Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Баттон кстати дольше всех продержался на софте, на загруженной машине.

CAIVDoeUcAEJlaR.jpg

Прям как Катэрхэмы, Маруси и HRT в лучшие их годы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанец

а он то что там забыл? ему больничный не бышвий менеджер Хонды оплачивает?)) может наслаждаться целый год всеми видами восстановительной физкультуры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, если и не впрячься за Мэнор, то может быть Хонде стоило, скажем, предоставить льготные условия на приобретение своих СУ. А то Феррари мало того, что втюхивает им прошлогодние остатки, так еще и деньги дерет. А так и второй клиент для Хонды, и минимум затрат. Но поздно уже. Сейчас, когда МэйкХистори отменили в пользу СолвПроблемс, Хонде лучше лишнего не дергаться, а работать молча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, если и не впрячься за Мэнор, то может быть Хонде стоило, скажем, предоставить льготные условия на приобретение своих СУ. А то Феррари мало того, что втюхивает им прошлогодние остатки, так еще и деньги дерет. А так и второй клиент для Хонды, и минимум затрат. Но поздно уже. Сейчас, когда МэйкХистори отменили в пользу СолвПроблемс, Хонде лучше лишнего не дергаться, а работать молча

Вообще-то фуровские движки самые дешевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, если и не впрячься за Мэнор, то может быть Хонде стоило, скажем, предоставить льготные условия на приобретение своих СУ. А то Феррари мало того, что втюхивает им прошлогодние остатки, так еще и деньги дерет. А так и второй клиент для Хонды, и минимум затрат. Но поздно уже. Сейчас, когда МэйкХистори отменили в пользу СолвПроблемс, Хонде лучше лишнего не дергаться, а работать молча

У Рено 4 движка, а результат такой же как и у Хонды.

50% выбыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каг дила посоны? Какую интересную информацию собрал сегодня мак?

Да так, по мелочи.

О том, что в Малайзии обгонят ФИ, в Китае Лотус, в Бахрейне Торо Россо, в Испании Заубер, в Монако РБ, в Канаде Феррари, в Германии Уильямс, а в Абу-Дабовке Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон кстати дольше всех продержался на софте, на загруженной машине.

ну значит титул чемпиона по бережному отношению к резине будет у Мака...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так, по мелочи.

О том, что в Малайзии обгонят ФИ, в Китае Лотус, в Бахрейне Торо Россо, в Испании Заубер, в Монако РБ, в Канаде Феррари, в Германии Уильямс, а в Абу-Дабовке Мерс.

ты еще скажи, что у нас на кухне, Фернандо Алонсо бицепс фотографирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще скажи, что у нас на кухне, Фернандо Алонсо бицепс фотографирует...

Пойду посмотрю, а то я еще не завтракал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то фуровские движки самые дешевые.

Ну а Хондовские бесценны) По крайней мере для Мака цена выражается пока только в их нынешних мучениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «За исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна команда не смотрится сильнее «Макларена» в поворотах»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о выступлении команды на Гран-при Австралии.

«Мы не собираемся утверждать, что довольны одиннадцатым местом, но команда сделала неплохой шаг вперед. Пока мы даже близко не находимся там, где хотели бы быть, но команда прогрессирует, а сегодня мы получили много полезных данных. Я не думал, что сегодня смогу добраться до финиша – я был удивлен, что в итоге увидел клетчатый флаг, – так что если посмотреть на ситуацию под данным углом, то мы добились хорошего результата.

Меня часто обгоняли на круг, и следя за поведением болидов соперников, я могу отметить, что за исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна из команд не смотрится сильнее «Макларена» при прохождении поворотов. По сравнению с «Форс-Индией» мы быстрее проходим повороты. С «Ред Булл» и «Заубером» мы примерно равны. Мне приходилось сильно экономить топливо, поэтому на прямых соперники быстро исчезали из виду, но в некоторых поворотах я мог успешно преследовать некоторых соперников, которые до этого меня обгоняли», – цитирует Баттона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, гонка сегодня немного сюрная была. Десяток машин на трассе, где-то впереди мерсоводилы на лихих конях, Фетя на телеге для мажоров, оставшийся пелотон состоит в основном из школьников (кто все эти люди?) и как апофигей - Мак, который косплеит то ли ХРТ, то ли Марусю. :D

Ничего, ничего скоро мы спустимся и вроде нехотя. .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери выше.Уже в Испании обгонят Мерс :crazy:

Взять-то, конечно, можно. Ну это будет наглость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «За исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна команда не смотрится сильнее «Макларена» в поворотах»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о выступлении команды на Гран-при Австралии.

Это успех. :) :cake: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память мне не изменяет, то в Монако должна быть версия шасси В, от Пети и с новым носом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память мне не изменяет, то в Монако должна быть версия шасси В, от Пети и с новым носом ?

мовиситар про версию б говорил, про нос нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Хондовские бесценны) По крайней мере для Мака цена выражается пока только в их нынешних мучениях

А с чего ты решил, что они прошлогодние движки впаривают? Вон как Заубер едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «За исключением «Мерседеса» и «Феррари», ни одна команда не смотрится сильнее «Макларена» в поворотах»

Ну кстати, борьба с Пересом очень даже показательна на фоне этого заявления

А с чего ты решил, что они прошлогодние движки впаривают? Вон как Заубер едет.

Для Мэнора прошлогодние

В Ferrari обещали поставлять свои прошлогодние силовые установки, но при условии частичной предоплаты в размере 10 млн. евро – и это только за первые десять гонок сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-101484.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, борьба с Пересом очень даже показательна на фоне этого заявления

Сдаётся мне, у Переса какие-то проблемы с болидом были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усиливается вой со стороны Быков и частично из гаража Фур доносятся первые стоны... будем посмотреть... :)

По мнению пилота Red Bull Racing Даниэля Риккардо, первый Гран При сезона выдался очень скучным: пилоты Mercedes, обладая значительным преимуществом, опередили на круг большинство соперников.

«Мне жаль болельщиков, - говорит Риккардо. – Было очень скучно».

Себастьян Феттель, проигравший паре Mercedes 34 секунды, согласен с коллегой: «Это не лучшая ситуация для зрителей. Возможно, Формула 1 стала слишком сложной».

Чуть ранее консультант Red Bull Хельмут Марко высказал предположение, что весь сезон будет скучным, и пилот Ferrari с ним согласился.

«Вряд ли что-то кардинально изменится, может стать только хуже», - добавил немец.

Нико Росберг после гонки выразил надежду, что Ferrari удастся прибавить.

«Ты серьёзно? – ответил ему Феттель. – Ты обошёл меня на 34 секунды. Ты собираешься меньше атаковать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мовиситар про версию б говорил, про нос нет

Про нос много слышал. Будут укорачивать, как сделали в ТР, выехали на тесты с длинным, потом поменяли, но нужен новый краш тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, у Переса какие-то проблемы с болидом были.

ну они то же такие удачливые, может в настройки не попал, хотя вроде бы после обгона Дженса на последнем отрезке он нагонял Эриксона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель, проигравший паре Mercedes 34 секунды, согласен с коллегой: «Это не лучшая ситуация для зрителей. Возможно, Формула 1 стала слишком сложной»

))

- мне, четырехкратному чемпиону мира, стало сложно.. сложно понять как кто-то может так бесцеремонно лишать зрителей интриги!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они то же такие удачливые, может в настройки не попал, хотя вроде бы после обгона Дженса на последнем отрезке он нагонял Эриксона.

Ну, Хюльк получше шёл, чем Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду посмотрю, а то я еще не завтракал. :)

А что? А вдруг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...