Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

я думаю, что этот пункт всех "леХендарных" касается :)

Не у остальных все уже было определено. Мерс же позже подключился. :)

Легендарность давалась.

РБ - за то что первые решили поддержать Берни.

Фурам, за то, что всегда готовы поддержать Берни.

Вилам, за то что были согласны на все (поэтому и меньше всех).

Макам, за то, что отжали через ЕК и снятие Мосли, не без проблем конечно.

Мерсам, за то, что без них теперь никак.

Ну и Рено ибо РБ устроило шантаж.

Я никого не пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас принято восхищаться деловой схваткой Матешица.

Ну и где она ?

Расплеваться с Рено, не имея альтернативы.

Так надменно вести переговоры с Мерсом, что те хлопнули дверью перед носом.

Теперь просить Берни, чтобы тот уговорил Феррари, дать СУ старой спецификации. :dry:

Чего ради было все это затеяно ? :unknw:

Для меня это главная загадка всей этой шумихи.

И что примечательно, ведь поначалу Даймлер был непротив, только команда возражала. Маркионе тоже предлагал новейшую спецификацию СУ, а в результате РБ у разбитого корыта. Вряд ли они (Матешиц, Марко, Хорнер и прочие переговорщики) не понимали, что вести себя как слон в посудной лавке чревато. Закрадываются сомнения, что целью всего этого движняка было именно получить двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у остальных все уже было определено. Мерс же позже подключился. :)

Легендарность давалась.

РБ - за то что первые решили поддержать Берни.

Фурам, за то, что всегда готовы поддержать Берни.

Вилам, за то что были согласны на все (поэтому и меньше всех).

Макам, за то, что отжали через ЕК и снятие Мосли, не без проблем конечно.

Мерсам, за то, что без них теперь никак.

Ну и Рено ибо РБ устроило шантаж.

Я никого не пропустил?

ты решил обнародовать надцатое приложение к пакту молотов-рибентроп?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты решил обнародовать надцатое приложение к пакту молотов-рибентроп?! :D

Нет - мой взгляд на проблему выеденных яиц.

На самом деле контрактов Команд с держателем коммерческих прав, я не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркионе тоже предлагал новейшую спецификацию СУ

Интересно, кто мне объяснит, как можно подписывать договор, на то, что явно противоречит действующему регламенту?

В том смысле, чтоб поставлять в 16 году версию мотора не 16 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - мой взгляд на проблему выеденных яиц.

На самом деле контрактов Команд с держателем коммерческих прав, я не читал.

у тебя "выеденных", а у кого то "всмятку"! :D

по моему, андерсоон писал про "лиХендарность" и что ее нужно постоянно подтверждать!

вилы на этом и "потеряли"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

А зря, по другой команде можно понять действительно проблемы только с мотором но есть проблемы в шасси. вон в начале сезона РБР спустили всех собак на Рено, при этом было очевидно что и с шасси есть проблемы, раз СТР едет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять тут оставлю :blush:

Несмотря на тотальное доминирование в Ф-1, финансовые показатели команды Mercedes по итогам 2014 года получились не очень — она потеряла £76.9 млн (больше, чем по итогам 2013-го — £51.0 млн). При этом в команде гордятся тем, что в прошлом сезоне одно очко обошлось им всего в £355,000, в то время как команда Red Bull в свои чемпионские годы тратила по £397,000 за каждое заработанное очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, по другой команде можно понять действительно проблемы только с мотором но есть проблемы в шасси. вон в начале сезона РБР спустили всех собак на Рено, при этом было очевидно что и с шасси есть проблемы, раз СТР едет быстрее

ну это зрителям

команды ориентируются на данные телеметрии , и знают какое у них шасси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР сейчас один идеальный, но болезненный выход. Остаться на СУ Рено. Под него не нужно будет сильно переделывать шасси. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР сейчас один идеальный, но болезненный выход. Остаться на СУ Рено. Под него не нужно будет сильно переделывать шасси. :unknw:

выставить главу могучего концерна , Карлоса Гона , который заявил что Рено не будет поставлять моторы клиентам , болтуном :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставить главу могучего концерна , Карлоса Гона , который заявил что Рено не будет поставлять моторы клиентам , болтуном :laugh:

Гон может и "уступить", если Матешиц лично "принесет извинения"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставить главу могучего концерна , Карлоса Гона , который заявил что Рено не будет поставлять моторы клиентам , болтуном :laugh:

Снисходительным, к глупостям маленькой частной команды . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, андерсоон писал про "лиХендарность" и что ее нужно постоянно подтверждать!

Это мнение Андерсона. Может он и прав. Но мне казалось Вилы проиграли, когда Френк первым с Мосли согласился на любые условия.

Френка можно было понять - для него машинки это все и локаута он бы не потянул.

Так что остаюсь при своем - лихендарность дают за умение повлиять на Берни. Условно говоря.

Правда если покажут документ, или приведут разумный довод - тут же поменяю свое мнение как флюгер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР сейчас один идеальный, но болезненный выход. Остаться на СУ Рено. Под него не нужно будет сильно переделывать шасси. :unknw:

Не совсем идеальный. Если мотор менять в 17. Сейчас то проблема с новым шасси под мотор в декабре.

За 16 надо привыкнуть к новому поставщику и его подходам.

Так что идеальный союз это договориться с Рено, что все остается в силе и на 17. Но чтоб работали.

Только вот идеал он того - должен не существовать, а только манить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение Андерсона. Может он и прав. Но мне казалось Вилы проиграли, когда Френк первым с Мосли согласился на любые условия.

Френка можно было понять - для него машинки это все и локаута он бы не потянул.

Так что остаюсь при своем - лихендарность дают за умение повлиять на Берни. Условно говоря.

Правда если покажут документ, или приведут разумный довод - тут же поменяю свое мнение как флюгер. :)

да ладно, я тоже, пока, тельник не груди целым оставил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в Рено достаточно привлекательное с прицелом на 2017. Думаю там очередь выстроилась

Зря Рено не удержали Грожана. он им идеально подходил, ну и Хюльк скорее всего поспешил подписать контракт с ФИ

Надо им Вандоорна подписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо им Вандоорна подписывать

Даже Хаас не хочет в свою маленькую команду подписывать пилота без опыта выступлений в Ф1. А ты предлагаешь , чтобы заводская команда Рено подписала какого-то непонятного Вандорна прямиком из гп2 ? :facepalm: Да ещё и в пару к Мальдонадо :facepalm:

Похоже Веббер прав в своей книге, Хорнер тряпка, а всем заправляет др.Марко.

Веббер капитан очевидность прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас не хочет в свою маленькую команду подписывать пилота без опыта выступлений в Ф1. А ты предлагаешь , чтобы заводская команда Рено подписала какого-то непонятного Вандорна прямиком из гп2 ? :facepalm: Да ещё и в пару к Мальдонадо :facepalm:

А кто им остался ?

Не подписав Романа, они потеряли единственного свободного из опытных. Сейчас или надеяться, что РБР свалит, освободив им Риккардо.

Или взять Вандорна, или Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им остался ?

Не подписав Романа, они потеряли единственного свободного из опытных. Сейчас или надеяться, что РБР свалит, освободив им Риккардо.

Или взять Вандорна, или Магнуссена.

Мне думается что не Хаас а Феррари решает кого посадить на место второго в Хаасе если бы не неопределеннасть с РБ то уже объявили Верня или Гути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хаас не хочет в свою маленькую команду подписывать пилота без опыта выступлений в Ф1. А ты предлагаешь , чтобы заводская команда Рено подписала какого-то непонятного Вандорна прямиком из гп2 ? :facepalm: Да ещё и в пару к Мальдонадо :facepalm:

Хаас желает вырвать 10 место чтоб быть с призовыми, а Рено явно забило на 2016 и будет готовиться к 2017, не вижу ни одного пилота стоящего из свободных, слишком долго Рено думало. Если конечно только если Алонсо снова не сбежит из Мака.

из тех что доступны Два пилота Мака и выглядят лучше всех. Вандоорн и Магнуссен.

Ну в принципе еще можно Верня.

Ну и можно вспомнить 2007. не сказать что там состав убойный был. Два пилота, которых Алонсо не напрягаясь уделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается что не Хаас а Феррари решает кого посадить на место второго в Хаасе если бы не неопределеннасть с РБ то уже объявили Верня или Гути

По мне однозначно, иначе взяли бы Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас желает вырвать 10 место чтоб быть с призовыми, а Рено явно забило на 2016 и будет готовиться к 2017, не вижу ни одного пилота стоящего из свободных, слишком долго Рено думало. Если конечно только если Алонсо снова не сбежит из Мака.

из тех что доступны Два пилота Мака и выглядят лучше всех. Вандоорн и Магнуссен.

Ну в принципе еще можно Верня.

Ну и можно вспомнить 2007. не сказать что там состав убойный был.

судя по тому, как едут Ферстаппен и Наср, а также Росси против Стивенса, можно кого угодно из ГП2, мировой серии рено или даже ГП3. Весь этот бред - нам нужны пилоты с хорошим опытом яйца выеденного не стоит. Где все эти, с опытом? Трулли, Ковалайнены, Глоки. Вот туда же пора Массам, Баттонам и Райкконену (его в ед. числе потому что это самый любимый мною пилот Ф1... но сколько можно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, как едут Ферстаппен и Наср, а также Росси против Стивенса, можно кого угодно из ГП2, мировой серии рено или даже ГП3. Весь этот бред - нам нужны пилоты с хорошим опытом яйца выеденного не стоит. Где все эти, с опытом? Трулли, Ковалайнены, Глоки. Вот туда же пора Массам, Баттонам и Райкконену (его в ед. числе потому что это самый любимый мною пилот Ф1... но сколько можно?)

И как едет Ферстаппен и Сайнс, с кем ты сравнивал? Я уж Молчу о Росси.может быть на месте Макса и Карлоса алонсо и Баттон сейчас в КК были бы впереди РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...