orlyanskiy Опубликовано 14.04.2015 07:26 http://www.f1-world....news=1504131440надеюсь у нас с феррари не такие отношенияПрочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 14.04.2015 07:27 http://www.f1-world....news=1504131440надеюсь у нас с феррари не такие отношенияКто клиенты у мерсов? Лотус, Вилки, Форс индия. Если насчет Лотусов и Форс и ндии можно подумать, то вилкам наверняка они топовый комплектации двиг не дадут. В прошлом году, под конец года вилки им на пятки наступали, так что по идее в этом году они должны были с ними тягаться, но что то провалились немного.А у Феррари Маруся и Заубер. Угрозы никакой не представляют, но зато могут исчезнуть из чемпионата и феррари потеряли бы клиентов, так что есть смысл в том чтобы давать клиентам такие же годные СУ как и себе. Чем больше призовых заработают клиенты, тем меньше проблем с оплатой.Кстати, то что Форс индия получает обновки самыми последними - это вполне нормально. Как платят, таки получают. Вспомните Марусю в прошлом году, мы тоже ездили на основном двигателе, серьезные доработки нам вроде не давали из за неуплаты долгов. А давали только те, которые нужно было протестировать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 14.04.2015 08:28 Прочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1.поддерживаю! вообще не думал что такое возможно..эх вернуть бы атмосферники и поставщиков вообще со стороны привлеч чтоб не было такой ереси в чемпионате. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 14.04.2015 08:36 Кто клиенты у мерсов? Лотус, Вилки, Форс индия. Если насчет Лотусов и Форс и ндии можно подумать, то вилкам наверняка они топовый комплектации двиг не дадут. В прошлом году, под конец года вилки им на пятки наступали, так что по идее в этом году они должны были с ними тягаться, но что то провалились немного.А у Феррари Маруся и Заубер. Угрозы никакой не представляют, но зато могут исчезнуть из чемпионата и феррари потеряли бы клиентов, так что есть смысл в том чтобы давать клиентам такие же годные СУ как и себе. Чем больше призовых заработают клиенты, тем меньше проблем с оплатой.Кстати, то что Форс индия получает обновки самыми последними - это вполне нормально. Как платят, таки получают. Вспомните Марусю в прошлом году, мы тоже ездили на основном двигателе, серьезные доработки нам вроде не давали из за неуплаты долгов. А давали только те, которые нужно было протестировать в гонке.а хрен их знает это конечно странно. хотя с другой стороны может в контракте у них так и прописано насчет обновлений. если так то впринципе клиенты тогда знают на что идут. ну стало быть так и будет пока в моторах есть что дорабатывать. а когда уже невозможно будет тогда уже всем все будет поровну.а пока это даже хорошо что у ФИ мотор базовый. главное чтоб у нас лучше был. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.04.2015 11:48 Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 14.04.2015 11:51 Прочитал про мерсомоторы и разозлился... До чего же манипуляции в Ф1 распространены!Источники подобной грязи, нужно крупно штрафовать, чтобы "спортивный дух" сохранился в Ф1.бульварную прессу в смысле? не перештрафуешь всех )не не еще Маки должны на травке полежать...очень уж хочется эпик фейл в виде обхода в КК Марусей Хонды :rofl:это надо чтоб половина машин передохла. Мак то до 11 доехал уже разВон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:Гарде с Сутилем тож подписали и еще раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 14.04.2015 13:25 Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:жалко птичку... - не разбился бы - так кинули б... :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 14.04.2015 13:49 Бьянки кинуть сложнее было бы, за ним Феррари все таки;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 14.04.2015 13:54 Вон Коллес говорит, что Бьянки в той самой Сузуке подписал контракт с Заубером за несколько часов до гонки :cray: :newconfus:Вы понимаете что это за человек? Он подписал контракт с Заубером, сел в Марусю, и оборонялся до последнего от Заубера! Он знал, что в следующем году поедет в Заубере, но не пропустил Сутиля и боролся за несчастную Марусю. Невероятный поступок от такого молодого пилота.. Жаль что все так обернулось. Скорей бы пошел на поправку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.04.2015 14:43 поддерживаю! вообще не думал что такое возможно..эх вернуть бы атмосферники и поставщиков вообще со стороны привлеч чтоб не было такой ереси в чемпионате. :DЭто и во времена атмосферников было тоже самое. Только топовые клиенты, которые нужны для раскрутки (см. Мак-Мерс или РБ-Рено) или заводская команда получают максимальную комплектацию. Остальным дают по принципу - чтоб могли покататься. Ничего личного, только бизнес. На кому большие призовые, отдавать их за просто так никто не будет. У Феррари это было так же в свое время - клиенты обычно получали прошлогодний мотор, либо при смене регламента залоченный на 50 лошадок поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 14.04.2015 15:09 Это и во времена атмосферников было тоже самое. Только топовые клиенты, которые нужны для раскрутки (см. Мак-Мерс или РБ-Рено) или заводская команда получают максимальную комплектацию. Остальным дают по принципу - чтоб могли покататься. Ничего личного, только бизнес. На кому большие призовые, отдавать их за просто так никто не будет. У Феррари это было так же в свое время - клиенты обычно получали прошлогодний мотор, либо при смене регламента залоченный на 50 лошадок поменьше.Видимо поэтому Кими когда в Феррари переходил, говорил что важно идти в заводскую команду, и узнавал про моторы. В то время такие слухи ходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.04.2015 15:16 Видимо поэтому Кими когда в Феррари переходил, говорил что важно идти в заводскую команду, и узнавал про моторы. В то время такие слухи ходили. Для них это не слухи. Зря что-ль Маки, как только стали рядовыми клиентами, сразу побежали искать замену? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 14.04.2015 21:14 Ну вот, говорят что маки решиил сменить ливрею. И скорее всего на красно-белую. Всю малину нам испортили :(Эх, было бы здорово, если бы новая ливрея Маруси была в стиле 2012 года, только вместо черного побольше белого. Типа такого: :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.04.2015 17:24 В четверг и пятницу намечаются пресс-конференции с участием Уилла и Джона, посмотрим может расскажут что-нибудь новое о своих планах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.04.2015 22:41 В четверг и пятницу намечаются пресс-конференции с участием Уилла и Джона, посмотрим может расскажут что-нибудь новое о своих планах.Приятно что только Мерседес и Манор будут на обеих пресс-конференциях, остальные только по одному дню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 16.04.2015 09:44 Кстати, я верю в обоих этих ребят, хоть у них разный путь, разные совершенно прогнозы на их будущее. Могу ошибаться, но мне кажется, что Уилл не промах парень. Впрочем, посмотрим... (Для тех кто не узнал - Макс Верситапен и Уилл Стивенс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 16.04.2015 11:04 Почему у Манора в табличке "Элементы силовых установок" стоят уже вторые СУ за сезон?Вроде бы визуально проблем с силовыми установками не наблюдалось у команды.http://www.f1news.ru/news/f1-102755.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.04.2015 19:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 17.04.2015 13:51 А я то думал они еще только персонал ищут для постройки машины))Команда работает над новой машиной – она готова уже на 80%. Полагаю, нам потребуется еще три недели, чтобы завершить проект. Надеюсь, летом она дебютирует на трассе и позволит прибавить».http://www.f1news.ru.../f1-102792.html :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.04.2015 13:57 Кстати, я верю в обоих этих ребят, хоть у них разный путь, разные совершенно прогнозы на их будущее. Могу ошибаться, но мне кажется, что Уилл не промах парень. Впрочем, посмотрим...(Для тех кто не узнал - Макс Верситапен и Уилл Стивенс) А Макс змЭрз? че шо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 17.04.2015 14:13 Интересно что в четверг Стивенс сказал немного другое про новое шасси:Уилл Стивенс: Ближе к концу нынешнего сезона мы получим новое шасси и начнём по-настоящему прогрессировать.http://www.f1news.ru...-thursday.shtmlНу и хорошее его интервью http://www.f1news.ru...ns/102781.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.04.2015 14:14 Роберто Мери на главнойКоманда работает над новой машиной – она готова уже на 80%. Полагаю, нам потребуется еще три недели, чтобы завершить проект. Надеюсь, летом она дебютирует на трассе и позволит прибавитьОсталось ещё услышать, что скажет сегодня Джон, ведь три недели это не так уж и много, может хотят на новой машине на тестах в Испании погонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.04.2015 14:16 Интересно что в четверг Стивенс сказал немного другое про новое шасси:Ну и хорошее его интервью http://www.f1news.ru...ns/102781.shtmlТакое ощущение, что пилоты выступают за разные команды, уж больно у них сведения по поводу нового болида расходятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 17.04.2015 14:52 Такое ощущение, что пилоты выступают за разные команды, уж больно у них сведения по поводу нового болида расходятся.Мери романтик :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 17.04.2015 17:17 то ли Баттон крут, то ли Мэри не едет :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах