса и влияния меняется ситуация. Ну и у концерна могут быть иные независимые причины - поэкономить надо или еще чего.

Причем это может быть и автоконцерн и производитель газировки.

Единственное отличие автоконцерна - родственный бизнес, соответственно возможностей по поиску инженерных решений больше.

Но, как и любому концерну, в гонках им нужен имидживый результат.

P.S. А деньги, да, зло.

Конечно люди решают. Энтузиасты есть и в концернах. Только частник сам решает, а наемный шеф команды (или тот кто в самой компании проталкивает), ничего не может сделать с тем, что какой нибудь условный Гон вдруг посчитал что команды заводской не будет. Или безликий "совет директоров".

В спорте все же должна оставаться хоть крупинка спорта. А не только коммерческих интересов. И некоторая преданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет частники- это больше хобби, может прибыльное.

:good:

а мне ГДЕ взять?! :D :D

но, думаю, что вы с мишей ошибаетесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...