Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

142.jpg

Столько места для рекламы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма погашения задолженности. Интересно Манор все гонки до Бахрейна будет выставлять одну машину.

так двигатели экономить как то надо, они ж не новые :D

а новый то хорош! даже за Феттеля седня рад был как он ловко уделал Мерседесов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так двигатели экономить как то надо, они ж не новые :D

а новый то хорош! даже за Феттеля седня рад был как он ловко уделал Мерседесов :)

ну, судя по хренотусам и ФИ - движок - это ещё далеко не всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так двигатели экономить как то надо, они ж не новые :D

а новый то хорош! даже за Феттеля седня рад был как он ловко уделал Мерседесов :)

Они не Б/У а, старой конструкции :) Феттель удивил, может изменю о нем мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут нужна альтернатива, плюс, менять пилотов как перчатки тоже нельзя, Мери можно заменить только на кого-то железного, готового ехать до конца сезона, потом уже будет не заменить его.

4 пилота на сезон, так что если что можно поменять дважды, плюс Мери всегда могут вернуть, если найдут пилота на несколько гонок за деньги, то заменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не Б/У а, старой конструкции :) Феттель удивил, может изменю о нем мнение.

я уже изменил! супер!!!! нет слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пилота на сезон, так что если что можно поменять дважды, плюс Мери всегда могут вернуть, если найдут пилота на несколько гонок за деньги, то заменят

4, ИМХО, в конце сезона станет Кинг, смысл парится с очками на суперку, когда можно в этом году проехать несколько гонок после 300 КМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет много они просят за прошлогодние в таком случае. все таки 10 млн в евро. вроде на 10 гонок договаривались.

я вот все думаю, может с учетом того что долг этот потом спишется за прошлогоднюю поставку, может быть так? а за этот год новый контракт который в след году и оплатят.

и может ферры только поэтому настаивали на поставке двиг прошлогоднего образца хоть чтоб как то компенсировать прошлогодние поставки.

как то не верится что они там столько всего наменяли что невозможно было двиг этого года установить на прошлогодний наш болид. который соответствует же регламенту 2015 года.

в общем какая то путаница и ничего не понятно

нормальная цена с учетом эксклюзива, всегда дешевле то что производиться массово

серьезно там все поменяли, сразу же была речь что невозможно поставить новый двигатель в старый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько места для рекламы!!!

Лотусы и Маки тоже полупустые ездят, Манор потихоньку наберут, им главное доказать что они не сдуются после нескольких ГП, до монако доживут там подпишут спонсоров, одного уже подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, судя по хренотусам и ФИ - движок - это ещё далеко не всё....

эт да, с кривыми руками даже на ракете далеко не улетишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не Б/У а, старой конструкции :) Феттель удивил, может изменю о нем мнение.

ну стало быть поставка штучная, поэтому и экономят наши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная цена с учетом эксклюзива, всегда дешевле то что производиться массово

серьезно там все поменяли, сразу же была речь что невозможно поставить новый двигатель в старый болид

так установки же у всех омологировали. и заморозили на сколько то там процентов. точное число процентов щас не вспомню. но это так.

а рисунком не поделитесь как было и как стало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, поздравляю всех с успешной гонкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не Б/У а, старой конструкции :) Феттель удивил, может изменю о нем мнение.

я вот только одного не пойму,если они новые,но старой конструкции ,то что Ферры спецом их только для Манора делают?

или все ж по нашему говоря- капиталят старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такое утверждение?...

Вроде как в прошлом году с надёжностью у нас всё в норме было, а болиды сейчас прошлогодние.

Было такое ощущение. Редкая машина проезжает дистанцию ГП на первых тестах.

Я очень рад ошибиться. Прекрасная гонка для Мери и Мейнора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как каких

К 3 этапу глядишь поедут.

К 4 - в очках

К 5 победа.

А в Бельгии выкатят новый болид и обгонят Хэмильтона на 50 секунд в гонке.

если брать все победы с 6 гонки, то за 3 гонки до конца сезона будет досрочный КК и ЛЗ, а в Бразилии и АД команда будет гонять астрал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот увидишь, завтра будет резюме ФИА... или наезд Берни. И эту дыру прикроют. И вообще поставят комиссаров надзирать за деятельностью команды в паддоке.

Какое-то время тому назад, когда формула-1 был зрелищным спортом, и на трассе встречались гонщики, а не аэродинамические обвесы, выдувные диффузоры и интересы владельцев разных коммерческих прав, вот тогда было можно выставляться одной машиной и это была вполне себе распространенная практика.

История развития Ф1 последних лет - это история поиска "дыр" в разного рода регламентах, от технических до спортивных. Не припомню, чтобы регламент запрещал командам выходить на старт только одной машиной. А все, что не запрещено - ...

Со всем уважением, нельзя быть генератором "свежих" идей на 9ом десятке. Противоречит законам Природы-матушки, знаете ли... Берни давно пора на отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то время тому назад, когда формула-1 был зрелищным спортом, и на трассе встречались гонщики, а не аэродинамические обвесы, выдувные диффузоры и интересы владельцев разных коммерческих прав, вот тогда было можно выставляться одной машиной и это была вполне себе распространенная практика.

История развития Ф1 последних лет - это история поиска "дыр" в разного рода регламентах, от технических до спортивных. Не припомню, чтобы регламент запрещал командам выходить на старт только одной машиной. А все, что не запрещено - ...

Со всем уважением, нельзя быть генератором "свежих" идей на 9ом десятке. Противоречит законам Природы-матушки, знаете ли... Берни давно пора на отдых.

посмотрел регламент. пункт 28.1: каждый участник может иметь не более двух пригодных к использованию болидов в любой момент гоночного уикенда.

это не дыра, это широкие парадные ворота :) правда, есть ещё договор согласия, и там Берни вполне может обязать команду иметь ровно две машины, но этот документ в открытую не публикуется.

кстати, о дырах в регламенте. порадовал пункт 6.4, приведу его полностью:

2015 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS

Article 6. WORLD CHAMPIONSHIP

6.4. Points for both titles will be awarded at each Event, with the exception of the final Event of

the Championship, according to the following scale :

1st : 25 points

2nd : 18 points

3rd : 15 points

4th : 12 points

5th : 10 points

6th : 8 points

7th : 6 points

8th : 4 points

9th : 2 points

10th : 1 point

согласно документу, который выложен на fia.com в качестве текущего спортивного регламента Ф1, в последней гонке очки не начисляются! :)

понятно, откуда ноги растут. из жопы. в черновике регламента-2015 от 29 июля 2014 года, который - как и всегда - делается на основе предыдущего документа, этот пункт включает ещё одно предложение: At the final Event of the Championship points for both titles will be doubled. после отмены двойных очков в АДу предложение, которое прямо регулирует двойные очки, снесли, но начало пункта не подчистили. точнее, наверняка подчистили, но выложили неокончательную версию.

UPD

В документе от 1 марта 2015 всё нормально. молодцы фиа, претензий нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все заметили? В трансляции, в инфографике, команда называлась - Marussia. Уже вторая тема, как и в боксах в Австралии.

Миленький переходный период)

P.S. Где же наклейки главного инвестора OVO Energy? Или они выступают только поручителями? Что-то кажется, что реальных денег от него почти не получено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все заметили? В трансляции, в инфографике, команда называлась - Marussia. Уже вторая тема, как и в боксах в Австралии.

Миленький переходный период)

P.S. Где же наклейки главного инвестора OVO Energy? Или они выступают только поручителями? Что-то кажется, что реальных денег от него почти не получено.

Бут сказал что наклеек и ливреи в стиле главного инвестора не будет. Я не совсем понял почему правда..
Вопрос: Инвестор Стивен Фитцпатрик будет рекламировать в Формуле 1 свою компанию Ovo Energy?

Джон Бут: У него нет таких намерений. Он молод, ему 37 лет, у него недавно родился ребенок. Не думаю, что он разместит на машине название своей компании – Стивен хочет, чтобы команда оставалась независимой, а не превратилась в его игрушку, требующую огромных финансовых вложений.

Не понимаю, как его возраст и ребенок может помешать рекламе на болиде? Напротив, отличный маркетинг. Чувак спасает команду от гибели, которая к концу сезона становится сильной и быстрой (возможно). Отличный пиар был бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек просто дал денег команде, безвозмездно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женщины за рулем озадачивают, женщины у руля - вводят в ступор

«Я не могу знать, почему Manor идёт этим путём. Если это исключительная ситуация, то всё в порядке, но это не должно становиться нормой», – настаивает Кальтенборн.

http://www.f-1.ru/news/120841/

Интересно, а продавать три билета на два кресла это "исключительная ситуация" или "норма" ...

А что касается старины Боба (равно как и Мониши), то все его (ее) реплики, очень похоже, вызваны опасениями по результатам гонок после Бельгии.

Другого более-менее логичного объяснения этой истерики не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю оценки на чемпе, про Мери пишут:

Трудно комментировать гонку пилота, который выступал в собственной лиге и запомнился лишь тем, что забыл догнать сейфти-кар и вызвал тем самым гнев Баттона и Райкконена. Что ж, Роберто довёл дебютную гонку в Ф-1 до финиша — и на том спасибо.

Кто нибудь еще про это читал?) Мери умолчал в интервью вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...