Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

First Lady,

Hansen,

Gray,

вы продолжайте доказывать, что Ал это бох, ок.

у вас же - всё по фактам!

только заметьте - он уже очень давно не тот прыгающий мальчик и (так же давно) от него вобще что-либо слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно что такое вообще может быть... МГУ-К расположена между головками цилиндров, она может перегреваться, и наверное этот вопросе решить сложно, однако если еще перегревается и ДВС, то почему не сделать так, как сделали быки в прошлом году? f1-redbull-rb10-vettel-top-inline.jpg

Посмотри слева и справа от шлема, хорошо видны ребра для выхода горячего воздуха, понятно что это влияет на аэродинамику не самым лучшим образом, но тем немение бычки выиграли 3 гонки. Если у нас греется ДВС, почему не сделаем также? Араи говорит - нет компромиссам! Ну а урезанная мощность СУ для него не компромисс видимо! Хотя если допохлаждением проблемы не решить, то они более серьезные чем кажется.

Если количество трубочек и дырочек на болиде не сильно замедлит движение, но снизит температуру двигателя то это и есть быстрое решение на коленках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если количество трубочек и дырочек на болиде не сильно замедлит движение

Сильно. На художественное вырезание по корпусу идут только в крайних случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа эффективность внешней системы охлаждения не просчитывают?! те же самые люди?! Просто низкую эффективность работы радиаторов и обдува воздуха мы видели не однократно и как это решить (временно) или потом на основании временного решения сделать постоянное-мы видели. В тоже время траблы с внутренней эффективностью легко не решаются. ну это мое внутреннее убеждение.

А поставить температурные датчики и вывести все это на комп для анализа - проблема? Почему-то после аэродинамической трубы каждый миллиметр корпуса снаружи вылизывают, а внутри никто не смотрит за потоками воздуха. Странный подход для профессионалов Ф1.

Сильно. На художественное вырезание по корпусу идут только в крайних случаях.

СУ никто не разрешит перекомпоновать, а вот пилить корпус можно. РедБулл в прошлом сезоне так и поступал, а в этом уже ультиматумы ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставить температурные датчики и вывести все это на комп для анализа - проблема? Почему-то после аэродинамической трубы каждый миллиметр корпуса снаружи вылизывают, а внутри никто не смотрит за потоками воздуха. Странный подход для профессионалов Ф1.

Полностью согласен вопросов к Хонде много.

Проблема не в том что бы найти где бяда, а в том из-за чего именно и как это исправить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше скорость тем выше прижим.................или я что-то путаю?!

Да, если только крыло не вывернуто в обратную сторону! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady,

Hansen,

Gray,

вы продолжайте доказывать, что Ал это бох, ок.

у вас же - всё по фактам!

только заметьте - он уже очень давно не тот прыгающий мальчик и (так же давно) от него вобще что-либо слышно.

:facepalm: хватит бред нести, найди хоть один мой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если только крыло не вывернуто в обратную сторону! :)

Думаете положительный тангаж актуален в Ф1?!

Детали подвески верх тормашками ставили, помню, но вот что бы крыло перевернутое поставили..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если только крыло не вывернуто в обратную сторону! :)

в самолётную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы путаете MGK-K и MGK-H. MGK-K конструктивно довольно крупный, поэтому он физически не поместится в развал цилиндров ДВС, а вот MGK-H находится именно там...

Запутался в этих трехбуквиях )) но имел ввиду то устройство, которое вырабатывает энергию от турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете положительный тангаж актуален в Ф1?!

Детали подвески верх тормашками ставили, помню, но вот что бы крыло перевернутое поставили..............

Если не можем обогнать соперников на земле, то почему не попытаться сделать это в воздухе?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady,

Hansen,

Gray,

вы продолжайте доказывать, что Ал это бох, ок.

у вас же - всё по фактам!

только заметьте - он уже очень давно не тот прыгающий мальчик и (так же давно) от него вобще что-либо слышно.

Продолжаеш доказывать что-то только ты, при том неубедительно.

Я продолжаю хотет слова Алонсо, где он "открыто намекает".

Только ето и ничего больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не можем обогнать соперников на земле, то почему не попытаться сделать это в воздухе?? ;)

Один видимо уже попытался................. да и второй тоже в Мельбурне хотел повторить трюк, но передумал.............хотя машинку все ж изрядно порвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: хватит бред нести, найди хоть один мой пост

ок, пересмотрел твои чухню и бред - это твоими словами.

я вобщето тебя перечислил в группе с активистами. сам уж выбери - что относится именно к тебе.

мой пост - относилсмя к троим. и в нём - я озвучил мысль свою.

продолжай считать как и считал - твоё право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался в этих трехбуквиях )) но имел ввиду то устройство, которое вырабатывает энергию от турбины.

осторожнее с этими разными трехбуквиями...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не можем обогнать соперников на земле, то почему не попытаться сделать это в воздухе?? ;)

Летучий голландец - летучий британец, почему бы и нет? :)

Двигатели без перегрева уже есть

Японский автогигант без всякого шума начал исследовать малые реактивные самолёты с конца 80-х годов, и запустил свой первый проект HondaJet, представляющий собой многомиллионный эксперимент, в 2003 году. Шестиместный самолёт имеет скорость 0.63 Маха, и использует пару специально спроектированных турбореактивных двигателей, которые были разработаны совместно с General Electric.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаеш доказывать что-то только ты, при том неубедительно.

Я продолжаю хотет слова Алонсо, где он "открыто намекает".

Только ето и ничего больше

ещё раз повтори пожалуйста, а то я савсем туго стал соображать. мне двух раз мало чтото.

и прочитай, что я ответил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз повтори пожалуйста, а то я савсем туго стал соображать. мне двух раз мало чтото.

и прочитай, что я ответил уже

Может и мало, потому что "открытые намеки" еще не приведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мало, потому что "открытые намеки" еще не приведены.

ыщо раз повтори, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не поможет

тебе мне тоже пришлось нераз уже отвечать. похоже ты - тоже недалеко (от неё) ушёл.

в т.ч. поэтому (тебеж надо разжевать) - я ко всем трём обращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мало, потому что "открытые намеки" еще не приведены.

вобщем ты меня вынудила (гугл найдёт всё) - https://books.google...й намек&f=false

но ты продолжай, продолжай,.. и продолжай продолжать.

да и потом тоже - не забудь продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летучий голландец - летучий британец, почему бы и нет? :)

Двигатели без перегрева уже есть

Японский автогигант без всякого шума начал исследовать малые реактивные самолёты с конца 80-х годов, и запустил свой первый проект HondaJet, представляющий собой многомиллионный эксперимент, в 2003 году. Шестиместный самолёт имеет скорость 0.63 Маха, и использует пару специально спроектированных турбореактивных двигателей, которые были разработаны совместно с General Electric.

вот и есдим терь на 0.63 Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем ты меня вынудила (гугл найдёт всё) - https://books.google...й намек&f=false

но ты продолжай, продолжай,.. и продолжай продолжать.

да и потом тоже - не забудь продолжить.

Ты реально недогнал что тебя выслали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально недогнал что тебя выслали? :D

я догнал, что она ошибки в написании высматривает. и этим пытается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...