Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Бгг, особенно в завоевании титулов в последние годы и "выращивании" (поддержке) собственных пилотов, и поддержании собственного Гран При...

Ну за последние 2 сезона по титулам паритет. По победам в ГП, кстати, тоже. Но Феррари имеет такой статус и влияние не из-за достижений или их отсутствия за последние 5-6 лет. Ты знаешь трассы, которые отказываются принимать у себя этапы ГП, если в чемпионате не будет РБ? А вот трассы, которым гонка без Феррари даром не нужна имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Нет. Это о том, что разорвав контракт со своим поставщиком двигателей, не имели на руках контракт с другими поставщиком.

Вот я кстати с этим соглашусь тоже. Единственное где Быки реально скосячили и за что их можно реально ругать, то именно вот в этом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2007-2008 вроде не жаловались.

Были отличные чемпионаты. Если бы не резкая смена регламента, в 2009 еще и БМВ догнало бы Феррари и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2007-2008 вроде не жаловались.

Разные условия.Влияние движков было в разы меньше чем сейчас и в теории ты мог побеждать на любом движке если бы построил хорошее шасси. То есть всё зависело от самой команды, а не поставщика двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прикол то в том что шасси мгновенно починили как только движки перестали гореть каждую гонку. Ты как бы эти два события вместе не можешь соотнести у себя в голове, нет? :)

Нет, потому что в Малайзии никаких проблем в мотором не было. Были проблемы с тормозами. Это тоже Рено? Я ориентируюсь по конкретным результатам. В прошлом году с надежностью на тестах было еще хуже, в 8-и первых гонках у Себа три схода из-за двигателя, а уж про регулярные траблы в практиках и квалах молчу, но это не помешало выкатить 2-е по силе шасси уже в Австралии, и закрепить успех в Малайзии. Так с чего вдруг проблемы с надежностью в 2015 стали оправданием шасси на уровне ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласились и отлично.

2. Это о том, что вместо того, чтобы договариваться между собой за закрытыми дверями, стали плакаться прессе. Ну и здесь не рынок. Сейчас условия таковы, что продажа двигателя - это услуга. За которую потом надо много чего терпеть. Или есть второй вариант - быть эксклюзивным пользователем продукта, как Мак сейчас или РБ раньше.

3. Нет. Это о том, что разорвав контракт со своим поставщиком двигателей, не имели на руках контракт с другими поставщиком.

4. Да, со слов Лауды. Но в этом вопросе его позиция мне кажется наиболее правдивой.

Требовать, будучи в заведомо проигрышных условиях, могут только очень недальновидные люди. Горе побежденным. РБ сами себя зверски подставили. И не нежно рассказывать, какие в Мерседесе или Феррари плохие - не заботятся о бедной и несчастной маленькой частной команде

Да Бог с ними, с РБ. В десятый раз пишу.

Ситуация с ними показатель проблем и ошибочности пути по которому пошла Ф1. И их уход фактор способный многократно усугубить эти проблемы.

Так что горе-то будет общим. Вот что я доношу до почтенной поблики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ними, с РБ. В десятый раз пишу.

Ситуация с ними показатель проблем и ошибочности пути по которому пошла Ф1. И их уход фактор способный многократно усугубить эти проблемы.

Так что горе-то будет общим. Вот что я доношу до почтенной поблики.

Да, ситуация показала, что есть новые проблемы, о которых лет 5 назад никто и не думал. Но горе вряд ли будет общим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ними, с РБ. В десятый раз пишу.

Ситуация с ними показатель проблем и ошибочности пути по которому пошла Ф1. И их уход фактор способный многократно усугубить эти проблемы.

Так что горе-то будет общим. Вот что я доношу до почтенной поблики.

Так и есть. Но тут все вопросы к ФИА, А Феррари проблемы РБ должны волновать меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация показала, что есть новые проблемы, о которых лет 5 назад никто и не думал. Но горе вряд ли будет общим

Уже.

Интерес падает. Смотреть на отсутствие интриги большинству неинтересно.

Отсутствие свежей крови ведет к одряхлению. РБ единственные из новичков, кто чего-то добились.

Их уход знак, что соваться в Ф1 смысла нет.

Далее путь стагнации и загнивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что в Малайзии никаких проблем в мотором не было. Были проблемы с тормозами. Это тоже Рено? Я ориентируюсь по конкретным результатам. В прошлом году с надежностью на тестах было еще хуже, в 8-и первых гонках у Себа три схода из-за двигателя, а уж про регулярные траблы в практиках и квалах молчу, но это не помешало выкатить 2-е по силе шасси уже в Австралии, и закрепить успех в Малайзии. Так с чего вдруг проблемы с надежностью в 2015 стали оправданием шасси на уровне ТР?

Ну вот смотри всё очень просто.

В прошлом году двигатель Рено хоть и был не шибко быстрым, но был относительно надёжным, что позволило Быкам сконцентрироваться на доводке шасси.

В этом году двигатель Рено не просто не улучшился, но ещё и стал медленее прошлогоднего при ухудшении надёжности. То есть Быкам пришлось забить болт на скорость и авральными темпами подтягивать надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже.

Интерес падает. Смотреть на отсутствие интриги большинству неинтересно.

Отсутствие свежей крови ведет к одряхлению. РБ единственные из новичков, кто чего-то добились.

Их уход знак, что соваться в Ф1 смысла нет.

Далее путь стагнации и загнивания.

Интерес падает с 2010 года. Так что регламент на двигатели тут не причем совсем

На самом деле не уход РБ будет знаком, что в Ф-1 ненужно соваться. Этим знаком стал приход Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Но тут все вопросы к ФИА, А Феррари проблемы РБ должны волновать меньше всего.

Ф1 общий бизнес.

Если Феррари любит считать(и не без оснований), что она нечто большее , чем просто команда в Ф1(тут вот немало говорили о её статусе её болельщики) то неплохо бы и подтвердить это делом. Как Берни подтверждает её статус деньгами за Легендарность.

Пришла пора подтвердить претензии , что Феррари более значима для Ф1 , чем любая другая команда и поддержать именго Ф1, а не команду РБ.

Интерес падает с 2010 года. Так что регламент на двигатели тут не причем совсем

На самом деле не уход РБ будет знаком, что в Ф-1 ненужно соваться. Этим знаком стал приход Хонды

Да, Хонда -это просто контрольный выстрел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 общий бизнес.

Если Феррари любит считать(и не без оснований), что она нечто большее , чем просто команда в Ф1(тут вот немало говорили о её статусе её болельщики) то неплохо бы и подтвердить это делом. Как Берни подтверждает её статус деньгами за Легендарность.

Пришла пора подтвердить претензии , что Феррари более значима для Ф1 , чем любая другая команда и поддержать именго Ф1, а не команду РБ.

Ф-1 - это не общий бизнес, это бизнес Берни. И в этом бизнесе есть 10 команд, у которых свой(небольшой, надо сказать) бизнес. И нет никакого резона для Феррари помогать РБ в ущерб себе. Мать Тереза не живет в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 общий бизнес.

Если Феррари любит считать(и не без оснований), что она нечто большее , чем просто команда в Ф1(тут вот немало говорили о её статусе её болельщики) то неплохо бы и подтвердить это делом. Как Берни подтверждает её статус деньгами за Легендарность.

Пришла пора подтвердить претензии , что Феррари более значима для Ф1 , чем любая другая команда и поддержать именго Ф1, а не команду РБ.

Это все красивые слова, не более. У руля команд стоят люди для которых их личные интересы превыше всего. Вот были новости ,что РБ угрожали проголосовать против "разморозки" на свободную доработку движков, если не получат хорошие моторы. Представим ситуацию, Мерсы таки продали им движки и так же решили заблочить это дело. Как думаешь РБ бы пеклось о том. что Рено, Феррари , Хонда и их клиенты остались в заднице? Вопрос риторический :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес падает с 2010 года. Так что регламент на двигатели тут не причем совсем

На самом деле не уход РБ будет знаком, что в Ф-1 ненужно соваться. Этим знаком стал приход Хонды

Тут кстати засада со всех концов для тех кто хочет прийти в формулу и именно побеждать, а не просто участвовать :D

С одной стороны(на примере РБР) если ты частник, пусть даже очень богатый, то ты априори в дауне, так как моторы тебе придётся вымаливать и то не свежие.

С другой стороны(на примере Хонды) если ты большой и пафосный автопроизводитель, то ты тоже априори будет в ближайшие пару лет в дауне с призрачными перспективами выбраться оттуда причём с уже подмоченной репутацией.

Так что нынешнему регламенты на моторы нужно ставить памятник как самому крутому отпугивателю команд формулы 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри всё очень просто.

В прошлом году двигатель Рено хоть и был не шибко быстрым, но был относительно надёжным, что позволило Быкам сконцентрироваться на доводке шасси.

В этом году двигатель Рено не просто не улучшился, но ещё и стал медленее прошлогоднего при ухудшении надёжности. То есть Быкам пришлось забить болт на скорость и авральными темпами подтягивать надёжность.

Ну, давай, рассказывай такое болелам Феттеля (только в 2-х уик-эндах из 8-и у него не сломалось что-то в двигателе в практике, квале и (или) гонке). Хотя соглашусь, что в целом в 2015 хуже в надежностью.

Чью, Рено? Ух ты, не знал что Ньюи и Ко на полставки подрабатывали в Вири.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим ситуацию, Мерсы таки продали им движки и так же решили заблочить это дело. Как думаешь РБ бы пеклось о том. что Рено, Феррари , Хонда и их клиенты остались в заднице? Вопрос риторический :bigwink:

Тогда Феррари подключила бы админ ресурс, поплакалась бы Берни, поугрожала бы своей легендарностью и запиливанием своего альтернативного чемпионата и всё обратно разблочили бы. В первый раз что ли, я тебя умоляю :D

Ну, давай, рассказывай такое болелам Феттеля (только в 2-х уик-эндах из 8-и у него не сломалось что-то в двигателе в практике, квале и (или) гонке). Хотя соглашусь, что в целом в 2015 хуже в надежностью.

Так Рикьярдо же ехал. А то что у пальца что-то там ломалась, так это карма :trollface:

Чью, Рено? Ух ты, не знал что Ньюи и Ко на полставки подрабатывали в Вири.

Ну так им же приходилось отталкиваться от движка. Если у Рено сегодня движок так работает, а завтра по другому, то о какой доработке шасси может идти речь если у тебя исходные данные хрен пойми какие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Феррари подключила бы админ ресурс, поплакалась бы Берни, поугрожала бы своей легендарностью и запиливанием своего альтернативного чемпионата и всё обратно разблочили бы. В первый раз что ли, я тебя умоляю :D

Это был метод ЛДМ, Арривабене его не практикует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был метод ЛДМ, Арривабене его не практикует

а ну да, прям благородный рыцарь в сияющих доспехах :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования продать(не подарить) конкурентноспособного движка для борьбы на равных -это ...

... эпическая наглость, коей свет не видывал. В Ф-1 с давних времён (то есть уже лет 30 как) повелось: хочешь хороший мотор - сделай сам или найди того, кто будет делать тебе эксклюзив. Не смог - получай второсортное дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я тут ваши споры, самая адекватная позиция у пользователя ЕВГА. Не потому что болельщица РБ, а потому что есть видение и понимание куда катиться Ф1.

О чем спор тут вобще? Потеряет ли что-то Ф1 с уходом РБ? Еще как потеряет.

Скажите, кого бы вы хотели видеть среди гонщиков: Эрриксона, Насра, Мальдонадо, Палмера, Бруно Сенну и т.д. или Риккьярдо, Квята, Ферстаппена, Вандорна, Магнуссена? РедБулл почти единственная команда, которая приводит молодых гонщиков исключительно глядя на скорость и талант.

Феррари и Мерседес - это сплошная политика, интриги, бухгалтерия. РБ - это глоток свежего воздуха в этом виде спорта, где спорта остается все меньше и меньше, а все больше политики и интриг.

Вилльямс уже заткнули рот, сначала выдавив Адама Парра, а затем позволили получать урезанный движок Мерса, который позволяет им изредка бороться за подиум и 3 место в КК. Всё ребят, предел Вилльямса, сильные мира Ф1 обозначили, а те уже и не сопротивляются - они и третьему месту рады - какая-никакая, а прибыль идет. Ведь они провели IPO, они теперь не могут рисковать своей капитализацией. Так, что болелы Вилльямса, можете расслабиться, за чемпионство команда бороться в обозримом будущем не будет.

Теперь середняки. Получая мотор с урезанной спецификацией или не совсем свежие версии мотора, разве можно бороться за подиум, не говоря уж о победе? Но судя по тому, что они особо не возбухают - их все устраивает. Некоторых уже не включают в стратегическую группу. Вобщем права голоса у них нет, моторы не свежие. Их место и роль в Ф1 всем понятна - привыкайте жить на призовые с 5 по 9 место. Изредка, ради шоу, будет организовываться шальной подиум или закрываться глаза на читерскую победу, а-ля Вилльямс в 2012 (тут сарказм, возможно победа была не читерской). Судя по робким голосам протеста середняков, а точнее по их отсутствию - можно понять, что всех такой спорт устраивает. Видимо и в середняках можно деньги зарабатывать.

Ну и отдельная категория, а точнее назовем их "кадры". Это новички, которые будут периодически появляться и занимать 10-11 место. Очередной инвестор-миллиардер, которому напоют на ухо, как круто быть владельцем своей команды, решит поиграть в машинки. Превратившись в миллионера збагрит команду за долги очередному горе-инвестору и будет вспоминать Ф1, как страшный сон. Такой круговорот горе-инвесторов в Ф1. Большие команды это устраивает - баланс команд создается, обкатывать молодежь периодически можно, тестировать моторы и читерские вундервафли опять же возможно.

Да, в РедБулл тоже была политика. Особенно, мне не нравилась ситуация с командной тактикой, когда притесняли Марка. Но с точки зрения спорта, по крайней мере все были в равных условиях. Вернее в равных условиях были те, у кого хватало денег на равные условия - это РБ, Феррари, Мерс и Мак. Это хотя бы можно было назвать спортом. Теперь же Феррари и Мерс просекли фишку с моторами - отличный способ выдавить конкурента монополией на актуальную версию мотора. А заполнить вакуум всегда можно карманными Зауберами и Виллами.

И если вы не видите перспектив сего театра абсурда, то скажу вам сразу - оцените среднюю унылость последних двух сезонов и умножьте на 2. Мы получим среднюю унылость Ф1 без участия РБ и ТорроРосо. А если учесть, что с этими командами мы можем потерять много отличных, быстрых, ярких и талантливых гонщиков, то все господа, можно прикрывать лавочку, тушить свет и копать могилку Ф1.

Но надеюсь не все так плохо, и я уверен, что ситуация как-нибудь исправится. Феррари решиться таки поставлять нормальные движки РБ. С приходом Арривабене и Феттеля, хоть какая-то надежда появилась на позитивные изменения в имидже красных и они не совсем забыли про спорт и вынесут ответственное решение.

Всем спасибо за внимание, извините за длинное повествование. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Феррари подключила бы админ ресурс, поплакалась бы Берни, поугрожала бы своей легендарностью и запиливанием своего альтернативного чемпионата и всё обратно разблочили бы. В первый раз что ли, я тебя умоляю :D

Ну почему то в этот раз не подключила, а поработала и вытащила себя наверх. А ведь в прошлом году все было на уровне Рено.

И кстати , хочу напомнить, ведь в свое время РБ уже была клиентом Феррари. И находясь в этом положение , были вынуждены голосовать за отмену "долгоиграющих" шин себе во вред, но интересах Фур. Почему кто то считает, что теперь будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все красивые слова, не более. У руля команд стоят люди для которых их личные интересы превыше всего. Вот были новости ,что РБ угрожали проголосовать против "разморозки" на свободную доработку движков, если не получат хорошие моторы. Представим ситуацию, Мерсы таки продали им движки и так же решили заблочить это дело. Как думаешь РБ бы пеклось о том. что Рено, Феррари , Хонда и их клиенты остались в заднице? Вопрос риторический :bigwink:

И так же были бы неправы и ставили сиюминутное впереди главного вот и все.

Я же не о "РБ хорошие и у них нимб, а остальные злыдни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с точки зрения спорта, по крайней мере все были в равных условиях. Вернее в равных условиях были те, у кого хватало денег на равные условия - это РБ, Феррари, Мерс и Мак. Это хотя бы можно было назвать спортом. Теперь же Феррари и Мерс просекли фишку с моторами - отличный способ выдавить конкурента монополией на актуальную версию мотора. А заполнить вакуум всегда можно карманными Зауберами и Виллами.

Все так и есть. Но это должно разруливать ФИА, а они вместо этого смотрят в рот мерсу и молчат. А у Феррари есть свои интересы, как и У Арри и Феттеля. Напомнить, что РБ даже не позволили последнему участвовать в тестах в конце сезона, чтобы Фуры не получили никакого профита, где же был их спортивный дух тогда? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить, что РБ даже не позволили последнему участвовать в тестах в конце сезона, чтобы Фуры не получили никакого профита, где же был их спортивный дух тогда? :bigwink:

Поэтому у меня в графе "Болеет за" нет команд. Там сплошная политика. Но не надо сравнивать неспортивное поведение (это к вопросу про тесты Феттеля) с фундаментальным положением спорта, которое становится все хуже благодаря монопольным действия моторостроителей. От неспортивного поведения страдает имидж и немного спорт. От поведения моторостроителей не просто страдает спорт и имидж. А вобще ставится вопрос, а остается ли вобще здесь хоть еще немного спорта?

Может я слишком наивен и жду спорта там, где его уже давно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...