Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Очень рад ходу событий ! особенно для Команды :) :) :)

а из пилотов как вариант забыли уже ЖЭВа??? только только с кокпита СТР,и будет самый раз,опытный уже 3 сезона,и стабильный +протекция Скудерии,а из вторых много вариантов ГВД Стивенс Росси Пик Сутиль Гутиеррес,только откатавший тесты Верляйн, Магнуссен после Мака)так что вариков много

Верляйн точно нет, он Мерсовец, его до Феррари не допустят, я думаю, плюс он уже в ДТМ подтверждён. Жэв Скудерии нужен на симуляторе во время уикендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPUpdate.net@GPUpdate 3 мин.3 минуты назад

Maurizio Arrivabene says Ferrari have an agreement to supply Manor F1 with 2014 engines, but no written contract yet. More to follow.

С Феррари на моторы прошлогодние договорились. Хотя ничего и не подписали, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ЖЭВа но протифф Сутиля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари на моторы прошлогодние договорились. Хотя ничего и не подписали, пока.

А они новый ресурс обеспечат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, как то... Надо бы моторы 2015 года. Или они все таки решили дурака валять весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они новый ресурс обеспечат?

Если имеется в виду 4 силовых установки на сезон вместо 5, то могу предположить что об этом сейчас не думают, сейчас просто надо выйти на старт. Да если честно то думаю и новые силовые установки не выдержат весь сезон.

Что то, как то... Надо бы моторы 2015 года. Или они все таки решили дурака валять весь год.

Использование моторов спецификации 2014 года вполне объяснимо, нужно меньше вносить изменений в шасси 2014 года, а это время и деньги. Начнут сезон с прошлогодними моторами, а когда будет готов болид 2015 года тогда там будут уже новые моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, как то... Надо бы моторы 2015 года. Или они все таки решили дурака валять весь год.

Готовят былиды модернизированные 2014 и новый 2015. Для старых нужны прошлогодние моторы, а когда команда построит болид 2015, туда поставят мотор 2015. Думаю такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется в виду 4 силовых установки на сезон вместо 5, то могу предположить что об этом сейчас не думают, сейчас просто надо выйти на старт. Да если честно то думаю и новые силовые установки не выдержат весь сезон.

Здесь можно спокойно предположить, что команда первые гран-при со старыми моторами, проведёт чисто в тестовой манере. Всю гонку будут заезжать, выезжать и что-то подкручивать, играясь с настройками. Смысла нет сжигать моторы пока не построят болид 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно спокойно предположить, что команда первые гран-при со старыми моторами, проведёт чисто в тестовой манере. Всю гонку будут заезжать, выезжать и что-то подкручивать, играясь с настройками. Смысла нет сжигать моторы пока не построят болид 2015.

Вспомним 2012 год, опыт начала сезона без тестов есть и вполне успешный. Если что и будут тестировать то это новую хвостовую часть, которую я надеюсь всё-таки изготовят, ведь она в сборе перейдет потом на новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним 2012 год, опыт начала сезона без тестов есть и вполне успешный. Если что и будут тестировать то это новую хвостовую часть, которую я надеюсь всё-таки изготовят, ведь она в сборе перейдет потом на новый болид.

Мне вот интересно, на старые моторы феррари скидку сделают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, на старые моторы феррари скидку сделают? :)

Я думал об этом, но тут надо спрашивать у Феррари, вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, на старые моторы феррари скидку сделают? :)

Я думаю они запросто могут продать подешевле свои же оставшиеся, на которых они ездили в 2014. Со скидочкой)) Здорово что мои ожидания начинают оправдываться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ЖЭВа но протифф Сутиля..

Не будет там ЖЭВа, скорее Гутьеррес. Во-первых, Жан-Эрик изначально открестился от Манора, во-вторых, а кто на симуляторе будет работать в Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прошлогодний двигатель напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прошлогодний двигатель напрягает...

экономия, это нормально. в этомгоду никакой работы на результат не стоит ждать. Надо выжить, встать на ноги, и бросить все силы на 2016-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтона не будет в Маноре, они задерживали платежи в прошлом году...

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/marussia/11389693/Marussia-to-exit-administration-in-time-for-new-season-but-without-Max-Chilton.html

http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?id=61189&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Форс Индия хотела подписать Стивенса за 6 миллионов евро третьим пилотом, что обеспечило бы им поездку хотя бы в Австралию, но теперь Уилл с такими же деньгами метит боевым в Манор

Поэтому они и голосовали против Манора на прошлогодней машине, Уилл нужен им для выживания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Новым владельцем Маруси-Манора стал владелец британской компании по утилизации Стивен Фитцпатрик.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2015/02/marussias-retter-es-ist-ein-selfmademan-aus-nordirland-15021923.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Новым владельцем Маруси-Манора стал владелец британской компании по утилизации Стивен Фитцпатрик.

http://www.motorspor...d-15021923.html

Он, вроде, не потянет команду в одиночку, не того калибра финансовая его успешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари на моторы прошлогодние договорились. Хотя ничего и не подписали, пока.

я так понимаю раз образца 2014 г то бесплатно...? и вообще почему прошлогодние сырые, а не новые доработанные?

а, всё увидел прочитал, будем экономить и просто ехать на 10 м месте) ну тогда без чилтона нельзя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтона не будет в Маноре, они задерживали платежи в прошлом году...

http://www.telegraph...ax-Chilton.html

http://www.f1mania.n..._medium=twitter

Форс Индия хотела подписать Стивенса за 6 миллионов евро третьим пилотом, что обеспечило бы им поездку хотя бы в Австралию, но теперь Уилл с такими же деньгами метит боевым в Манор

Поэтому они и голосовали против Манора на прошлогодней машине, Уилл нужен им для выживания...

Хо-хо-хо, вот это страсти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер то не против Маруси/Манора, так что судя по всему только форс Индия выеживается! Да и Палмер готов выйти на старт если предложат, так то он вроде не из слабеньких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Новым владельцем Маруси-Манора стал владелец британской компании по утилизации Стивен Фитцпатрик.

http://www.motorspor...d-15021923.html

И сколько утилизация длится будет? Сразу вспоминается Мерцарио с гробами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтона не будет в Маноре, они задерживали платежи в прошлом году...

http://www.telegraph...ax-Chilton.html

http://www.f1mania.n..._medium=twitter

Форс Индия хотела подписать Стивенса за 6 миллионов евро третьим пилотом, что обеспечило бы им поездку хотя бы в Австралию, но теперь Уилл с такими же деньгами метит боевым в Манор

Поэтому они и голосовали против Манора на прошлогодней машине, Уилл нужен им для выживания...

Если для ФИ так нужны деньги непонимаю зачем они подписали Хюлькенберга, он что много спонсорской поддержки с собой приносит.

Motorsport-Total: Новым владельцем Маруси-Манора стал владелец британской компании по утилизации Стивен Фитцпатрик.

http://www.motorspor...d-15021923.html

Этой информации вообще можно верить или это очередная выдумка журналистов, ведь у нас уже вроде бы как Джастиин Кинг намечался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер то не против Маруси/Манора, так что судя по всему только форс Индия выеживается! Да и Палмер готов выйти на старт если предложат, так то он вроде не из слабеньких.

То есть Манор-Маруся уже не позор для автоспорта? Или то мнение было лично Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...