Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Намекаешь что Боттас уже более 10 кругов на резине WET посуху проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раскраска РБ - это достаточно интересный ход в плане того, что она очень затрудняет визуальный анализ болида

Хорнер уже надоел в каждом интервью про Феттеля говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ему не возить, Мерс фактически только слабые места прошлогоднего болида допиливал. Удивляет что Вилы так мало накатали, у них по идее тоже ничего революционного.

Вилки в любом случае по количеству кругов лучшие из худших. Они и по ходу прошлого сезона в практиках частенько шифровались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
son of Kimi Raikkonen has been named Robin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже надоел в каждом интервью про Феттеля говорить.

Дык это олицетворение побед РБР. Им пока больше нечем похвастаться. Вот будет у Быков (не дай бог, конечно) ещё три-четыре чемпиона мира, тогда и говорить будут меньше. Вон, Феррари сколько после ухода Шума оправлялась в этом плане. КакШумахер - уже именем нарицательным стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь что Боттас уже более 10 кругов на резине WET посуху проехал?

намекаю, что так это видит тайминг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже надоел в каждом интервью про Феттеля говорить.

Зато что говорит!

В прошлом году был период, когда Феттель подумывал о завершении карьеры, о том, стоит ли продолжать, если он не получает прежнего удовольствия.

По словам руководителя Red Bull Racing, успехи Даниэля Риккардо могли сыграть роль в решении Феттеля перейти в Ferrari.

Снижение уровня прижимной силы в задней части машины стало серьезным фактором, от которого сильно пострадал Себастьян.

Пусть больше даёт таких интервью. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это олицетворение побед РБР. Им пока больше нечем похвастаться. Вот будет у Быков (не дай бог, конечно) ещё три-четыре чемпиона мира, тогда и говорить будут меньше. Вон, Феррари сколько после ухода Шума оправлялась в этом плане. КакШумахер - уже именем нарицательным стало...

Значит ждём титул у Квята и КК в 2015 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скольки тесты будут идти?

вроде до 20:00 по мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, только вернулся от родителей из деревни. а где вторую часть тестов в тексте почитать?

И нос у РБР получился интересный, у других то папа, то мама, этот трансвестит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В My Williams тоже вопросами кружочков мучаются:

Короче, никто ничего с ними не понимает, только запутали больше.

Мы точно знаем, что Величие на Харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Извини за офтоп, Робин - имя сына Райконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден выехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь что Боттас уже более 10 кругов на резине WET посуху проехал?

намекаю, что так это видит тайминг))

а вообще сегодня на трассе машины были на оранжевых (хард), белых (медиум) и немаркированных

вчера проходила инфа, что пирелли привезли специальную тестовую резину для холодной погоды - почему бы ей не быть по составу основанной на промежуточной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде до 20:00 по мск

До 19:00 по Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Вальттери откатал 50 кругов (2 показатель), Рог перевалил за 130...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас сколько уже наматал Нико... :newconfus:

Да и "величайший" то когда успел? Отлучился на пару часов, а тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки хотят успеть выехать ещё разок до конца сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари опять на все деньги поехали? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Шуми был как пиар кампания,

Кто бы говорил! :facepalm: :rofl:

Спец по пиару здесь только рэп-коммандо Хэм! Сам Берни про это говорил! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас сколько уже наматал Нико... :newconfus:

Вот объясните мне, для чего столько кругов наматывать за один день? Ладно бы они меняли детали и проверяли их, дак ведь на это по сути времени нет, если он постоянно на трассе. Бред конечно, но такое ощущение, что Росберг с Хемом соревнуются кто больше намотает кругов.

Если они даже съёмочный день поделили, вместо того, чтобы отдать его тест-пилоту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Росбергу совсем чуть-чуть чтобы проехать две дистанции Гран-при.

Вот объясните мне, для чего столько кругов наматывать за один день? Ладно бы они меняли детали и проверяли их, дак ведь на это по сути времени нет, если он постоянно на трассе. Бред конечно, но такое ощущение, что Росберг с Хемом соревнуются кто больше намотает кругов.

Если они даже съёмочный день поделили, вместо того, чтобы отдать его тест-пилоту. :)

Как что проверка машины, точнее надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне, для чего столько кругов наматывать за один день? Ладно бы они меняли детали и проверяли их, дак ведь на это по сути времени нет, если он постоянно на трассе. Бред конечно, но такое ощущение, что Росберг с Хемом соревнуются кто больше намотает кругов.

Если они даже съёмочный день поделили, вместо того, чтобы отдать его тест-пилоту. :)

- привыкать к нюансам управления СУ

- тестить в разных режимах СУ

- репетировать расход

- смотреть как греется батарея/турба/ДВС в разных режимах

- и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...