Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

сделают шасси, выбора мотора все равно не будет, погоняют 2 года и сделают свой мотор на отступные Хонды... хотя такой вариант конечно маловероятный

Для кого то "заклинания" а для кого то факт, можете посмотреть чемпионат Ф1 2014

вообще не вероятный

а какое отношение ваш факт нытьё имеет к 15 году ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделают шасси, выбора мотора все равно не будет, погоняют 2 года и сделают свой мотор на отступные Хонды... хотя такой вариант конечно маловероятный

Для кого то "заклинания" а для кого то факт, можете посмотреть чемпионат Ф1 2014

Что думаешь Хонда уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пришлось выбирать между до чёртиков надоевшим кривым зеркалом и _таким_ оранжевым, я бы выбрал зеркало. Во всём должен быть баланс и гармония. В случае с представленными вариациями на тему оранжевого, оные отсутствуют.

Если уж оранжевый, то так:

https://www.google.c...6nmt%3D;600;400

Или так:

https://fieldandrura...023c80c3_XL.jpg

выбирают между белым и оранжевым ,если верить СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю, что Денниску прокатят...

Даже не сомневаюсь. Рон по-прежнему символ борьбы за вольницу против диктата FIA и Берни. Так что тут без шансов. Разве что именно Honda сможет использовать какие-нибудь рычаги.

выбирают между белым и оранжевым ,если верить СМИ.

Я не сомневаюсь, что выберут нормальный вариант. У дизайнеров McLaren всегда было всё в порядке со вкусом. Попугаистого спайкера точно не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что выберут нормальный вариант. У дизайнеров McLaren всегда было всё в порядке со вкусом. Попугаистого спайкера точно не увидим.

до прошлого года я тоже так думал ,но они не закрасили канделябр ,наоборот ,чуть ли не на показ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаешь Хонда уйдет?

пока эти все прогнозы совсем не о чем, возможно мотор не так уж плох и действительно близок к Мерсу.

Но если хлам, то тут опять же развилка, будет ли смена регламента?.. Если и после смены регламента не получится, то да, велика вероятность что свалят через некоторое время)

Я надеюсь что по контракту у Макларен и Хонды огромные отступные и Хонда свалит в ближайшие годы, для этого нужно чтоб Хонду совсем жестко провалилась и ФИА ее прокатила несколько раз... доверия к Японии нет, у них там рецессия с середины 90х они потеряли статус технологической державы. Лучше своими силами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока эти все прогнозы совсем не о чем, возможно мотор не так уж плох и действительно близок к Мерсу.

Но если хлам, то тут опять же развилка, будет ли смена регламента?.. Если и после смены регламента не получится, то да, велика вероятность что свалят через некоторое время)

Я надеюсь что по контракту у Макларен и Хонды огромные отступные и Хонда свалит в ближайшие годы, для этого нужно чтоб Хонду совсем жестко провалилась и ФИА ее прокатила несколько раз... доверия к Японии нет, у них там рецессия с середины 90х они потеряли статус технологической державы. Лучше своими силами

Скорее всего года два Хонда будет вкатываться, как история показывает. Правда может возникнуть такая проблема- цены на нефть падают и актуальность гибридных технологий отпадает постепенно, некоторые автогиганты могут подумать а так ли это сейчас важно. Касаемо технологий и экономики страны.- при той же дешевой нефти экономика Японии будет расти, да и есть у успехи, сами же хотят истребитель 5-го поколения делать. Правда из-за экономики хондовцы могут переключится на Америку, там огромный рост авторынка, и там маркетинг важен. Ну а свои силы- а смысл и финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что по контракту у Макларен и Хонды огромные отступные и Хонда свалит в ближайшие годы, для этого нужно чтоб Хонду совсем жестко провалилась и ФИА ее прокатила несколько раз... доверия к Японии нет, у них там рецессия с середины 90х они потеряли статус технологической державы. Лучше своими силами

странно такое слушать от болельщика Макларена... пока Хонда будет сваливать и пока "своими силами" за счет хондовских отступных макларен будет пытаться что-то создавать пройдет куча лет без побед.

Насчет экономики Японии тоже непонятно откуда у тебя такие выводы.

"На конец 2009 финансового года Япония занимала второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет более 5 трлн долларов США, однако, по данным экспертов, в августе 2010-го по этому показателю китайская экономика обогнала японскую; и третье место по паритету покупательной способности (после США и Китая)."

Третье место в мире по-моему не так уж и плохо мягко говоря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока эти все прогнозы совсем не о чем, возможно мотор не так уж плох и действительно близок к Мерсу.

Но если хлам, то тут опять же развилка, будет ли смена регламента?.. Если и после смены регламента не получится, то да, велика вероятность что свалят через некоторое время)

Я надеюсь что по контракту у Макларен и Хонды огромные отступные и Хонда свалит в ближайшие годы, для этого нужно чтоб Хонду совсем жестко провалилась и ФИА ее прокатила несколько раз... доверия к Японии нет, у них там рецессия с середины 90х они потеряли статус технологической державы. Лучше своими силами

Разве только исходя из их экономической ситуации?

Они кинули и Williams в 80-ых и Jordan в начале 2000-ых. И вообще склонны что-то делать только при тотальном доминировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

В Honda считают, что при таком подходе соперники получают несправедливое преимущество, и представители компании намерены на следующей неделе обсудить это с FIA.

При этом неназванный представитель одного из производителей силовых установок, чьи слова приводит BBC, заявил, что поправки, внесённые в регламент, по существу мало что меняют. Тем не менее, теоретически, Honda, возвращающаяся в Формулу 1 после шестилетнего отсутствия, может подать официальный протест.

посмотрим чем торги окончатся :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего года два Хонда будет вкатываться, как история показывает. Правда может возникнуть такая проблема- цены на нефть падают и актуальность гибридных технологий отпадает постепенно, некоторые автогиганты могут подумать а так ли это сейчас важно. Касаемо технологий и экономики страны.- при той же дешевой нефти экономика Японии будет расти, да и есть у успехи, сами же хотят истребитель 5-го поколения делать. Правда из-за экономики хондовцы могут переключится на Америку, там огромный рост авторынка, и там маркетинг важен. Ну а свои силы- а смысл и финансы.

Как раз японские острова наиболее заинтересовены в электрокарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве только исходя из их экономической ситуации?

Они кинули и Williams в 80-ых и Jordan в начале 2000-ых. И вообще склонны что-то делать только при тотальном доминировании.

самая нелепая ошибка Хонды

все шло по наростающей и тут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда может возникнуть такая проблема- цены на нефть падают

Сегодня падают, завтра растут. Тренд зелёно-экономично-новотехнологичных дрыгателей связан со стоимостью углеводородов лишь косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

посмотрим чем торги окончатся :spiteful:

Хонда поставит свой бензогенератор и будет трахтеть весь сезон :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно такое слушать от болельщика Макларена... пока Хонда будет сваливать и пока "своими силами" за счет хондовских отступных макларен будет пытаться что-то создавать пройдет куча лет без побед.

Насчет экономики Японии тоже непонятно откуда у тебя такие выводы.

"На конец 2009 финансового года Япония занимала второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет более 5 трлн долларов США, однако, по данным экспертов, в августе 2010-го по этому показателю китайская экономика обогнала японскую; и третье место по паритету покупательной способности (после США и Китая)."

Третье место в мире по-моему не так уж и плохо мягко говоря :D

Я готов терпеть пару лет средних результатов от Макларен если благодаря этому компания станет независимой от мотористов и спонсоров...

Насчет ВВП... она и в середины 90х была 5трлн. Другое дело что Япония 80х и сейчас 2 разные страны, тогда Японцы во всех сферах совершали прорывы, сейчас же ничего подобного. Та же Соня которая в 80х-90х постоянно взрывала рынок своими передовыми продуктами уже давно бледная тень самой себя, а они один из Дзайбацу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно такое слушать от болельщика Макларена... пока Хонда будет сваливать и пока "своими силами" за счет хондовских отступных макларен будет пытаться что-то создавать пройдет куча лет без побед.

Насчет экономики Японии тоже непонятно откуда у тебя такие выводы.

"На конец 2009 финансового года Япония занимала второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет более 5 трлн долларов США, однако, по данным экспертов, в августе 2010-го по этому показателю китайская экономика обогнала японскую; и третье место по паритету покупательной способности (после США и Китая)."

Третье место в мире по-моему не так уж и плохо мягко говоря :D

Если мне не изменяет память, то Япония самая "старая" страна и одна из самых густонаселенных территорий, что в сумме не дает возможности для развития производства - производят китайцы. Потому и растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз японские острова наиболее заинтересовены в электрокарах.

А из чего электричество делают? То-то..... Уж лучше водород, тойота уже сделала первую серийную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая нелепая ошибка Хонды

все шло по наростающей и тут :facepalm:

Jordan была командой с жестким (авторитарным) руководителем, который занимался автоспортом всю жизнь, а БАРмены - классические олухи умеющие красиво балаболить в воздух. Как на такое могла купиться Honda - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jordan была командой с жестким (авторитарным) руководителем, который занимался автоспортом всю жизнь, а БАРмены - классические олухи умеющие красиво балаболить в воздух. Как на такое могла купиться Honda - не понимаю.

Так у них был Поллок, да чемпион Вильнев и британская звезда Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то Япония самая "старая" страна и одна из самых густонаселенных территорий, что в сумме не дает возможности для развития производства - производят китайцы. Потому и растут.

Раньше Японии это никак не мешало, одно время даже обходили штаты по ВВП на душу населения, просто в 90х проводилась неграмотная финансовая политика из-за которой попали в ловушку ликвидность и до сих пор выйти не могут.... на эту тему много теории заговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феррари Geely или Вильямс Brilliance звучит неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего электричество делают? То-то..... Уж лучше водород, тойота уже сделала первую серийную машину.

Идея ДВС себя изжила - нужна альтернатива. Электрические гибриды намно го более перспективны в отношении габарит-мощность. Дело лишь в источнике питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот. Возникают проблемы с трактовкой правил.

А трактовка может быть двух вариантов:

1. Омологация только один раз в сезон. Тогда Хонде шиш. И остальным после нее тоже.

2. Омологация несколько раз в сезоне (тогда я не понимаю термин "ежегодная"). Тогда Хонда имеет право.

Доработка - это вообще странное определение с точки зрения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея ДВС себя изжила - нужна альтернатива. Электрические гибриды намно го более перспективны в отношении габарит-мощность. Дело лишь в источнике питания.

какой то взаимоисключающий текст

в гибридах ДВС является источником питаниия :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...