Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

квят кругами катается... выйдет и в боксы, выйдет и в боксы... что можно тестировать так? работу движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят снова на трассе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему не перечитывал, звиняйте если боян

нет в этом году крутого тайминга с тестов как раньше был?

типа этого f1tests.info/2013.php

просто табличка с временами есть у меня, хочу крутой тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, а вот и Фил))))

B81qPbmCQAImZ3n.jpg

Хэм с фловизом катаетсяYcutL03dTzG5ZS2SdTb0_Hami.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы диванный эксперт, не имеющий ровно никакого представления о механике композиционных волокнистых материалов.

Я диссертацию защитил по переработке таких композитов в изделия.

Так возвращаясь к теме:

Не путайте несущие конструкции и гражданские композиты из Е-стекла и эпоксидки холодного отверждения. Их прочность различается в разы. А жесткость на порядки.

Пруф дессертации, на фоне этой страницы форума :trollface:

)) Так я говорю что использовали это на болиде F-Opel-Lotus в команде Canopus. И ничегошеньки не развалилось. А крыло там давно сидело на уголках и заклёпках. Как бы да, нерельно это сделать.

Это вы дессертации пишите, что нельзя сделать, а рабочие берут и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишут что чтото глобальное переделывают в болиде, поэтому Фет на обеде, после настроек поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себка там не накушался ещё чтоли, чего сидят то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят кругами катается... выйдет и в боксы, выйдет и в боксы... что можно тестировать так? работу движка?

Хорнер сказал пока крыла не будет, они сосредоточатся на проверках в которых этот элемент не имеет значения :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишут что чтото глобальное переделывают в болиде, поэтому Фет на обеде, после настроек поедет.

Ну да, самовоз спалили, теперь чугуний распихивают где только можно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф дессертации, на фоне этой страницы форума :trollface:

)) Так я говорю что использовали это на болиде F-Opel-Lotus в команде Canopus. И ничегошеньки не развалилось. А крыло там давно сидело на уголках и заклёпках. Как бы да, нерельно это сделать.

Это вы дессертации пишите, что нельзя сделать, а рабочие берут и делают.

http://www.muctr.ru/upload/form/not_image/5a3/AYUdin.pdf

Если понадобится экскурс для понимая пишите в личку. Меня ваша риторика совсем не обижает и я просто не в праве отказать в ответах тому кто жаждет знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему не перечитывал, звиняйте если боян

нет в этом году крутого тайминга с тестов как раньше был?

типа этого f1tests.info/2013.php

просто табличка с временами есть у меня, хочу крутой тайминг

НЕТУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себка там не накушался ещё чтоли, чего сидят то

они с кими в бадминтон гоняют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТУ.

печаль. ок, спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ выложили первый ролик про новую машину

http://www.youtube.com/watch?v=o2we5zvUhH8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они с кими в бадминтон гоняют)))

Та Киман только к вечеру наверное подъедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня только материаловедению не учи умник..

пы сы где ты видел что бы сейчас дома гвоздями сколачивали,сплошные саморезы и уголки,это раньше в без единого гвоздя строили на века...

Не видел, а сам строю например да. кагбэ саморезы 120 слишком дорогие ага... гвоздь ершёный наше фсио

и да если лерево то лучше гвоздь, а если стройматериал то конечно саморез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Себка покушал наконец)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, а сам строю например да. кагбэ саморезы 120 слишком дорогие ага... гвоздь ершёный наше фсио

и да если лерево то лучше гвоздь, а если стройматериал то конечно саморез

По результатам многочисленных испытаний на практике, лучше всего - болт шахтерский. Без резьбы. Легче в изготовлении и проще в забивании.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Себка покушал наконец)))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, а сам строю например да. кагбэ саморезы 120 слишком дорогие ага... гвоздь ершёный наше фсио

и да если лерево то лучше гвоздь, а если стройматериал то конечно саморез

Ни гвоздь, ни саморез не будут держать если использовать их в хрупком материале, коим является конструкционный углепластик.

Это тоже самое что забивать гвоздь в чистый бетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Инженеры" с гвоздями и саморезами : вам еще не надоело ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че спорить? Лудший менеджер всея современной Ф1, он же преемник старенького Берни - Кристиан Хорнер - не позаботился о запасном крыле. А виноват, естесно, Квят... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.muctr.ru/.../5a3/AYUdin.pdf

Если понадобится экскурс для понимая пишите в личку. Меня ваша риторика совсем не обижает и я просто не в праве отказать в ответах тому кто жаждет знаний.

А чему вы углядели можно обижаться, но вас это не обижает ))) что я говорю о использовании уголков к композитным материалам ))) собственно и правда ерунда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...