Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну так с чего ты взял что в этом вопросе вообще хоть как-то консультировались с Лаудой?

Если слепо слушать Ники, то вообще может создаться впечатление что он как минимум президент компании Мерседес :D

Возможно с того, что он не последний человек в команде? И с ним даже не обязательно консультироваться по этому вопросу. Он может быть банально в курсе этих переговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть. Фраза "Если у нас не будет конкурентоспособного двигателя, то мы уйдем" по мне так уж очень сильно шантажом отдает. А от двигателя, который у них был, они сами отказались. И если нет двигателя, то нет команды, то они и от команды, получается, сами отказались?

В контексте нынешнего регламента на двигатели "нет двигателя" для такой команды как РБ означает любой другой вариант кроме актуального конкурентоспособного двигателя на сезон. Ты не забывай что мы имеем дело с чемпионской командой, а не Заубером которому достаточно разок в 10 лет на подуим заехать и они считай в нирване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть. Фраза "Если у нас не будет конкурентоспособного двигателя, то мы уйдем" по мне так уж очень сильно шантажом отдает. А от двигателя, который у них был, они сами отказались. И если нет двигателя, то нет команды, то они и от команды, получается, сами отказались?

Потому что этот двигатель был неконкурентноспособным, и рено не захотело дорабатывать его. А по поводу команды, Матешиц сам говорил, что персонал никуда не уволят а просто перепрофилируют на другие проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с того, что он не последний человек в команде? И с ним даже не обязательно консультироваться по этому вопросу. Он может быть банально в курсе этих переговоров

За дверкой что ли заныкался и подслушивал переговоры? Как он может быть в курсе, если с ним не консультировались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте нынешнего регламента на двигатели "нет двигателя" для такой команды как РБ означает любой другой вариант кроме актуального конкурентоспособного двигателя на сезон. Ты не завывай что мы имеем дело с чемпионской командой, а не Заубером которому достаточно разок в 10 лет на подуим заехать и они считай в нирване.

Потому что этот двигатель был неконкурентноспособным, и рено не захотело дорабатывать его. А по поводу команды, Матешиц сам говорил, что персонал никуда не уволят а просто перепрофилируют на другие проекты.

Ну так а я с чего начал? Что можно сказать об участнике соревнований, который, перестав быть конкурентоспособным, сливается без борьбы? Уважения не вызывает, это уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дверкой что ли заныкался и подслушивал переговоры? Как он может быть в курсе, если с ним не консультировались?

Может и за дверкой. А может даже и на переговорах участвовал. У тебя есть достоверная информация о том, присутствовал Ники во время переговорах или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я с чего начал? Что можно сказать об участнике соревнований, который, перестав быть конкурентоспособным, сливается без борьбы? Уважения не вызывает, это уж точно.

То есть ездить на дохлом двигателе в хвосте пелетона это по твоему борьба? :)

Твоё мнение имеет прав на жизнь со старым регламентом и движками. Если бы РБ сами построили говношасси имея хороший движок, тогда да эта истерика была бы неправильной, ибо в таком случае всё зависело бы от них самих.

Но у нас увы идиотский регламент на движки и в современной формуле без убер двигателя ты никто и даже всемогущий Ньюи тебя не вытащит из дерьма. И спрашивается какой смысл в таких условиях что-то делать, если ты априори ещё даже не начав сезон уже проиграл?

Может и за дверкой. А может даже и на переговорах участвовал. У тебя есть достоверная информация о том, присутствовал Ники во время переговорах или нет?

А почему ты априори веришь в то что Лауда в курсе, когда уже было замечено что он приврал как минимум один раз? У тебя такая сильная вера в него? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты априори веришь в то что Лауда в курсе, когда уже было замечено что он приврал как минимум один раз? У тебя такая сильная вера в него? :)

Он сказал, что участвовал в переговорах. Его слова никто не опроверг, что в ф-1 происходит постоянно(та же ситуация с Баттоном и Лаудой). Нет, веры никакой, но пока не вижу причин ему не верить по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём? и какое отношение незаинтересованность имеет к представительству?

Я не стала бы считать то, что он говорит истиной в последней инстанции. Мне кажется, он лицо заинтересованное и может передавать не совсем вернуюинформацию.

Может и за дверкой. А может даже и на переговорах участвовал. У тебя есть достоверная информация о том, присутствовал Ники во время переговорах или нет?

Д и какая разница, был не был и т.д?

Речь, что уход команды , даже двух взван объективными причинами, а не их склочным поведением. И этот уход однозначно полох для Ф1 и является очень громким сигналом, что проблемы в ней очень далеки от разрешения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что участвовал в переговорах. Его слова никто не опроверг, что в ф-1 происходит постоянно(та же ситуация с Баттоном и Лаудой). Нет, веры никакой, но пока не вижу причин ему не верить по этому вопросу

Ну это твоё мнение.

А я же наоборот, не вижу причины верить ему, ибо он в Мерсе только торгует лицом и всего лишь НЕисполнительный директор, который любит почесать языком когда надо и не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стала бы считать то, что он говорит истиной в последней инстанции. Мне кажется, он лицо заинтересованное и может передавать не совсем вернуюинформацию.

Д и какая разница, был не был и т.д?

Речь, что уход команды , даже двух взван объективными причинами, а не их склочным поведением. И этот уход однозначно полох для Ф1 и является очень громким сигналом, что проблемы в ней очень далеки от разрешения.

Объективными причинами, склочным поведением, недальновидностью и чрезмерной наглостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективными причинами, склочным поведением, недальновидностью и чрезмерной наглостью

Сказал фанат Феррари :D

ЗЫ. сорри, без обид, не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал фанат Феррари :D

ЗЫ. сорри, без обид, не удержался

Да, фанат Феррари. Но между РБ и Феррари огромная пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фанат Феррари. Но между РБ и Феррари огромная пропасть

Ну да, РБ до Феррари в этом плане ещё расти и расти десятилетиями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, РБ до Феррари в этом плане ещё расти и расти десятилетиями :D

РБ до Феррари во всем расти еще и расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Объективными причинами, 2.склочным поведением,3. недальновидностью и чрезмерной наглостью

1. Согласились. :)

2.Это о критике проваливших постройку Су , но заломившихюцену партнеров?

Вот ты серьезно считаешь, что будь поставка СУ не связана боязнью конкуренции "вбухивающие миллилны в разработку СУ" концерны не захотели бы отбить часть вложенных денег? :)

Это в советских магзинах покупатель был просителем, а продавец господином. Вряд ли можно счесть такое положение нормальным.

3. Это о том, что не будучи производителями СУ не ушли сразу при смене регламента?

4. Со слов Лауды ;)

Требования продать(не подарить) конкурентноспособного движка для борьбы на равных -это желание быть конкурентоспособными и бороться на равных. Конкуренция идет на пользу серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ до Феррари во всем расти еще и расти

Например?

Да и Бог с ним, не о том речь.

Не о том, что РБ ужас какие бяки, а Феррари Легенда в ореоле славы.

Речь о том, что за узкоспециальной краткосрочной выгодой не видятся нестольотдаленные проблемы уже все серии.

И будет интересна серия , где одна Феррари и Зауберы с Манорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ до Феррари во всем расти еще и расти

Бгг, особенно в завоевании титулов в последние годы и "выращивании" (поддержке) собственных пилотов, и поддержании собственного Гран При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования продать(не подарить) конкурентноспособного движка для борьбы на равных -это желание быть конкурентоспособными и бороться на равных. К

Не не ты что? Тут придерживаются концепции что это вопиющая наглость, попирающая все нормы морали и деловой этики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это проблемы РБР это проблемы всей Формулы 1?

А с того, что в положении РБР может оказаться любой клиент, построивший машину способную бороться за титул. И их проблема именно в этом, не не в негативе к Рено и тп. F1 стала чемпионатом производителей моторов, а не команд и пилотов. Почему Пирелли не определяет какие составы резины кому продавать? Даже если красные догонят мерседес, неужели интересно смотреть чемпионат ДВУХ команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ездить на дохлом двигателе в хвосте пелетона это по твоему борьба? :)

Твоё мнение имеет прав на жизнь со старым регламентом и движками. Если бы РБ сами построили говношасси имея хороший движок, тогда да эта истерика была бы неправильной, ибо в таком случае всё зависело бы от них самих.

Но у нас увы идиотский регламент на движки и в современной формуле без убер двигателя ты никто и даже всемогущий Ньюи тебя не вытащит из дерьма. И спрашивается какой смысл в таких условиях что-то делать, если ты априори ещё даже не начав сезон уже проиграл?

Так они и построили говношасси в начале сезона, но критивать Рено меньше не стали, более того, весь основной объем помоев в 2015 был вылит именно в начале сезона, когда ТР пару раз на таком же движке финишировала впереди главной команды (такого не было с 2009, что бы при "живых" двух РБ, ТР была впереди, причем обоими пилотами (Малайзия), у которой бюджет в разы больше. Тут как раз у Рено башню снесло, когда в лице Абитебуля в открытую обвинили Ньюи во лжи, что с шасси у РБ проблемы ( позже это признали в РБ).

Короче вангую :) , Феррари помучает РБ до максимально возможного (сорвет подготовку к 2016 и накажет за то, что те бежали к Мерсу, когда сам дон Маркионе делал им предложение :) ), в итоге даст СУ 2016 года, но разумеется клиентскую, без плюшек в виде оптимального топлива и ПО. Допускаю вероятность, что РБ выбьет себе приоритет среди клиентов по обновкам, ведь это важно, потому что если у Феррари будет 5 команд с их СУ, то задержки могут быть серьезными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с того, что в положении РБР может оказаться любой клиент, построивший машину способную бороться за титул. И их проблема именно в этом, не не в негативе к Рено и тп. F1 стала чемпионатом производителей моторов, а не команд и пилотов. Почему Пирелли не определяет какие составы резины кому продавать? Даже если красные догонят мерседес, неужели интересно смотреть чемпионат ДВУХ команд?

Где-то приблизительно через 2 года до ФИА и ФОМ это дойдёт и они начнут менять регламент, а пока увы имеет то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласились. :)

2.Это о критике проваливших постройку Су , но заломившихюцену партнеров?

Вот ты серьезно считаешь, что будь поставка СУ не связана боязнью конкуренции "вбухивающие миллилны в разработку СУ" концерны не захотели бы отбить часть вложенных денег? :)

в советских магзинах, где покупатель был просителем, а продавец господином. Вряд ли модно счесть такое положение нормальным.

3. Это о том, что не будучи производителями СУ не ушли сразу при смене регламента?

4. Со слов Лауды ;)

Требования продать(не подарить) конкурентноспособного движка для борьбы на равных -это желание быть конкурентоспособными и бороться на равных. Конкуренция идет на пользу серии.

1. Согласились и отлично.

2. Это о том, что вместо того, чтобы договариваться между собой за закрытыми дверями, стали плакаться прессе. Ну и здесь не рынок. Сейчас условия таковы, что продажа двигателя - это услуга. За которую потом надо много чего терпеть. Или есть второй вариант - быть эксклюзивным пользователем продукта, как Мак сейчас или РБ раньше.

3. Нет. Это о том, что разорвав контракт со своим поставщиком двигателей, не имели на руках контракт с другими поставщиком.

4. Да, со слов Лауды. Но в этом вопросе его позиция мне кажется наиболее правдивой.

Требовать, будучи в заведомо проигрышных условиях, могут только очень недальновидные люди. Горе побежденным. РБ сами себя зверски подставили. И не нежно рассказывать, какие в Мерседесе или Феррари плохие - не заботятся о бедной и несчастной маленькой частной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и построили говношасси в начале сезона, но критивать Рено меньше не стали, более того, весь основной объем помоев в 2015 был вылит именно в начале сезона, когда ТР пару раз на таком же движке финишировала впереди главной команды (такого не было с 2009, что бы при "живых" двух РБ, ТР была впереди, причем обоими пилотами (Малайзия), у которой бюджет в разы больше. Тут как раз у Рено башню снесло, когда в лице Абитебуля в открытую обвинили Ньюи во лжи, что с шасси у РБ проблемы ( позже это признали в РБ).

Так прикол то в том что шасси мгновенно починили как только движки перестали гореть каждую гонку. Ты как бы эти два события вместе не можешь соотнести у себя в голове, нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с того, что в положении РБР может оказаться любой клиент, построивший машину способную бороться за титул. И их проблема именно в этом, не не в негативе к Рено и тп. F1 стала чемпионатом производителей моторов, а не команд и пилотов. Почему Пирелли не определяет какие составы резины кому продавать? Даже если красные догонят мерседес, неужели интересно смотреть чемпионат ДВУХ команд?

Ну в 2007-2008 вроде не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...