Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

было... некто... из Феррари поделился с... неким из МакЛарен чертежами... чем все это закончилось надеюсь все помнят? или забыли уже... или у тебя хитрый план такой... РБ сливает Феррари, Мерсу, Вилам (другим не надо у них все равно денег нет) чертежи, а потом идет в ФИА и ФИА обогащается на 300 лямов :rofl:

ну почитай ветку с вью вольфа которое я выложил... и увидешь, что некоторым все же надо, потому что вот это

воспринимается за "чистую монету". О партнерах они думали... ага... :bigwink:

Тогда поделились чертежами нелегально. А тут могли бы легально продать. Именно так Заубер в 2004 ездил на копии Ferrari F2003 GA

Я прочитал интервью Вольфа. И не увидел того, о чем ты тут вещаешь. Все, что он сказал, что их клиенты ждут от них самых лучших моторов(что правда), а чтобы моторы были такими, Мерс убил кучу сил, времени и денег. И жалуется, что почему-то ФИА сейчас думает, как бы заставить эти моторы продавать за бесценок клиентам, даже не поинтересовавшись, окупилась ли разработка этих моторов, как производители собираются их окупать и как им в этом помочь.

Если ты где-то там прочитал, что Мерседес думал о клиентах, когда создавал этот мотор, то я могу тебе посоветовать лишь читать внимательнее, т.к. этого Вольф не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты где-то там прочитал, что Мерседес думал о клиентах, когда создавал этот мотор, то я могу тебе посоветовать лишь читать внимательнее, т.к. этого Вольф не говорил

как это не говорил? прямая речь тут

http://www.f1news.ru/news/f1-107771.html конечно может и есть проблема перевода, я не искал эту статью в оригинале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не говорил? прямая речь тут

http://www.f1news.ru.../f1-107771.html конечно может и есть проблема перевода, я не искал эту статью в оригинале

Вот так. Взял и не говорил

И зачем ты мне скинул интервью Вольфа о первом повороте гонки в Остине? Что я там должен увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так. Взял и не говорил

И зачем ты мне скинул интервью Вольфа о первом повороте гонки в Остине? Что я там должен увидеть?

да вроде нормально все... у меня это открывается

Тото Вольфф: Мы и так много теряем на моторах

1 ноября 2015, 03:34

  • 3

107771.jpg

В субботу президент FIA Жан Тодт ещё раз озвучил предложение по снижению стоимости силовых установок для клиентских команд, но руководитель Mercedes Motorsport заявил журналистам, что эта схема не сработает.

Тото Вольфф: «Мы и так теряем на моторах достаточно много. Вопрос в том, насколько увеличатся наши потери, если мы будем вынуждены ещё и субсидировать поставки силовых установок для наших партнёров, но мы уже в минусе.

Наши партнёры ждут от нас самых конкурентоспособных моторов, а чтобы их предоставить мы вложили очень серьёзные средства в исследования и доработки. И никто не спрашивал нас, как мы планируем вернуть эти инвестиции, как можно нам с этим помочь.

Можно спорить по поводу того, окупают ли эти затраты маркетинговые преимущества, но мы живём в мире, где всё неизбежно связано с коммерческой выгодой, где нужно пытаться действовать максимально эффективно, возвращать максимум инвестиций. Вы не можете ждать благотворительности от акционеров спорта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде нормально все... у меня это открывается

Ну и где здесь слова о том, что свой убермотор они делали для клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где здесь слова о том, что свой убермотор они делали для клиентов?

могу повторить... мне не сложно
Наши партнёры ждут от нас самых конкурентоспособных моторов, а чтобы их предоставить мы вложили очень серьёзные средства в исследования и доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу повторить... мне не сложно

Могу и я тебе повторить. Он сказал, что клиенты от них ожидают лучший двигатель(а он у них есть, правда?). А чтобы этот двигатель был лучшим, Мерседес вложил в него овердофига денег, сил и времени.

Так что я повторяю свой вопрос(мне не сложно) - где здесь Вольф говорит о том, что свой двигатель Мерседес делал таким хорошим ради клиентов, а не ради себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу и я тебе повторить. Он сказал, что клиенты от них ожидают лучший двигатель(а он у них есть, правда?). А чтобы этот двигатель был лучшим, Мерседес вложил в него овердофига денег, сил и времени.

Так что я повторяю свой вопрос(мне не сложно) - где здесь Вольф говорит о том, что свой двигатель Мерседес делал таким хорошим ради клиентов, а не ради себя?

ех...

рассматриваем предложение по частям :)

ответь на вопросы словами из цитируемого ранее предложения:

кому предоставить двигатель?

для чего они вложили средства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех...

рассматриваем предложение по частям :)

ответь на вопросы словами из цитируемого ранее предложения:

кому предоставить двигатель?

для чего они вложили средства?

Партнерам

Чтобы двигатель был лучшим. Твой КО. Вот только нигде не сказано, что это сделано для партнеров, а не для себя.

Вообще ты мне напоминаешь какого-то журналиста желтой газеты. Нашел цитату. Раскрутил. Статья о том, какой кто-то негодяй готова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнерам

Чтобы двигатель был лучшим. Твой КО. Вот только нигде не сказано, что это сделано для партнеров, а не для себя.

Вообще ты мне напоминаешь какого-то журналиста желтой газеты. Нашел цитату. Раскрутил. Статья о том, какой кто-то негодяй готова

ответ на второй вопрос неправильный.... нужно отвечать словами из предложения, только тогда можно получить ответ согласно цитате, и понять что же все таки СКАЗАЛ Вольф, а не имел в виду или кто-то за него что-то додумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не увидел никаких противоречий в речи Вольфа.

2. Слушай, а где вы были в начале 10-х годов? Падение аудитории началось еще тогда. Где были крики "РБР, дайте Ньюи другим командам", "ФИА, дай всем сделать пердящий режим в двигателях" или "ваше желание отбить деньги идет в противоречие с интересами Ф-1"?

3.Кстати, а что такое "интересы Ф-1"? Интересы Берни? Интересы ФИА? Или может интересы команд? Интересы болельщиков?

Ф-1 это 1 большой бизнес, в котором существует еще 10 бизнесов меньше. И каждый из этих бизнесменов хочет отбить деньги, которые были вложены. Идет ли это на пользу зрелищности? 4.Нет. Но так было всегда. Интересы Мерседеса и Вольфа идут в разрез с интересами других 9(10) команд. Но правда в том, что если поставить любую из этих команд на место Мерса, то они вели бы себя точно так же. Хотите чистого спорта? Так его, считай, нигде нет, ни в одном виде спорта. А уж в автоспорте... Ну только если во дворе, где два юноши дрифтуют на старых разбитых Жигулях

1. Ну, плакаться,что ты много потратил, отказываясь поставлять то, на что потратился.

Или основные деньги были потрачены не на моторы, а на "знания о гибридах"? Ок, говоря языком бизнеса, неумение Мерсов прощитывать риски вложений, ни разу не проблемы ФИА, Берни(, в смыслемФ1, как бизнеса.

Говоря об Ф1 в ипрстаси спорта, так Вольф таких речей говорить не должен в принципе. Что б не позориться.

2.Пардон. это о чем?

Ньюи-техдиректор. Член команды РБ. Такой Же , как Хэм член команды Мерсов. Или тогда уж давайте говорить, что Хэм должен за в е команды по очереди ездить. Не понимаю.

Ты не убедишь меня, что искренне не видешь разницы между командойФ1 из Беркли и концерном из Штудгарта.

. Пардон А существующий техрегламент препятствовал "пердящему режиму"?Кста, ведь РБ просились на другие движки ещё тогда. И таки ещё тогда мощность моторв Рено уступала. Так что несправедливость "пердящего "режима вполне было в силах устранить:)

Насчет аэродинамики, то , сколько помню, идеи Ньюи копировались с похвальной оперативностью. С этой точки зрениЯ, гонки были гонками даже в вопросах доработки,

3.Хороший вопрос. Ф1-это частично спорт, частично шоу.

Так что интересы Ф1это то, что делает её интересным максимальному числу людей. Нет?

Я смотрю с точки зрения зрителя, для которого это делается. Ибо моё желание включить телевизор лежит в основе интереса к этому занятию и Берни, и ФИА. и команд. А впрочем, почитай Тодта. Ты как болельщик Феррари, должен быть вполне осведомлен о его умении мыслить стратегически.

4. Именно. Так это везде так . Частные интересы идут в разрез с интересами целого.

И что?

Что поведение его объяснимо? так я это знаю.

Что глупо во всеуслышание оьъявлять "мне мои бабки отбить, а там гори огнем"-так я это и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на второй вопрос неправильный.... нужно отвечать словами из предложения, только тогда можно получить ответ согласно цитате, и понять что же все таки СКАЗАЛ Вольф, а не имел в виду или кто-то за него что-то додумал

А я понял, что Вольф сказал. Так же как понял и то, что ты пытаешься выкрутить из его слов. Но вот беда, то, чего ты ему приписываешь, он не говорил.

Однако, попробую еще раз, может для тебя не все потеряно.

1)Партнерам

2) "конкурентоспособных моторов", в которые были вложены "очень серьёзные средства в исследования и доработки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, плакаться,что ты много потратил, отказываясь поставлять то, на что потратился.

Или основные деньги были потрачены не на моторы, а на "знания о гибридах"? Ок, говоря языком бизнеса, неумение Мерсов прощитывать риски вложений, ни разу не проблемы ФИА, Берни(, в смыслемФ1, как бизнеса.

Говоря об Ф1 в ипрстаси спорта, так Вольф таких речей говорить не должен в принципе. Что б не позориться.

2.Пардон. это о чем?

Ньюи-техдиректор. Член команды РБ. Такой Же , как Хэм член команды Мерсов. Или тогда уж давайте говорить, что Хэм должен за в е команды по очереди ездить. Не понимаю.

Ты не убедишь меня, что искренне не видешь разницы между командойФ1 из Беркли и концерном из Штудгарта.

. Пардон А существующий техрегламент препятствовал "пердящему режиму"?Кста, ведь РБ просились на другие движки ещё тогда. И таки ещё тогда мощность моторв Рено уступала. Так что несправедливость "пердящего "режима вполне было в силах устранить :)

Насчет аэродинамики, то , сколько помню, идеи Ньюи копировались с похвальной оперативностью. С этой точки зрениЯ, гонки были гонками даже в вопросах доработки,

3.Хороший вопрос. Ф1-это частично спорт, частично шоу.

Так что интересы Ф1это то, что делает её интересным максимальному числу людей. Нет?

Я смотрю с точки зрения зрителя, для которого это делается. Ибо моё желание включить телевизор лежит в основе интереса к этому занятию и Берни, и ФИА. и команд. А впрочем, почитай Тодта. Ты как болельщик Феррари, должен быть вполне осведомлен о его умении мыслить стратегически.

4. Именно. Так это везде так . Частные интересы идут в разрез с интересами целого.

И что?

Что поведение его объяснимо? так я это знаю.

Что глупо во всеуслышание оьъявлять "мне мои бабки отбить, а там гори огнем"-так я это и говорю.

1. Никакого противоречия. Мерсу куда выгоднее выносить всех в одну калитку, чем поставлять за 25 млн. двигло потенциальным конкурентам. Неужели вы всерьез не понимаете, что за победы, титулы, показ на тв и как следствие, выплат от спонсоров Мерс получает куда больше, чем эти жалкие 25 млн.? Конечно, основные траты были потрачены на технологию, а не на то, чтобы собрать по ней пару работающих прототипов.

2. Ок, не Ньюи. Надо было делиться чертежами. Продавать их. Пардон, а ты не знала, что тогда только Рено разрешили доработать двигатель и они вкинули в него пердящий режим, в то время как другим запретили? Так что не могли ни Мерс, ни Феррари этого скопировать. Так что нет, гонки не были гонками "даже в вопросах доработки". Вот я и спрашиваю, а где вы все были всего то пару лет назад? Где были крики о плохих РБ, отбивающих свои вложения, пока остальные не могут ничего сделать?

3. Нет, сделать Ф-1 максимально интересной для людей - это интерес Берни, один из основных, между прочим.

4. Ничего глупого в этом нет. Вольф довольно неплохую шпильку вставил ФИА, как бы говоря им - мы сделали дорогие двигатели по вашим правилам, а теперь вы еще и смеете нам указывать, за сколько их продавать? Лучше бы поинтересовались, как помочь моторостроителям отбить свои траты на эти моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял, что Вольф сказал. Так же как понял и то, что ты пытаешься выкрутить из его слов. Но вот беда, то, чего ты ему приписываешь, он не говорил.

Однако, попробую еще раз, может для тебя не все потеряно.

1)Партнерам

2) "конкурентоспособных моторов", в которые были вложены "очень серьёзные средства в исследования и доработки"

не выкручивайся...ответ то словосочетание которое ты так боишься произнести "что бы их (моторы) предоставить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никакого противоречия. Мерсу куда выгоднее выносить всех в одну калитку, чем поставлять за 25 млн. двигло потенциальным конкурентам. Неужели вы всерьез не понимаете, что за победы, титулы, показ на тв и как следствие, выплат от спонсоров Мерс получает куда больше, чем эти жалкие 25 млн.? Конечно, основные траты были потрачены на технологию, а не на то, чтобы собрать по ней пару работающих прототипов.

2. Ок, не Ньюи. Надо было делиться чертежами. Продавать их. Пардон, а ты не знала, что тогда только Рено разрешили доработать двигатель и они вкинули в него пердящий режим, в то время как другим запретили? Так что не могли ни Мерс, ни Феррари этого скопировать. Так что нет, гонки не были гонками "даже в вопросах доработки". Вот я и спрашиваю, а где вы все были всего то пару лет назад? Где были крики о плохих РБ, отбивающих свои вложения, пока остальные не могут ничего сделать?

3. Нет, сделать Ф-1 максимально интересной для людей - это интерес Берни, один из основных, между прочим.

4. Ничего глупого в этом нет. Вольф довольно неплохую шпильку вставил ФИА, как бы говоря им - мы сделали дорогие двигатели по вашим правилам, а теперь вы еще и смеете нам указывать, за сколько их продавать? Лучше бы поинтересовались, как помочь моторостроителям отбить свои траты на эти моторы

продать чертежи легально НЕЛЬЗЯ читай регламент

как ты выражаешься "пердящий" режим в 2011 был уже у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выкручивайся...ответ то словосочетание которое ты так боишься произнести "что бы их (моторы) предоставить"

И что? Ну предоставить. Я же тебя еще раз спрашиваю, значит ли эта фраза, что Мерс делал моторы для клиентов, а не для себя и своих побед? Нет, не значит. Откуда ты это взял, зачем додумал - я не знаю. Да мне и не интересно.

продать чертежи легально НЕЛЬЗЯ читай регламент

как ты выражаешься "пердящий" режим в 2011 был уже у всех

Расскажи про то, что нельзя легально продать чертежи Зауберу и Феррари. Пример я уже привел.

Нет, не появился. Мерседесу, Феррари и т.д. ФИА не разрешала изменять двигатели. Все, что они смогли в таких условиях сделать - вывести выхлоп туда же, куда его вывели в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ну предоставить. Я же тебя еще раз спрашиваю, значит ли эта фраза, что Мерс делал моторы для клиентов, а не для себя и своих побед? Нет, не значит. Откуда ты это взял, зачем додумал - я не знаю. Да мне и не интересно.

я не додумал я задал 2 вопроса на ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ предложение, ответы на которые снимут и все остальные вопросы, да Вольф соврал это ясно, вопрос зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не додумал я задал 2 вопроса на ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ предложение, ответы на которые снимут и все остальные вопросы, да Вольф соврал это ясно, вопрос зачем?

Ты додумал. Он не соврал. Не вижу смысла что-то с тобой еще обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Никакого противоречия. Мерсу куда выгоднее выносить всех в одну калитку, чем поставлять за 25 млн. двигло потенциальным конкурентам. Неужели вы всерьез не понимаете, что за победы, титулы, показ на тв и как следствие, выплат от спонсоров Мерс получает куда больше, чем эти жалкие 25 млн.? Конечно, основные траты были потрачены на технологию, а не на то, чтобы собрать по ней пару работающих прототипов.

2. Ок, не Ньюи. Надо было делиться чертежами. Продавать их. Пардон, а ты не знала, что тогда только Рено разрешили доработать двигатель и они вкинули в него пердящий режим, в то время как другим запретили? Так что не могли ни Мерс, ни Феррари этого скопировать. Так что нет, гонки не были гонками "даже в вопросах доработки". Вот я и спрашиваю, а где вы все были всего то пару лет назад? Где были крики о плохих РБ, отбивающих свои вложения, пока остальные не могут ничего сделать?

3. Нет, сделать Ф-1 максимально интересной для людей - это интерес Берни, один из основных, между прочим.

4. Ничего глупого в этом нет. Вольф довольно неплохую шпильку вставил ФИА, как бы говоря им - мы сделали дорогие двигатели по вашим правилам, а теперь вы еще и смеете нам указывать, за сколько их продавать? Лучше бы поинтересовались, как помочь моторостроителям отбить свои траты на эти моторы

1. Ты упорно мне оьъясняешь интересы Мерсов.

Да мне они а)не интересны.б) я это прекрасно понимаю.

Я ещё раз спрашиваю, мне-то что до них?

Им , может, интересно,вообще не гоняться, а чтоб Берни все деньги всех команд и плюс за Ферровскую легендарность им сразу отослал. И?

Их интересы, ещё раз повторюсь, идут вразрез с интересами Ф1.

2. Так не предлагали покупать чертежи. Хотели сразу Ньюи, а он не соглашался. Тем более его находки пытались тырить за бесплатно.

Давай я для краткости, соглашусь, что проблемы были с конкурентностью уже тогда. Что это изменит в настоящем нашем разговоре о Вольфе?

3. Да?

Тебе главное в Ф1 отбитые деньги Мерсов?

Логическую цепочку нарисуй, не поленись, плиз. :)

4. А это не их проблемы? Сколько они вбухали в движок?

А проблемы ФИА, чтоб серия не загнулась.

Ибо, в интересах Мерса, чтоб никто ничего с 2014 не дорабатывал, а так и ездили гуськом. В 40 секундах за ними.

Повторяю, нам-то что до его , Вольфа, хотелок.

Мы не указывали ему, сколько бабок вложить в исследования гибридов, а он пусть не портит нам удовольствие смотреть соревнования. А не отбивку капвложений Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ten Sports Australia: Новый контракт между Рено и Ред Буллом будет объявлен перед Гран-При Бразилии

http://forums.autosport.com/topic/200195-red-bull-will-quit-f1-if-not-given-engine-parity-part-2/?p=7367677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты упорно мне оьъясняешь интересы Мерсов.

Да мне они а)не интересны.б) я это прекрасно понимаю.

Я ещё раз спрашиваю, мне-то что до них?

Им , может, интересно,вообще не гоняться, а чтоб Берни все деньгисех команд и плюс за Ферровскую легендарность им сразу отослал. И?

Их интересы, ещё раз повторюсь, идут вразрез с интересами Ф1.

2. Так не предлагали покупать чертежи. Хотеди сразу Ньюи, а он не соглашался. Тем более его находки пытались тырить за бесплатно.

Давай я для краткости, соглашусь, что проблемы были с конкурентностью уже тогда. Что это изменит в настоящем нашем разговоре о Вольфе?

3. Да?

Тебе главное в Ф1 отбитые деньги Мерсов?

Логическую цепочку нарисуй, не поленись, плиз. :)

4. А это не их проблемы? Сколько они вбухали в движок?

А проблемы ФИА, чтоб серия не загнулась.

Ибо, в интересахюМерса, чтоб никто ничего с 2014 не дорабатывал, а так и ездили гуськом. В 40 секундах за ними.

Повторяю, нам-то что до его , Вольфа, хотелок.

Мы не указывали ему, сколько бабок вложить в исследования гибридов, а он пусть не портит нам удовольствие смотреть соревнования. А не отбивку капыложений Мерседеса.

1. Так зачем тогда обсуждать Вольфа и то, как он видит интересы Мерседеса в Ф-1, если тебе они не интересны? Еще раз повторюсь, нет никаких интересов Ф-1

2. Никак. Но я спросил не об этом. Я спросил где вы были раньше, о борцы за спортивность. Могу и ответить - а нигде. Тогда вас все устраивало, побеждали те, за кого вы болели. А теперь вы вдруг вспомнили о спортивности и устраиваете плач о бедной частной команде.

3. Мне в Ф-1 главное борьба Феррари за победу. Но я никакого отношения к Ф-1 не имею. Я лишь наблюдатель-болельщик.

4. Лол. Неужели ты не понимаешь, что Вольфу плевать на твои чаяния, как и на желания любого на каком-то форуме. У него своя задача, он ее выполняет. Не нравится тебе, что кто-то доминирует и за счет этого делает деньги на Ф-1 - не смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ten Sports Australia: Новый контракт между Рено и Ред Буллом будет объявлен перед Гран-При Бразилии

http://forums.autosport.com/topic/200195-red-bull-will-quit-f1-if-not-given-engine-parity-part-2/?p=7367677

Финита ля комедия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый контракт между Рено и Ред Буллом будет объявлен перед Гран-При Бразилии

Разлученные в детстве братья снова воссоединятся. Все танцуют, поют, титры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:дедлайн продлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:дедлайн продлен

Еще сказал: Есть пара блокирующих факторов, но мы должны найти решение. Надеюсь оно будет в ближайшие недели, у нас мало времени, но я надеюсь все срастется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...