Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

человек Хонды...Дженс например постоянно хвастается своими 12С и 650С

И 12C будет и 650С. И Хонду рекламировать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 12C будет и 650С. И Хонду рекламировать придётся.

Сомневаюсь, либо Хонда либо Макларен... Сенну не пустили к F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, либо Хонда либо Макларен... Сенну не пустили к F1

Там немецкий мотор стоял...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, либо Хонда либо Макларен... Сенну не пустили к F1

Да и ладно. У меня никаких утопичных надежд на предмет огромной любви Алонсо и McLaren нет. Человек Honda? Зарадибога. Получится взаимовыгодное сотрудничество, с победами и титулами - прекрасно.

Последний всецелопреданный McLaren пилот - Мика (да и то, Mercedes однозначно на это повлиял). И что, от этого достижения, скажем, Кими или Льюиса становятся менее значимыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, от этого достижения, скажем, Кими...

Сравнимые с достижениями Алонсо в феррари..

Несмотря на то что я таки болею за Алонсо - считаю эти "достижения" пшиком...и потраченными годами начиная этак с 2011 го...

Кими в Ньюивозе Макларена имхо еще более отстойный расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, либо Хонда либо Макларен... Сенну не пустили к F1

Если не будет рекламировать Мак значит зп полностью оплачивает Хонда, что хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнимые с достижениями Алонсо в феррари..

Несмотря на то что я таки болею за Алонсо - считаю эти "достижения" пшиком...и потраченными годами начиная этак с 2011 го...

Кими в Ньюивозе Макларена имхо еще более отстойный расклад.

Тут у 50% пилотов вся карьера - "потраченные годы". Так что карьера что Кими что Алонсо - вполне себе в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких чемпионатах участвовала/побеждала - есть данные? Имеется в виду не местечковые покатушки, типа дрэга или дрифта.

http://info.drom.ru/misc/31008/ Подробно и наглядно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://info.drom.ru/misc/31008/ Подробно и наглядно

Японские чемпионаты, не более. В мировых достижений-то нет. В чём легендарность авто тогда? Только в том, что Сенна доводил до ума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские чемпионаты, не более. В мировых достижений-то нет. В чём легендарность авто тогда? Только в том, что Сенна доводил до ума?

Гордон Мюррей

Вначале 90-х моим автомобилем на каждый день на протяжении шести лет была Honda NSX. Недавно я прокатился на одной из последних машин этой теперь уже снятой с производства модели. Во многом эта NSX была на удивление близка к оригиналу, который дебютировал 15 лет назад. Не стало лишь безвкусных по нынешним временам дизайнерских решений вроде "космических" выхлопных труб, поднимающихся фар и двухцветной окраски кузова. Но на протяжении всех этих 15-ти лет NSX сохраняла главное — великолепную управляемость, практичность в повседневной эксплуатации и эфемерный дух суперкара.

Недостатки оригинальной NSX — недостаточно мощный для великолепного шасси двигатель и тесный салон — никуда не делись, а в придачу к ним еще и ухудшилась плавность хода из-за установки колес большего диаметра. Однако в целом автомобиль был и остается более чем достойным конкурентом современным спорткарам.

Прокатившись на "прощальной" NSX, я невольно задумался о месте этой машины в автомобильной истории. Honda дала миру первый практичный и качественный средне-моторный суперкар (все Porsche в те времена были заднемоторными). NSX стала бы бестселлером, если бы не дорогущее алюминиевое шасси, из-за которого Honda оказалась дороже Porsche, что было в диковинку для большинства покупателей спорткаров.

Однако главное достижение NSX не алюминиевое шасси. Этот авто¬мобиль хорошенько взбодрил производителей спорткаров в целом и Ferrari в частности. NSX поразила мир высочайшей по тем временам жесткостью кузова, легкой подвеской из кованого алюминия, хитроумными подрамниками, которые обеспечивали отменную плавность хода, и высочайшим качеством сборки, глядя на которое многим производителям спортивных автомобилей наверняка стало откровенно стыдно за собственную продукцию.

Ferrari той поры были полной противоположностью NSX. В конце 80-х от Ferrari требовалась лишь броская внешность да крутой двигатель с хорошим "саундтреком". Все остальное не имело никакого значения: маленький желтый шильдик на капоте позволял без проблем продавать автомобили как горячие пирожки. Наделе же практически все Ferrari 80-х годов отличались ужасным качеством сборки, жесткостью кузова не лучше чем тарелка спаггетти и нередко весьма посредственной управляемостью, не говоря уже о надежности, которая запросто могла поколебать финансовое благополучие весьма состоятельных людей.

Я ездил практически на всех Ferrari того периода, включая совершенно ужасную Testarossa, у которой центр тяжести был, кажется, не ниже, чем у двухэтажного автобуса, а диаграмма развесовки по осям напоминала горнолыжный трамплин. Чудовищная управляемость Testarossa позволяла без проблем сделать только одно: при первой же возможности засадить машину в придорожное дерево. NSX стала катализатором поистине революционных изменений, и Ferrari год от года становились все лучше и лучше, особенно после того как повышением качества всерьез занялся возглавивший компанию в начале 90-х Лука ди Монтеземоло.

Honda NSX Type R

Появившаяся в конце прошлого десятилетия 360-я модель была отличным маленьким суперкаром, хотя и у нее имелись небольшие проблемы с качеством и немного коварная управляемость в предельных режимах.

А потом Ferrari сделала F430. Гарри Меткалф предложил мне про¬катиться на этой машине, и я с удовольствием воспользовался этой возможностью. Я много слышал и читал о том, что 430-я стала колоссальным шагом вперед во всех отношениях, но, честно говоря, не верил во всю эту шумиху.

Однако, как оказалось, это действительно так. Этот автомобиль — настоящее откровение. За исключением отдельных деталей салона, качество сборки очень хорошее — в этом от¬ношении F430 открыла новую эру в истории Ferrari. Удобство и практичность автомобиля — тоже беспрецедентны: никаких проблем с посадкой за руль, хорошая обзорность, достаточно места для багажа и очень тяговитый двигатель. Даже прежде дерганая коробка передач F1 работает на порядок лучше. Плавность хода и управляемость вызывают восхищение, а высокооборотистый, мотор и его "саундтек" — и вовсе- восторг.

Переключаемые режимы управмости и работы антипробуксовочной системы — неплохая штука, благодаря которой F430 может рассчитывать на более широкую аудиторию поклонников спортивных автомобилей с разным уровнем способностей. Электронный дифференциал E-diff тоже отлично справляется со своей работой, но, как мне кажется, столь широкое использование вспомогательной электроники ставит под угрозу инженерную философию Ferrari. Компания всячески акцетирует внимание на использовании технологий из Формулы-1 в своих дорожных автомобилях и старается не уступать в технологическом отношении другим производителя спорткаров, но все это может зайти слишком далеко и повредить той чистоте ощущений за рулем, которая стала визитной карточкой Ferrari Есть ли у F430 недостатки? Есть. Почти 1500 кг массы — это многовато, поэтому часть прироста мощности и крутящего момента по сравнения с 360-й моделью тратится на то, чтобы таскать этот "избыточный вес". F430 выглядит (и воспринимается за рулем) очень широкой, что, собственно, так и есть: ширина машины составляет 2140 мм. Я бы с удовольствием отказался от 40 "лошадей" пиковой мощности и 10 км/ч максимальной скорости в обмен на "взрывной" подхват мотора уже на 3000 об/мин вместо нынешних 4500 об/мин. А еще я бы заказал машину с обычной механической коробкой передач.

Тем не менее F430 — это, несомненно, знаковый автомобиль в истории спорткаров и несомненно лучшее творение Ferrari за все время существования компании. Свою рола в успехе F430 сыграла и скромная Honda NSX — еще один спорткар, занимающий особое место в авто- | мобильной истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские чемпионаты, не более. В мировых достижений-то нет. В чём легендарность авто тогда? Только в том, что Сенна доводил до ума?

Не ко мне вопросы,мне пофиг. Я всего лишь предоставил материал.

P.s. А еслиб ты прочитал материал по ссылке, то увидел, что

"В 1995 году заводской болид Honda NSX GT2 одержал победу в своем классе на суточном марафоне 24 часа Ле-Мана".

Чем не достижение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон Мюррей

Не ну если сравнивать со всяким хламом, тогда да, отличный спорткар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ко мне вопросы,мне пофиг. Я всего лишь предоставил материал.

P.s. А еслиб ты прочитал материал по ссылке, то увидел, что

"В 1995 году заводской болид Honda NSX GT2 одержал победу в своем классе на суточном марафоне 24 часа Ле-Мана".

Чем не достижение?

Собственно, о подобном я и спрашивал. Уже неплохо.

Гордон Мюррей

Тут скорее позиционируется как новаторский, таких много было в разное время. Жук фольксвагеновский, например.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да практически любая ливрея в красно-белой палитре будет напоминать СА, если об этом думать :)

можно так

OkEPzR7.png

Чего-то я не догна... А при чем тут Esso?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не догна... А при чем тут Esso?

Если не ошибаюсь, один из брендов Мобил 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1395994934.59.jpg

Как-то я раньше не обратил внимания. :huh:

Не знал, что Esso - это лейбл Mobil... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ливреи пишут, правда за бабло

http://plus.autosport.com/premium/feature/6343/another-yearsame-old-liveries/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что Esso - это лейбл Mobil... :pardon:

Вот картинка на тему:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/89/Big_Oil.svg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ливреи пишут, правда за бабло

Чота кажется, что на презентации будет всё то же кривое зеркало. А к первой гонке либо решится вопрос со спонсором либо покрасятся с учётом желания Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота кажется, что на презентации будет всё то же кривое зеркало. А к первой гонке либо решится вопрос со спонсором либо покрасятся с учётом желания Honda.

Как-то странно устраивать презентацию с липовой ливреей, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно устраивать презентацию с липовой ливреей, не?

Ну в прошлом году устроили, тоже высокомерно заявив, что "всё будет попозже". И чё, и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году устроили, тоже высокомерно заявив, что "всё будет попозже". И чё, и где?

так я про тоже, какую показали, такая и была, черного добавили только немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про тоже, какую показали, такая и была, черного добавили только немного

Очень невзрачно на трассе выглядели в этой цветовой гамме. :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году устроили, тоже высокомерно заявив, что "всё будет попозже". И чё, и где?

ну, будет позже :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...