Twink Опубликовано 28.10.2016 17:28 По итогам первой тренировки напрашивается 2 вывода: - Эстебан прокатывает Паскаля - Заубер прокатывет Манор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.10.2016 17:43 Только что, Twink сказал: По итогам первой тренировки напрашивается 2 вывода: - Эстебан прокатывает Паскаля - Заубер прокатывет Манор 3-й вывод - наши почему-то не юзали СС. Мб мало комплектов и не хотели портить из-за грязной трассы? Спонсоры с гп США смотрю остались у нас. Еще один добавился. Интересно, надолго ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 29.10.2016 19:08 Не так уж и плохо, пару десяток до Маркуса не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 29.10.2016 19:17 Конечно неплохо, вот бы ещё в гонке борьбу навязать Зауберам - вообще отлично было бы. Паскаль, в целом, большой молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.10.2016 20:24 Вот мне интересно.... А куда подевались все те, кто вначале сезона кричали что Манор будет отставать на 3-4 круга и сливать по 5-7 сек на круге?... В общем, глядя на ту скорость которую показываем с текущим болидом, хочется верить что в следующем сезоне мы наконец-таки дождёмся плотной борьбы в середине! По крайней мере, если раньше мы об этом только мечтали, то сейчас для этого есть все основания! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 29.10.2016 22:49 1 час назад, max1811 сказал: Вот мне интересно.... А куда подевались все те, кто вначале сезона кричали что Манор будет отставать на 3-4 круга и сливать по 5-7 сек на круге?... В общем, глядя на ту скорость которую показываем с текущим болидом, хочется верить что в следующем сезоне мы наконец-таки дождёмся плотной борьбы в середине! По крайней мере, если раньше мы об этом только мечтали, то сейчас для этого есть все основания! оо у нас что новый титульник или я чтото пропустил? если всё так перспективно то почему до сих пор не продлили Паскаля с Эстебаном? а то они оба из Манора метят кто куда разбежаться.. видать не верят в успех или что... и надо перестать лажать со стратегией и на уровне провести оставшиеся гонки сезона. это важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 30.10.2016 12:24 жалко не досижу до гонки, нашим удачи, особенно Паскалю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 30.10.2016 12:41 14 часов назад, ardeeff сказал: оо у нас что новый титульник или я чтото пропустил? если всё так перспективно то почему до сих пор не продлили Паскаля с Эстебаном? а то они оба из Манора метят кто куда разбежаться.. видать не верят в успех или что... и надо перестать лажать со стратегией и на уровне провести оставшиеся гонки сезона. это важно. Цитата По сведениям источников моторспорт.ком, наиболее вероятным вариантом для Окона остается контракт с Force India, тем более, что в Renault признают нелогичность инвестиций в развитие пилота – пусть даже и француза! – остающегося протеже Mercedes и могущего в любой момент быть отозванным из команды. А вот перевод талантливого гонщика в клиентскую команду вполне отвечает интересами Mercedes. http://ru.###.###/f1/news/rynok-pilotov-f1-zavisit-ot-sudby-okona-844928/?s=1 Очень странно, но про Паскаля вообще речи не идет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.10.2016 15:17 тут слухи хорошие для команды, Наср со своими спонсорами в Манор собрался, если так то с баблом вообще проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 30.10.2016 17:53 Если только вторым, один нужен талантливый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 30.10.2016 20:46 Фуууух! )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 30.10.2016 20:49 Черт возьми, пот уже вытирал стекающий, к концу гонки. Пришлось понервничать. Чуть-чуть не пролетели. Эрриксон был в ожидании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 30.10.2016 21:10 Когда Рикк и Себ сошлись, я уже было чуть не вырубил трансляцию. Хорошо что обошлось без сходов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 31.10.2016 03:54 7 часов назад, max1811 сказал: Фуууух! )))) Да уж, повезло, все было возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 31.10.2016 09:13 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/1093578.html как мы шикарно получились))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 31.10.2016 10:38 1 час назад, Mrbeer сказал: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/1093578.html как мы шикарно получились))) неплохо а у нас что DELL EMC в спонсорах? как то не замечал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.10.2016 17:13 20 часов назад, max1811 сказал: Фуууух! )))) 20 часов назад, Footwork сказал: Черт возьми, пот уже вытирал стекающий, к концу гонки. Пришлось понервничать. Чуть-чуть не пролетели. Эрриксон был в ожидании. Да уж, заставили напрячься) в данном случае наверное стоит выразить благодарность Феттелю (вот уж не подумал бы что такое скажу) за аккуратный пилотаж в окружении редбуллов. В 29.10.2016 в 23:24, max1811 сказал: Вот мне интересно.... А куда подевались все те, кто вначале сезона кричали что Манор будет отставать на 3-4 круга и сливать по 5-7 сек на круге?... В общем, глядя на ту скорость которую показываем с текущим болидом, хочется верить что в следующем сезоне мы наконец-таки дождёмся плотной борьбы в середине! По крайней мере, если раньше мы об этом только мечтали, то сейчас для этого есть все основания! Это сезонное явление, в начале следующего года вернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 01.11.2016 11:49 Окон в Force India, Наср – в Renault, Гутьеррес - в Sauber? А мне кажется логичным следующий вариант развития обытий ФИ - Перес, Верляйн Рено - Халк, Магнуссен (Наср) Хаас - Грожан, Наср (Магнуссен) Заубер - Эриксон, Гути (Джовинацци) Манор - Палмер, Окон Конечно, есть еще Кинг и Бибб... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 01.11.2016 13:25 1 час назад, Twink сказал: Окон в Force India, Наср – в Renault, Гутьеррес - в Sauber? А мне кажется логичным следующий вариант развития обытий ФИ - Перес, Верляйн Рено - Халк, Магнуссен (Наср) Хаас - Грожан, Наср (Магнуссен) Заубер - Эриксон, Гути (Джовинацци) Манор - Палмер, Окон Конечно, есть еще Кинг и Бибб... Мне кажется что Сироткин в Рено смотрится поинтереснее чем Магнуссен. И деньги какие-то есть, да и сам он неплох и команда им довольна. Я не пойму почему Окона то в Рено то в ФИ сватают, когда Паскаль более опытный и сильный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.11.2016 17:35 5 часов назад, Twink сказал: Окон в Force India, Наср – в Renault, Гутьеррес - в Sauber? А мне кажется логичным следующий вариант развития обытий ФИ - Перес, Верляйн Рено - Халк, Магнуссен (Наср) Хаас - Грожан, Наср (Магнуссен) Заубер - Эриксон, Гути (Джовинацци) Манор - Палмер, Окон Конечно, есть еще Кинг и Бибб... Если у нас будут Кинг и Рио это будет полная катастрофа и к сожалению такой вариант исключать нельзя. Я за Эстебана и любого другого пилота за исключением ранее указанной пары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 01.11.2016 17:47 Цитата Испанское издание Formula Rapida сообщает, что 19-летний француз Эстебан Окон уже подписал контракт с командой Force India. http://www.f1 - world.ru/news/news.php3?idnews=1611011110 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 01.11.2016 19:34 хоть и гонка выдалась противоречивой на всех фронтах,и баталии поклонников не утихают стоит сказать что Паскаль молодцом! будущий ТОП (хотя и загадывать рано) жаль что хорошая квалификация с выходом во 2й сегмент (3я в сезоне) была в итоге омрачена сходом в гонке (3й раз подряд) в Бельгии с Дженсоном контакт - квалификация на смарку в Италии технические проблемы - квалификация см выше в Мексике с Эстебаном и Маркусом контакт - квалификация см Бельгия печаль..не по нраву такая статистика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 01.11.2016 19:38 Только что, ardeeff сказал: http://www.f1 - world.ru/news/news.php3?idnews=1611011110 shite Если честно, мне Эсте больше импонирует, чем Паскаль... в силу разных причин. К тому же он быстрее. Только что, DannyElfman сказал: Мне кажется что Сироткин в Рено смотрится поинтереснее чем Магнуссен. И деньги какие-то есть, да и сам он неплох и команда им довольна. Я не пойму почему Окона то в Рено то в ФИ сватают, когда Паскаль более опытный и сильный.. Не совсем... На данном этапе развития проекта Рено подбирает "сбалансированных" (если можно так выразиться) пилотов. Деньги для них имеют далеко не решающий фактор (а Наср значительно привлекательнее Сироткина). Им нужно доводить шасси, а по критериям скорость/опыт баланс явно не в пользу Сергея по колонке "опыт"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.11.2016 21:32 В 01.11.2016 в 22:38, Twink сказал: shite Если честно, мне Эсте больше импонирует, чем Паскаль... в силу разных причин. К тому же он быстрее. в столовку бежит? пока Паскаль по всем показателям Эстебана опережает) наверно поэтому Окон и идет в ФИ) понятное дело полсезона разницы но как знать вдруг выстрелит в концовке ) странное дело. Паскаль в Мексике норм ехал в квале, на длинной серии на баланс не жаловался, а Окон наоборот никак не мог найти общий язык с машиной. механики что не могут одинаково болиды настроить чтоб всем было хорошо?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 07.11.2016 15:15 Вот что говорил Дейв вроде после США: Цитата Это, конечно, заставляет нас ещё напряжённее работать на пит-уолл, как и на базе, где мы делаем всё, чтобы подготовить небольшие улучшения для концовки сезона. Мы должны оптимизировать машину и работу команды в каждый уик-энд, нам повезло иметь двух пилотов, понимающих, что сейчас важнее всего командный результат». Я так понимаю, в последних двух гонках врядли новинки будут?( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах