AiK Опубликовано 04.02.2015 12:22 согласен! причём, все новости прямо лавиной подхватили. Надежда очень сильно вспыхнула! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 04.02.2015 12:23 В общем что то происходит, а что никому не известно, журналисты тыкают пальцем в небо в надежде угадать, сначала Хаас опроверг слухи, теперь Макларен опроверг, в индийских инвесторов ткнуть не получается по причине их эфимерности, остаётся только ткнуть пальцем в Феррари и посмотреть на их реакцию.В любом случае уже есть хоть какие-то новости и это не может не радовать.Может Оджей решил все таки свои проблемы с банками и Куантум выкупает Манор?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 04.02.2015 12:42 http://news.sky.com/...king-of-f1-teamПишут о возможной группе инвесторов под предводительством Джастина Кинга.https://willthef1journo.wordpress.com/2015/02/04/top-teams-not-behind-marussia-salvation/Бакстон пишет, что ни Макларен, ни Феррари не стоят за попытками спасти Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.02.2015 14:17 http://f1-insider.com/marussia-kein-comeback-mit-altem-auto/Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.02.2015 14:43 http://f1-insider.co...mit-altem-auto/Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 годаЯ прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.02.2015 14:49 Главная говорит что спасет Марусю Джастин Кинг Джастин Кинг – один из новых инвесторов MarussiaДжастин Кинг, крупный британский бизнесмен, бывший исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury, входит в группу инвесторов, которые ведут переговоры о спасении Marussia F1 от банкротства, – сообщает в среду Sky News.Однако, по информации источника, на который ссылается телеканал, всё ещё остаётся вероятность, что попытка закончится неудачно.Кинг действует вместе с Грэмом Лоуденом, бывшим спортивным директором Marussia F1, и руководителем команды Джоном Бутом, но имена остальных потенциальных инвесторов не называются. Если у них всё получится, то команда в соответствии с официальной заявкой выйдет на старт чемпионата под названием Manor.«Это серьёзные частные инвесторы, в деловом мире они относятся к категории тяжеловесов, – заявил неназванный источник. – Их план состоит в том, чтобы возродить этику британского автоспорта и известный бренд».Два года назад появились слухи, что Джастин Кинг рассматривается в качестве одного из кандидатов на роль преемника Берни Экклстоуна, но впоследствии глава менеджмента Формулы 1 их опроверг.Сын Кинга, 20-летний Джордан, чемпион британской Ф3 2013 года, в этом сезоне дебютирует в серии GP2 в составе команды Racing Engineering. Вполне вероятно, что у Кинга-старшего далеко идущие планы, и инвестиции в Marussia помогут ему обеспечить сыну место в Ф1 в недалёком будущем.Пока Джастин Кинг отказывается от комментариев о своей роли в проекте спасения команды, а её внешние управляющие не стали называть имена потенциальных инвесторов. В конце января Берни Экклстоун подтвердил, что он позитивно относится к перспективе возрождения команды: «У меня была встреча с одним человеком, который может приобрести команду Marussia и хочет это сделать, что было бы неплохо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 04.02.2015 14:55 Самое главное в этом вопросе то, что лед тронулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.02.2015 14:55 Я прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг?Мне кажется, если этот Кинг и остальные инвесторы реально с баблом, то Берни надавит и на Заубер и на ред булл с остальными, ведь ему чем больше команд, тем больше денег, а он любит деньги :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.02.2015 15:03 Я прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг?Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.02.2015 15:16 Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1Марко тот ещё болтун. Стоит подождать комментариев Хорнера, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 04.02.2015 15:39 Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1А как РБР страдает? А сажать 17 летних пацанов не позорит Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.02.2015 15:39 http://f1-insider.co...mit-altem-auto/Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 годаА ФИ конечно жжет, самим гляди придется на прошлогодней выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 04.02.2015 16:00 http://f1-insider.com/marussia-kein-comeback-mit-altem-auto/Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 годаДа им-то что за беда? Тем паче вроде и Берни разрешил официально.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 04.02.2015 16:26 Черт возьми, только новости посмотрел... У меня мурашки по коже. Верю верю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 04.02.2015 16:35 Сколько маруси причитается? 40-50млн?Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.02.2015 16:41 Сколько маруси причитается? 40-50млн?Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл?не фантазируйте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.02.2015 16:47 Сколько маруси причитается? 40-50млн?Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл?Нет, Берни сказал, что такого не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2015 16:53 Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1Странно, V10 на СТР, когда все перешли на V8 не позорили :) Ну, да кто их спрашивать будет. Берни это нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2015 16:56 Куда интереснее вопрос, кто эти прошлогодние болиды выведет. Ну, в 2016-17 году пилота одного уже можно назвать, в принципе, но в этом году он никак не сможет, да и рано ему. Надеюсь, хоть одного с талантом возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.02.2015 16:59 Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1у редбула есть имидж?))) позорит ф1 то, что они 5 лет назад заманили обещаниями установить лимит в 40 лямов команды и людей создавших Марусю, Лотус/Кэтэрм и Хиспанию, а потом засунули свой язык в ж... и предложили самим новым командам барахтаться в этом г.....ну а что бы уже наверняка добить их своими обещаниями о снижении расходов и лимитировании бюджетов - перешли на новые силовые установки, которые встали командам в 25-30 лямов вместо 8-10 за предыдущие атмосферники V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.02.2015 17:00 у редбула есть имидж?))) позорит ф1 то, что они 5 лет назад заманили обещаниями установить лимит в 40 лямов команды и людей создавших Марусю, Лотус/Кэтэрм и Хиспанию, а потом засунули свой язык в ж... и предложили самим новым командам барахтаться в этом г.....ну а что бы уже наверняка добить их своими обещаниями о снижении расходов и лимитировании бюджетов - перешли на новые силовые установки, которые встали командам в 25-30 лямов вместо 8-10 за предыдущие атмосферники V8Так Мосли это предложил, а потом его попросили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.02.2015 17:05 Так Мосли это предложил, а потом его попросили...так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.02.2015 17:07 так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо.какие обязательства, они же не были закреплены на бумаги, а были только слова Мосли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2015 17:32 Куда интереснее вопрос, кто эти прошлогодние болиды выведет. Ну, в 2016-17 году пилота одного уже можно назвать, в принципе, но в этом году он никак не сможет, да и рано ему. Надеюсь, хоть одного с талантом возьмут.Ну один товарищ ждёт разрешения ситуации с Марусей и Катером и имя его Уилл Стивенс, а так найти пилота (даже с финансовой поддержкой) думаю будет не такая уж и большая проблема, Сутиль, ГВДГ, Росси и.т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 04.02.2015 17:34 так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо.То есть, Мосли занимался без(д)мным популизмом и пустозвонством, а отвечать за это Тодту? У француза своих забот хватает: он предпочитает просто работать, а не попадать в газетные заголовки с громкими репликами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах