Amibobus Опубликовано 08.10.2016 16:41 2 часа назад, DannyElfman сказал: А если сравнить с конкурентами, то внешне он не так уж сильно отличается аэродинамически. Вот только не едет совсем По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 08.10.2016 16:48 2 часа назад, DannyElfman сказал: А если сравнить с конкурентами, то внешне он не так уж сильно отличается аэродинамически. Вот только не едет совсем Нос, днище, компоновка внутри, понтоны, само шасси, эти области надо развивать, я думаю они знают об этом и работают, тем более что было усиление штата людьми из феррари, да и у Паскаля есть небольшое представление о шинах следующего года, а так же у нас 2 протеже мерсов и это тоже не просто так, думаю пару тройку хороших идей нам подбросят, да и данные о движке следующего года можем получать своевременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 08.10.2016 16:49 6 минут назад, Amibobus сказал: По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды. Движки актуальные, но могут ставить щадящую картографии, дабы экономить ресурс двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.10.2016 18:47 5 часов назад, Amibobus сказал: Если смотреть на текущий болид, а он в части аэродинамики (включая мелкие детали) здорово преобразился с начала сезона (особенно боковые дефлекторы да и не только) то можно сделать вывод о том, что новый болид должен как минимум быть не хуже (проще) текущего, в части сложности и качества аэродинамичесиких элементов. в целом так и есть, преобразился, но уж очень медленно происходит разработка и внедрение небольших деталей которые притом можно было бы изначально установить на болиды. ( такого рода как например выемки в днище отводящие воздух от колес, прорези в заднем антикрыле и тп) т.е. чтоб на старте болид уже был более готов, чтоб на эту мелочевку не пришлось бы тратить время а разрабатывать более серьезные обновки.ну как то так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.10.2016 19:04 1 час назад, Amibobus сказал: По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды. ну и на старте сезона уже не было такого провала по максималке. а проблемы с балансом и управляемостью и расходом резины были чудовищные. более менее вроде бы решили. только вот сезон уже далеко за середину перевалил. долго товарищи работают. такие вещи надо изначально предусматривать. не первый год в ф1. остается надеяться что весь накопленный опыт + опыт новых опытных сотрудников правильно применят при создании новой машины) не хотелось бы видеть "лысый кирпич" на старте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 09.10.2016 06:37 C- СКУЧНО Окон - малорик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 09.10.2016 10:46 15 часов назад, ardeeff сказал: в целом так и есть, преобразился, но уж очень медленно происходит разработка и внедрение небольших деталей которые притом можно было бы изначально установить на болиды. ( такого рода как например выемки в днище отводящие воздух от колес, прорези в заднем антикрыле и тп) т.е. чтоб на старте болид уже был более готов, чтоб на эту мелочевку не пришлось бы тратить время а разрабатывать более серьезные обновки.ну как то так) Вот все эти мелкие детальки помогут разве что топам отыграть десяточку-другую на круге. А для Манора надо что-то, что позволит отыграть несколько десяток а то и пол секунды. Мне кажется, мелочевка тут не поможет, как часто её не привози. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.10.2016 12:28 1 час назад, DannyElfman сказал: Вот все эти мелкие детальки помогут разве что топам отыграть десяточку-другую на круге. А для Манора надо что-то, что позволит отыграть несколько десяток а то и пол секунды. Мне кажется, мелочевка тут не поможет, как часто её не привози. Это уже миллион раз обсуждалось. 1) Самая главная проблема, это компановка! Это фото наглядно показывает какой срач у нас творится под кожухом. 2) К примеру короткий нос, как мне думается нам помог бы отыграть 0,4 - 0,5 сек. 3) Огромные понтоны и огромные воздухозаборники, это всё даёт возможно излишнее охлаждение, которое нам не нужно. Само собой это даёт излишнее лобовое сопротивление. Но команда перестраховалась и решила пойти таким путём. Возможно понимали что будут бороться в хвосте. На прямых мы быстры только за счёт ужасных показателей в прижимной силе. В общем можно ещё перечислять очень многое, но в этом нет смысла. Команда сама не так давно признала что по сути, МРТ05 - это работа старой команды, а новые приглашённые специалисты не успели поработать при постройке этого болида. Нам играет огромным плюсом смена регламента, т.к. мы теперь в более выгодной позиции чем другие. Всем придётся заново создавать машины. Мы расстаёмся с ведром (МРТ05) и новую машину сейчас строит обновлённая команда. Так что набираемся терпения и ждём сезон 2017. Нам крайне важно занять 10-е место в КК, т.к. по любому от этого будет зависить программа модернизации МРТ06. Скажу только одно. Пока что команда практически с каждым гран-при делала шаг вперёд. Следовательно в команде работают хорошие мозги и скорее всего МРТ06 будет отличным болидом!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.10.2016 15:12 2 часа назад, max1811 сказал: Это уже миллион раз обсуждалось. 1) Самая главная проблема, это компановка! Это фото наглядно показывает какой срач у нас творится под кожухом. 2) К примеру короткий нос, как мне думается нам помог бы отыграть 0,4 - 0,5 сек. 3) Огромные понтоны и огромные воздухозаборники, это всё даёт возможно излишнее охлаждение, которое нам не нужно. Само собой это даёт излишнее лобовое сопротивление. Но команда перестраховалась и решила пойти таким путём. Возможно понимали что будут бороться в хвосте. На прямых мы быстры только за счёт ужасных показателей в прижимной силе. В общем можно ещё перечислять очень многое, но в этом нет смысла. Команда сама не так давно признала что по сути, МРТ05 - это работа старой команды, а новые приглашённые специалисты не успели поработать при постройке этого болида. Нам играет огромным плюсом смена регламента, т.к. мы теперь в более выгодной позиции чем другие. Всем придётся заново создавать машины. Мы расстаёмся с ведром (МРТ05) и новую машину сейчас строит обновлённая команда. Так что набираемся терпения и ждём сезон 2017. Нам крайне важно занять 10-е место в КК, т.к. по любому от этого будет зависить программа модернизации МРТ06. Скажу только одно. Пока что команда практически с каждым гран-при делала шаг вперёд. Следовательно в команде работают хорошие мозги и скорее всего МРТ06 будет отличным болидом!!! Полностью согласен, в плане компоновки болид излишне консервативен и сделан с большим (избыточным) запасом по охлаждению, в отличие от других команд наши мне кажется ни разу в течении сезона не открывали дополнительные "жабры" на понтонах для охлаждения. P.S. Ну я бы не стал называть MRT05 ведром) это лучший болид который когда либо строила команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat1993 Опубликовано 09.10.2016 15:24 Я прозевал один момент, наши официально объявляли что в следующем году двигатели мерседес будут использовать? Это немаловажный аспект при постройке шасси все таки и с такими вещами нужно сразу определяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 09.10.2016 19:55 на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей. стратеги опять всю ночь не над тем думали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 10.10.2016 06:15 10 часов назад, ardeeff сказал: на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей. стратеги опять всю ночь не над тем думали Просто у наших износ сильный. Если бы наши ехали с одним питом, пришлось бы экономить да еще и жесткий тип резины. Время круга было бы просто ужасное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 10.10.2016 09:56 Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 11:29 1 час назад, Twink сказал: Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1 В напарники к нему Кевина или палмера подписать, а в идеале обоих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 10.10.2016 11:39 1 час назад, Twink сказал: Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1 Еще не факт, но опасение есть, все таки Верляйн и Окон в следующем году, было бы отлично. Ну а так да, можно Палмера с Магнуссеном подписать, ну или Росси, да и Гутьерез в принципе не плох и с бпюаблом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.10.2016 11:48 4 часа назад, DannyElfman сказал: Просто у наших износ сильный. Если бы наши ехали с одним питом, пришлось бы экономить да еще и жесткий тип резины. Время круга было бы просто ужасное. после 25-ти кругов на одном комплекте УльтраСофта на ГП Сингапура причем в хорошем темпе. да - разные трассы, да - расход резины другой, но всеравно ну как то не верится что не смогли бы с одной остановкой проехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 10.10.2016 11:53 3 минуты назад, ardeeff сказал: после 25-ти кругов на одном комплекте УльтраСофта на ГП Сингапура причем в хорошем темпе. да - разные трассы, да - расход резины другой, но всеравно ну как то не верится что не смогли бы с одной остановкой проехать Трасса холодная, у нас беда с прогревом, из-за этого износ растет, харду для нормальной работы нужна трасса погорячее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.10.2016 13:37 37 минут назад, chechevitsa сказал: Трасса холодная, у нас беда с прогревом, из-за этого износ растет, харду для нормальной работы нужна трасса погорячее а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..? зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 15:54 4 часа назад, chechevitsa сказал: Еще не факт, но опасение есть, все таки Верляйн и Окон в следующем году, было бы отлично. Ну а так да, можно Палмера с Магнуссеном подписать, ну или Росси, да и Гутьерез в принципе не плох и с бпюаблом Росси продлил контракт на 2017 в индикаре. по последним слухам кто то из пары останется, так что уже проще. А вот по второму пилоту лучше всеже пригласить Кевина или Палмера, чем рио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2016 15:55 2 часа назад, ardeeff сказал: а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..? зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. Большинство так бы и сделала если бы Пирелли не сделали Хард обязательным в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 10.10.2016 17:04 3 часа назад, ardeeff сказал: а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..? зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. Ну они не так далеко от 2 сегмента были, на трассе не подходящей болиду, при условии что круг почти 6км, это и есть прогресс, резина не так деградирует как раньше, возможно баланс улучшили, мы многое не видим, мне интересно какую они картографию используют, нормальную или щадящую, если щадящую, то я бы в последней гонке, или в мексике, которая возможно нам больше всего подойдет, вывел бы двигатель почти на максимальные показатели, т.к терять уже нечего, а выстрелить могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 10.10.2016 20:21 В 09.10.2016 в 23:55, ardeeff сказал: на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей. стратеги опять всю ночь не над тем думали Давайте смотреть правде в глаза. Зауберы нас почти всегда делают. Хотя соглашусь что прогресс есть и это лучшая машина из всех что у нас были,но этого не достаточно. Если бы не одно очко,волею судьбы доставшееся нам а не Зауберу сидели бы мы там же что и раньше... глубоко вобщем. Прискорбно,но опять ждём следующего года в надежде что будет лучше и нам повезёт. К тому же Заубер с барского плеча нам презент делает в виде использования "старых" двигателей. Так что крестим пальцы рук,ног,всяческие обряды там делаем и в седьмой раз начинаем приговаривать,что в следующем году прорвёт,повезёт,дадим жару,покажем кузькину мать........! П.с. Да забыл и стратеги студенты наконец научатся у старших друзей стратегов. И механов натренируют,а то пит стопы по четыре секунды как то совсем не айс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.10.2016 22:28 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Большинство так бы и сделала если бы Пирелли не сделали Хард обязательным в гонке не ну можно было начать на софте затем обуть медиум ну и хард где нибудь под конец гонки если он рушится и медленно едет. раз уж если Мэйнорам жеские шины не очень подходят зачем их ставить на машины с полными баками которые итак не едут? логичнее было бы ставить их когда машины полегче будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.10.2016 22:41 4 часа назад, chechevitsa сказал: Ну они не так далеко от 2 сегмента были, на трассе не подходящей болиду, при условии что круг почти 6км, это и есть прогресс, резина не так деградирует как раньше, возможно баланс улучшили, мы многое не видим, мне интересно какую они картографию используют, нормальную или щадящую, если щадящую, то я бы в последней гонке, или в мексике, которая возможно нам больше всего подойдет, вывел бы двигатель почти на максимальные показатели, т.к терять уже нечего, а выстрелить могут что поражает так это что в последнее время только и говорят -мы сделали шаг вперед, мы видим позитив и бла-бла-бла-. а после гонки: -нам надо понять где мы уступаем, в чем проиграли- не знаю в каком плане у них там прогресс . так бы и говорили прямо: Сузука нам не подходит, не ждите от нас результатов на этой трассе. а то позитив позитив. тьфу блин. походу реально движки экономят иначе я не знаю как это обьяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.10.2016 22:58 1 час назад, Климовъ сказал: Давайте смотреть правде в глаза. Зауберы нас почти всегда делают. Хотя соглашусь что прогресс есть и это лучшая машина из всех что у нас были,но этого не достаточно. Если бы не одно очко,волею судьбы доставшееся нам а не Зауберу сидели бы мы там же что и раньше... глубоко вобщем. Прискорбно,но опять ждём следующего года в надежде что будет лучше и нам повезёт. К тому же Заубер с барского плеча нам презент делает в виде использования "старых" двигателей. Так что крестим пальцы рук,ног,всяческие обряды там делаем и в седьмой раз начинаем приговаривать,что в следующем году прорвёт,повезёт,дадим жару,покажем кузькину мать........! П.с. Да забыл и стратеги студенты наконец научатся у старших друзей стратегов. И механов натренируют,а то пит стопы по четыре секунды как то совсем не айс! зауберы шасси улучшают и реально заметно как они прибавили. наши когда новые крылья поставили не было такой серьезной прибавки в скорости .а потом снова начали болты с гайками привозить которые 0.002 сек прибавку если дадут уже хорошо. в начале сезона только и слышно было: вот наше новое шасси самое лучшее в нем столько потенциала. только не едет нихера весь сезон изучали это чудо словно не сами строили а на авито купили. к концу сезона более менее разобрались. если остались в этом сезоне еще более подходящие нам трассы то хотелось бы увидеть этот самый позитив который так старательно от нас скрывают П.с. Попов говорил что у нас старое оборудование со времен маруси мол и из за этого такие долгие питстопы получаются. хз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах