Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

да, скорее всего подозревают что где то у Мерса за датчиком мгновенного расхода топлива некоторое подобие расширительного бачка (ресивера) имеется...)

Дык есть ограничения на все заливаемое топливо. Попов же рассказывал, что датчики мгновенного расхода нужны для того, чтоб они не ездили в режиме "разгон-докат-разгон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего подозревают что где то у Мерса за датчиком мгновенного расхода топлива некоторое подобие расширительного бачка (ресивера) имеется...)

Надо Мерсу баласту подкинуть, кило по 30-40... для зрелищности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык есть ограничения на все заливаемое топливо. Попов же рассказывал, что датчики мгновенного расхода нужны для того, чтоб они не ездили в режиме "разгон-докат-разгон"

очередная чушь от лешипопова...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Мерсу баласту подкинуть, кило по 30-40... для зрелищности...

Прицепы им надо, кило по 300, в виде бетонного блока. То ещё зрелище будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная чушь от лешипопова...)

Прекрасно. Расскажи как правильно, я же не против. Мне Попов никем не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего подозревают что где то у Мерса за датчиком мгновенного расхода топлива некоторое подобие расширительного бачка (ресивера) имеется...)

Ну это то то как раз легко бы обнаружили при инспекции.......... может просто кто-то умеет строить правильно, а у кого-то не получается и теперь начинаются попытки найти "противозаконные" системы и прочие "хитрые" ходы до которых сами не додумались, или через чур прямолинейно трактовали регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. Расскажи как правильно, я же не против. Мне Попов никем не приходится.

а сам никак?

В FIA обяжут команды контролировать давление топлива в нескольких точках

По информации AUTOSPORT, в FIA выпустили техническую директиву, обязывающую команды измерять давление горючего сразу в нескольких точках топливной системы машины.

Эти устройства будут использоваться совместно с имеющимися топливными датчиками, фиксирующими моментальный расход бензина, ограниченный 100 кг/час, и общий расход горючего в гонке (100 кг).

В федерации потребовали, чтобы команды оснастили свои шасси соответствующими устройствами не позже Гран При Китая, а по возможности даже раньше. Представители FIA проинспектируют решения команд и оценят работу датчиков в совокупности со стандартным электронным блоком управления.

Это позволит FIA более тщательно анализировать топливный поток, а не полагаться на единственное измерительное устройство.

К тому же, это поспособствует лучшему контролю за исполнением командами пункта технического регламента 5.10.5, в котором говорится, что «использование любых устройств, систем и процедур, изменяющих характеристики топливного потока после прохождения датчика, запрещено».

КОММЕНТАРИИ AUTOSPORT

Крэг Скарборо, технический эксперт AUTOSPORT

Техническая директива обязавает команды измерять характеристики топливного потока в разных точках системы - от топливного бака до форсунок.

В настоящий момент топливный насос гонит горючее через имеющийся топливный датчик непосредственно к инжектору.

В теории характеристики потока не должны изменяться от бака до форсунок цилиндров двигателя, но длина топливопровода приличная, как показано на диаграмме.

Таким образом, теоретически возможно накапливать некий объем топлива в этой области и наращивать давление в определенные моменты времени, что приведет к увеличению мощности мотора.

При помощи датчиков давления в нескольких точках можно отследить полную картину движения горючего в топливной системе.

На схеме ниже отображено примерное расположение элементов топливной системы в машине Ф1.

kdpv_1426421314.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицепы им надо, кило по 300, в виде бетонного блока. То ещё зрелище будет.

Прямая старт-финиш , клетчатый флаг , Хем сбрасывает скорость , приветствуя команду и болельщиков . В это время блок отцепляется и первым пересекает финишную черту . Кому 25 очков , Хему или блоку ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая старт-финиш , клетчатый флаг , Хем сбрасывает скорость , приветствуя команду и болельщиков . В это время блок отцепляется и первым пересекает финишную черту . Кому 25 очков , Хему или блоку ? :)

Странный вопрос-конешн производителю блоков-Макларену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Феррари оставалась! :D

Феррари еще 2005 показала, что очки - не пахнут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам никак?

Это шутка такая? Ты писал про расход, я сказал что в начале прошлого года Попов объяснял для чего ограничение мгновенного расхода, хотя есть ограничение на объем баков.

При чем тут свежая статья про контроль давления? Что я должен сам сделать? Взять случайную статью и придумать как она отвечает на мой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? Что я должен сам сделать? Взять случайную статью и придумать как она отвечает на мой вопрос?

да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? Ты писал про расход, я сказал что в начале прошлого года Попов объяснял для чего ограничение мгновенного расхода, хотя есть ограничение на объем баков.

При чем тут свежая статья про контроль давления? Что я должен сам сделать? Взять случайную статью и придумать как она отвечает на мой вопрос?

мгновенный расход, думаю большинству понятно, лимитируют для ограничения мощности ДВС при определенных параметрах его КПД. таким образом ФИА решила что не будет динамичного роста мощности двигателя, без значительного поднятия его КПД. ес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мгновенный расход, думаю большинству понятно, лимитируют для ограничения мощности ДВС при определенных параметрах его КПД. таким образом ФИА решила что не будет динамичного роста мощности двигателя, без значительного поднятия его КПД. ес?

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Впервые в истории McLaren оба гонщика этой команды стартовали с двух последних мест.

Однако. :-)

Мы свидетели истории)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж плагиатим Стива Джобса, яблоко на понтоне нарисовали бы что-ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та хоть бы что-то.А то скучные понтоны совсем.

Или Джони бы нарисовали как в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая старт-финиш , клетчатый флаг , Хем сбрасывает скорость , приветствуя команду и болельщиков . В это время блок отцепляется и первым пересекает финишную черту . Кому 25 очков , Хему или блоку ? :)

Блоку конечно. Не только зрелище, а ещё и интрига в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса:

1. - 3 машина

2. - клиентские шасси

1. 3 Мерца на пъедестале - это уже перебор!

2. А это как, как сейчас РБР и ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи подметили, что у Мака во все дни трансляций педаль газа была в пол

Только тот пол находился чуть выше плинтуса, а именно в 63% положенного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что когда ждать ваше возвращения на вершину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел 12с припаркованную рядом с f12.

Мак выглядит довольно дешево. уровень Лотуса Элиса, не Ламбо\Феррари.

При том что я не люблю дорожные Фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...