Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Макларен на днях это опровергли, что не ведут вообще никаких переговоров на тему дочерней команды.

Мы не раз были свидетелями, что самые "достоверные опровержения" на поверку оказывались настоящим фейком.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, он на тех же ролях, что в свое время был Пэт: "Один из бывших технических директоров Mercedes AMG Боб Белл станет консультантом руководства команды." (с)

Вероятно да, но если приход Пэта ещё можно было логически объяснить (он в то время ещё находился в ссылке и не мог занимать какие-либо должности кроме как быть консультантом и вероятно рассматривал Марусю как своего рода трамплин для возвращения в мир формулы 1 после окончания судебного запрета, что собственно и случилось и я рад за него, на тот момент он здорого помог команде) то приход Боба Белла в команду действительно заставляет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это - все озаботились младшими коллективами. Чего бы Мерсам тоже не быть в тренде? Счас толком разузнают что и как и купят ваших на корню. :)

А то если Лотусы соскочат на Рено у них клиентов то поубавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Роберт то еще и зарплату получает, оказывается.

http://www.f1news.ru.../f1-103952.html

Как там ниже написано это оплата проезда до работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Роберт то еще и зарплату получает, оказывается.

http://www.f1news.ru.../f1-103952.html

Ну, вообще-то, он выстуапет в Мировой серии, а в Маноре просто проводит гонки, как бы помогая команде, пока они ищут основного пилота. Т.е он как бы одолжение делает, особенно пропуская гонку WSR. Так что не удивительно что ему платят какую то сумму на постоянные перелеты и расходы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, он выстуапет в Мировой серии, а в Маноре просто проводит гонки, как бы помогая команде, пока они ищут основного пилота. Т.е он как бы одолжение делает, особенно пропуская гонку WSR. Так что не удивительно что ему платят какую то сумму на постоянные перелеты и расходы..

Если он проведет полный сезон в Ф1, то ему потом нельзя будет выступать в младших сериях.

Интересно засчитают ли в таком случае ему этот сезон без Австралии? Ведь заявлен то был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и вообще, думал, что перелет, страховка, доставка до гостиницы и т.п. оплачивает команда, помимо з/п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши все это скупили:

Организаторы аукциона также сообщают, что трейлеры, которыми пользовалась команда Caterham для перевозки машин, её гоночный симулятор, а также автоклавы для изготовления деталей из углепластика уже проданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Маруся-Рено будет? Русские вроде трут неплохо с французами, да и название не придется сильно менять, что тоже не даст выбрасывать деньги на ветер. Интересные телодвижения начались в Монако еще, после встречи Берни и Гона, наверное о чем то договорились. Щас еще мерсы оштрафуют, чтобы им жизнь медом не казалась и все станет интересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши все это скупили:

Или Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Фабио Ляймер - резервный пилот Manor #F1 Team

GseLfrQdIG4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Фабио Ляймер - резервный пилот Manor #F1 Team

GseLfrQdIG4.jpg

В последние дни в команде началось положительное движение, это не может не радовать.

Интересно, что ждёт нас дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Фабио Ляймер - резервный пилот Manor #F1 Team

GseLfrQdIG4.jpg

поди станет боевым позднее, скорее всего с Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поди станет боевым позднее, скорее всего с Австрии

Я надеюсь, хочу посмотреть на чемпиона GP2. Мери теперь можно прикусить язык и сосредоточится на Мировой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это перемены за 3 дня! шокирован... то новостей фиг найдёшь, молчание по месяцу! то хоп!

очень рад! за команду! во только теперь ожидания то сильные! главное чтобы оправдали!

вперёд Манор-Маруська! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен на днях это опровергли, что не ведут вообще никаких переговоров на тему дочерней команды. По поводу моторов, руководство команды вроде говорило что строят новое шасси и именно под новый мотор феррари. А 5 пункт, да, у нас не только базы нету, само оснащение практически никакое.

А Хонда ничего не говорила об этом;)

Новости конечно интересные, но вообще непонятно, к чему все идет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мери теперь можно прикусить язык и сосредоточится на Мировой)

«Вес пилота влияет на развесовку машины, – рассказал испанский гонщик. – Я на 10 кг тяжелее и поэтому центр тяжести машины сдвинут больше на переднюю часть, что не всегда помогает в гонке

...

У нас действительно были проблемы с максимальной скоростью, – признался Мери. – Она у меня меньше чем у Уилла, и мы работаем, чтобы наши машины были одинаковы. Команда пытается создать нам одинаковые условия».(с)

Теперь нам известны причины, по которым он сливается Уиллу...

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это перемены за 3 дня! шокирован... то новостей фиг найдёшь, молчание по месяцу! то хоп!

очень рад! за команду! во только теперь ожидания то сильные! главное чтобы оправдали!

вперёд Манор-Маруська! :)

Еще бы таки вывели новую машину с новым мотором нынче, вон по мотору Феррари сколько хороших новостей. А то ведь могут принять решение весь сезон на этом старье ехать и готовиться к 2016, долго ждать

странно что Мери жалуется что он тяжелый, как Будто Баттон не тяжелый или Хюльк или Грожан или Боттас, а что бы он тогда в прошлом году сказал, когда болид был легче на 10 кг чем нынче. Сутиль, Вернь тоже тяжелые и справлялись, Петров с легким Ковой совладал. Лоттерер пришел и с ходу дал прикурить более легкому сопернику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хонда ничего не говорила об этом ;)

Новости конечно интересные, но вообще непонятно, к чему все идет?...

К чему бы не шло новости хорошие, значит команда не сгинет а будет существовать или у нее появится связь с какой нибудь из топ команд или станет заводской командой Рено, чтоб бы не случилось для коллектива это хорошо, хотя конечно хотелось бы чтоб команда осталась самобытной, у нее хороший потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы таки вывели новую машину с новым мотором нынче, вон по мотору Феррари сколько хороших новостей. А то ведь могут принять решение весь сезон на этом старье ехать и готовиться к 2016, долго ждать

странно что Мери жалуется что он тяжелый, как Будто Баттон не тяжелый или Хюльк или Грожан или Боттас, а что бы он тогда в прошлом году сказал, когда болид был легче на 10 кг чем нынче. Сутиль, Вернь тоже тяжелые и справлялись, Петров с легким Ковой совладал. Лоттерер пришел и с ходу дал прикурить более легкому сопернику

Думаю, что новый болид всё-таки дебютирует в этом году, кто знает может Фабио и подписал контракт резервного, чтобы потом боевым пересесть в уже новый болид.

На счёт веса Роберто тоже вроде бы все ясно, в прошлом году MR03 уже имела перевес и те 10 кг, которые добавили не смогли компенсировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт Ляймера скорее да, сейчас по пятницам его покатают. Он сам вкатается, почует болид, и может гонки через 3-4 уже боевым поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно... - оставляют Мери бесплатным пилотом и покупают мозги в инженерный штаб? Оставляют бесплатного боевого пилота и продают место резервного? Чо-то я не понимаю...

Радует, что есть движуха. Радует, что набрали толковые мозги. Остаётся только ждать, когда мозги выдадут результат... и надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно... - оставляют Мери бесплатным пилотом и покупают мозги в инженерный штаб? Оставляют бесплатного боевого пилота и продают место резервного? Чо-то я не понимаю...

Радует, что есть движуха. Радует, что набрали толковые мозги. Остаётся только ждать, когда мозги выдадут результат... и надеяться.

Мери уже знаком с командой и болидом, это профессиональный подход, Ляймер пусть освоится для начала, познакомиться с инженерами. На практиках опробует машину и после уже можно будет боевым

а то что он станет боевым не сомневаюсь, спонсоры у него есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз это важно то накопал

Стивенс: Рост: 165 см. Вес: 60 кг

Мери: Рост: 179 см. Вес: 76 кг (на начало сезона, сказал что скинул 5 кг, значит весит сейчас 70-71)

Ляймер: Рост: 169 см; Вес: 62 кг.

Ляймер лучше подходит по росту и весу, плюс денег у него где то 12 млн, хотя для такого ведра это много и уже много гонок прошло на 5 договоряться думаю или оплатит все 12 но тогда договорятся и на 2016 если рено их не выкупает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...