Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

согласен! причём, все новости прямо лавиной подхватили. Надежда очень сильно вспыхнула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что то происходит, а что никому не известно, журналисты тыкают пальцем в небо в надежде угадать, сначала Хаас опроверг слухи, теперь Макларен опроверг, в индийских инвесторов ткнуть не получается по причине их эфимерности, остаётся только ткнуть пальцем в Феррари и посмотреть на их реакцию.

В любом случае уже есть хоть какие-то новости и это не может не радовать.

Может Оджей решил все таки свои проблемы с банками и Куантум выкупает Манор?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sky.com/...king-of-f1-team

Пишут о возможной группе инвесторов под предводительством Джастина Кинга.

https://willthef1journo.wordpress.com/2015/02/04/top-teams-not-behind-marussia-salvation/

Бакстон пишет, что ни Макларен, ни Феррари не стоят за попытками спасти Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.com/marussia-kein-comeback-mit-altem-auto/

Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.co...mit-altem-auto/

Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 года

Я прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная говорит что спасет Марусю Джастин Кинг

Джастин Кинг – один из новых инвесторов Marussia

Джастин Кинг, крупный британский бизнесмен, бывший исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury, входит в группу инвесторов, которые ведут переговоры о спасении Marussia F1 от банкротства, – сообщает в среду Sky News.

Однако, по информации источника, на который ссылается телеканал, всё ещё остаётся вероятность, что попытка закончится неудачно.

Кинг действует вместе с Грэмом Лоуденом, бывшим спортивным директором Marussia F1, и руководителем команды Джоном Бутом, но имена остальных потенциальных инвесторов не называются. Если у них всё получится, то команда в соответствии с официальной заявкой выйдет на старт чемпионата под названием Manor.

«Это серьёзные частные инвесторы, в деловом мире они относятся к категории тяжеловесов, – заявил неназванный источник. – Их план состоит в том, чтобы возродить этику британского автоспорта и известный бренд».

Два года назад появились слухи, что Джастин Кинг рассматривается в качестве одного из кандидатов на роль преемника Берни Экклстоуна, но впоследствии глава менеджмента Формулы 1 их опроверг.

Сын Кинга, 20-летний Джордан, чемпион британской Ф3 2013 года, в этом сезоне дебютирует в серии GP2 в составе команды Racing Engineering. Вполне вероятно, что у Кинга-старшего далеко идущие планы, и инвестиции в Marussia помогут ему обеспечить сыну место в Ф1 в недалёком будущем.

Пока Джастин Кинг отказывается от комментариев о своей роли в проекте спасения команды, а её внешние управляющие не стали называть имена потенциальных инвесторов. В конце января Берни Экклстоун подтвердил, что он позитивно относится к перспективе возрождения команды: «У меня была встреча с одним человеком, который может приобрести команду Marussia и хочет это сделать, что было бы неплохо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в этом вопросе то, что лед тронулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг?

Мне кажется, если этот Кинг и остальные инвесторы реально с баблом, то Берни надавит и на Заубер и на ред булл с остальными, ведь ему чем больше команд, тем больше денег, а он любит деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю, зачем это Зауберу, но остальные-то с чего вдруг?

Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1

Марко тот ещё болтун. Стоит подождать комментариев Хорнера, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1

А как РБР страдает? А сажать 17 летних пацанов не позорит Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.co...mit-altem-auto/

Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 года

А ФИ конечно жжет, самим гляди придется на прошлогодней выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-insider.com/marussia-kein-comeback-mit-altem-auto/

Ред Булл, Торо Россо, Форс Индия, Лотус и Заубер будут блокировать возвращение Маруси на болиде 2014 года

Да им-то что за беда? Тем паче вроде и Берни разрешил официально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, только новости посмотрел... У меня мурашки по коже. Верю верю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько маруси причитается? 40-50млн?

Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько маруси причитается? 40-50млн?

Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл?

не фантазируйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько маруси причитается? 40-50млн?

Если она не выйдет на старт, эти деньги распределят между всеми командами чемпионата. В этом случае, позиция заубера, форс индии и лотуса ясна, они хотят бабла. Форс индию вон совсем прижало, даже на тесты нет денег. Но вот каким боком тут ред булл?

Нет, Берни сказал, что такого не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1

Странно, V10 на СТР, когда все перешли на V8 не позорили :) Ну, да кто их спрашивать будет. Берни это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интереснее вопрос, кто эти прошлогодние болиды выведет. Ну, в 2016-17 году пилота одного уже можно назвать, в принципе, но в этом году он никак не сможет, да и рано ему. Надеюсь, хоть одного с талантом возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал что это позорит имидж Ред Булла и Ф1

у редбула есть имидж?))) позорит ф1 то, что они 5 лет назад заманили обещаниями установить лимит в 40 лямов команды и людей создавших Марусю, Лотус/Кэтэрм и Хиспанию, а потом засунули свой язык в ж... и предложили самим новым командам барахтаться в этом г.....ну а что бы уже наверняка добить их своими обещаниями о снижении расходов и лимитировании бюджетов - перешли на новые силовые установки, которые встали командам в 25-30 лямов вместо 8-10 за предыдущие атмосферники V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у редбула есть имидж?))) позорит ф1 то, что они 5 лет назад заманили обещаниями установить лимит в 40 лямов команды и людей создавших Марусю, Лотус/Кэтэрм и Хиспанию, а потом засунули свой язык в ж... и предложили самим новым командам барахтаться в этом г.....ну а что бы уже наверняка добить их своими обещаниями о снижении расходов и лимитировании бюджетов - перешли на новые силовые установки, которые встали командам в 25-30 лямов вместо 8-10 за предыдущие атмосферники V8

Так Мосли это предложил, а потом его попросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мосли это предложил, а потом его попросили...

так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо.

какие обязательства, они же не были закреплены на бумаги, а были только слова Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интереснее вопрос, кто эти прошлогодние болиды выведет. Ну, в 2016-17 году пилота одного уже можно назвать, в принципе, но в этом году он никак не сможет, да и рано ему. Надеюсь, хоть одного с талантом возьмут.

Ну один товарищ ждёт разрешения ситуации с Марусей и Катером и имя его Уилл Стивенс, а так найти пилота (даже с финансовой поддержкой) думаю будет не такая уж и большая проблема, Сутиль, ГВДГ, Росси и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Мосли это предложил как оф. лицо на тот момент. Попросить могут кого угодно и когда угодно, обязательств это не отменяет, поэтому Жан Тодт на этом посту и "ниочем" имхо.

То есть, Мосли занимался без(д)мным популизмом и пустозвонством, а отвечать за это Тодту? У француза своих забот хватает: он предпочитает просто работать, а не попадать в газетные заголовки с громкими репликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...