Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

до 2009 была эволюция болидов. а все что после - монстры из пробирок, по фантазиям пожирателей пончиков из ФИА

кардинальные изменения в регламенте были и до 2009... да и не ФИА меняла аэродинамику а группа инженеров от команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно ,титульника не будет

Нашто он вам, бабла от Хонды привалит , а забот меньше. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажи ,на кого Булье намекает ? :laugh:

Ну и пускай ездит с голым болидом и молится на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажи ,на кого Булье намекает ? :laugh:

Булье донамекается...

Одну команду почти под разорение привел, вторую может не прокатить. Если 15-й также будет слит, придется раздувать щеки уже на морозе

А раз ТЫ намекаешь на Френка команду, позволю заметить, он даже в тяжелые времена не продал большую часть акций команды, оставшись рулить, но не владея по сути. Извини за аналогию - Берни, с Ф1 также сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашто он вам, бабла от Хонды привалит , а забот меньше. :mellow:

А у Хонды, что резиновый бюджет..... Тойота тоже куча денег вбухивала в свою команду и поплатилась. Сторонние спонсоры нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль просто пытается подороже продаться. Это верный подход.

Может некторые думали, что в свете сезонов 2013-2014 задёшво Мак купят в рабство на следущие 12 лет..ан нет, тут же возразил Буль. За еду как Вильямс Макларен не продадут.

Они реально могут год без титульника ехать, и когда допилят чемпионский болид, продадут на 10 лет за хорошую цену и отобьют все бабосики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье донамекается...

Одну команду почти под разорение привел, вторую может не прокатить. Если 15-й также будет слит, придется раздувать щеки уже на морозе

А раз ТЫ намекаешь на Френка команду, позволю заметить, он даже в тяжелые времена не продал большую часть акций команды, оставшись рулить, но не владея по сути. Извини за аналогию - Берни, с Ф1 также сделал.

ты лучше позволь себе разьяснить своим камрадам .что надо платить Мерсу .а не ждать каких то там БМВ и всё будет в шоколаде :stol:

а то что сравниваешь Рона с Берни ,приятно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, сколько там башляет Мартини, но скорее всего в этом году они бы платили Вильямсу х2-х3 раза больше. Вильямс 2013 был ведрищем без перспектив.

а в 2014 их корму показывали очень часто по ящику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье донамекается...

Одну команду почти под разорение привел, вторую может не прокатить. Если 15-й также будет слит, придется раздувать щеки уже на морозе

А раз ТЫ намекаешь на Френка команду, позволю заметить, он даже в тяжелые времена не продал большую часть акций команды, оставшись рулить, но не владея по сути. Извини за аналогию - Берни, с Ф1 также сделал.

Булье разорил? он за финансы в Лотусе отвечал что ли?.. можешь погуглить чем там Лопес занимался

И где сейчас Вильямс и где Макларен? Макларен компания с 3000 сотрудников, оборотом 1,5млрд и огромными планами... что там с Вильямс? Я не говорю что всем командам нужно привлекать капитал и расширяться, просто у каждого свои амбиции, Рон готов идти до последнего и рисковать по крупному ради будущего сильного Макларен, а Фрэнк доволен тем что есть.

не знаю, сколько там башляет Мартини, но скорее всего в этом году они бы платили Вильямсу х2-х3 раза больше. Вильямс 2013 был ведрищем без перспектив.

а в 2014 их корму показывали очень часто по ящику

10млн, в 2-3 раза больше это как обычные спонсоры у Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль просто пытается подороже продаться. Это верный подход.

Может некторые думали, что в свете сезонов 2013-2014 задёшво Мак купят в рабство на следущие 12 лет..ан нет, тут же возразил Буль. За еду как Вильямс Макларен не продадут.

Они реально могут год без титульника ехать, и когда допилят чемпионский болид, продадут на 10 лет за хорошую цену и отобьют все бабосики.

тяжело разговаривать со спонсорами ,когда у тебя Джонни на зеркалах висит за 20 лямов ,а за углом всю команду уклеивают на эту сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, сколько там башляет Мартини, но скорее всего в этом году они бы платили Вильямсу х2-х3 раза больше. Вильямс 2013 был ведрищем без перспектив.

а в 2014 их корму показывали очень часто по ящику

Как бы, вряд ли кто-то из нас видел контракт с Мартини, кто сказал, что там нет пунктов о повышении цены в соответсвии с результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль просто пытается подороже продаться. Это верный подход.

Может некторые думали, что в свете сезонов 2013-2014 задёшво Мак купят в рабство на следущие 12 лет..ан нет, тут же возразил Буль. За еду как Вильямс Макларен не продадут.

Они реально могут год без титульника ехать, и когда допилят чемпионский болид, продадут на 10 лет за хорошую цену и отобьют все бабосики.

Такую политику Фрай, только Ник в Хонде проводил, мы без спонсоров чемпионскую команду построим, и закончилось это, что хондовцы испугались кризиса 2008 года и убежали с чемпа.

тяжело разговаривать со спонсорами ,когда у тебя Джонни на зеркалах висит за 20 лямов ,а за углом всю команду уклеивают на эту сумму

А долго Джонни будет платить такие деньги за такие результаты, ему же чемпионские результаты нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы, вряд ли кто-то из нас видел контракт с Мартини, кто сказал, что там нет пунктов о повышении цены в соответсвии с результатами?

а где ты видел такие контракты ? :blink:

да и Булье знает по чём был Юнилевер в Лотус и за сколько его переманили Вилки :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы, вряд ли кто-то из нас видел контракт с Мартини, кто сказал, что там нет пунктов о повышении цены в соответсвии с результатами?

Ну надеюсь Клэр и Роб это предусмотрели. Хотя, они тожк в 2013 не могли разговаривать с позиции силы. Титульник за 10млн это копейки для такой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долго Джонни будет платить такие деньги за такие результаты, ему же чемпионские результаты нужны.

теперь вообще ни кто

ибо одна алчная дама ,так демпингует что уронила стоимость в ноль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно ,титульника не будет

Ничего. Задник останется, в смысле на антикрыле будет "Я сердечко Хонда". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вообще ни кто

ибо одна алчная дама ,так демпингует что уронила стоимость в ноль .

Ну к этой даме и спонсоры новые бегут и сотрудники приличные приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел такие контракты ? :blink:

да и Булье знает по чём был Юнилевер в Лотус и за сколько его переманили Вилки :laugh:

Зарплатные в РБР, например, с чёткими бонусами за успешность. Почему спонсоры не могут поступать так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплатные в РБР, например, с чёткими бонусами за успешность. Почему спонсоры не могут поступать так же?

по тому что это им нафег ни надо

в том же РБ была четкая раскладка по спонсорам ,сколько какое место стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье разорил? он за финансы в Лотусе отвечал что ли?.. можешь погуглить чем там Лопес занимался

И где сейчас Вильямс и где Макларен? Макларен компания с 3000 сотрудников, оборотом 1,5млрд и огромными планами... что там с Вильямс? Я не говорю что всем командам нужно привлекать капитал и расширяться, просто у каждого свои амбиции, Рон готов идти до последнего и рисковать по крупному ради будущего сильного Макларен, а Фрэнк доволен тем что есть.

10млн, в 2-3 раза больше это как обычные спонсоры у Макларен

Я знаю кто спонсоров в Лотус искал и с ними там было не так плохо. А когда на след год год машина оказалась дрянь Булье лыжи смазал. Или он и к машине и гоночном результатам не имел отношения? Потому и речь, что 1-2 профуканых сезона еще (к чему с Хондой и идет), то и Булье не будет.

Что касается развития - ты прав. Но есть нюансы. Френк больше гонщик по натуре, ему остальное не так интересно. Я был бы рад если бы были дорожные Вильямс, но...

Однако с таким подходом можно потерять все. Один раз не удастся словировать вовремя и какие-нибудь Арабы потихому Рона выведут и останется одно имя. ...на какое-то время. Берни держится за счет того что рулит гениально, но и он рано или поздно срулит... А Рону руль передать (как я понял) не кому, да и прав нет - не основной владелец.

Но это не главное. Тот же союз с Хондой, может стать началом конца легендарной команды. А если команда уйдет из ТОПов (что уже намечается), то скоро и автоподразделение и прочее там же будут. Мак не Феррари, отдельно от гонок нечего не выживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю кто спонсоров в Лотус искал и с ними там было не так плохо. А когда на след год год машина оказалась дрянь Булье лыжи смазал. Или он и к машине и гоночном результатам не имел отношения? Потому и речь, что 1-2 профуканых сезона еще (к чему с Хондой и идет), то и Булье не будет.

Что касается развития - ты прав. Но есть нюансы. Френк больше гонщик по натуре, ему остальное не так интересно. Я был бы рад если бы были дорожные Вильямс, но...

Однако с таким подходом можно потерять все. Один раз не удастся словировать вовремя и какие-нибудь Арабы потихому Рона выведут и останется одно имя. ...на какое-то время. Берни держится за счет того что рулит гениально, но и он рано или поздно срулит... А Рону руль передать (как я понял) не кому, да и прав нет - не основной владелец.

Но это не главное. Тот же союз с Хондой, может стать началом конца легендарной команды. А если команда уйдет из ТОПов (что уже намечается), то скоро и автоподразделение и прочее там же будут. Мак не Феррари, отдельно от гонок нечего не выживет.

:D спич :good:

единственное про катастрофу с Хондой слишком часто ,видно что шкворчит ,а так искренне :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что ставим- красно-белый или цвета Земли?

Оранжевый :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хонды, что резиновый бюджет..... Тойота тоже куча денег вбухивала в свою команду и поплатилась. Сторонние спонсоры нужны.

Здесь, как бы соединение бюджетов Хонды и Мака, каждый понемногу, титул всех осчастливил, неплохая комбинация.

На сторонних спонсоров надо пахать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсор - Хонда, моторист - Хонда, пилоты - Хонды.. пресс-релизы тоже бывают от Хонды

с чего раскраске быть а-ля МакЛарен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не главное. Тот же союз с Хондой, может стать началом конца легендарной команды. А если команда уйдет из ТОПов (что уже намечается), то скоро и автоподразделение и прочее там же будут. Мак не Феррари, отдельно от гонок нечего не выживет.

Давай подождем хотя бы Апрель-Май месяц и увидим в какой форме будет Мак и Уиллы, и спрогнозируем ихнее будущее

Уильямс может скатиться так же, как после 12-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...