Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

http://www.f1-world....news=1504131440

надеюсь у нас с феррари не такие отношения

Прочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!

Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1504131440

надеюсь у нас с феррари не такие отношения

Кто клиенты у мерсов? Лотус, Вилки, Форс индия. Если насчет Лотусов и Форс и ндии можно подумать, то вилкам наверняка они топовый комплектации двиг не дадут. В прошлом году, под конец года вилки им на пятки наступали, так что по идее в этом году они должны были с ними тягаться, но что то провалились немного.

А у Феррари Маруся и Заубер. Угрозы никакой не представляют, но зато могут исчезнуть из чемпионата и феррари потеряли бы клиентов, так что есть смысл в том чтобы давать клиентам такие же годные СУ как и себе. Чем больше призовых заработают клиенты, тем меньше проблем с оплатой.

Кстати, то что Форс индия получает обновки самыми последними - это вполне нормально. Как платят, таки получают. Вспомните Марусю в прошлом году, мы тоже ездили на основном двигателе, серьезные доработки нам вроде не давали из за неуплаты долгов. А давали только те, которые нужно было протестировать в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!

Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1.

поддерживаю! вообще не думал что такое возможно..

эх вернуть бы атмосферники и поставщиков вообще со стороны привлеч чтоб не было такой ереси в чемпионате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто клиенты у мерсов? Лотус, Вилки, Форс индия. Если насчет Лотусов и Форс и ндии можно подумать, то вилкам наверняка они топовый комплектации двиг не дадут. В прошлом году, под конец года вилки им на пятки наступали, так что по идее в этом году они должны были с ними тягаться, но что то провалились немного.

А у Феррари Маруся и Заубер. Угрозы никакой не представляют, но зато могут исчезнуть из чемпионата и феррари потеряли бы клиентов, так что есть смысл в том чтобы давать клиентам такие же годные СУ как и себе. Чем больше призовых заработают клиенты, тем меньше проблем с оплатой.

Кстати, то что Форс индия получает обновки самыми последними - это вполне нормально. Как платят, таки получают. Вспомните Марусю в прошлом году, мы тоже ездили на основном двигателе, серьезные доработки нам вроде не давали из за неуплаты долгов. А давали только те, которые нужно было протестировать в гонке.

а хрен их знает это конечно странно. хотя с другой стороны может в контракте у них так и прописано насчет обновлений. если так то впринципе клиенты тогда знают на что идут.

ну стало быть так и будет пока в моторах есть что дорабатывать. а когда уже невозможно будет тогда уже всем все будет поровну.

а пока это даже хорошо что у ФИ мотор базовый. главное чтоб у нас лучше был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!

Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1.

бульварную прессу в смысле? не перештрафуешь всех )

не не еще Маки должны на травке полежать...очень уж хочется эпик фейл в виде обхода в КК Марусей Хонды :rofl:

это надо чтоб половина машин передохла. Мак то до 11 доехал уже раз

Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:

Гарде с Сутилем тож подписали и еще раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:

жалко птичку... - не разбился бы - так кинули б... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки кинуть сложнее было бы, за ним Феррари все таки;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:

Вы понимаете что это за человек? Он подписал контракт с Заубером, сел в Марусю, и оборонялся до последнего от Заубера! Он знал, что в следующем году поедет в Заубере, но не пропустил Сутиля и боролся за несчастную Марусю. Невероятный поступок от такого молодого пилота.. Жаль что все так обернулось. Скорей бы пошел на поправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю! вообще не думал что такое возможно..

эх вернуть бы атмосферники и поставщиков вообще со стороны привлеч чтоб не было такой ереси в чемпионате. :D

Это и во времена атмосферников было тоже самое. Только топовые клиенты, которые нужны для раскрутки (см. Мак-Мерс или РБ-Рено) или заводская команда получают максимальную комплектацию. Остальным дают по принципу - чтоб могли покататься. Ничего личного, только бизнес. На кому большие призовые, отдавать их за просто так никто не будет. У Феррари это было так же в свое время - клиенты обычно получали прошлогодний мотор, либо при смене регламента залоченный на 50 лошадок поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и во времена атмосферников было тоже самое. Только топовые клиенты, которые нужны для раскрутки (см. Мак-Мерс или РБ-Рено) или заводская команда получают максимальную комплектацию. Остальным дают по принципу - чтоб могли покататься. Ничего личного, только бизнес. На кому большие призовые, отдавать их за просто так никто не будет. У Феррари это было так же в свое время - клиенты обычно получали прошлогодний мотор, либо при смене регламента залоченный на 50 лошадок поменьше.

Видимо поэтому Кими когда в Феррари переходил, говорил что важно идти в заводскую команду, и узнавал про моторы. В то время такие слухи ходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому Кими когда в Феррари переходил, говорил что важно идти в заводскую команду, и узнавал про моторы. В то время такие слухи ходили.

Для них это не слухи. Зря что-ль Маки, как только стали рядовыми клиентами, сразу побежали искать замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, говорят что маки решиил сменить ливрею. И скорее всего на красно-белую. Всю малину нам испортили :(

Эх, было бы здорово, если бы новая ливрея Маруси была в стиле 2012 года, только вместо черного побольше белого. Типа такого:

3M_DCfpL85M.jpg

:happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг и пятницу намечаются пресс-конференции с участием Уилла и Джона, посмотрим может расскажут что-нибудь новое о своих планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг и пятницу намечаются пресс-конференции с участием Уилла и Джона, посмотрим может расскажут что-нибудь новое о своих планах.

Приятно что только Мерседес и Манор будут на обеих пресс-конференциях, остальные только по одному дню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я верю в обоих этих ребят, хоть у них разный путь, разные совершенно прогнозы на их будущее. Могу ошибаться, но мне кажется, что Уилл не промах парень. Впрочем, посмотрим...

(Для тех кто не узнал - Макс Верситапен и Уилл Стивенс)

11130268_807527105969779_1860894332475260445_n.jpg?oh=d856c30df252ad41cfe4f968e0c9915a&oe=55D8BED6&__gda__=1436154177_29a765b2cdc84e78b026150407931875

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Манора в табличке "Элементы силовых установок" стоят уже вторые СУ за сезон?

Вроде бы визуально проблем с силовыми установками не наблюдалось у команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-102755.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал они еще только персонал ищут для постройки машины))

Команда работает над новой машиной – она готова уже на 80%. Полагаю, нам потребуется еще три недели, чтобы завершить проект. Надеюсь, летом она дебютирует на трассе и позволит прибавить».

http://www.f1news.ru.../f1-102792.html

:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я верю в обоих этих ребят, хоть у них разный путь, разные совершенно прогнозы на их будущее. Могу ошибаться, но мне кажется, что Уилл не промах парень. Впрочем, посмотрим...

(Для тех кто не узнал - Макс Верситапен и Уилл Стивенс)

11130268_807527105969779_1860894332475260445_n.jpg?oh=d856c30df252ad41cfe4f968e0c9915a&oe=55D8BED6&__gda__=1436154177_29a765b2cdc84e78b026150407931875

А Макс змЭрз? че шо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в четверг Стивенс сказал немного другое про новое шасси:

Уилл Стивенс: Ближе к концу нынешнего сезона мы получим новое шасси и начнём по-настоящему прогрессировать.

http://www.f1news.ru...-thursday.shtml

Ну и хорошее его интервью http://www.f1news.ru...ns/102781.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто Мери на главной

Команда работает над новой машиной – она готова уже на 80%. Полагаю, нам потребуется еще три недели, чтобы завершить проект. Надеюсь, летом она дебютирует на трассе и позволит прибавить

Осталось ещё услышать, что скажет сегодня Джон, ведь три недели это не так уж и много, может хотят на новой машине на тестах в Испании погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что в четверг Стивенс сказал немного другое про новое шасси:

Ну и хорошее его интервью http://www.f1news.ru...ns/102781.shtml

Такое ощущение, что пилоты выступают за разные команды, уж больно у них сведения по поводу нового болида расходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что пилоты выступают за разные команды, уж больно у них сведения по поводу нового болида расходятся.

Мери романтик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли Баттон крут, то ли Мэри не едет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...