Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

по моему учитывать пилотов только что вылупивших из яйца смысла нет, они же не поедут в ф1 завтра, по мне не стоит брать пилотов из ф4 и рено 2,0 (она еще и закрывается)

Ну, у нас разговор о перспективности, вроде как) Перспективность у них есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

по моему учитывать пилотов только что вылупивших из яйца смысла нет, они же не поедут в ф1 завтра, по мне не стоит брать пилотов из ф4 и рено 2,0 (она еще и закрывается)

Рено 2.0 всё-таки входит в топ-4 молодёжек. Да что там, она даже в "Ступенях" есть! 

Но да, в целом пилоты Рено 2.0 в показателе "перспективности" неадекватно высоко пока что. Лундгаард - по делу, а вот остальные (включая Мартинса) - не факт. 

 

Ф4 я не рассматривал особенно подробно, да. Но там в целом печаль, тоска, уныние и титул Лирима Зенделли на третий год выступлений.  Да там даже Энцо Фиттипальди кажется интересным пилотом! Кирн Джуис из британской Ф4 только вызывает некоторые надежды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 20:05, Fixxxer89 сказал:

Немного продолжения в сторону "Как по молодёжкам сделать вывод о будущих результатах пилота в Ф-1"

а почему квят так низко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

а почему квят так низко?

Потому что по Системе Фиксера(ТМ) он набрал вот именно столько очков и занимает вот именно такое место среди остальных пилотов, выступавших в Ф-1 за последние 5 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2018 в 04:17, Fixxxer89 сказал:

Потому что по Системе Фиксера(ТМ) он набрал вот именно столько очков и занимает вот именно такое место среди остальных пилотов, выступавших в Ф-1 за последние 5 лет. 

понятно я просто формулу бмв не учитвал, если я правильно понял у него бы тогда больше 10 балов было бы, и еще соответственно если пилот прыгает в ф1 через ступеньку ф2 у него меньше максималка, т.к коэффициент у нее выше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Macau Grand Prix to count for F1 superlicence points

The FIA Formula 3 World Cup, currently handed out to the winner of the Macau Grand Prix, will now count towards Formula 1 superlicence points.
Friday’s meeting of the World Motor Sport Council approved a proposal that the winner of the World Cup, determined by the results of the main race in Macau, should be granted five points.
Macau’s lack of superlicence eligibility has come under the spotlight this year due to the plight of 2017 GP winner and Red Bull junior Dan Ticktum.
Ticktum was touted as a favourite for a 2019 Toro Rosso drive but lacked the necessary superlicence points, a situation not helped by the fact that his Macau win gave him no points.
Alongside the Toyota Racing Series’ New Zealand Grand Prix, Macau is one of a few races that hold a nation’s grand prix title outside of F1.
The equivalent points gained from World Cup victory for this year are sixth place in GP3, fifth in the two existing regional F3 championships in Asia and America and Indy Lights, fourth in any FIA Formula 4 championship, third in the various Formula Renault 2.0 championships and Pro Mazda and second in the Toyota Racing Series.
The WMSC also decided that the MRF Challenge, won this year by Felipe Drugovich, should be upgraded to ‘International Championship’ status, although this has no implication on its superlicence points allocation.
Changes are expected to be made to the 2019 points allocations though with the replacement of GP3 by FIA International F3 and the radical changes to the third tier of single-seaters in Europe.



Macau Grand Prix to count for F1 superlicence points was last modified: October 12th, 2018 by Elliot Wood


Изменено пользователем Ребе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ребе сказал:

Macau Grand Prix to count for F1 superlicence points

 

The FIA Formula 3 World Cup, currently handed out to the winner of the Macau Grand Prix, will now count towards Formula 1 superlicence points.
Friday’s meeting of the World Motor Sport Council approved a proposal that the winner of the World Cup, determined by the results of the main race in Macau, should be granted five points.
Macau’s lack of superlicence eligibility has come under the spotlight this year due to the plight of 2017 GP winner and Red Bull junior Dan Ticktum.
Ticktum was touted as a favourite for a 2019 Toro Rosso drive but lacked the necessary superlicence points, a situation not helped by the fact that his Macau win gave him no points.
Alongside the Toyota Racing Series’ New Zealand Grand Prix, Macau is one of a few races that hold a nation’s grand prix title outside of F1.
The equivalent points gained from World Cup victory for this year are sixth place in GP3, fifth in the two existing regional F3 championships in Asia and America and Indy Lights, fourth in any FIA Formula 4 championship, third in the various Formula Renault 2.0 championships and Pro Mazda and second in the Toyota Racing Series.
The WMSC also decided that the MRF Challenge, won this year by Felipe Drugovich, should be upgraded to ‘International Championship’ status, although this has no implication on its superlicence points allocation.
Changes are expected to be made to the 2019 points allocations though with the replacement of GP3 by FIA International F3 and the radical changes to the third tier of single-seaters in Europe.

 

 


Macau Grand Prix to count for F1 superlicence points was last modified: October 12th, 2018 by Elliot Wood

 


 

А теперь на языке общения этого форума, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Лесной сказал:

А теперь на языке общения этого форума, пожалуйста...

За победу в Макао теперь дают 5 очков СЛ, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurykovalev said:
За победу в Макао теперь дают 5 очков СЛ, вот и все.

А представь, что кому-то не хватает этих 5 очков до СЛ? Так что 5 очков - это положительный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всей любви к Макао идея мне не нравится с добавлением очков в сл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

За победу в Макао теперь дают 5 очков СЛ, вот и все.

Статусная гонка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мотоспорт.ком

Цитата

Тиктум считает, что еще может получить Суперлицензию и попасть в Ф1. Похоже, он ошибается

Автор: Андрей Сафронов

Гонщик программы Red Bull Даниэль Тиктум выразил готовность продолжать бороться за место в Формуле 1 и в составе Toro Rosso – попасть туда он намерен уже в следующем сезоне. Однако подсчет его баллов FIA с учетом вариантов выступлений в зимних чемпионатах говорит, что у него это вряд ли получится.

 
 

В 2018 году Даниэль Тиктум стал самой заметной фигурой молодежной программы Red Bull. Он был лидером зачета европейской Формулы 3, затем проиграл титул Мику Шумахеру, намекнув при этом на нечестность побед немецкого гонщика, при этом периодически его даже называли претендентом на место в Toro Rosso в 2019 году. Однако даже завоевав титул, он бы не смог заработать достаточное количество баллов Суперлицензии для места боевого пилота Ф1 – победитель Ф3 получает 30 баллов, в то время как для Суперлицензии нужно 40.

При этом сам Тиктум уверен, что еще может попасть в состав Toro Rosso в следующем году (команда объявила только о контракте с Даниилом Квятом, а кто станет его напарником, пока неизвестно).

«Я все еще собираюсь побороться за Ф1, – сказал Тиктум ###.###. – У меня сейчас 38 баллов и есть еще много возможностей [набрать больше], которые я могу использовать – MRF Challenge, Toyota Racing Series... Если существует способ, я им воспользуюсь. Я все еще работаю над этим, как над одним из вариантов. Потому что я – Дэн Тиктум; я допустил пару ошибок, многие люди начали сразу же делать выводы и говорить [руководителю молодежной программы Red Bull] Хельмуту Марко, что я не готов, но я знаю, что могу быть быстр, когда нужно».

 

В ситуации с баллами Тиктума примечательны сразу несколько моментов. Для начала, смущает озвученное им число – у Тиктума не 38 баллов. FIA не публикует количество баллов, которыми обладает каждый гонщик, поэтому сложно проверить, сколько именно баллов у Дэна. Но их можно посчитать.

У него точно есть 25 баллов за второе место в Ф3, но это всё. В 2015 году он заработал 2 балла за шестое место в Формуле MSA, но они сгорают относительно 2019 года (в зачет для Суперлицензии учитываются данные за три года подряд).

В прошлом году он выиграл Гран При Макао, и с этого года FIA дает за победу в этой гонке 5 баллов. В сообщении Федерации не сказано, что правило действует и в отношении прошлогодней гонки, но даже если так, то в сумме у Тиктума все равно было бы не 38, а 30 баллов.

Победа или второе место в новозеландской Toyota Racing Series (7 и 5 баллов соответственно) действительно могли бы увеличить его «счет» в борьбе за Суперлицензию, но максимум до 37 баллов (при условии, что ему дадут все-таки что-то за прошлогоднее Макао). А вот за MRF Challenge Международная автомобильная федерация не начисляет баллы вообще.

Дать гонщику дополнительные очки может его национальная автоспортивная федерация, но только в том случае, если они требуются для тестов Формулы 1, для которых Суперлицензия не нужна (достаточно лицензии класса А).

Сугубо теоретически, Тиктум может еще получить документ, дающий право стать боевым пилотом Ф1 в 2019-м: для этого FIA должна учесть его победу на Гран При Макао прошлого года (5 баллов), что маловероятно и даже нелогично, плюс ему нужно выиграть эту же гонку в 2018 году (еще 5 баллов) и закончить сезон Toyota Racing Series не ниже второго места (еще 5 баллов) – и тогда, в сумме с 25 баллами за второе место в Ф3 он бы получил 40.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 15.10.2018 at 7:04 AM, Лесной said:

Статусная гонка получается.

Ну это ведь тоже важно в любом случае. И для популярности, в том числе, а отсюда фанаты и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые поправки, сначала по новым сериям.

Старая Ф3 , которая FEM - 25 очков за титул.

регионалка Ф3 Европа - 25

Евроформула Опен - 10

Региональные Ф3 Азии, США и та, что вместо Еврокубка Рено 2.0 - 18

Суперформуле подняли до 25.

ДТМ и СуперГТ до 20

 

И ещё одно важно обновление, теперь получить очки можно только в одном чемпионате в году (раньше можно было в двух)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты у кого больше 25 очков СЛ(т.е. имеют право минимум на пятницы в Ф1) по итогам 16-18 годов

24513646.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 11:21, jurykovalev сказал:

Новые поправки, сначала по новым сериям.

Старая Ф3 , которая FEM - 25 очков за титул.

регионалка Ф3 Европа - 25

Евроформула Опен - 10

Региональные Ф3 Азии, США и та, что вместо Еврокубка Рено 2.0 - 18

Суперформуле подняли до 25.

ДТМ и СуперГТ до 20

 

И ещё одно важно обновление, теперь получить очки можно только в одном чемпионате в году (раньше можно было в двух)

 

За ИндиКар дают сейчас очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Чики-Зай сказал:

За ИндиКар дают сейчас очки?

Да, первым 10, там тоже есть как минимум Ньюгарден, но я Индикара не писал. 40-30-20-10-8-6-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство азиатского первенства Formula 3 объявили о том, что победитель зимней серии получит десять баллов для Суперлицензии. Зимняя серия данного первенства будет состоять из трех этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Руководство азиатского первенства Formula 3 объявили о том, что победитель зимней серии получит десять баллов для Суперлицензии. Зимняя серия данного первенства будет состоять из трех этапов

То есть получив тут баллы на все остальные чемпионаты в году можно забить, все равно больше не дадут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Руководство азиатского первенства Formula 3 объявили о том, что победитель зимней серии получит десять баллов для Суперлицензии. Зимняя серия данного первенства будет состоять из трех этапов

 

Точнее так - чемпион зимней серии получит 10 баллов, серебряный призер - семь, бронзовый - пять, четвертый - три и пятый один балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Didi said:
То есть получив тут баллы на все остальные чемпионаты в году можно забить, все равно больше не дадут?

Я думаю, что будут учитывать максимальный балл. Это будет как подстраховочный вариант для нуждающихся в очках. Тот же Тиктум может получить необходимые очки и ехать СФ уже расслабившись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZeusZee сказал:

Руководство азиатского первенства Formula 3 объявили о том, что победитель зимней серии получит десять баллов для Суперлицензии. Зимняя серия данного первенства будет состоять из трех этапов

Интересно, ведь сейчас в правилах есть такая строчка 

Скрытый текст

In order to be eligible for the below table, the championships concerned will also need to meet the following criteria: - Be composed of a minimum of 5 race weekends.

Хотя на сайте ФИА до сих пор нет версии аппендикса Л после последнего собрания в Питере. может смягчили это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за зимнюю Euroformula Open что-то дают? Просто можно в зимней азиатской попытаться, потом в еуроформуле оупен и основной сезон в чем-нибудь - глядишь и половину баллов насобирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Michael0385 сказал:

А за зимнюю Euroformula Open что-то дают? Просто можно в зимней азиатской попытаться, потом в еуроформуле оупен и основной сезон в чем-нибудь - глядишь и половину баллов насобирал.

Не должны давать. 

Ну и со следующего года уже точно будет ограничение, что получать очки можно только с одного чемпионата в год, сейчас можно с двух, так что, так не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дают не только в суперлицензию, но и никакие очки вообще. Если есть гонка, то только кубки победителям. В этом году пока гонок зимой не планируют. Им бы моторы отбалансить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...