Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Тогда возникает закономерный вопрос. Кто успеет первым схватить Окона на 2016 ?

так его мерс же уже схватил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мало кто из пелетона может справиться с Фелипе. С момента, как он вышел на топ-уровень (2007) это удавалось только благодаря форс-мажорам или беспрецедентной протекции на всех возможных уровнях с пользу напарника.

Надо указать ещё до какого момента он выступал на топ-уровне, а то у неподготовленной публики непременно возникнут вопросы вроде "считать ли 16:3 беспрецедентной протекцией" или "являются ли 113 (прописью: сто тринадцать) Гран-при подряд без побед форс-мажором". :trollface:

И уж точно двухдиффузорный "чемпион" и бесподиумный герой Ле-Мана не в их числе.

Ну, прежде чем осмеливаться сравнивать Фелипе с Гулькенбергом, надо бы вспомнить, чего он достиг до Феррари. Сколько подиумов у него было, поулов за маленькие команды. Подбить статистику, так сказать.

Про двухдиффузорного, не ударившего в грязь лицом ни при Амильтоне, ни при Алонсо, вообще говорить нечего. И давай мы будем сравнивать с чемпионами перспективных пилотов, которые ещё имеют шансы взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так его мерс же уже схватил

Кто из клиентов Мерса. Лотус, ФИ или Вильямс ? Его реально надо сажать уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интерсно не было бы.

Да, Феттель первый номер бы уже был.

Но важнее, что он просто сильнее. 14 год мягко говоря не показатель. И Рик кроме 14-го больше ничего и не показывал особо.

А вот Хюльк или Боттас больше бы толку было. Пусть Халка берут.

Феттель уже был первый номер. Не помогло. Но прав что ничего не было бы интересного, второй раз уже не интересно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кто из клиентов Мерса. Лотус, ФИ или Вильямс ? Его реально надо сажать уже.

Ну, тестируется с ФИ. По всей видимости, и обкатка будет там же: Лотусу нужен крупный рента второй машиной, а Уильямсу опытный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азербайджан хочет создать свою команду в Формуле-1

Министр спорта Азербайджана Азад Рахимов заявил о намерении правительства поддержать те компании, которые примут участие в создании азербайджанской команды Формулы-1.

«Мы хотим, чтобы пилоты выступали под флагом Азербайджана, в команде, которую будет спонсировать страна. Мы видим в этом потенциал. Спустя какое-то время стране будет интересно поучаствовать в гонках Формулы-1. Мы намерены поддержать инициативу по инвестированию со стороны частных компаний», — приводит слова Рахимова Centre Daily Times.

В чем проблема то, зачем команду создавать, достаточно стать титульным спонсором действующей команды и флаг на болид наклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тестируется с ФИ. По всей видимости, и обкатка будет там же: Лотусу нужен крупный рента второй машиной, а Уильямсу опытный пилот.

Мы не знаем насколько плохи дела у Лотуса, возможно они уже готовы взять к Пастору молодую звезду, в принципе у Энстоуна есть опыт и тяга так делать.

ФИ да, особенно если уйдет Хюльк, то Окон напрашивается.

Вильямс брал Боттаса откуда, что опытный был ? Окон вполне сопоставим, но определенно дает большую надежду как талант.

Опять же, если Боттас уходит, то Окон вариант.

Черт, вот хотел чтобы Кими оставили на 2016, но при таком раскладе у Окона шансы на дебют в 2016 уменьшаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Азербайджан хочет создать свою команду в Формуле-1

В чем проблема то, зачем команду создавать, достаточно стать титульным спонсором действующей команды и флаг на болид наклеить.

Манор же купить можно.

Я в своё время скептически относился к индийскому проекту, однако, из всех перекупщиков Джордана этот оказался наиболее серьёзным и долгоживущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор же купить можно.

Я в своё время скептически относился к индийскому проекту, однако, из всех перекупщиков Джордана этот оказался наиболее серьёзным и долгоживущим.

Он таким бы не оказался если бы это был проект государства Индия, а не конкретного индуса Виджея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо указать ещё до какого момента он выступал на топ-уровне, а то у неподготовленной публики непременно возникнут вопросы вроде "считать ли 16:3 беспрецедентной протекцией" или "являются ли 113 (прописью: сто тринадцать) Гран-при подряд без побед форс-мажором". :trollface:

Ну, прежде чем осмеливаться сравнивать Фелипе с Гулькенбергом, надо бы вспомнить, чего он достиг до Феррари. Сколько подиумов у него было, поулов за маленькие команды. Подбить статистику, так сказать.

Про двухдиффузорного, не ударившего в грязь лицом ни при Амильтоне, ни при Алонсо, вообще говорить нечего. И давай мы будем сравнивать с чемпионами перспективных пилотов, которые ещё имеют шансы взять титул.

Повторю, мне не трудно.

Форс-мажоры - это: поломка болида в ключевой гонке 2007; травма в 2009; Камуи, Перес, Кими, Магнуссен, техпроблемы в 2014 г.

А беспрецедентная протекция - это подтвержденная официальными лицами команды ориентация на Алонсо в плане разработки и развития болида, сорванная пломба, командная тактика и приказы; и еще много чего, что команда, естественно, очень хотела скрыть от общественности и ей это удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор же купить можно.

У Манрора нечего покупать кроме долгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что что провел? т.е. будь дозаправки, он бы совершил обгон на пите и от этого стало бы интереснее? Только для болел красных и алонсо в достижении цели но никак не в пользу самой гонки. А кнопку как раз и ввели из-за того что алонсо на красной не смог обогнать петрова на желтой

я вообще то к тому что без шин пирелли типа "презерватив некачественный" и обгонов по кнопке гонки без дозаправок были ничуть не менее унылые чем с дозаправками. Да и с вышеперечисленными методами несильно улучшились, лично мне совсем не интересно смотреть как обгоняют кнопкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Манрора нечего покупать кроме долгов.

Лицензию, например. И готовую гоночную команду (коллектив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензию, например. И готовую гоночную команду (коллектив)

Стоимость лицензии вроде бы была меньше висящих долгов.

А коллектив а) - не показал на что способен (этот, не прошлогоний) да и б) его можно переманить и на своих условиях, а не получить на чужих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Манрора нечего покупать кроме долгов.

Даже с небольшими долгами Манор привлекательнее чем команда с нуля, есть коллектив, который сразу начнет работать, есть лицензия, команда выступает более трех лет и за последние 3 года была 3 раза в топ 10 значит ей полагаются бонусы, новой команде до этих бонусов придется минимум 2 года идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость лицензии вроде бы была меньше висящих долгов.

А коллектив а) - не показал на что способен (этот, не прошлогоний) да и б) его можно переманить и на своих условиях, а не получить на чужих.

В любом случае, это лучше, чем ничего. И Крис, чуть выше, всё правильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще то к тому что без шин пирелли типа "презерватив некачественный" и обгонов по кнопке гонки без дозаправок были ничуть не менее унылые чем с дозаправками. Да и с вышеперечисленными методами несильно улучшились, лично мне совсем не интересно смотреть как обгоняют кнопкой.

согласен, надеюсь отменят если не в 2016 то в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с небольшими долгами Манор привлекательнее чем команда с нуля, есть коллектив, который сразу начнет работать, есть лицензия, команда выступает более трех лет и за последние 3 года была 3 раза в топ 10 значит ей полагаются бонусы, новой команде до этих бонусов придется минимум 2 года идти

Но они уже базу просрали, значит начинают с нуля. Нужно будет это азербайджанцам-вряд ли. А вот Хаас вполне- у него сильная финбаза и можно рискнуть.И скорее азербайджанскую затею будет спонсировать в том числе и Крокус Групп Агаларова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Манрора нечего покупать кроме долгов.

Однако товарищ хозяин супермаркетов за что-то держится. В чем-то есть там интерес, а ведь на тачках даже рекламы его супермаркетов нет, емнп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако товарищ хозяин супермаркетов за что-то держится. В чем-то есть там интерес, а ведь на тачках даже рекламы его супермаркетов нет, емнп.

Платит за то, чтоб реклама и не появилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платит за то, чтоб реклама и не появилась :D

Точно Манору надоть начать обходить бренды. Не хотите чтобы реклама Вашей колы появлялась на нашем болиде, когда его обходит на круг Ред булл - платите.

И никакие покупатели будут не нужны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Берни Экклстоун дал зеленый свет Гран-при ЮАР 2017 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonew...n-bottas-report

http://www.bild.de/b...Login.bild.html

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonew...n-bottas-report

http://www.bild.de/b...Login.bild.html

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Вообщем то все логично, но Клэр дала маху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то все логично, но Клэр дала маху.

Еще не конец сезона, чтоб сразу на все соглашаться. Это (если и было не только в фантазиях Bild) только первый раунд торгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...