Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Что начнете с прошлогодним движком сезон ? Это было бы хорошо.

Лимит не изменился. Значит обновленных движков будет только 3.

И да обновления все так же ограниченны. Те дополнительные 13 жетонов сверх лимита, которые Феррари клянчила, она не получила.

А может все пять. Мы то не знать как оно там по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все пять. Мы то не знать как оно там по регламенту.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким вариантом я согласен, но насколько я понял сейчас объявили о постепенной доработке двигателей весь сезон, пусть и в рамках прежних ограничений по общей величине изменений. Если так, то само понятие омологации отменяется по факту.

Нет. Скорее всего говорится о времени омологации двигателей для сезона 2015. Если раньше это была точная дата, то теперь дорабатывать двигатель можно сколько угодно долго по ходу сезона, но при этом использовать его, конечно, нельзя. Это насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким вариантом я согласен, но насколько я понял сейчас объявили о постепенной доработке двигателей весь сезон, пусть и в рамках прежних ограничений по общей величине изменений. Если так, то само понятие омологации отменяется по факту.

Если они собираются дорабатывать в рамках прежних ограничений, то зачем вообще нужно было что либо клянчить? Или прежние ограничения появились только сейчас?

P.S. А вообще, если честно, я ни хрена не понимаю. Что именно разрешили дорабатывать? Сколько раз? К чему обязывает омологация? Если отменили омологацию от 28.02.2014 то почему посчитали разумным хонде её впаять 28.02.2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ничего. Ну ладно, дата омологации базовой версии движка есть. Но почему дорабатывать в течении сезона, на разрешенное число баллов нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Скорее всего говорится о времени омологации двигателей для сезона 2015. Если раньше это была точная дата, то теперь дорабатывать двигатель можно сколько угодно долго по ходу сезона, но при этом использовать его, конечно, нельзя. Это насколько я понял.

Нужно еще ждать пояснений, дорабатывать какие именно движки.

Но не думаю, что можно будет серьезно изменять уже распакованный движки.

Скорее всего каждая доработка, это новый движок. А лимит ограничен.

И если Хонда сможет использовать старые движки в практиках, без потерь данных, то как тогда будет у тех у кого движки для практик и гонок будут сильно разниться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"As it is not specifically stated... when a power unit may be modified in accordance with appendix 4 [of the technical regulations], we feel that the weighted items (32 in this case) may be introduced at any time during the 2015 season," said the note, a copy of which has been seen by AUTOSPORT.

"The basic homologated power unit will remain that which was homologated for the 2014 season, including any changes made in accordance with paragraph 1 © of appendix 4 [of the sporting regulations]."

Кто может это правильно перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может это правильно перевести?

включая любые изменения, произведённые в соответствии с параграфом 1 приложения 4

На главной перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может это правильно перевести?

Те части движка что были омологированны и заморожены в 2014, останутся неизменными. Именно разморозки по доработке и увеличения разрешенных жетонов нет .

Только для неуспевающих сделано послабление и они могут свою домашнюю работу доделывать дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те части движка что были омологированны и заморожены в 2014, останутся неизменными. Именно разморозки по доработке и увеличения разрешенных жетонов нет .

Только для неуспевающих сделано послабление и они могут свою домашнюю работу доделывать дольше.

Если просто дали право использовать прошлогодний мотор и омологировать модернизированный на все жетоны в любое выбранное время, то это в общем ожидалось, а если разрешили вводить изменения по частям и использовать такие двигатели в гонках, то такой подход мне кажется несправедливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто дали право использовать прошлогодний мотор и омологировать модернизированный на все жетоны в любое выбранное время, то это в общем ожидалось, а если разрешили вводить изменения по частям и использовать такие двигатели в гонках, то такой подход мне кажется несправедливым.

на Автоспорте же написано, что пока не омологируют новые придется ездить на старых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто дали право использовать прошлогодний мотор и омологировать модернизированный на все жетоны в любое выбранное время, то это в общем ожидалось, а если разрешили вводить изменения по частям и использовать такие двигатели в гонках, то такой подход мне кажется несправедливым.

Что значит вводить по частям ? Там каждый элемент лимитирован, невозможно будет почти половину деталей уже распакованного движка без штрафа. Лимит движков не изменился. Количество жетонов тоже. Если есть желающие начинать сезон на прошлогоднем, то вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду неоднозначно. ФИА считает, что должна омологизировать до 28.02. Но она и про других тоже так считала. Имеет резон попросить толкование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду неоднозначно. ФИА считает, что должна омологизировать до 28.02. Но она и про других тоже так считала. Имеет резон попросить толкование.

Лучше всего, чтобы попросить толкование к Тодту с Уайтингом пришли хмурые парни в татуировках и с обрубанными мизинцами. Прямо домой. Дабы неповадно было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте хонды свернул бы всю программу. И маку бы тоже стоило прекратить участвовать в этом цирке. Обойдемся без ф1, все равно ничего не выигрываем.

Подожди сворачивать. Ето правило по существо дает преимущество для 2016, а не для 2015. Пока не омологизируют новый двигатель придется ехать с старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит вводить по частям ? Там каждый элемент лимитирован, невозможно будет почти половину деталей уже распакованного движка без штрафа. Лимит движков не изменился. Количество жетонов тоже. Если есть желающие начинать сезон на прошлогоднем, то вперед.

Приехать на первый этап с двигателем, изменённым, допустим,на 16 единиц, второй используемый двигатель уже 25, третий - на все 32, вот такая схема к примеру. А если как и ранее предполагалось, разрешена одна омологация двигателя в сезоне, только дата произвольная, то бог с ними, хотя тоже не идеальный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду неоднозначно. ФИА считает, что должна омологизировать до 28.02. Но она и про других тоже так считала. Имеет резон попросить толкование.

толкование простое, нужно обязательно ездить на омологированном двигателе, а так как у Хонды его нет, то придется проходить омологацию до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехать на первый этап с двигателем, изменённым, допустим,на 16 единиц, второй используемый двигатель уже 25, третий - на все 32, вот такая схема к примеру. А если как и ранее предполагалось, разрешена одна омологация двигателя в сезоне, только дата произвольная, то бог с ними, хотя тоже не идеальный подход.

так нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 2012 болид был хорош Дженс за победы боролся.

МП4-27 был хорош для победы в Канаде, Венгрии, Сингапуре, Абу-даби и США. Каким тогда Дженс приехал? Ладно бы все неудачные гонки Дженса были как Монца, где Дженс уверенно шел на второе место.

Федя и Люся (если вменяемый), в подобных случаях за чемпионат борятся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкование простое, нужно обязательно ездить на омологированном двигателе, а так как у Хонды его нет, то придется проходить омологацию до начала сезона

Ну, значит Хонде ни холодно, ни горячо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди сворачивать. Ето правило по существо дает преимущество для 2016, а не для 2015. Пока не омологизируют новый двигатель придется ехать с старым.

Так омологизировать новый двигатель надо будет уже через два месяца. Какое преимущество для 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так омологизировать новый двигатель надо будет уже через два месяца. Какое преимущество для 2016?

Собрать больше данных с реальных гонках прежде чем омологизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать больше данных с реальных гонках прежде чем омологизировать.

Так омологизировать же надо 28.02.2015, а это через два месяца. И никаких реальных гонок до этой даты не предвидется. Что я делаю понимаю не так?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так омологизировать же надо 28.02.2015, а это через два месяца. И никаких реальных гонок до этой даты не предвидется. Что я делаю понимаю не так? :)

То, что имела ввиду "старых производителей".

Здесь неправилано поняли, что разрешена какая-то дополнителная доработка двигателей. Ето не так, доработка та же самая - 32 балла, лимит двигателей на сезон 2015 - то же самый - 4 шт. Единственое, что изменилось - дата омологации. Раньше считалось, что доработка должна быть сделана до 28.02.2015 и потом идет заморозка до конца сезона. Сейчас ФИА дала толкование, что дата может быть произволной в течении 2015 пока лимит из 4 двигателей не исчерпан. До даты новой омологации придется ехать с старым двигателем.

Ето на самом деле преимущество для 2016, потому что можно сделать радикальной переработки последнего 4 двигателя, собирая данных в течение почти полного сезона. И начинать 2016 с исправлеными ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему омологация должна быть именно 28.02.2015? Ведь по идее четкой даты в регламенте 2015 г. нет (или есть?).

Тогда можно пройти омологацию хотя бы на пару недель позже - прямо перед ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...